http://lenta.ru/news/2014/10/24/koltsovo/
То ли после крушения во Внуково стали обращать внимание на подобное, то ли...
Самолеты
Сообщений 451 страница 480 из 709
Поделиться4512014-10-24 11:20
Поделиться4522014-10-24 12:00
То ли после крушения во Внуково стали обращать внимание на подобное, то ли...
По последним данным на пути "Фалькона" было уже два снегоуборщика. Ощущение такое, что во "Внучке" водилы предоставлены сами себе, колесят по аэродрому как Бог на душу положит вдоль и поперёк ВПП... А потом еще и заявят, что у самолёта была помеха справа, и вообще, в момент ДТП снегоуборщик стоял, а не ехал.
Поделиться4532014-10-24 22:00
По последним данным на пути "Фалькона" было уже два снегоуборщика. Ощущение такое, что во "Внучке" водилы предоставлены сами себе, колесят по аэродрому как Бог на душу положит вдоль и поперёк ВПП... А потом еще и заявят, что у самолёта была помеха справа, и вообще, в момент ДТП снегоуборщик стоял, а не ехал.
Да, уже два. Вся эта ситуация весьма странная.
Поделиться4542014-10-24 22:12
По последним данным на пути "Фалькона" было уже два снегоуборщика.
Весьма похоже на тупую отмазку. По российским законам, если невозможно определить чёткую причинно-следственную связь (то есть, есть несколько подозреваемых, но однозначного виновника нет), то ВСЕ они освобождаются от ответственности. Иногда это называют "Случай на охоте": по старому событию, когда два мужика одновременно выстрелили в куст, где копошился кабан, и убили. Только выяснилось, что это был не кабан, а мужик. Т.к. непонятно, кто из них двоих убил мужика, оба не подлежат наказанию. Если не будет стопроцентно понятно, кто был за рулём именно того снегоуборщика, об который разбился Фалькон, виноватых не будет вообще.
Поделиться4552014-11-26 23:42
http://www.youtube.com/watch?v=IYNyoRnLrKw
Добро пожаловать в нашу Рашу! Самолёт примёрз к взлётно-посадочной полосе, и чтобы улететь, пассажиры вышли и вытолкали его руками. После чего залезли в него и нормально долетели.
Место действия - г.Игарка, Красноярский край. Было -51.
Поделиться4562014-11-27 13:11
DelphiN, купился на " пассажиры ... вытолкали его руками"?
Поделиться4572015-01-10 15:17
Прикольно в аэропорту наблюдать, как самолёты садятся в низкую облачность! Шум, грохот, и вдруг из ниоткуда выныривает самолёт и плюхается на полосу. Точно так же и взлетает: разогнался, задрал нос, поднялся и исчез. Мистика!
Поделиться4582015-01-10 15:28
Это ты откуда прилетел?
Поделиться4592015-01-10 15:31
Это ты откуда прилетел?
Из Питеру вчера.
Поделиться4602015-01-10 19:56
Прикольно в аэропорту наблюдать, как самолёты садятся в низкую облачность! Шум, грохот, и вдруг из ниоткуда выныривает самолёт и плюхается на полосу. Точно так же и взлетает: разогнался, задрал нос, поднялся и исчез. Мистика!
А еще прикольные быть на борту. В сильную облачность имеется сильная болтанка, и возникает ощущение, что едешь в автомобиле с навернувшимися амортизаторами по разбитой дороге.
Поделиться4612015-01-10 21:39
А еще прикольные быть на борту. В сильную облачность имеется сильная болтанка, и возникает ощущение, что едешь в автомобиле с навернувшимися амортизаторами по разбитой дороге.
Вчера летели в сильную облачность сквозь снег (снежинки мимо проносились с ужасной скоростью) - никакой болтанки не было. Боинг 737-700. Фиг знает, от чего она зависит... По моей статистике, этот тип самолётов меньше всего трясёт. А больше всего - Б737-500, он маленький, пузатый, как мячик его швыряет.
Поделиться4622015-03-15 20:50
Опять самолетам... в небе места не хватило.
Поделиться4632015-03-26 17:11
http://rusnovosti.ru/posts/368426
Второй пилот разбившегося А-320 мог сознательно уничтожить самолёт. Однако! Сумасшедшие и до авиации добрались?
Поделиться4642015-03-26 20:56
Как я понимаю, дело возбудили против... разбившегося пилота?
Поделиться4652015-03-26 21:09
Как я понимаю, дело возбудили против... разбившегося пилота?
Это юстиция. Наука далеко не всем понятная. Так по закону, вероятно, нужно.
Поделиться4662015-03-26 22:06
Второй пилот разбившегося А-320 мог сознательно уничтожить самолёт. Однако! Сумасшедшие и до авиации добрались?
По крайней мере, немцы не боятся обнародовать данные и не боятся их обсуждать. Что-то подсказывает, у нас в подобном случае Главный Безопасник, сидя дома, назвал бы виновников. И 99% - это были бы кавказцы.
Поделиться4672015-03-26 22:39
Однако! Сумасшедшие и до авиации добрались?
Никогда не знаешь, кто рядом с тобой.
И 99% - это были бы кавказцы.
Или фотографы на земле, повлияли своим телеобъективом.
Поделиться4682015-03-26 22:55
Никогда не знаешь, кто рядом с тобой.
Это точно.
Зато там начали об этом вообще говорить. А у нас пурги нагонят: закрылки, элероны, непосадочная конфигурация... Эти градусы вообще только узкие спецы оценить могут. И всё: виноват экипаж. За последние 20 лет, думаю в 90% случаев, статистики не веду. Только очевидное признают - Ламанов Героя получил за посадку на неисправном "Ту-154", да и "Ту-154" хохлы сбили в Крыму. Хотя так и не признали! Вот, авиапроисшествия, характеризуемые, не как самоубийство. А в остальных, по данным следствия, виновен экипаж.
Поделиться4692015-03-27 10:57
http://tass.ru/proisshestviya/1859425
Второй пилот разбившегося А-320 полтора года лечился у психиатра... Мда...
Зато Российские власти разрешили иностранцам быть КВС на наших пассажирских лайнерах. У нас своих шизиков мало?
Поделиться4702015-03-27 11:01
Второй пилот разбившегося А-320 полтора года лечился у психиатра... Мда...
Зато Российские власти разрешили иностранцам быть КВС на наших пассажирских лайнерах. У нас своих шизиков мало?
"Иностранные" - это необязательно немцы. А вот чурбаны среднеазиатские вполне наймутся. Пилотов чудовищный дефицит, надо с этим что-то делать. Есть другие мысли?
Поделиться4712015-03-27 11:02
А в остальных, по данным следствия, виновен экипаж.
У Германвингса тоже похоже, что обвинят экипаж. Вот: http://ria.ru/world/20150327/1054810987.html
Оказывается, КВС ломал дверь топором, чтобы из туалета попасть в кабину. Оставим за кадром: ОТКУДА в пассажирском самолёте на рейсе у командира корабля взялся топор... Либо немецкие КВС в туалет без топора не ходят, либо там стюардессы без топора летать боятся...
Поделиться4722015-03-27 11:28
Есть другие мысли?
А как же! Своих готовить. Разве это выход иностранцев брать?
Недавно читал инфу, что первый иностранный пилот, работавший в России КВС (немец, кстати, если не путаю) благополучно отбыл на родину. Причины вроде две: нынешний курс валют и условия труда.
А топор, вроде входит в аварийно-спасательный комплект воздушного судна.
Поделиться4732015-03-27 11:32
Хрюн написал(а):
А в остальных, по данным следствия, виновен экипаж.У Германвингса тоже похоже, что обвинят экипаж. Вот: http://ria.ru/world/20150327/1054810987.html
Оказывается, КВС ломал дверь топором, чтобы из туалета попасть в кабину. Оставим за кадром: ОТКУДА в пассажирском самолёте на рейсе у командира корабля взялся топор... Либо немецкие КВС в туалет без топора не ходят, либо там стюардессы без топора летать боятся...
Вполне может быть топор в виде аварийного инструмента. Мало ли, при аварии дверь заклинит.
Хрюн написал(а):
Второй пилот разбившегося А-320 полтора года лечился у психиатра... Мда...
Зато Российские власти разрешили иностранцам быть КВС на наших пассажирских лайнерах. У нас своих шизиков мало?"Иностранные" - это необязательно немцы. А вот чурбаны среднеазиатские вполне наймутся. Пилотов чудовищный дефицит, надо с этим что-то делать. Есть другие мысли?
Откуда в средней азии избыток пилотов? Там в советское время то местных за штурвалом были единицы. Так что здесь нашествия чурбанов не предвидится.
Поделиться4742015-03-27 13:07
http://www.mk.ru/social/2015/03/26/mozh … biyca.html
Может ли в России за штурвалом оказаться пилот-самоубийца? Отсюда:
Кстати, а иностранные пилоты, которых с недавних пор стали набирать отечественные авиакомпании, проходят какие-либо медкомиссии в России прежде чем быть допущенными к полетам?
- Да, с некоторых пор в российские авиакомпании стали набирать иностранных пилотов — в основном немцев и чехов. В России их ни на психическое, ни на общее здоровье не проверяют. Они приходят сюда уже со своими документами, выданными местной медкомиссией. К ним вообще требования значительно ниже, чем к российским пилотам. В этом-то и проблема. Я не раз летал с иностранцами, хочу сказать, что российские пилоты на голову выше в профессиональном плане.
Отредактировано Хрюн (2015-03-27 13:09)
Поделиться4752015-03-27 20:30
Так что здесь нашествия чурбанов не предвидится.
Да, как-то трудно представить такое. Зачем им это? Они ищут работу попроще. Максимум - могут за руль маршруток садиться.
Поделиться4762015-03-27 20:35
Ребята, мне в июне, похоже, предстоит лететь на самолёте в Каир! Очень хочется посмотреть Египет, но до жути страшно будет ехать в аэропорт и потом садиться в самолёт, взлетать, лететь... Как представлю, так хоть от командировки отказывайся... И даже не могу представить, что я скажу после первого полёта. Либо скажу, фигня, иногда можно, либо наотрез буду и дальше избегать этих самолётов, где от тебя ничего не зависит...
Поделиться4772015-03-27 20:37
либо наотрез буду и дальше избегать этих самолётов, где от тебя ничего не зависит...
На улицу можно выйти и получить по голове метеоритом! Да, вероятность совсем... микроскопическая, если можно так выразиться, но она есть, и от тебя в этом случае тоже ничего не зависит. Невозможно это заранее и предугадать, предотвратить. Не поможет и никакая каска.
Самолеты все равно безопаснее автомобиля. Несмотря на эти несколько последних катастроф.
Поделиться4782015-03-27 21:02
Ребята, мне в июне, похоже, предстоит лететь на самолёте в Каир! Очень хочется посмотреть Египет, но до жути страшно будет ехать в аэропорт и потом садиться в самолёт, взлетать, лететь... Как представлю, так хоть от командировки отказывайся... И даже не могу представить, что я скажу после первого полёта. Либо скажу, фигня, иногда можно, либо наотрез буду и дальше избегать этих самолётов, где от тебя ничего не зависит...
Да ладно панику на себя нагонять! Действительно, и когда от тебя зависит на земле что либо, не всегда получается предотвратить. А процент пострадавших в автоавариях действительно намного выше, чем в авиапроисшествиях.
Поделиться4792015-03-27 21:15
И даже не могу представить, что я скажу после первого полёта. Либо скажу, фигня, иногда можно, либо наотрез буду и дальше избегать этих самолётов, где от тебя ничего не зависит...
Ты скажешь: "Мужики, это кайф!!!" Честно.
Поделиться4802015-03-27 21:31
На улицу можно выйти и получить по голове метеоритом!
Не, тут от меня всё же зависит что-то. Я могу услышать нарастающий гул, побежать в метро и укрыться. А в самолёте я совсем не контролирую ситуацию.
А процент пострадавших в автоавариях действительно намного выше, чем в авиапроисшествиях.
Да знаю я, толь не легче)
Ты скажешь: "Мужики, это кайф!!!" Честно.
Вот совсем не знаю! Говорю же, для меня важно всегда и везде держать ситуацию под контролем.
Похожие темы
The X-files: НЛО, пришельцы, внеземные цивилизации (Часть 2) | Обо всём | 2012-12-05 |
The X-files: НЛО, пришельцы, внеземные цивилизации | Обо всём | 2011-04-02 |
Тема для флуда 3 | Обо всём | 2013-01-23 |
Космос и космические разработки | Обо всём | 2024-06-10 |
Путешествия | Обо всём | 2017-03-19 |