Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты


Самолеты

Сообщений 361 страница 390 из 709

361

Tatrus написал(а):

С какой это дочерней компанией Аэрофлота произошла катастрофа в 1994 году? Разбился именно самолет А-310 Аэрофлота, взятый в лизинг.

В википедии по этому поводу вот что написано:

В марте 1994 года, в Сибири под Междуреченском упал Аэробус 310 дочерней авиакомпании «Российские авиационные линии», выполнявший рейс «Аэрофлота» SU593 Москва - Гонконг. Тогда командир корабля, понадеявшись на автопилот, посадил на своё место своего 15-летнего сына, второй пилот находился на своем рабочем месте[50]. В результате приложенных мальчиком усилий на рулевую колонку автопилот автоматически отключился и самолёт вошёл в перевёрнутый штопор, вначале не замеченный экипажем, вывести из которого самолёт не удалось. Эта история получила широкую известность в мире. После этого случая контроль безопасности в «Аэрофлоте» был значительно ужесточён.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%FD%F0%EE%F4%EB%EE%F2

362

Вот что написано на очень хорошем профильном сайте:

Самолет А310-308 был зарегистрирован в регистре Французских заморских территорий и находился в аренде у АООТ «Аэрофлот – Российские международные авиалинии». Эксплуатация ВС осуществлялась государственной дочерней авиакомпанией "Российские авиационные линии" (РАЛ).

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=22

363

Олег написал(а):

Эксплуатация ВС осуществлялась государственной дочерней авиакомпанией "Российские авиационные линии" (РАЛ).

Сегодня эта авиакомпания и называется - "Аэрофлот - Российские авиалинии". И дочерней эта компания была некогда единому Аэрофлоту. Так что здесь больше попытка навести тень на плетень.

364

Почему же тогда в той же Википедии написано:

С 1991 года, после распада «большого» Аэрофлота, непосредственно с самолётами компании не произошло ни одной катастрофы. В то же время, с самолётами дочерних или партнёрских авиакомпаний произошли 4 катастрофы

365

Олег написал(а):

Почему же тогда в той же Википедии написано:

Напомню, что в Википедии может писать и редактировать статьи любой человек. Там не всегда написана правда.

366

Олег написал(а):

1991 года, после распада «большого» Аэрофлота, непосредственно с самолётами компании не произошло ни одной катастрофы. В то же время, с самолётами дочерних или партнёрских авиакомпаний произошли 4 катастрофы

Аэрофлот многое сделал, чтобы максимально очистить имя компании от происшествий и катастроф. Одна только посадка ИЛ-86 в Дубаи с невыпущенными шасси чего стоит. Руководство компании сделало все, чтобы информация не проникла в российские СМИ. В Междуреченске катастрофа из-за раздолбайства командира, в Дубаи авария из-за раздолбайства экипажа, забывшего выпустить шасси.

367

Tatrus написал(а):

Одна только посадка ИЛ-86 в Дубаи с невыпущенными шасси чего стоит.

А когда это было?

ED9M написал(а):

Напомню, что в Википедии может писать и редактировать статьи любой человек.

Ну правильно - надо читать, что там написано, а затем искать подтверждение или опровержение тому на профильных сайтах.

Tatrus
Ну так все-таки правильно написано в Википедии и на сайте Авиационных происшествий России? Чтобы быть максимально точными.

368

Tatrus написал(а):

Аэрофлот многое сделал, чтобы максимально очистить имя компании от происшествий и катастроф.

Одна из причин, по которой я его не люблю. "Очистка" выражается в том, что вместо Аэрофлота его рейсы выполняет, кто попало, гробят людей, а Аэрофлот как бы ни при чём остаётся. Этакий "продавец билетов" на другие рейсы. Когда под Донецком шмякнулся Ту-154 "Пулковских авиалиний" волна гнева была такой, что вскоре ребрендинг прошёл - авиакомпания "Россия" нынче. То есть, тоже вроде как и ни при чём...
По России я летал Аэрофлотом, ничего лестного не могу сказать, оттого и за рубеж им летать не хочется. Хотя, кто летает из родных, говорят, за рубеж он очень неплохо возит.

369

DelphiN написал(а):

"Очистка" выражается в том, что вместо Аэрофлота его рейсы выполняет, кто попало

К счастью, ты неправ. Если его рейсы и выполняют другие авиакомпании, то лишь очень маленькую часть. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на табло в Шереметьево или на то, какие самолеты торчат возле посадочных выходов.

Мне Аэрофлотом доводилось летать 7 раз (если ничего не забыл) и всегда свои рейсы он выполнял сам. Кстати, все эти рейсы были зарубеж. Сейчас, действительно, принято Аэрофлот ругать, но мне не хочется повторять то же самое вслед за другими. У меня к нему нет претензий. Единственный минус заключается в том, что по примеру большинства авиакомпаний Аэрофлот не кормит горячим на коротких рейсах. За исключение в данном пункте я, как и ты, люблю компанию Utair, у которой, стоит честно признать, менее безоблачная история. Последние три года все свои полеты (если не считать полет на Камчатку прошлой осенью с товарищами, когда не я решал, кем лететь) я совершал только Аэрофлотом - либо только он из привычных компаний летел, куда мне нужно, либо только у него было удобное расписание, либо билет был дешевле. Что есть, то и рассказываю :)

370

А последнее слово:

Олег написал(а):

Ну так все-таки правильно написано в Википедии и на сайте Авиационных происшествий России?

пожалуй, оставим за Tatrusом - все же он старше нас, а значит, лучше помнит то время :) Ну и пишет он обычно без эмоций, а значит, его компетентности можно доверять:)

371

Олег написал(а):

А последнее слово:
Олег написал(а):
Ну так все-таки правильно написано в Википедии и на сайте Авиационных происшествий России?пожалуй, оставим за Tatrusом - все же он старше нас, а значит, лучше помнит то время  Ну и пишет он обычно без эмоций, а значит, его компетентности можно доверять:)

Наоборот, Олег, я принял твою информацию из Википедии к сведению. Я всегда знал, что самолет А-310 брался в лизинг Аэрофлотом, красился в ливрею Арофлота, и выполнял рейсы Аэрофлота. Хотя сам Аэрофлот состоял из нескольких юридических лиц, что и дало повод представить ту катастрофу не с собственным самолетом, а с самолетом дочерней компании. И уж точно не спеши доверять моей компетенции. У меня действительно великолепная память, но я могу что-то и спутать. Пишу без эмоций, это правда. Привычка по работе в инофирмах писать сообщения лаконично.

372

Ну т.е.получается, окончательный ответ на этот вопрос все же дать нельзя. Ну или вернее, можно, если поднять архивы, посмотреть из каких компаний тогда состоял Аэрофлот, какая из них составляла ему какую степень родства, кто реально организовывал в них процесс перевозок, какой процесс перевозок выполнял непосредственно сам Аэрофлот и все в таком духе. Вот только надо ли оно. В любом случае, катастрофа под Пермью случилась с самолетом дочерней кеомпании, здесь сомнений нет, поэтому даже если междуреченскую трагедию приписать Аэрофлоту, все равно с тех пор минуло 19 лет и тот факт, что за это время не было катастроф очень радует! У крупных западных авиакомпаний тоже как правило на счету есть катастрофы. И очень приятно, что есть в России несколько крупных авиакомпаний с новыми надежными самолетами, летать на которых практически безопасно!

373

Олег написал(а):

У крупных западных авиакомпаний тоже как правило на счету есть катастрофы. И очень приятно, что есть в России несколько крупных авиакомпаний с новыми надежными самолетами, летать на которых практически безопасно!

У западных - далеко не у всех есть на счету трупы. А единственная крупная российская авиакомпания без единого трупа - это "Трансаэро". У "Аэрофлота" куча трупов, при этом неважно, под кого он маскировался и кем прикрывался, выполняя рейсы.

374

DelphiN написал(а):

У западных - далеко не у всех есть на счету трупы. А единственная крупная российская авиакомпания без единого трупа - это "Трансаэро".

Это верно!

DelphiN написал(а):

У "Аэрофлота" куча трупов, при этом неважно, под кого он маскировался и кем прикрывался, выполняя рейсы.

Так я же согласен, что в катастрофе под Пермью формально виноват Аэрофлот. Просто меня как пассажира в первую очередь интересует не кто в данной ситуации продавал билеты, а кто реально организовывал рейс. А рейс реально выполняна дочерняя компания Аэрофлот-Норд, которая базируется в Архангельске.

375

Олег написал(а):

Так я же согласен, что в катастрофе под Пермью формально виноват Аэрофлот. Просто меня как пассажира в первую очередь интересует не кто в данной ситуации продавал билеты, а кто реально организовывал рейс. А рейс реально выполняна дочерняя компания Аэрофлот-Норд, которая базируется в Архангельске.

Есть одна проблема: от тебя никак не зависит, кто будет перевозчиком по твоему билету. Авиакомпания вправе заменить борт и даже перевозчика, и это прямо прописано в договоре перевозки. Так вот, если у компании достаточно бортов и грамотная политика, компания летает сама либо с код-шеринговыми соглашениями, когда существует договорённость между несколькими авиакомпаниями продавать билеты на рейсы друг друга (и это единственный случай, когда перевозчика можно узнать, если он не совпадает с продавцом). Маленькие конторки типа Скай Экспресс (сдохнувший уже), Колавиа и т.п. частенько отправляли своих пассажиров рейсами Тулпар, Космос, Бугульминское авиапредприятие и даже Ульяновское лётное училище (ага, на Ту-154 возили). У этих (вторых) компаний своих регулярных рейсов по направлениям Скай Экспресса нет. Так вот, передаст Аэрофлот свой рейс Норду или не передаст, со 100-% вероятностью угадать невозможно. И что бы ни хотели или предполагали пассажиры Аэрофлота, их может повезти архангельский Норд или ростовский Дон, грохнуться, размазав всех по земле, и по твоей логике, сам Аэрофлот при этом чистым останется. Что ж... Твоя точка зрения имеет право на существование, но по мне она неприемлема. Пассажиры билет на Аэрофлот покупали. Не "формально", а реально.
Трансаэро возит всех только само ЮТэйр сам практически всегда, но бывают случаи, когда его подменяет Тулпар на небольших ЯК-42.

376

DelphiN написал(а):

Есть одна проблема: от тебя никак не зависит, кто будет перевозчиком по твоему билету.

Не совсем. Когда покупаешь билет на сайте Аэрофлота, там указывается, кто будет выполнять рейс, сам Аэрофлот или его дочерняя компания.

DelphiN написал(а):

Авиакомпания вправе заменить борт и даже перевозчика, и это прямо прописано в договоре перевозки.

В правилах это может быть прописано для того, чтобы имелась возможность накрайняк избежать нехватки бортов. А вот практикуется это на самом деле или нет, я не знаю. Я с таким не сталкивался и не слышал, чтобы кто-то еще сталкивался. Обычно когда в Шереметьево я прохожу предполетный осмотр, то в ожидании посадки от нечего делать начинаю слоняться по аэропорту и глазеть, куда летят самолеты из соседних выходов и что за борта к этим выходам поданы. И тоже не припомню случая, чтобы рейс был Аэрофлотовский или совместно с кем-то а борт не Аэрофлотовский. Единственным исключением были совместные рейсы Аэрофлота с Норд-Авией, продолжавшиеся некоторое время после пермской трагедии, но это уже все, как я понимаю, в прошлом.

Вобщем, кругом постоянно ругают Аэрофлот все кому не лень, но пока я так и не смог понять, чем же он так не угодил нашим гражданам :)

377

Олег написал(а):

Вобщем, кругом постоянно ругают Аэрофлот все кому не лень, но пока я так и не смог понять, чем же он так не угодил нашим гражданам

Я не ругаю Аэрофлот. На мой взгляд, компания развивается в правильном направлении, и сегодня является действительно ведущей авиакомпанией на постсоветском пространстве. Исключение - эксплуатация Суперджетов. Это сугубо региональный самолет. И в Аэрофлоте, не являющимся региональной компанией, он выглядит чужеродным предметом. Это самолет для региональных компаний, типа Аэрофлот Норд. При этом я знаю, что как экономическая структура - это колосс на глинянных ногах. Там присосалось очень много ненужного народа, пожирающего средства Аэрофлота, от убыточности компанию спасают только роялти за пользование воздушным пространством России зарубежными компаниями, плюс к этому протекция государства.

Олег написал(а):

И тоже не припомню случая, чтобы рейс был Аэрофлотовский или совместно с кем-то а борт не Аэрофлотовский. Единственным исключением были совместные рейсы Аэрофлота с Норд-Авией, продолжавшиеся некоторое время после пермской трагедии, но это уже все, как я понимаю, в прошлом.

И сейчас выполняются совместные рейсы с ВладивостокАвиа, Аэрофлот-Дон.

378

Tatrus написал(а):

Исключение - эксплуатация Суперджетов.

У меня сложилось впечатление, что их Аэрофлоту навязали. Но это только впечатление, не более того.

Tatrus написал(а):

И сейчас выполняются совместные рейсы с ВладивостокАвиа, Аэрофлот-Дон.

Ну Владивосток-Авиа, это мимо Москвы, как я понимаю, а Дон-Авиа - да все верно. Но этих рейсов совсем мало и вроде, повторюсь, при покупке билета на сайте указывается, кто рейс выполняет.

379

Олег написал(а):

Tatrus написал(а):

Ну Владивосток-Авиа, это мимо Москвы, как я понимаю.

Нет, выполняются рейсы на Ту-204-300 из Шереметьево в Читу и Благовещенск. В ближайшее время на базе дочек Аэрофлота - "Сахалинские авиатрассы" и Владивостокавиа"- будет создана объединенная авиакомпания с черновым названием "Тайга"

380

Увы... Сегодня прилетел в Москву из Самары авиакомпанией Utair и с удивлением обнаружил, что они решили взять пример с других компаний и больше не кормят горячим на коротких рейсах. Так что эта компания теперь для меня хороша только тем, что базируется во Внуково.

381

Tatrus написал(а):

Нет, выполняются рейсы на Ту-204-300 из Шереметьево в Читу и Благовещенск. В ближайшее время на базе дочек Аэрофлота - "Сахалинские авиатрассы" и Владивостокавиа"- будет создана объединенная авиакомпания с черновым названием "Тайга"

Говорят, что новое название будет "Аврора"

382

Олег написал(а):

Увы... Сегодня прилетел в Москву из Самары авиакомпанией Utair и с удивлением обнаружил, что они решили взять пример с других компаний и больше не кормят горячим на коротких рейсах. Так что эта компания теперь для меня хороша только тем, что базируется во Внуково.

В этом году летал в Анталью, авиакомпанией Трансаэро. Тоже нас не кормили горячим...

383

Так я и написал, что раньше только Ютэйр кормила горячим на коротких рейсах, а теперь и она не кормит...
А то, что в Анталью не кормили, это странно. Я дважды летал Аэрофлотом в Стамбул, который ближе к Москве, и горячим кормили.

384

Рейс "Татарстана" U9-363 шмякнулся сегодня в Казани. Выживших нет.
http://news.mail.ru/inregions/volgaregi … frommail=1
А вот история упавшего борта:
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-24785.htm
Дата производства 1990 год, далее: Франция, Франция, Уганда, Бразилия, Румыния, Болгария, и, наконец, российский "Татарстан". Борту 23 года.

385

Первая катастрофа в России в этом году... Дай Бог, чтобы и последняя!

386

Superjet с 48 пассажирами выполнил вынужденную посадку в Челябинске
http://top.rbc.ru/incidents/05/12/2013/892903.shtml

Самолет вылетел из Магнитогорска в 05:50 мск и следовал в московский аэропорт Шереметьево.

В Шереметьево летает "Аэрофлот", Суперджеты есть тоже только у него. Но название акиакомпании не сообщают. Чего боятся?

И вот с этой же страницы:
Статьи по теме:
В Исландии произошла авария с участием Sukhoi Superjet 100
Перегруженный долгами SuperJet рискует сорваться в дефолт
Купившим российский самолет авиакомпаниям будут доплачивать 160 млн руб.

Это что? Никому не нужен самолёт оказался?

387

DelphiN написал(а):

В Шереметьево летает "Аэрофлот", Суперджеты есть тоже только у него. Но название акиакомпании не сообщают. Чего боятся?

Так вроде, когда случается инцидент, обычно название компании сразу не сообщается. А сообщается уже после. Вот теперь на Яндексе эта новость уже фигурирует с упоминанием Аэрофлота.

388

Вот сегодня тоже самолет аварийно сел в Екатеринбурге, а что за авиакомпания, не сообщается. Уверен, что днем уже будет сообщаться.

389

Ну вот, а теперь, как и ожидалось, сообщают, что это компания Ютэйр. Так я и подумал сразу.

390

Литовская Avia Solutions Group победила в отборе инвесторов для реконструкции аэродрома "Раменское", который планируется сделать международным аэропортом для компаний-лоукостов. http://www.tec-russia.com/ru/news/news-list_149.html
Планируется создать аэропортовый комплекс стоимостью 7 млрд руб. на окраине Жуковского. На площади более 40 гектаров построят пассажирский и грузовой терминалы, объекты техобслуживания, подъездные пути, а также автостоянки, парковки, гостиницу и торговый центр.
Первый этап, на котором планируется возвести международный пассажирский терминал - должен быть завершен до III квартала 2015. Его максимальная пропускная способность составит 1,5 млн. человек, а ежегодный объём пассажиропотока - порядка 400 тысяч человек.
Второй пассажирский терминал должен быть построен до II квартала 2017. Его минимальная пропускная способность составит до 5 млн. человек. К этому времени в "Раменском" также появится грузовой терминал.
К концу 2019 пропускная способность аэропорта вырастет до 10 млн. пассажиров в год.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты