Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты


Самолеты

Сообщений 391 страница 420 из 709

391

Вчера был на пл. Шереметьевская, увидел, что теперь с восточной стороны самолеты больше не идут на посадку - как раз на восток теперь осуществляется взлет.

392

Так это зависит от текущего ветра. Куда ветер дует, в ту сторону самолеты садятся и взлетают.

393

Понятно. Просто много раз там был, но видел посадку всегда с восточной стороны.

394

Олег написал(а):

Так это зависит от текущего ветра. Куда ветер дует, в ту сторону самолеты садятся и взлетают.

Наоборот, против ветра.

395

Разве самолеты не по ветру садятся?

396

ED9M написал(а):

Просто много раз там был, но видел посадку всегда с восточной стороны

А я сколько из Шереметьево ни летал, получалось 50 на 50.

397

http://otvet.mail.ru/question/39430342
Нашел интересное обсуждение как раз шереметьевских самолетов и то, как они садятся.

Самолеты садятся и взлетают против ветра, поэтому заход на посадку и взлет в течение дня несколько раз может поменяться.

И вообще тема ветра в этом случае очень интересна - не знал, что небольшой ветер так важен. Вчера я вообще ветра, как такового, практически не замечал. Я то думал, что для самолетов важен только сильный ветер - где-то 20 м/с и сильнее. А оказывается, меняют направление из-за даже обычного.

398

Олег написал(а):

Разве самолеты не по ветру садятся?

Нет. Самолёты "опираются" на ветер. Чем сильнее ветер, тем на меньшей скорости относительно земли способен лететь самолёт. Тем ему проще взлететь и безопасней сесть.  Но бывает неприятная штука "сдвиг ветра", то есть, резкое изменение скорости и направления ветра. Если самолёт летит против ветра, и ветер внезапно кончается, скорости самолёта относительно воздуха может не хватить, и он может грохнуться. Помню посадку в аэропорту Инсбрука: вокруг взлётной полосы горы, а сам аэропорт в чаше. Перемахнули через гору, ветер кончился (упёрся в гору), и мы смачно провалились. Полсалона матюкнулось. :)

399

http://www.utro.ru/articles/2014/03/05/1180136.shtml

Северокорейская ракета едва не сбила пассажирский лайнер

Этот Ким нарывается тоже...

400

11 лет назад, 10 апреля 2003 года было принято решение о прекращении пассажирской эксплуатации легендарного лайнера "Конкорд". До сих пор нет полной ясности, были ли столь существенные заимствования конструкции "Ту-144" у "Конкорда". ИМХО - были, и немалые. НО! общепризнано, что аэродинамика была лучше у "Ту-144", а авионика и двигатели - у "Конкорда". Значит, украдено было далеко не всё (не смогли украсть всё  :crazyfun: ).
Машина у капиталистов получилась более удачная и счастливая, чем у Туполева, хотя и взлетела на несколько месяцев позже. ("Ту-144" совершил первый полёт 31.12.1968., с пассажирами 01.11.1977). Характеристики у обоих самолётов близки, кроме одной, важнейшей для пассажирского лайнера: практическая дальность с полной загрузкой, а она отличается более чем вдвое: "Ту-144С" (не путать с модификацией "Д" - были только опытно-серийные) - 3080 км., у "Конкорда" - 6470 км.
Чёрным днём для "Конкорда" стало 25 июля 2000 года (авиакатастрофа "Конкорда" в аэропорту им. Шарля де Голля). Данное авиапроисшествие и стало одной из причин прекращения эксплуатации самолётов данного типа, кроме их физического износа (не критичного) и общего спада пассажирских перевозок из-за терактов 11 сентября в США и финансового кризиса 1998 года.

401

Я три года назад полазил по ТУ-144 в музее в Ульяновске :)

402

Олег, завидую Вам. Это, кстати. один из экземпляров (борт № 77110) открывавших пассажирское движение. Пассажирская эксплуатация, однако, продолжалась совсем недолго, семь месяцев. Под эгидой "Аэрофлота" было совершено всего.....55 пассажирских рейсов и перевезено 3194 пассажира! Кстати КВС (Командирами воздушного судна) во всех рейсах были лётчики-испытатели ОКБ Туполева, а "Аэрофлотовцы" - лишь вторыми пилотами. Кстати вот рабочее место бортинженера "Ту-144":http://sa.uploads.ru/t/6Ce3v.jpg

403

Хрюн написал(а):

ассажирская эксплуатация, однако, продолжалась совсем недолго, семь месяцев. Под эгидой "Аэрофлота" было совершено всего.....55 пассажирских рейсов и перевезено 3194 пассажира!

Помнится, были рассуждения, что ещё со времён первых Боингов-707, открывших эру дальних путешествий, выбор был сделан в пользу массовых перевозок, а не в пользу скоростных. Идея Ту-144 как технологического рывка очень интересна. Но, имхо, как массовой перевозки - обречена на провал. Характеристики совсем не коммерческие, начиная с расхода топлива. Ну, и шумноват откровенно, как все Тушки.

404

DelphiN написал(а):

Помнится, были рассуждения, что ещё со времён первых Боингов-707, открывших эру дальних путешествий, выбор был сделан в пользу массовых перевозок, а не в пользу скоростных. Идея Ту-144 как технологического рывка очень интересна. Но, имхо, как массовой перевозки - обречена на провал. Характеристики совсем не коммерческие, начиная с расхода топлива. Ну, и шумноват откровенно, как все Тушки.

Не соглашусь. Когда руководитель ПАНАМ Хуан Трипп в 1966 году делал первый заказ на Боинги-747, то он сразу требовал предусмотреть переделку этих машин в транспортные, поскольку общим мнением было то, что через 10-12 лет все будут летать на сверхзвуковых самолетах и дозвуковые потеряют актуальность. ТУ-144 и Конкорд находились, что называется, в тренде. Боинг свой свой сверхзвуковой Б-2707 так и не создал. Время все расставило по местам.

405

DelphiN написал(а):

Но, имхо, как массовой перевозки - обречена на провал. Характеристики совсем не коммерческие, начиная с расхода топлива. Ну, и шумноват откровенно, как все Тушки.

При нынешних ценах на нефть - абсолютно точно. А на шум в те времена, если и обращали внимание, то в последнюю очередь, главное, чтоб не запредельный был.
По слухам, "Ту-144" летал только из "Домодедово", потому что при единственном своём взлёте из "Внуково" повредил ВПП, во у двигателей тяга была! Ясный пень, шумновато было при взлёте.  :crazy:

406

Сейчас после парада вертолеты прямо над моим домом пролетели.

407

Widuckful написал(а):

Сейчас после парада вертолеты прямо над моим домом пролетели.

А самолёты почти над моим. Фотки репетиции от 3 мая: http://fotki.yandex.ru/users/sergkurz/album/423347/

408

Widuckful написал(а):

Сейчас после парада вертолеты прямо над моим домом пролетели.

Я сейчас снял их вместе с салютом!

409

http://www.youtube.com/watch?v=idYZRamp6M0
Снимал сперва вечер, а затем начался салют - я как угадал. После первой минуты можно видеть салют, особенно красивый после 6 минуты. Далее при салюте пролетали вертолеты!

410

Самолет Ил-96 вспыхнул на дальней стоянке аэропорта Шереметьево днем 3 июня. По предварительным данным, внутри машины в момент возгорания не было ни пассажиров, ни членов экипажа.

411

ED9M написал(а):

Самолет Ил-96 вспыхнул на дальней стоянке аэропорта Шереметьево днем 3 июня. По предварительным данным, внутри машины в момент возгорания не было ни пассажиров, ни членов экипажа.

Ничего страшного. Самолеты ИЛ-96 Аэрофлот вывел из эксплуатации. Практически, это металлолом, поскольку ресурс выработан, продление ресурса не рентабельно.

412

Tatrus написал(а):

Самолеты ИЛ-96 Аэрофлот вывел из эксплуатации.

Хм... Давно? Мне кажется, еще недавно они числились...

413

Олег написал(а):

Хм... Давно? Мне кажется, еще недавно они числились...

В течении марта-апреля 2014 года.

414

Tatrus написал(а):

В течении марта-апреля 2014 года.

Последний рейс, был 30 марта в Ташкент.

415

А почему они на сайте Аэрофлота до сих пор значатся в парке, хотя база данных их флота обновляется довольно часто?

416

Олег написал(а):

А почему они на сайте Аэрофлота до сих пор значатся в парке

Может не списали, а только отстранили от эксплуатации? Их вроде на продажу выставили, только покупателей пока нет.
А вообще, "96"-е машины видимо нормальные, их "Президентский авиаотряд" до сих пор эксплуатирует. "Аэрофлоту" жа подавай "Боинги" с "Эрбасами", причём бэушные, и подешевле!

Отредактировано Хрюн (2014-06-16 21:45)

417

Разве Аэрофлот бэушные берет?

418

Хрюн написал(а):

Олег написал(а):

А почему они на сайте Аэрофлота до сих пор значатся в парке

Может не списали, а только отстранили от эксплуатации? Их вроде на продажу выставили, только покупателей пока нет.
А вообще, "96"-е машины видимо нормальные, их "Президентский авиаотряд" до сих пор эксплуатирует. "Аэрофлоту" жа подавай "Боинги" с "Эрбасами", причём бэушные, и подешевле!

Отредактировано Хрюн (Вчера 21:45)

Их отстранили от эксплуатации, и , разумеется, попытаются продать кому-либо. Что касаемо зарубежной техники Аэрофлота, то ввиду отсутствия предложения отечественной техники, ему остаётся летать на Боингах и Эрбасах. Что до президентского авиаотряда с Ил-96, то они за год налетывают по 350-400 часов, что в 8-10 раз меньше годового налёта в Аэрофлота. Президентские машины при такой эксплуатации могут летать ещё 20 лет, а то и больше.

419

Вот стибрил http://scorpius-13.livejournal.com/54214.html
Противостояние: Ил-96-300 против Boeing767

Про лоукост-аэропорт «Раменское» помалкивают, заговорили про «Ермолино»: http://www.icmos.ru/news/17985-k-2017-g … se_id=3045
Открытие обещают в 2017 году. Аэропорт будет в 78 км от столицы. Проектом планировки Ермолино предусмотрено создание подъездной дороги от Киевского шоссе и железнодорожной ветки путем продления "Аэроэкспресса" из Внуково, а также строительство гостиничного комплекса. Уже подписаны соглашения по строительству между "UTair", правительством региона и главкомом внутренних войск МВД. В общей сложности проект обойдется в 11,5 млрд руб..

Отредактировано Pass354 (2014-07-04 00:49)

420

Pass354 написал(а):

Аэропорт будет в 78 км от столицы.

При нашем непредсказуемом движении по дорогам, чтоб из этого порта вылететь - нужно будет выезжать из дома за полсуток минимум до взлёта, а уж перед Новым Годом..... :dontknow:


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты