Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские поезда


Пассажирские поезда

Сообщений 1 страница 30 из 387

1

У меня вот вопрос.Кто нибудь ездил на ГрандЭкспрессе?
Хороший это поезд?
И вообще есть ли у кого то любимый фирменный поезд?

2

Мне не нравятся фирменные поезда, поскольку практически все фирменные поезда состоят из новых вагонов, в которых невозможно нормально открыть форточки.

3

Мне очень нравятся новые вагоны Красной Стрелы и Буревестника.

4

У меня любимый - Челябинский "Южный Урал" (№13/14): там офигенно готовят в вагоне-ресторане и очень цивильно везде.

5

Я три раза в своей жизни ел в вагоне-ресторане, еда первые два раза была не очень, а псоледний раз мне готовили шашлык две полупьяные тети, и я его потом ел, испытывая сильный рвотный рефлекс. А в первый раз я заказал две порции картофеля и куриную ногу и, словно предчувствуя подставу, просил ничего лишнего не приносить. Мне принесли то, что я попросил, как полагается, украшенное двумя маслинками, тремя кукурузинками, четырьмя горошинками и щепоткой капусты. Однако, когда я съел и попросил счет, оказалось, что я съел дополнительный гарнир, стоимость которого была весьма кусачей. Я сообщил официантке, что оплачивать не буду, поскольку четко попросил мне ничего лишнего не приносить. Прибежала начальница и закричала: Вы понимаете, что у меня ресторан?! Я же не могу вам подать просто так курицу с картофелем без ничего!!" Я уж не стал ей говорить, про "ресторанное качество" ее пищи и младенческую порцию, но получилось в целом забавно. "Не надо было есть наш дополнительный гарнир!!" - прокричала она мне напоследок. Я собрался все оплатить, чтобы не было скандала, но она демонстративно отказалась, а публика с любопытством наблюдала.

6

А что за поезд Золотой Орёл.Транссибирский Экспресс?

7

А кому какие вагоны больше всего нравятся?

8

ANTON написал(а):

А кому какие вагоны больше всего нравятся?

Новые, уютные и с климат-контролем. ))

9

Dmitry написал(а):

Новые, уютные и с климат-контролем. ))

Это новые ТВЗ или после украинского КВР?

10

ANTON написал(а):

Это новые ТВЗ или после украинского КВР?

Более чудовищного уродства, чем вагоны после Днепропетровского КВР, я не видел... Бронепоезд! Настоящий бронепоезд! Ездит в Самару (№55/56). Грохот, треск, скрип... Из вагонов снято всё - все полочки, крючочки - остался ящик на колёсах с полками. Плюс в нём РЕЗИНОВЫЕ шторы на окнах. Антивандальные, похоже... Кому интересно - купите билет в 55й, прочувствуйте!

11

ANTON написал(а):

А кому какие вагоны больше всего нравятся?

Мне вагоны Невского экспресса. Видел я их первый раз осенью 2003 г., очень понравились, хотя я в них не был. Понравились снаружи, но судя по их уровню и описанию они бы мне и внутри понравились.

12

Олег написал(а):

три раза в своей жизни ел в вагоне-ресторане, еда первые два раза была не очень

Недавно ехал в поезде Москва-Калиниград "Дюны" (№147). Очень приличный вагон-ресторан. Цены не кусаются, а качество еды превосходное.
Что до еды в поездах - лучше всего мне приходилось откушать в челябинском "Южном урале". Очень неплохо - в Калининградском и Самарских "Жигулях". Ресторан в Орском поезде весьма неплох, но там почему-то готовят "только для групп". Поезд едет медленно и долго, а просто прийти и пообедать/поужинать не получится. Надо, чтобы какой-то минимум народа набрался... Фигня, если честно. А вот в Мурманском ресторан поганый... Еда была одного сорта "Второе блюдо", представляло оно собой горстку риса, украшенную несколькими кусочками жареного мясного чего-то... Выпивка была одного сорта "водка Редкая Дрянь". А на закуску к ней - лишь "второе блюдо". И денег стоило...

13

ANTON написал(а):

Это новые ТВЗ или после украинского КВР?

ТВЗ, конечно. Укранских вообще не видел.

14

ANTON написал(а):

А кому какие вагоны больше всего нравятся?

Старые, чтобы можно было открыть наполовину окно и стоять наблюдая за природой не через стекло. Если ехать зимой, то, конечно, тверские.
А вагоны после Днепропетровского ремонта ужасны - я уже рассказывал, как я ехал в Ростов-на-Дону - там такие стены, что всю дорогу являешься злостным пассивным курильщиком. И проводницы жалуются.

15

Сегодня видел в Донино по 1-му пути пассажирский поезд, в котором вагонов 5-6 было очень необычных. Похожих на те, которые в 19-м веке с паравозами ездили...

16

Dmitry написал(а):

Сегодня видел в Донино по 1-му пути пассажирский поезд, в котором вагонов 5-6 было очень необычных. Похожих на те, которые в 19-м веке с паравозами ездили...

А это не какой нибудь экскурсионный поезд был типа Золотого Орла или Европа-Азия экспресс или Русь?

17

ANTON написал(а):

А это не какой нибудь экскурсионный поезд был типа Золотого Орла или Европа-Азия экспресс или Русь?

Не знаю, но вагоны как раз такие!

18

Два совка...
1. 31 декабря из Москвы поезд 382 Москва-Челябинск. Грязный, очень засранный и какой-то засаленный плацкартный вагон. Проводницы в количестве двух штук мощно набухались. В первом купе сидели в обнимку с пассажирами и приставали к ним на предмет потрахаться. Потом одна из проводниц получила по морде и пьяный дебош поутих. Потом все они (часа в 2 ночи) уснули. Чтоб выйти, мне пришлось растолкать бухую проводницу. Моя проводница открыла единственную дверь на весь поезд: мужик, который хотел войти на станции, пробежал (очень сильно офигев) весь поезд, колотя в каждую дверь. Проводницы, видимо, везде были бухие и сонные.
Из положительных моментов: приличный вагон-ресторан с очень приличными ценами и качеством блюд. Каждому пассажиру вручили компакт-диск "Попутные песни". Типа, подарок с Новым годом. Поезд приписки ЮУр.
2. 7 декабря из Уфы. Поезд по кличке "Тормоз" (1500 км за 35 часов) номер 457. Купейный вагон, где температура плясала от +2 до +40. Проводница, отпихивающая всех желающих налить чаю (отойдите от котла, воды нет и не будет! Не трогайте котёл, он сейчас взорвётся!). В рейс был отправлен поезд с замёрзшим сортиром (его долго чинили, на каждой станции пытались отбить ломом примёрзшее говнище, но бесполезно). Сортир в конце концов закрыли совсем. Проводница ходила по купе, собирала личные данные пассажиров, а потом сама заполняла данные "соц.опроса пассажиров о качестве обслуживания". Начальница поезда призналась, что именно ей нужны данные этого опроса. Из окон сильно дуло, иногда шёл снег. Постельное бельё загажено и рваное. Но хоть тараканов не было (видно, вымерзли) - и на том спасибо! Поезд приписки КБШ.

Вот такие дела. Мои соседи по купе прокляли тот день, когда решили связаться с ЖД...
В эти выходные я полечу в Самару. К чёртовой бабушке тормозные поезда с бухими проводницами...

19

DelphiN написал(а):

Грязный, очень засранный и какой-то засаленный плацкартный вагон

Не после днепропетровского КВР?

DelphiN написал(а):

В первом купе сидели в обнимку с пассажирами и приставали к ним на предмет потрахаться

Даже на 827/828 и то бывало,преставали немного.(не ко мне конечно:) )

DelphiN написал(а):

Каждому пассажиру вручили компакт-диск "Попутные песни".

И какие же там песни?

20

ANTON написал(а):

Не после днепропетровского КВР?

Нет, обычный старенький плацкартный. Чей он, я даже не посмотрел.

ANTON написал(а):

Даже на 827/828 и то бывало,преставали немного.(не ко мне конечно:) )

Ну, я не против такого рода отдыха... Но против, когда всю ночь идёт орево бухих проводниц, орёт музыка из МОБИЛЬНИКА (мерзко, до тошноты), и везде воняет ссаными котами... При этом проводницы курят в рабочем тамбуре, отчего весь вагон воняет ещё и дымом говённых папирос. Я с удовольствием расскажу про всё это пресс-службе РЖД с указанием всех данных. Администрации ЮУр тоже, наверно, будет интересно.

ANTON написал(а):

И какие же там песни?

Из советских кинофильмов, содержащие намёк на передвижение по железной дороге. Ну и "Постой, паровоз" и "голубой вагон" - само собой, куда ж без них!

21

DelphiN написал(а):

Чей он, я даже не посмотрел.

Тверской наверное.
Проводниц иногда не заставишь хоть что-то сделать.
В том же 828 один раз пьяный мужик просил проводницу перебинтовать ему руку,но она отказалась.
Тогда он встал и шатаясь пошел по вагону,прося пассажиров о том же.Наконец уговорил кого-то.
Бывают конечно и нормальные проводницы.

А как я летом из Питера ехал!
Скорый поезд 067.Состоит из старых зеленых облезлых вагонов.
Я ехал в последнем вагоне.Вагон был с местами для сиденья.Всё это было очень старое,но при этом не очень разломанное,правда грязное.
Но дело не в этом.
При том,что в тени было больше 30 градусов,в вагоне открывалось только одно окно и одно у сортира.
Люди по очериди ходили к открытым окнам.
Проводник с топором пытался открыть окна,но это ему не удалось.Он сказал,что если всё же откроет хоть одно окно,то к зиме не зокроет и будет холодно.
Интересно,что когда приехали в Москву,ещё одно окно всё же открыли.
Но зато всего 420 рублей.

22

ANTON написал(а):

Но зато всего 420 рублей.

Проезд в обосранном вонючем вагоне без чая и одного сортира со скоростью 50 км в час стоил всего лишь 3070 рублей. Пролёт этого расстояния на самолёте за два часа - 3092 рубля. Вот только желающих летать гораздо больше, чем желающих ползти...

23

ANTON написал(а):

Не после днепропетровского КВР?

Это ужасные вагоны!

DelphiN написал(а):

Я с удовольствием расскажу про всё это пресс-службе РЖД с указанием всех данных.

Главное, не передумай :)

ANTON написал(а):

Но зато всего 420 рублей.

Это стоимость в плацкартном вагоне.

DelphiN написал(а):

Проезд в обосранном вонючем вагоне без чая и одного сортира со скоростью 50 км в час стоил всего лишь 3070 рублей.

Раз такая цена, значит, это фирменный поезд повышенной комфортности :)

24

Олег написал(а):

Раз такая цена, значит, это фирменный поезд повышенной комфортности

Это такая повышенная комфортность?

Олег написал(а):

Это стоимость в плацкартном вагоне.

По билету он и является плацкартным,но на деле межобластной сидячий вагон.

25

DelphiN написал(а):

Два совка...

Ну так совок - он и есть совок!  :D  Это вам не Европа, которую некоторые так не любят.

ANTON написал(а):

Это такая повышенная комфортность?

Конечно! Кто не понимает, тот пусть пеняет на себя!  :lol:

26

Как вы относитесь к тому,что в Атамане Платове есть теперь сидячий(е) вагон и стОит это 600 рублей?Мне кажется неудобно в Ростов на Дону сидя ехать.

27

16 часов.

28

Долго.Устать можно.Лучше плацкарт.

29

ANTON написал(а):

Как вы относитесь к тому,что в Атамане Платове есть теперь сидячий(е) вагон и стОит это 600 рублей?Мне кажется неудобно в Ростов на Дону сидя ехать.

Положительно, теперь хоть будет нормальный поезд с сидячкой. А 16 часов сидя в вагоне, это ничто по сравнению с тысячью рублями в автобусе за 24 часа, где нет ни туалета, ни кипятка. А кому не нравится милости просим в плацкарт. Кстати, в "Атамане Платове" он есть?

30

Конечно есть. Разве есть поезда, где нет плацкартных вагонов?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские поезда