Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Разные случаи в метро


Разные случаи в метро

Сообщений 61 страница 90 из 744

61

Сотовые операторы сегодня действительно не работали это из-за возможных террактов, а войковскую не закрывали, лишь оцепили часть платформы у южного вестибюля:http://www.rambler.ru/news/events/terrorism/9523077.html   По поводу речного - мне ничего не известно.

62

Сегодня днем заехал на Киевскую в очередной раз полюбоваться на филевские Русичи и стал свидетелем необычного случая. Со стороны Крылатского приехал ежик под номером 8 и диспетчер громко объявила, что поезд дальше не пойдет. До тех, кто сидел в вагоне это дошло, только когда машинист через две минуты объявил тоже самое. В это время стал чувствоваться запах гари. Когда все вышли, двери закрылись и машинист с помощником побежали к концу поезда. В предпоследнем вагоне они собственноручно с большим трудом открыли двери (объясните, как это делается) по поезду прошли в кабину и увели состав в тоннель. После этого в течение десяти минут поезда ходили в обычном режиме, но по станции постоянно бегали менты и дежурные тетки, а диспетчер по связи периодически нервно говорила: "Восьмой ответьте". Потом состав снова выкатили на станцию, и у него из предпоследнего состава валил небольшой дымок откуда-то снизу. После небольшой суеты, помощник достал из кабины последнего вагона какую-то штуку, один конец которой он закрепил на рельсе (похоже на башмак), а вторым стал ковырять что-то в контактном рельсе. (Объясните мне, что такое он мог делать). Машинист в это время притащил ведро воды, в вагоне сняли часть пола и вылили это ведро туда, дым валить перестал. После этого состав укатили обратно в депо и движение возобновилось. Задержка составила 15 минут. Объясните мне, зачем для тушения возгорания состав выкатили на станцию и прервали движение поездов?

63

Олег написал(а):

В предпоследнем вагоне они собственноручно с большим трудом открыли двери (объясните, как это делается)

Один раз наблюдал это тоже на ФЛ, на одной из поверхностных станций. Тогда перепуганный машинист проверял, не случилось ли чего с ребенком, катающимся на прицепе. Он у всех спрашивал, не видели ли небольшого пацана. В последнем вагоне он вручную разжал двери, зашел в кабину и что-то объявил.

64

Олег написал(а):

Потом состав снова выкатили на станцию, и у него из предпоследнего состава валил небольшой дымок откуда-то снизу. После небольшой суеты, помощник достал из кабины последнего вагона какую-то штуку, один конец которой он закрепил на рельсе (похоже на башмак), а вторым стал ковырять что-то в контактном рельсе. (Объясните мне, что такое он мог делать).

Скорее всего, это было защитное заземление, чтобы, если вдруг напряжение случано будет подано, не убило того, кто выливал воду.

65

Да, очень возможно.

66

Но все-таки непонятно, неужели возможно открыть зажатые двери. Неужели машинисты никак не ослабили давление?

67

Олег написал(а):

неужели возможно открыть зажатые двери.

Невозможно наверно только у Скифа.

68

ED9M написал(а):

Невозможно наверно только у Скифа.

Абсолютно верно. У Русича невозможно без выпуска воздуха, а у остальных- легко!

69

Никогда бы не подумал, но охотно верю. А когда поезд едет?

70

Олег написал(а):

А когда поезд едет?

То же самое.

71

Мне давно еще говорили, что когда скорость поезда превышает определенную, двери блокируются и не откроются, даже если в кабине нажать кнопку открытия дверей. Так ли это?

72

Олег написал(а):

Мне давно еще говорили, что когда скорость поезда превышает определенную, двери блокируются и не откроются, даже если в кабине нажать кнопку открытия дверей. Так ли это?

От скорости ничего не зависит. В Ежах (за номерные не буду ручаться) двери на ходу можно открыть. В этом можно самому убедиться, понаблюдав за составом во время выхода или захода в депо.
В Русичах же, пока колеса крутятся - двери не откроются, сколько ты кнопку открытия дверей не нажимай.

73

Dmitry написал(а):

В Русичах же, пока колеса крутятся - двери не откроются, сколько ты кнопку открытия дверей не нажимай

А может ли физически поезд тронуться при открытых (или не полностью закрытых) дверях?

74

Да я читал про один случай самоубийства в метро. Отец поругался с сыном прямо в поезде (номерном), и в знак протеста он разжал на ходу двери и прыгнул в тоннель. Погиб.

75

Crazy Tosser написал(а):

А может ли физически поезд тронуться при открытых (или не полностью закрытых) дверях?

Нет, не может.

76

ED9M написал(а):

Да я читал про один случай самоубийства в метро. Отец поругался с сыном прямо в поезде (номерном), и в знак протеста он разжал на ходу двери и прыгнул в тоннель. Погиб.

А я читал всё тоже самое,но конец другой :) Не погиб.
А у ЭМ4 двери тоже на ходу блокируются?

77

ANTON написал(а):

А у ЭМ4 двери тоже на ходу блокируются?

Фиг ее знает. Наверное, да.

78

А сегодня в метро такого кадра видел - по всем канонам жанра - в ватнике, ватных штанах, шапке-ушанке, с наколками на руках (видать откинулся свсем недавно). Сидел-сидел, шапку в руках теребил, потом полез запазуху и достал оттуда политры - хрясь из горла, потом достал огурчик и закусил - романтика, блн!!!

79

Van den Vos Reynaerde написал(а):

А сегодня в метро такого кадра видел - по всем канонам жанра - в ватнике, ватных штанах, шапке-ушанке, с наколками на руках (видать откинулся свсем недавно). Сидел-сидел, шапку в руках теребил, потом полез запазуху и достал оттуда политры - хрясь из горла, потом достал огурчик и закусил - романтика, блн!!!

Класс! Фоткать надо было. :)
Я раз ехал с двумя подобными типажами. Они начали между собой общаться. Первый выдал длинную фразу, в которой встречались слова "малява" и "прохорЯ". Первое - у них означает вроде как записку с зоны, а второе - фиг знает...  Остальных слов приводить не буду. Второй типаж ответил, что "Хорош, [твою мать], базарить тут, [твою мать]. Тут культурные штаны сидят, [их мать]". Пассажиры уважительно покосились. Место действия - м.Комсомольская радиальная.

80

Цитата с ФОТ.

Что-то сегодня утром в Кузьминках ОЧЕНЬ большая толпа стояла (обычно просто большая). Ну да ладно, запрессовался в вагон, поехали. В Текстилях каким-то непостижимым образом туда же влезает еще человек пять. На ВП объявление: "Сейчас всех высажу если дверь не закроется!" Проходит минуты 3 - "Выходите!"... Еще минуты 3 народ размышляет - выходить или нет... Красная шапочка последовательно выгоняет все вагоны. Минут пять машинист упражняется туда-сюда дверями. В очередной раз закрыв, уезжает с визгом. Первые 6 вагонов пустые, в последних двух полно народу... Впрочем видимо дальше выгнали и их, поскольку на следующих станциях толпа была нешуточная.
Подъезжает следующий - ну что творится в нем и на платформе объяснять не нужно. Если чего-то ждать, то это минимум теперь часов до 10, поэтому выдохнув я и еще несколько человек запрессовывается в дверь. Дальше самое интересное - двери естественно не закрываются, но поезд трогается и набирает скорость!!! Мужики, сам бы в такое не поверил - но в тот момент было не до шуток. На нашей площадке слава богу быстро сообразили что сейчас будет и успели ужаться и закрыть двери еще до въезда в тоннель, что было на других - понятия не имею. Но видимо все закончилось хорошо, ибо поезд нигде не застревал.
Борт 6664, маршрут 31 (на случай если кто компетентный прочтет).
Уж не знаю кто виноват - технические службы, прозевавшие неисправность дверной индикации, или машинист, который на нее просто наплевал. Но за такое НАДО виновных раком ставить, чесслово.   

З.Ы. Желающих пофлудить на тему "А нехрена задерживать отправление поезда" приглашаю в утренний пик на восточный учаток ТКЛ, попробуйте уехать без экстрима хотя бы в рабочем режиме.

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19505

Как думаете,правда?

81

ANTON написал(а):

Как думаете,правда?

Да преувеличено все. Небось пальто кому-то прещимили и оно из двери торчало просто.

82

Кто знает,что сегодня утром было на КРЛ?Всё стояло(ОЧЕНЬ медленно ехало) в сторону Медведково.Несколько раз поезда останавливались между станциямии долго стояли.
Про кольцевую не знаю точно,но говорят,что там тоже плохо ехали.
Интересно,что было?

83

ANTON написал(а):

Интересно,что было?

Стандартно 3 варианта:
1- кто-то бросился
2- состав сломался
3 - снятие напряжения.

84

Да, у меня утром тоже были на КРЛ маленькие задержки.

85

Я не знал в какую тему написать, но решил в эту. Читая историю ММ, я заметил на фото: в день открытия станции "Аннино" на ней была ЯУЗА!
http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=71
Когда её открывали, я слышал в новостях о том, что на СТЛ собираются начать эксплуатировать яузы (правда только сейчас об этом вспомнил), только я не пойму, почему этого не произошло? (наверное дяде Диме она не понравилась и он решил изобрести что-то другое...) и куда, собственно, эту яузу дели?

86

Denis91 написал(а):

Я не знал в какую тему написать, но решил в эту. Читая историю ММ, я заметил на фото: в день открытия станции "Аннино" на ней была ЯУЗА!
http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=71
Когда её открывали, я слышал в новостях о том, что на СТЛ собираются начать эксплуатировать яузы (правда только сейчас об этом вспомнил), только я не пойму, почему этого не произошло? (наверное дяде Диме она не понравилась и он решил изобрести что-то другое...) и куда, собственно, эту яузу дели?

Да куда ж ее могли деть, кроме как в Печатники-то обратно....

87

Я читал тоже, что эта Яуза даже несколько станций проследовала с пассажирами по СТЛ.

88

Во вторник, стоя в вагоне возле открытых дверей, я не успел вовремя убрать свою папку, двери ее прищемили и поезд поехал. Дома я специально померил толщину папки - 4.5см. Я не думал, что поезд может тронуться, если в дверях осталась такая большая щель.

89

Олег написал(а):

Я не думал, что поезд может тронуться, если в дверях осталась такая большая щель.

Русич не может.

90

Да причем здесь Русич. Я просто никогда не видел, чтобы поезд трогался с такой большой щелью. Неужели она никак не фиксируется в кабине?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Разные случаи в метро