Как вам такое "чудо техники" из Питера?
Почти, как шоколадка Ritter sport: квадратиш, практиш. Но не гут. )
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Городской транспорт Санкт-Петербурга
Как вам такое "чудо техники" из Питера?
Почти, как шоколадка Ritter sport: квадратиш, практиш. Но не гут. )
Как вам такое "чудо техники" из Питера? Благо их сделали всего 26 штук и на нас не хватило!
Твою ж мать... Словно из двух старых ржавых троллейбусов отрезали по половине, кое-как сварили посерёдке и присобачили стёкол и фурнитуры, что нашлось на помойке... Свят, свят.
Сколько их там? 26 штук? Туристов пугать. То-то, Питер - культурная столица!
Туристов пугать. То-то, Питер - культурная столица!
А у них есть там не только подобные тролли. Про дизайн их метровагонов собственного сочинения забывать не след! С ними по уродству может спорить, на мой взгляд, только Киев, но там КВР "Ешек", а в Питере - новьё, "Нева".
Вот и он, дружок. Правда, не совсем "Нева". Ошибочка вышла.....
Примерно так выглядит ад.
а в Питере - новьё, "Нева".
Как по мне, морда у “Невы“ ничего так смотрится. У 81-760 морда с московской окраской смотрится как-то тупо... А какой вагон комфортнее, было бы интересно узнать.
С ними по уродству может спорить, на мой взгляд, только Киев, но там КВР "Ешек"
В Питере тоже есть капиталенные Ем в небольшом кол-ве. Салон их - жалкая пародия на современность, а у киевских “Ешек“ салоны просто примитивны. Кстати, есть вообще нормальный КВР Е-образных?
Отредактировано Sobaka Baskerviley (2014-07-29 21:07)
Кстати, есть вообще нормальный КВР Е-образных?
Если ничего не путаю, то в Баку. В Москве же ничего выдумывать не стали, просто удалили лишние кабины управления, да салоны подшаманили. И остались они только на одной линии ММ - Таганско-Краснопресненской. Даже не верится....
В Москве же ничего выдумывать не стали, просто удалили лишние кабины управления, да салоны подшаманили. И остались они только на одной линии ММ - Таганско-Краснопресненской. Даже не верится....
Все-таки эти ежики уже не те...
В тему про "договорняк" и весьма странные отношения с Украиной. В Питер пришли трамваи УКВЗ, но с львовскими узлами сочленения вместо немецких.
http://transphoto.ru/vehicle/358185/#n416683
В тему про "договорняк" и весьма странные отношения с Украиной.
Интересно, а как потом будет с запчастями.
http://transphoto.ru/photo/552561/
Главное, чтоб не получилось так. Это в Киеве, модель "ЛАЗ", узел сочленения тоже производства Львова, вроде.
Укробаян, видимо, настолько дешевле, что решили рискнуть.
В Питер пришли трамваи УКВЗ, но с львовскими узлами сочленения вместо немецких.
Решили проспонсировать бандеровцев.
Главное, чтоб не получилось так.
Дуракам все это ни о чем не говорит - им лишь бы дешевле. Купить у алкоголика за 5 гнилой мешок картошки и весь выбросить - вот это в их стиле.
Так завод же сэкономил и впарил трамваи, а что будет после окончания гарантии - заводу все равно. Можно будет смело на плохие питерские пути все валить.)))
Можно будет смело на плохие питерские пути все валить.)))
Я последний раз в Питере был в 2003 году. Состояние трамвайных путей там было в то время не плохое. А ужасное! Может конечно за прошедшее время там что-то и изменилось.... Но судя по СТТСу там ползают всё те же "бронепоезда".
Я последний раз в Питере был в 2003 году. Состояние трамвайных путей там было в то время не плохое. А ужасное!
Я был в ноябре 2014-го. И ничего в лучшую сторону не изменилось. Состояние ужасное, трамвая фиг дождёшься.
Странно все это. Неужели нельзя хотя бы Питер привести в порядок? Это же не так и трудно - было бы желание. Кроме трамваев в Питере и другие виды ОТ тоже оставляют желать лучшего, насколько знаю.
Троллейбусы, говорят, получше наших по состоянию
По-моему, у них он не сдвинулся с места.
По-моему, у них он не сдвинулся с места.
Да, я установил для себя ориентир (снег и тележка трамвая) и тоже не заметил движения.
Питер таки выкупил после испытаний вот эту штуку.
Это кто такой?
Göppel Go4City 19
Göppel Go4City 19
У этого завода Российский владелец. Кажется, Кировский завод.
Питер таки выкупил после испытаний вот эту штуку.
Красивый. И цвет белый ему очень идет.
Здесь красивее снято!
ЛиАЗу есть чему еще поучиться. Пусть так же делает.
ЛиАЗу есть чему еще поучиться. Пусть так же делает.
Так а чем он особливо от ЛиАЗа отличается? Отсутствием задней двери? Или колпаками? Так колпаки у ЛиАЗа практичней - более плоские, а передние - просто кольца. И те уродуются (уроды уродуют ). А эти в первый день же покоцают об бордюры. Ощущение такое, что бока у него неровные, а может и тени-отражение.
А у рестайлингового ЛиАЗа "морда" похожа очень, не хуже.
Так а чем он особливо от ЛиАЗа отличается? Отсутствием задней двери?
Своим высокотехнологичным и более стильным видом. ЛиАЗы с виду проще и дешевле.
Чем отличаются эти велосипеды? Да оба неплохи, но все же испанский Orbea куда добротнее и современнее. Вот так примерно отличаются ЛиАЗы от этого автобуса.
Пермское метро : мифы Рифея | Метрополитен | 2010-02-27 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Городской транспорт Санкт-Петербурга