Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты


Самолеты

Сообщений 451 страница 480 из 709

451

http://lenta.ru/news/2014/10/24/koltsovo/
То ли после крушения во Внуково стали обращать внимание на подобное, то ли...

452

ED9M написал(а):

То ли после крушения во Внуково стали обращать внимание на подобное, то ли...

По последним данным на пути "Фалькона" было уже два снегоуборщика. Ощущение такое, что во "Внучке" водилы предоставлены сами себе, колесят по аэродрому как Бог на душу положит вдоль и поперёк ВПП... А потом еще и заявят, что у самолёта была помеха справа, и вообще, в момент ДТП снегоуборщик стоял, а не ехал.

453

Хрюн написал(а):

По последним данным на пути "Фалькона" было уже два снегоуборщика. Ощущение такое, что во "Внучке" водилы предоставлены сами себе, колесят по аэродрому как Бог на душу положит вдоль и поперёк ВПП... А потом еще и заявят, что у самолёта была помеха справа, и вообще, в момент ДТП снегоуборщик стоял, а не ехал.

Да, уже два. Вся эта ситуация весьма странная.

454

Хрюн написал(а):

По последним данным на пути "Фалькона" было уже два снегоуборщика.

Весьма похоже на тупую отмазку. По российским законам, если невозможно определить чёткую причинно-следственную связь (то есть, есть несколько подозреваемых, но однозначного виновника нет), то ВСЕ они освобождаются от ответственности. Иногда это называют "Случай на охоте": по старому событию, когда два мужика одновременно выстрелили в куст, где копошился кабан, и убили. Только выяснилось, что это был не кабан, а мужик. Т.к. непонятно, кто из них двоих убил мужика, оба не подлежат наказанию. Если не будет стопроцентно понятно, кто был за рулём именно того снегоуборщика, об который разбился Фалькон, виноватых не будет вообще.

455

http://www.youtube.com/watch?v=IYNyoRnLrKw
Добро пожаловать в нашу Рашу! Самолёт примёрз к взлётно-посадочной полосе, и чтобы улететь, пассажиры вышли и вытолкали его руками. После чего залезли в него и нормально долетели.
Место действия - г.Игарка, Красноярский край. Было -51.

456

DelphiN, купился на " пассажиры ... вытолкали его руками"?

457

Прикольно в аэропорту наблюдать, как самолёты садятся в низкую облачность! Шум, грохот, и вдруг из ниоткуда выныривает самолёт и плюхается на полосу. Точно так же и взлетает: разогнался, задрал нос, поднялся и исчез. Мистика! :)

458

Это ты откуда прилетел?:)

459

Олег написал(а):

Это ты откуда прилетел?:)

Из Питеру вчера.

460

DelphiN написал(а):

Прикольно в аэропорту наблюдать, как самолёты садятся в низкую облачность! Шум, грохот, и вдруг из ниоткуда выныривает самолёт и плюхается на полосу. Точно так же и взлетает: разогнался, задрал нос, поднялся и исчез. Мистика!

А еще прикольные быть на борту. В сильную облачность имеется сильная болтанка, и возникает ощущение, что едешь в автомобиле с навернувшимися амортизаторами по разбитой дороге.

461

Tatrus написал(а):

А еще прикольные быть на борту. В сильную облачность имеется сильная болтанка, и возникает ощущение, что едешь в автомобиле с навернувшимися амортизаторами по разбитой дороге.

Вчера летели в сильную облачность сквозь снег (снежинки мимо проносились с ужасной скоростью) - никакой болтанки не было. Боинг 737-700. Фиг знает, от чего она зависит... По моей статистике, этот тип самолётов меньше всего трясёт. А больше всего - Б737-500, он маленький, пузатый, как мячик его швыряет.

462

Опять самолетам... в небе места не хватило.

463

http://rusnovosti.ru/posts/368426
Второй пилот разбившегося А-320 мог сознательно уничтожить самолёт. Однако! Сумасшедшие и до авиации добрались?

464

Как я понимаю, дело возбудили против... разбившегося пилота?

465

ED9M написал(а):

Как я понимаю, дело возбудили против... разбившегося пилота?

Это юстиция. Наука далеко не всем понятная. Так по закону, вероятно, нужно.

466

Хрюн написал(а):

Второй пилот разбившегося А-320 мог сознательно уничтожить самолёт. Однако! Сумасшедшие и до авиации добрались?

По крайней мере, немцы не боятся обнародовать данные и не боятся их обсуждать. Что-то подсказывает, у нас в подобном случае Главный Безопасник, сидя дома, назвал бы виновников. И 99% - это были бы кавказцы.

467

Хрюн написал(а):

Однако! Сумасшедшие и до авиации добрались?

Никогда не знаешь, кто рядом с тобой.

DelphiN написал(а):

И 99% - это были бы кавказцы.

Или фотографы на земле, повлияли своим телеобъективом.

468

Нахабинский Слоник написал(а):

Никогда не знаешь, кто рядом с тобой.

Это точно.
Зато там начали об этом вообще говорить. А у нас пурги нагонят: закрылки, элероны, непосадочная конфигурация... Эти градусы вообще только узкие спецы оценить могут. И всё: виноват экипаж. За последние 20 лет, думаю в 90% случаев, статистики не веду. Только очевидное признают - Ламанов Героя получил за посадку на неисправном "Ту-154", да и "Ту-154" хохлы сбили в Крыму. Хотя так и не признали! Вот, авиапроисшествия, характеризуемые, не как самоубийство. А в остальных, по данным следствия, виновен экипаж.

469

http://tass.ru/proisshestviya/1859425
Второй пилот разбившегося А-320 полтора года лечился у психиатра... Мда...
Зато Российские власти разрешили иностранцам быть КВС на наших пассажирских лайнерах. У нас своих шизиков мало?

470

Хрюн написал(а):

Второй пилот разбившегося А-320 полтора года лечился у психиатра... Мда...
Зато Российские власти разрешили иностранцам быть КВС на наших пассажирских лайнерах. У нас своих шизиков мало?

"Иностранные" - это необязательно немцы. А вот чурбаны среднеазиатские вполне наймутся. Пилотов чудовищный дефицит, надо с этим что-то делать. Есть другие мысли?

471

Хрюн написал(а):

А в остальных, по данным следствия, виновен экипаж.

У Германвингса тоже похоже, что обвинят экипаж. Вот: http://ria.ru/world/20150327/1054810987.html
Оказывается, КВС ломал дверь топором, чтобы из туалета попасть в кабину. Оставим за кадром: ОТКУДА в пассажирском самолёте на рейсе у командира корабля взялся топор... Либо немецкие КВС в туалет без топора не ходят, либо там стюардессы без топора летать боятся...

472

DelphiN написал(а):

Есть другие мысли?

А как же! Своих готовить. Разве это выход иностранцев брать?
Недавно читал инфу, что первый иностранный пилот, работавший в России КВС (немец, кстати, если не путаю) благополучно отбыл на родину. Причины вроде две: нынешний курс валют и условия труда.

А топор, вроде входит в аварийно-спасательный комплект воздушного судна.

473

DelphiN написал(а):

Хрюн написал(а):
А в остальных, по данным следствия, виновен экипаж.У Германвингса тоже похоже, что обвинят экипаж. Вот: http://ria.ru/world/20150327/1054810987.html
Оказывается, КВС ломал дверь топором, чтобы из туалета попасть в кабину. Оставим за кадром: ОТКУДА в пассажирском самолёте на рейсе у командира корабля взялся топор... Либо немецкие КВС в туалет без топора не ходят, либо там стюардессы без топора летать боятся...

Вполне может быть топор в виде аварийного инструмента. Мало ли, при аварии дверь заклинит.

DelphiN написал(а):

Хрюн написал(а):
Второй пилот разбившегося А-320 полтора года лечился у психиатра... Мда...
Зато Российские власти разрешили иностранцам быть КВС на наших пассажирских лайнерах. У нас своих шизиков мало?"Иностранные" - это необязательно немцы. А вот чурбаны среднеазиатские вполне наймутся. Пилотов чудовищный дефицит, надо с этим что-то делать. Есть другие мысли?

Откуда в средней азии избыток пилотов? Там в советское время то местных за штурвалом были единицы. Так что здесь нашествия чурбанов не предвидится.

474

http://www.mk.ru/social/2015/03/26/mozh … biyca.html
Может ли в России за штурвалом оказаться пилот-самоубийца? Отсюда:

Кстати, а иностранные пилоты, которых с недавних пор стали набирать отечественные авиакомпании, проходят какие-либо медкомиссии в России прежде чем быть допущенными к полетам?

- Да, с некоторых пор в российские авиакомпании стали набирать иностранных пилотов — в основном немцев и чехов. В России их ни на психическое, ни на общее здоровье не проверяют. Они приходят сюда уже со своими документами, выданными местной медкомиссией. К ним вообще требования значительно ниже, чем к российским пилотам. В этом-то и проблема. Я не раз летал с иностранцами, хочу сказать, что российские пилоты на голову выше в профессиональном плане.

Отредактировано Хрюн (2015-03-27 13:09)

475

Tatrus написал(а):

Так что здесь нашествия чурбанов не предвидится.

Да, как-то трудно представить такое. Зачем им это? Они ищут работу попроще. Максимум - могут за руль маршруток садиться.

476

Ребята, мне в июне, похоже, предстоит лететь на самолёте в Каир! Очень хочется посмотреть Египет, но до жути страшно будет ехать в аэропорт и потом садиться в самолёт, взлетать, лететь... Как представлю, так хоть от командировки отказывайся... И даже не могу представить, что я скажу после первого полёта. Либо скажу, фигня, иногда можно, либо наотрез буду и дальше избегать этих самолётов, где от тебя ничего не зависит...

477

Dmitry написал(а):

либо наотрез буду и дальше избегать этих самолётов, где от тебя ничего не зависит...

На улицу можно выйти и получить по голове метеоритом! Да, вероятность совсем... микроскопическая, если можно так выразиться, но она есть, и от тебя в этом случае тоже ничего не зависит. Невозможно это заранее и предугадать, предотвратить. Не поможет и никакая каска.

Самолеты все равно безопаснее автомобиля. Несмотря на эти несколько последних катастроф.

478

Dmitry написал(а):

Ребята, мне в июне, похоже, предстоит лететь на самолёте в Каир! Очень хочется посмотреть Египет, но до жути страшно будет ехать в аэропорт и потом садиться в самолёт, взлетать, лететь... Как представлю, так хоть от командировки отказывайся... И даже не могу представить, что я скажу после первого полёта. Либо скажу, фигня, иногда можно, либо наотрез буду и дальше избегать этих самолётов, где от тебя ничего не зависит...

Да ладно панику на себя нагонять! Действительно, и когда от тебя зависит на земле что либо, не всегда получается предотвратить. А процент пострадавших в автоавариях действительно намного выше, чем в авиапроисшествиях.

479

Dmitry написал(а):

И даже не могу представить, что я скажу после первого полёта. Либо скажу, фигня, иногда можно, либо наотрез буду и дальше избегать этих самолётов, где от тебя ничего не зависит...

Ты скажешь: "Мужики, это кайф!!!" Честно.

480

ED9M написал(а):

На улицу можно выйти и получить по голове метеоритом!

Не, тут от меня всё же зависит что-то. Я могу услышать нарастающий гул, побежать в метро и укрыться. А в самолёте я совсем не контролирую ситуацию.

Хрюн написал(а):

А процент пострадавших в автоавариях действительно намного выше, чем в авиапроисшествиях.

Да знаю я, толь не легче)

DelphiN написал(а):

Ты скажешь: "Мужики, это кайф!!!" Честно.

Вот совсем не знаю! Говорю же, для меня важно всегда и везде держать ситуацию под контролем.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты