Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские электровозы


Пассажирские электровозы

Сообщений 1 страница 30 из 91

1

Кому какие пассажирские электровозы нравятся? Мне вот ЧС-7 и ЧС-8, не знаю почему, в них мощь прям чувствуется... :)  Да и красивые они.

2

ЭП10 порадовал, который из Минска за 7 часов до Москвы меня в "Славянском экспрессе" дотащил. Но только перед тем он раз сгорел, а сейчас в расписании он идёт не 7, а 10 часов... Что-то, значит, не в порядке в датском королевстве.

3

А мне нравятся старые, но могучие с виду ВЛ80. Есть в них что-то, веющее далеким и недосягаемым.

4

А мне все электровозы нравятся, все они  мощные и красивые! :)

5

О вкусах не спорят :P . Видел тут на фотках ЭП1М, вот это просто красавец. Жалко не скоро увижу его живьём, если только летом, когда, возможно, поеду на юг.

6

ЭП2К хороший.ЧС7 тоже не плохой.У меня на направлении только ЧС2К.Не могу сказать,что бы они мне нравились,но и ругать не буду.

7

ЧС2.

8

Вот, красивая фотка:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU

9

Олег написал(а):

Вот, красивая фотка:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU

Мимо! :lol:  Электровоз грузовой. :D

10

Когда хожу по МКЖД над Киевской ж/д, в основном вижу ЧС-7. Мне нравится, согласен с Dmitry (1-е сообщение в теме). Помимо ЧС-7 ещё чаще вижу ЧМЭ-3, один раз увидел 2м62у и почти каждый раз вижу ЭР2*.

11

А что слышно про ЭП200?

12

http://www.train-photo.ru/details.php?i … 67898ec44c
ЧС7 опять приехали в Питер

13

Фильм «От пара к электричеству» содержит продолжение рассказа, начатого в кинокартине «Живые паровозы», об отечественных железнодорожных локомотивах периода перехода тяги.

Впервые появившаяся в нашей стране в 1926 г., электрическая тяга постепенно расширялась, вытесняя паровозы сначала с основных узлов, а затем и со всей сети железных дорог. В годы первых пятилеток электровозы и электропоезда стали эксплуатироваться на Московском, Ленинградском, Кавказском и некоторых других железнодорожных узлах. Следом за первым пригородным электрифицированным участком Баку – Сабунчи – Сураханы (19 км, напряжение 1,2 кВ) на электротягу были переведены линии Москва – Мытищи (18 км, 1,5 кВ), Хашури – Зестафони (62 км, 3 кВ), Кизел – Свердловск (493 км, 3 кВ) и другие. Всего к началу войны электрические локомотивы работали на 1865 километрах линий и обеспечивали 2% грузооборота сети.
В годы войны пришлось демонтировать часть железных дорог, однако остальные по-прежнему работали, а электрификация – на Урале, Кавказе, в Москве и Куйбышеве – продолжалась. В течение первого послевоенного десятилетия расширялись существующие и появлялись новые участки на электротяге, и к концу периода электровозы эксплуатировались на более чем 5 тысячах километров дорог, обслуживая свыше 8% грузооборота.
Принятый в 1956 г. Генеральный план электрификации железных дорог положил начало интенсивному вытеснению паровой тяги и её замене электрической и дизельной. СССР вышел на первое место в мире сначала по темпам электрификации, а вскоре и по эксплуатационной длине электрифицированных линий. К концу 1960-х годов электротяга уже использовалась на более чем 33 тысячах километров железных дорог (что составляло четвёртую часть всей протяжённости сети) и выполняла до половины грузооборота, выйдя на первое место среди всех видов тяги по объёму работ; спустя ещё два десятилетия доля её грузооборота превысила 60%. За эти годы появилась прогрессивная система переменного тока, были выпущены современные мощные электровозы, а практически все крупные пригородные узлы стали обслуживаться электропоездами [По информации из: Исаев И.П., Фрайфельд А.В. Беседы об электрической железной дороге. – М.: Транспорт, 1989, с. 22 – 30].

14

"Славянский экспресс" в Минск ездит на ЧС7 (потом цепляют переменник какой-то). ЭП10 канули в лету. ЧС7 разгоняют до кошмарных скоростей, до Минска 750 км мчимся за 7 часов с небольшим, и ещё остановки делаем, и электровоз перецепляем!
Интересно, а что ЭП10? Канадцы сгорели, и всё?

15

DelphiN написал(а):

Интересно, а что ЭП10? Канадцы сгорели, и всё?

ЭП10 всё ещё пытаются довести до ума на участке Москва-Ряжск. Ставят ЭП10 под не слишком "крутые" поезда ( Москва-Орск, Пенза-Москва ), задержка которых, в отличие от "бешенных" адлерских поездов, не приводит к скандалу.
Но надежды на ЭП10 мало. Скоро должен, я надеюсь, появиться ЭП20 с аппаратурой от Альстома и тяговым приводом от этой же фирмы. Последнее весьма странно: альстомовский тяговый привод освоен на Коломенском заводе ещё в период производства ТЭП60 - так зачем из-за границы альстомовские эластичные муфты и полые валы гнать?

16

Мне больше всего нравится старый добрый ЧС 2.

17

Радист написал(а):

ЭП10 всё ещё пытаются довести до ума на участке Москва-Ряжск. Ставят ЭП10 под не слишком "крутые" поезда ( Москва-Орск, Пенза-Москва ), задержка которых, в отличие от "бешенных" адлерских поездов, не приводит к скандалу.

Я ездил в скором №45 Воронеж-Москва (от Рязани до Москвы) под ЭП10-012. Стоянка в Рязани 2 минуты, без перецепляния электровоза. До Москвы неплохо пёр и разгонялся довольно резво. Поезд, впрочем, был короткий (а вагоны - от "Юности").

18

DelphiN написал(а):

Я ездил в скором №45 Воронеж-Москва

а по комфорту и скорости лучше,чем экспресс ЭД4МК?
Какой дороги этот поезд?Московской  или юго-восточной?

19

ANTON написал(а):

по комфорту и скорости лучше,чем экспресс ЭД4МК?

Вагоны с прекрасными удобными креслами, в окнах пакеты, не дует, а главное: кондишен пашет на всю катушку (это в сидячем-то вагоне!). При жаре +40 внутри около +25, прохладно и уютно. Отличный поезд! Ыкспресс ЭД4МК по сравнению с ним - товарняк.

ANTON написал(а):

Какой дороги этот поезд?Московской  или юго-восточной?

ЮВЖД.
Кстати, билет в полтора раза ДЕШЕВЛЕ ЭЛЕКТРИЧКИ.

20

DelphiN написал(а):

Вагоны с прекрасными удобными креслами, в окнах пакеты, не дует, а главное: кондишен пашет на всю катушку (это в сидячем-то вагоне!). При жаре +40 внутри около +25, прохладно и уютно. Отличный поезд! Ыкспресс ЭД4МК по сравнению с ним - товарняк.

я когда-то ездил на юности в Питер.Из твоего описания следует,что они не изменились
То,что кондиционеры есть-отлично!

DelphiN написал(а):

Кстати, билет в полтора раза ДЕШЕВЛЕ ЭЛЕКТРИЧКИ.

как и в Тверь есть билеты в плацкарт дешевле электрички,как простой,так и экспресса.3-й класс экспресса близок по цене к плацкарту

А так хороший поезд получается.И не дорого и комфортно.Конкуренция МАПу-2(Коломне)
А по времени как экспресс или быстрее?

Что касается ЭП10.Я про него ни одного хорошего отзыва не читал...

21

ANTON написал(а):

А по времени как экспресс или быстрее?

Быстрее и намного. Но это, думаю, не заслуга ЭП10 и не упрёк экспрессу, как составу. Расписание рязанского направления стало позорным настолько, что экспресс уже нужно переименовывать. Я молчу, что он останавливается на 88 км и в Рыбном (хорошо хоть, пока Косино и Ухтомскую проезжает мимо), но он уже в пути ТРИ ЧАСА. А начиналось всё с 2 часов 34-35 минут. Кончилось за упокой.

ANTON написал(а):

Что касается ЭП10.Я про него ни одного хорошего отзыва не читал...

Когда им таскали "Славянский экспресс" - была очень хорошая идея: ускоренного поезда с двухсистемным электровозом, который экономил бы время на ненужности перецеплять локомотив. Наши обосрались, как обычно (экспресс стал страшно дорогим, сервис был на тройку, а стал на кол с минусом, расписание неудобное, народ отказывался ездить, состав постепенно укорачивали и, наконец, отменили совсем), а ускоренный минский состав таскают обычные электровозы. Умудряются перецеплять в Орше быстро. Я попадал в "Славянский экспресс" под ЭП10, который благополучно ломался, состав цепляли ЧС-2К, и он приползал в Москву с опозданием часа на два-три. За ЧС-2К хладным трупом понуро ехал дохлый ЭП10.

22

DelphiN написал(а):

Я молчу, что он останавливается на 88 км и в Рыбном

в Рыбном он по-моему почти всегда останавливался

DelphiN написал(а):

(хорошо хоть, пока Косино и Ухтомскую проезжает мимо)

Я не знаю,как теперь,но в прошлом году у некоторых Спутников была остановка в Косино.Но зачем,не пойму.Там никто не выходил.Правда я днем ехал

23

ANTON написал(а):

в Рыбном он по-моему почти всегда останавливался

Первоначально была остановка только в Голутвине. В Луховицах понимаю ещё: туда три электрички в день ездит рязанских. А вот какой дурак рублей за двести поедет до 88 км - ума не приложу. Когда ездил, там никто и никогда не входил и не выходил. Про электровозы: двухсистемник нужен, как воздух. Желательно ещё, чтоб разгонялся/ тормозил поживее. Тогда можно хоть что-то говорить о "скорых" поездах. Сегодняшние скорые под ЧСками всех видов - это позорище.

24

DelphiN написал(а):

Желательно ещё, чтоб разгонялся/ тормозил поживее.

ты же пишешь выше,что он и так резво разгоняется

DelphiN написал(а):

и разгонялся довольно резво

DelphiN написал(а):

Сегодняшние скорые под ЧСками всех видов - это позорище

Я лично ездтл с поездами под ЧС2Т(несколько раз),под ЧС6 и под ЧС200.Какой-то особой разницы я не заметил.
Те,кто ездил в поездах с ЧС4Т,пишут,что он так разгоняется,как будто сейчас взлетит.Особенно чувствуется это после ЧС2К и даже после ЧС7

А ЭП10 плавно разгоняется?
Я читал,что нет

25

ANTON написал(а):

ты же пишешь выше,что он и так резво разгоняется

Так ты же пишешь, что нет хороших отзывов. :) Если его до ума доведут, будет хоть ЧТО-НИБУДЬ. Сейчас нету НИЧЕГО.

ANTON написал(а):

А ЭП10 плавно разгоняется?

Нет, очень дёргается и как-то дёргается туда-сюда при наборе скорости. Кстати, когда два года назад я ехал в "Славянском экспрессе" под ним (а он 140 км в час пёр), где-то километров до 60 он дёргался, а дальше разгонялся плавно. И тормозит неприятно: словно электричка с плохими электротормозами: дёрг, дёрг, дёрг, бух - остановились.

26

DelphiN написал(а):

Так ты же пишешь, что нет хороших отзывов

я не находил хороших.Пишут,что куча недостатков,при чем мелких,но много и в целом они портят картину
Даже такие,как например:буферные фонари немного утоплены в кузов и зимой они забиваются снегом.Пульт машиниста сделан неудобно и т.п.И так по мелочи полно.
Выход из каждой кабины только на одну сторону,тоже минус

DelphiN написал(а):

Нет, очень дёргается и как-то дёргается туда-сюда при наборе скорости. Кстати, когда два года назад я ехал в "Славянском экспрессе" под ним (а он 140 км в час пёр), где-то километров до 60 он дёргался, а дальше разгонялся плавно. И тормозит неприятно: словно электричка с плохими электротормозами: дёрг, дёрг, дёрг, бух - остановились.

скорее грузовой электровоз напоминает
Раньше некоторые поезда с юга на север(т.е. например Адлер-Мурманск)ходили от Узуново по павелецкому ходу до Михнево,потом на БМО до Поварово и на ОЖД
Так вод этот участок(от Узуново до Поварово)их часто вел ВЛ10.Я видел,как отвратительно он трогается с места,с каким рывком.По описанию ЭП10 также
Получается,что по-хорошему он и для грузовой работы не годится и для пассажирской.(пассажирский должен плавно идти)

27

ANTON написал(а):

Раньше некоторые поезда с юга на север(т.е. например Адлер-Мурманск)ходили от Узуново по павелецкому ходу до Михнево,потом на БМО до Поварово и на ОЖД
Так вод этот участок(от Узуново до Поварово)их часто вел ВЛ10.Я видел,как отвратительно он трогается с места,с каким рывком.По описанию ЭП10 также

Тольятти-Москва от Тольятти до Сызрани прётся под ВЛ10. Это жесть! Чай от рывков падает со стола, а пассажиры не рискуют на верхние полки залезать. И дёргается, и туда-сюда "вибрирует" (хотя это не мелкая вибрация, а вагон колбасит по-серьёзному).

ANTON написал(а):

Получается,что по-хорошему он и для грузовой работы не годится и для пассажирской.(пассажирский должен плавно идти)

Почему и говорю: пусть до ума доведут. Либо эти кролики станут предназначены для лазания по деревьям, либо ну их нафиг. Идея ОЧЕНЬ неплоха. Как обычно, подкачала реализация.
Кстати, о плавности хода: из Минска я часто катаюсь на брестских поездах. В Орше цепляют ЧС2К. Несколько раз попадал на неисправный: иногда просто дёргался так, что народ с полок чуть не валился, как груши с деревьев. А однажды подёргался, дал экстренное и сдох. Поезд опоздал на три часа, а проводница углём топила вагон, чтобы мы не замёрзли. БЧ - респект, а оршанцам - пинка под зад.

28

DelphiN написал(а):

Тольятти-Москва от Тольятти до Сызрани прётся под ВЛ10. Это жесть! Чай от рывков падает со стола, а пассажиры не рискуют на верхние полки залезать. И дёргается, и туда-сюда "вибрирует" (хотя это не мелкая вибрация, а вагон колбасит по-серьёзному).

может и глупо,но лучше будет ТЭП70 или ТЭП70БС.Уж точно комфортнее

DelphiN написал(а):

Идея ОЧЕНЬ неплоха. Как обычно, подкачала реализация.

А там с электрооборудованием проблемы большие?Оно же не наше.
Вот с кузовом недоработок полно,кузов наш
Но дергается-то он наверное не из-за кузова

29

ANTON написал(а):

А там с электрооборудованием проблемы большие?Оно же не наше.

Раз горело постоянно на минском ходу, значит большие. Причём, необязательно, что именно канадское оборудование такое плохое. У нас сеть - не идеальная, машинисты, наверняка, тоже (особенно белорусские, для которых этот агрегат - в новинку). Доводить до ума, приспосабливая одно к другому. Либо херить всё и разрабатывать заново. Но воронежский-то доехал! Тоже сперва по переменке до Рязани-2 шёл, потом по постоянке. Значит, не всё плохо. И "Славянский экспресс": из четырёх раз, что я на нём ездил, опоздал по причине поломки два раза. А третий раз - не опоздал! (Четвёртый раз его обычные электровозы тащили, в Орше перецепляли).

ANTON написал(а):

Вот с кузовом недоработок полно,кузов наш. Но дергается-то он наверное не из-за кузова

Думаю, эти проблемы пассажиров меньше всего должны волновать. Либо электровоз исправен, либо нет. А обкатывать неисправный агрегат на пассажирах... "РЖД. Мёртвого, но довезём!" Друг сказал.

30

DelphiN написал(а):

Причём, необязательно, что именно канадское оборудование такое плохое.

там швейцарское по-моему.ADtrans

Полуофф
На РЭ пишут про ЭД4МКу,что по надежности хуже намного,чем ЭД4МК.Те ездили почти безотказно,а МКу уже несколько раз ломались.Как там описывают их,ничем не лучше ЭМов по надежности получаются эти МКу


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские электровозы