Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Транспорт Крыма


Транспорт Крыма

Сообщений 1 страница 30 из 88

1

Поскольку на сттсе это вряд ли разместят, размещу свои впечатления от "покатушек" на крымском троллейбусе тут.

Специально во время отдыха выделил день и поперся из родного Севастополя в Симферополь, чтобы покататься на троллейбусе.
Оставив машину на автостоянке, пошел на троллейбус.

Мне НЕ повезло. Пришла "Девятка", очень старая, практически убитая. Народу на нее было достаточно много, даже больше, чем я ожидал. Но вопреки ожиданиям троллейбусных фанов, в троллейбус ломились в основном пенсионеры, студенты и прочая бесплатная или условно-бесплатная публика.
Влез и даже сел.
Внутри машина оказалась еще хуже, чем снаружи. Что-то оторвано, что-то держится на честном украинском слове, что-то подрано и т.д.
Общий вид троллейбуса - внутри 2, снаружи 3. И как бы меня не старались убедить некоторые великие троллейфаны, я еще раз скажу - через 15 лет эксплуатации машина должна умереть. Ибо все остальное - от лукавого.
Сидухи достаточно мягкие, но опять же старье.

Поехали. Все скрипы, ревы и завывания этого гроба на колесах я оставлю за бортом своего повествования. Ехал он для своего возраста достаточно резво, но такая скорость на практически пустой трассе для современного троллейбуса просто скучна. Даже АКСМ-201 его бы обогнал еще на старте, а к приезду этого чуда в Ялту он бы уже наверняка был на полпути к Симферополю.

ПассажЫры. Вот из-за них я обратно и не поехал на троллейбусе. Я был с палочкой (повредил ногу еще в Москве), но это не мешало отдельным бабусям подходить ко мне с наглой рожей и ТРЕБОВАТЬ уступить место с криком "Я старая, бедная и больная, а ты богатый козел езди на такси, а счас давай мне место". Таких бабусь на маршруте оказалось с десяток, при этом ехали они все две-три-четыре остановки. Присутствовало пьющее пЫво студенчество, у которых есть только на пиво, а на проезд нет, и которое бухало, орало и визжало. В-общем, нормальных пассажиров было крайне мало, и те ехали недолго ... Что позволило мне сделать вывод, что троллейбус на данной трассе - все-таки не для курортников, а для местных.

Приехали. Началась дикая давка "на выход", типа игры "кто не успеет выйти за пять секунд, тот козел". Я уже отвык от таких зрелищ, и смотрел на него несколько ошарашенно. Все почему-то хотели выйти вначале ...
Плюс ко всему я порвал рукав своей любимой рубашки о недокрученный болт при выходе.
Оценка поездке - 1.

Погуляв по Ялте, я понял, что за те шесть лет, что я в ней не был, она изменилась в худшую сторону. Много новостроев в стиле "Под нового русского", много понтов, много гонора и много идиотизма. Зощенко она тоже не понравилась в свое время, так вот - с тех пор никаких положительных сдвигов не произошло.

Погуляли-посмотрели-едем обратно. Но опять толпа народу и "девятка". Вспомнив "гостеприимных крымских пассажиров", плюнул, сел в маршрутный Форд, который из чего-то кем-то переделан, но в нем есть комфортабельные сиденья и шторы на окнах.
Водитель почти сразу стартовал (в салоне было человек 12-14 вместе с парнем, сидевшим рядом с водителем), предварительно собрав за проезд, я сзади на своем двухместном оказался вообще в одиночестве и подремал, задернув шторку.
Оценка машине - 4, поездке - 5.

Все. Крымтроллейбус меня как пассажира потерял навсегда.

2

Донской написал(а):

чтобы покататься на троллейбусе.

А какой смысл кататься на таких убогих троллейбусах еще и в Крыму? Их у нас в Москве полно...

3

ED9M
А меня на сттсе все заманивали, мол, они такие же шикарные остались, как и были, и вааще шик-блеск.
Я и тогда не особо верил ...

4

Они когда-то были шикарными? Не верится... Это просто для фанатов они шикарны. Есть же фанаты, для которых шикарны ЛиАЗы 5256, Газели... Вот и троллейбусы эти тоже.

5

ED9M
Ну написали, что я должен лично .... Вот я и лично. Старье старьем.

6

Донской написал(а):

Ну написали, что я должен лично

Они наверно просто прикалывались. Там люди такие...

7

Особенно поразили мелкие дырки в полу салона. Такое ощущение, что кто-то выпустил по полу автоматную очередь бронебойными :)
Зачем их сделали - для меня до сих пор тайна.

Но это мне напомнило 07411 до капремонта, у которого через заднюю дверь выхода не было, потому что там средняя ступенька отвалилась :)

8

А я на девятых шкодах ездил только в Ялте, а по трассе от Гурзуфа до Ялты на 14-ой. Наверно городские и пригородные "девятки" сильно отличаются по качеству... Туда ехал на Ялтинской машине, а обратно на Симферопольской. Должен сказать, что в Симферополе водители очень вежливые, даже вежливее некоторых московских. На алуштинских поездить не довелось...

9

Донской написал(а):

Особенно поразили мелкие дырки в полу салона. Такое ощущение, что кто-то выпустил по полу автоматную очередь бронебойными
Зачем их сделали - для меня до сих пор тайна.

Это если пассажиры от страха будут писаться, чтоб запах не стоял - вытекало всё. А что до прочего - тут проблема скорей не в отдельно взятых водилах отдельно взятого троллейбуса, а в менталитете местном. Они ВСЕ такие! Бывал я в Крыму, такого навидался!

10

К сожалению, не в последнюю очередь из-за таких вот сттсных якобы "фанатов" дела Крымтроллейбус и приходит в такой упадок.
Ведь они вообще не согласны, что парк нужно обновить, они считают, что эти машины ве бест, а предложение "подновить парк" воспринимают как личное оскорбление.

11

Сейчас слышал, например, что московские власти проводят акцию "день без автомобиля", речь у них идет еще и о повышении престижа ОТ. Смешно просто... Особенно их АСКП престижны! Так и в данном случае - троллейбусы престижны просто по определению.

12

ED9M
К этому дню выпустили специальные билеты, стоят всего 10 рублей... http://transphoto.ru/photo/227840/ http://transphoto.ru/photo/227960/.

ED9M написал(а):

Смешно просто... Особенно их АСКП престижны!

Кому не нравится, пусть ездят на метро и пр.

13

2М62У-0039 написал(а):

Кому не нравится, пусть ездят на метро и пр.

А тебе нравится АСКП? Какая речь может идти вообще о том, чтобы такое нравилось? Когда всех пропускают через переднюю дверь, как скот какой-то... Да и утверждение о метро тоже странно, ведь оно не может полностью заменить наземный ОТ, до метро в большинстве случаев надо добираться именно на НОТ. Почитай тему Путешествия, там написано, что представляет собой нормальный НОТ, есть и фото. Наш НОТ в том виде, в каком он есть сегодня, по сравнению с зарубежным - просто неадекватность сплошная...

14

В Симферополь поступил на испытания ТролЗа-5265.
http://transphoto.ru/vehicle/138824/

Также туда недавно поступил на испытания троллейбус на базе МАЗ-203.
http://transphoto.ru/vehicle/134208/

15

Крымтроллейбус

16

Skoda 9Tr в Ялте

В Алуште они относительно пристойные по состоянию, но в Ялте - помойки.

Отредактировано Widuckful (2014-08-01 20:38)

17

Skoda 14Tr на трассе Симферополь-Ялта

18

Единственная попавшаяся мне в Крыму машина, похожая на нормальный городской автобус.
http://fotobus.msk.ru/photo/11/80/15/1180154.jpg

19

Widuckful написал(а):

Единственная попавшаяся мне в Крыму машина, похожая на нормальный городской автобус.

Да, хорошая машина. Но ничего, думаю, что в Крыму еще улучшат ОТ. Это же после Украины он в таком упадке.

20

Хотя, этот автобус тоже на пригороде в режиме маршрутки работает.

21

Widuckful написал(а):

Хотя, этот автобус тоже на пригороде в режиме маршрутки работает.

Городской автобусный транспорт практически всей Украины (за исключением, наверное, только Киева) убит давно, и наповал. В Луцке (областной центр Волынской области) ни одного муниципального автобуса я не встречал уже 15 лет назад! Зато там маршруток чуть не больше, чем легковых машин. Без преувеличения, буквально, одна за одной!
Троллейбус там, как ни странно, жив, правда уже не в советском объёме, со слов местных. Недавно "Ельчи" из Польши бэушные пригнали, хотя в Луцке "Богданы" для всей Украины строят.

22

На межгороде нормальные машины таки встречаются. В основном, б/у из Испании - таких марок как Noge, Ayats и Irizar (испанские кузовные ателье), благо эти автобусы как раз под жаркий климат рассчитаны.
Irizar Century
http://fotobus.msk.ru/photo/11/80/15/1180153.jpg
Noge Touring Star
http://savepic.ru/5555887.jpg

Отредактировано Widuckful (2014-08-12 19:47)

23

http://sf.uploads.ru/t/uoVLl.jpg
Вот она, партия из Люблина. Их только перекрасили, и в путь. По слухам, их купили за очень смешные деньги - около 10 000 евро за машину. И это 2001 года постройки!

24

А причём тут Крым?

25

А по поводу троллейбусов в Крыму примерно соглашусь с топикстартером. 9Tr - конченный утиль, место им в музее, в 21 веке на этом ездить нельзя, 14Tr - уровень наших ЗиУ, ездить можно, но им тоже по 25 лет уже, вот Богданы - клевые, намного лучше наших троллейбусов.

26

Widuckful написал(а):

благо эти автобусы как раз под жаркий климат рассчитаны.

У нас, от моей бывшей работы, до конца 90-х в Судаке автоколонна была. Там под жаркий климат вполне подходил "ЛАЗ 699Р"  :D . Мне немного даже довелось на нём поездить. А так там-то работали местные ребята. Единственная претензия - охренеть какое жёсткое сцепление.... Избаловала нас техника кондюками, да лёгким управлением!
Машина, если исправна, для Крымского климата любая сгодится.

27

Хрюн написал(а):

Там под жаркий климат вполне подходил "ЛАЗ 699Р"

У Артека до сих пор Рафики, 695 и 699 есть. Более современные машины, правда, тоже есть. Фотку артековского 695 ближе к ночи скину. 695 бензиновые, 699 вроде на дизель, судя по звуку, переделан был. Ещё я 250-й Икарус на междугороднем маршруте видел. Фотка оного тоже вроде была.

Отредактировано Widuckful (2014-08-12 20:08)

28

Widuckful написал(а):

А причём тут Крым?

Ни при чём, просто развитие моего поста о развитии городского общественного транспорта на Украине.

29

Widuckful написал(а):

У Артека до сих пор Рафики, 695 и 699 есть. Более современные машины, правда, тоже есть.

Там отношение к технике, климат, нагрузки не ровня нашим. В Москве если "РАФ" за год два-три раза встретишь, то считай повезло. Классная машина была, несмотря на все её существенные недостатки. Наверное, моя самая любимая! Я ведь, ещё и на "ТАМРО-РАФ" поработать успел!

30

Widuckful написал(а):

699 вроде на дизель, судя по звуку, переделан был.

Да, в Крыму, да и по всей Украине "ЛАЗы" массово переводили на газ и дизтопливо, экономия... Если не ошибаюсь, "Камазовские" движки туда неплохо подходили.
Родные дизельные "ЛАЗ 699" тоже выпускались в самом конце их производства, но в очень ограниченных количествах.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Транспорт Крыма