Если не ошибаюсь, "Камазовские" движки туда неплохо подходили.
НЯП, туда таки "МАЗовские" ЯМЗ-236 ставили.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Транспорт Крыма
Если не ошибаюсь, "Камазовские" движки туда неплохо подходили.
НЯП, туда таки "МАЗовские" ЯМЗ-236 ставили.
НЯП, туда таки "МАЗовские" ЯМЗ-236 ставили.
Да у нас та машинюга была с родным, "Ураловским" движком на, заметьте, 92-м бензине! А если нужно было немного топлива слить - был кран, навроде водопроводного по правому борту, в люке, напротив бензобака перед задним колесом. Так что никакие Камазовские - Мазовские двигатели ребятам в то время были ни к чему.
В Москве если "РАФ" за год два-три раза встретишь, то считай повезло.
Я вообще не видел РАФиков вживую. В каком районе они попадались?
Я вообще не видел РАФиков вживую. В каком районе они попадались?
Вот так выглядел "РАФ 22038". Тут иная решётка радиатора, передние крылья, панель приборов, руль. Это по сравнению с 2203.
Конечно, ещё бампера и стёкла дверей кабины.
Отредактировано Хрюн (2014-08-13 00:25)
А вот на каком мне пришлось немного поработать. Это очень редкая модель модернизации финской фирмы "TAMPO". В Союзе их было не более нескольких тысяч штук за всё время использования. А может, и меньше тысячи, достоверных сведений у меня нет. Они были все специализированные. Я работал на кардиологической.
Я в детстве, помню, ошибочно все микроавтобусы называл РАФиками. Первые маршрутки в Москве вроде бы и были ими. А потом уже стали ГАЗели закупать.
http://uploads.ru/uoVLl.jpg
Чем-то похожи на дорестайлинговый НефАЗ (http://fotobus.msk.ru/photo/926490/)
Первые маршрутки в Москве вроде бы и были ими.
Автолайн с Рафиков начинал.
Автолайн с Рафиков начинал.
В советское время в Москве маршрутки тоже были. Только они числились отдельными колоннами в таксопарках. Там и шашечки на бортах были, и надписи "Маршрутное такси". Проезд стоил 15 копеек.
В принципе "РАФ 2203", как модель, сменившая 977-ю и разрабатывался, в том числе, и для подобных целей. Просто у служебных микроавтобусов расположение сидений было несколько иное. А вот переставляли их в парке, или так делал завод - я не в курсах.
Обещанный артековский ЛАЗ. Еще и на советских номерах.
Икарус-250
Skoda 9Tr в Ялте. На ходу они уже - редкостные ведра - очень жесткий ход и очень резкий рывок при троганьи.
Трассовая Skoda 14Tr на троллейбусной станции в Ялте. Средняя дверь заделана, стоят дополнительные фары. Работает на пригородном маршруте 60 - Ялта - Краснокаменка
Укороченный троллейбус от Богдана - Богдан Т60111. Водятся в-основном в Ялте и окрестностях
Отредактировано Widuckful (2014-08-17 22:34)
Украинский народный "автобус" Еталон - построен на шасси индийского грузовика TATA, отличается невероятно скрипучими тормозами.
Городской вариант.
Междугородный вариант
Троллейбусный затык на трассе 04 августа - подгорела подстанция в Гурзуфе.
Автобус маршрута Краматорск - Ялта, кого возит - не знаю. Вероятно - беженцев.
А прогресс таки пошел - новенький Higer на российских крымских номерах.
Думается мне, пока мост через пролив не построят. Организуют там специальное АТП и будут возить народ.
Вроде так и есть - для ГолАЗов из МТА и своих Крафтеров Транспортной дирекции некий парк в Керчи организовали.
В Симферополь пришел на испытания троллейбус ВМЗ-5298.01 "Авангард".
http://transphoto.ru/photo/774217/
http://transphoto.ru/photo/774223/
Двери жуткие - те самые, как у ЛиАЗов. А задок так сделан, будто бы "дизайнеры" стебались. Ну или школьник рисовал... Стыдно, если короче.
Задок типа современный, но ключевое слово здесь - типа...
Задок типа современный, но ключевое слово здесь - типа...
Типа = пародия на современный. Вот и все. Тут не дело вкуса даже - ну жутко криво он смотрится. Я понимаю, если так на бумаге на скорую руку набросать просто идею. Но ее же нужно доработать.
http://transphoto.ru/photo/774224/
Этот агрегат порезали в текущем месяце.
После столкновения с а/м "Тигр". 03.04.14.
Оказывается, ещё на Новый Год детский центр "Артек" получил 18 новых автобусов Higer.
http://www.artek.org/press_cents/news/d … hp?ID=8020
С российскими аналогами в этом типоразмере (турист на 35 мест) увы туго.
Адмирал приехал в Севастополь
http://transphoto.ru/photo/806008/
Причём пишут, что уже завтра на линию выпустят!
Салон "Адмирала"
http://transphoto.ru/photo/806240/
Вроде бы неплохой салон.
Адмирал приехал в Севастополь
Его ТВЗ сделал?
Его ТВЗ сделал?
Да.
С таким салоном, его бы в Ялту/Симферополь на пригородные маршруты.
Железные дороги Крыма | Железная дорога в общем | 2023-04-27 |
Общественный транспорт в провинции | Наземный городской транспорт | 2024-09-25 |
Маршрутки (3) | Наземный городской транспорт | 2016-10-16 |
Пи**елка | Обо всём | 2025-01-31 |
Ваш любимый автобус | Наземный городской транспорт | 2010-04-20 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Транспорт Крыма