http://www.fotobus.msk.ru/photo/212875/
Смотрите,весь автобус в рекламе,все окна.
Городской транспорт Санкт-Петербурга
Сообщений 91 страница 120 из 207
Поделиться912010-01-25 08:46
Поделиться922010-01-25 13:34
Да, в МГТ до такого идиотизма бы не додумались. Хотябы потому, что нужно экономить электроэнергию, а здесь придется и днем ездить со светом в салоне, особенно если и правый борт заклеен.
Поделиться932010-01-29 21:34
http://www.fotobus.msk.ru/photo/214518/
С автобуса сняли рекламу...
Поделиться942010-01-29 22:30
Я уверен, что у того ЛиАЗа будет то же самое, но хуже.
Поделиться952010-01-29 22:43
http://www.fotobus.msk.ru/photo/214518/
С автобуса сняли рекламу...
Да, придали автобусу советский вид. А то слишком уж современным был.
Поделиться962010-02-05 19:35
В Санкт-Петербурге появился МАЗ 203.Пока 1
http://www.fotobus.msk.ru/photo/217844/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/217847/
Поделиться972010-06-05 09:52
Из темы "Разные случаи на наземном транспорте".
http://www.fotobus.msk.ru/photo/276104/
Какой-то просто страшный автобус.
У нас ЛиАЗы 2000-2001 года вып., конечно, не идеально выглядят, но все же не так запущенно... А может он такой из-за двигателя? Это .00, а не .25
Еще у трамвая на этой фотографии какой-то странный пантограф
Поделиться982010-06-05 11:09
может быть и из-за двигателя,хотя в мта 5256.00 достаточно свежие на вид по сравнению с этим.
в Питере вообще старые 5256 очень убитые,особенно в 5 парке.
Поделиться992010-06-05 22:01
И в Питере окраска автобусов тоже как-то хуже выглядит. Хотя хорошо, что у них нет АСКП!
Поделиться1002010-06-05 23:40
у них на 5256 окраска плохо смотрится,а вот на 5292 и 6213 нормально.
вот в Москве во 2-м парке есть полностью белый ПАЗ,он же красиво смотрится.что-то подобное и питерские 5292
Поделиться1012010-06-07 16:20
у них на 5256 окраска плохо смотрится,а вот на 5292 и 6213 нормально
А мне показалось, что у них тоже довольно запущенный вид.
Поделиться1022010-06-07 19:25
Если судить по фото, то у автобусов Питера действительно более запущенный вид, чем у московских.
Поделиться1032010-06-07 20:41
Если судить по фото, то у автобусов Питера действительно более запущенный вид, чем у московских.
я бы так не сказал про весь Питер.Разные там есть
Как и у нас
Поделиться1042010-10-07 16:23
http://transphoto.ru/vehicle/143778/
Всё таки Петербург начал закупать Мегаполисы.Хотя ранее они его испытывали,но отказались закупать
Поделиться1052010-10-07 21:11
Было бы удивительно, если бы начал закупать Солярисы или еще что-то полноценное.
Так и будут клепать эти Мегаполисы до 2100 г. Ездил я в них, для нашего века это не троллейбус.
Поделиться1062014-05-21 10:36
Мегаполис в максимальной комплектации в Питере. Прислонно-сдвижные двери, автономный ход на 50 км, импортные штанги и салонный кондиционер.
http://transphoto.ru/photo/683696/#last
интересная панель
http://www.fontanka.ru/2014/05/20/164/fotoreport.html#/?2
салон
http://www.metronews.ru/novosti/v-peter … iuvaF1zr6/
Поделиться1072014-05-21 13:46
Спасибо за сообщение! Планируются ли поставки таких Мегаполисов в Москву?
Отредактировано Tolliver (2014-05-22 09:29)
Поделиться1082014-05-21 22:14
автономный ход на 50 км,
На АКБ?
Поделиться1092014-05-22 07:51
ИМХО, сообщение не в ту тему написано - Питер на провинцию ну никак не тянет. Больше бы подошла тема "Троллейбусы других городов". А за сообщение спасибо! Планируются ли поставки таких Мегаполисов в Москву?
Забыл я, что эта тема вообще есть...
Поделиться1102014-05-22 09:34
Пётр, скорее всего на АКБ. Про другое оборудование для АХ на троллейбусах я не слышал.
Поделиться1112014-05-23 23:07
Пётр, скорее всего на АКБ. Про другое оборудование для АХ на троллейбусах я не слышал.
Анатолий, не надо забывать о таком виде троллейбусов, как "ДУОБУС" (например модели КТГ). Там стоит обычный бензиновый двигатель и вырабатывает электричество для тягового двигателя (вращая генератор), если нет контактной сети. А где она есть - "поставил две палки" , и вперёд! Их в Москве в советское время много было. Последний раз встречал это чудо техники в городе лет несколько назад. Списали наверное их все.
Кстати, на БТЗ 52763Т №3950 (бывшая 3250) автономка тоже от дизеля была, но её дятлы ФАТПовские разломали и выкинули.
Поделиться1132014-06-02 23:03
От знающих людей слыхал, что "Богдан" - один из лучших троллейбусов, производимых в СНГ.
Так пусть наши заводы постараются и сделают аналог. Но давать деньги фашисту и ублюдку парашенку не нужно ни в каком случае.
Вот так в Питере решили проблему перевозки велосипедов вне салона....
Я давно уже выкладывал видео, где рассказывалось о подобной перевозке велосипедов автобусами Москвы. Точнее, о планах. Я не понимаю, зачем это нужно. Я же сам велосипедист и скажу, что когда едешь на велосипеде, то никакие автобусы или троллейбусы не нужны. Любой маршрут весьма быстро проезжается. Может в дождь разве что кому-то захочется ехать на ОТ, разместив велосипед таким образом, но это не так и часто бывает.
Поделиться1152014-06-26 01:52
Как вам такое "чудо техники" из Питера?
ПТУ-шники практику проходили? Ну тогда неплохо.
Поделиться1162014-06-26 02:00
ПТУ-шники практику проходили? Ну тогда неплохо.
Зато дверей много. Видимо остались с "неполучившихся" экземпляров. А вот форточек - мало, покололи, пока ставили.
Отредактировано Хрюн (2014-06-26 02:02)
Поделиться1172014-06-26 02:01
Зато дверей много.
Потренировались устанавливать двери.
Поделиться1182014-06-26 02:10
Как вам такое "чудо техники" из Питера?
Питерский "дизайн" как всегда заставляет мои волосы швелиться... Что не продукция то урод
Поделиться1192014-06-26 02:15
Питерский "дизайн" как всегда заставляет мои волосы швелиться...
Мои тоже. Может они не знают слова "дизайн"?
Поделиться1202014-06-26 09:00
Может они не знают слова "дизайн"?
Возможно, они думают, что транспорт - это транспорт, а не что-то красивое.
Похожие темы
Пермское метро : мифы Рифея | Метрополитен | 2010-02-27 |