Не, тут от меня всё же зависит что-то. Я могу услышать нарастающий гул, побежать в метро и укрыться.
От метеорита-то? От машин не все сбегают, хоть и увидели за какое-то время. Судьба, от неё не уйти... Эх-х.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты
Не, тут от меня всё же зависит что-то. Я могу услышать нарастающий гул, побежать в метро и укрыться.
От метеорита-то? От машин не все сбегают, хоть и увидели за какое-то время. Судьба, от неё не уйти... Эх-х.
Говорю же, для меня важно всегда и везде держать ситуацию под контролем.
В лифте ездишь? В столовой обедаешь? У стоматолога в кресле сидишь? Много "контролируешь"?
В лифте ездишь?
Там можно кнопку нажать если что.
В столовой обедаешь?
Там можно унюхать что-то не свежее.
У стоматолога в кресле сидишь
Не сижу уже лет 10)
Там можно кнопку нажать если что.
В самолёте тоже.
Мне кажется, если самолет разбивается при посадке, так что не все пассажиры оказываются пострадавшими, то тоже "ситуацию держишь под контролем". А если в воздухе, то на ситуацию никак не можешь повлиять. А применительно к машине, если сидишь за рулем, то держишь под контролем, а если едешь пассажиром, то опять же ситуация тебе неподконтрольна. Так что большой разницы не вижу. По статистике очень много людей гибнет и калечится в автомобильных авариях, а в самолете пострадать или погибнуть вероятность просто минизерная - самолеты летают в таком огромном количестве, что те катастрофы, которые случаются, это капля в море по сравнения с количеством рейсов. Просто их очень активно и долго обсуждают в СМИ, поэтому создается ощущение, что самолеты постоянно разбиваются и летать на них опасно. Самолеты и поезда - самый безопасный вид транспорта!
Мне кажется, если самолет разбивается при посадке, так что не все пассажиры оказываются пострадавшими, то тоже "ситуацию держишь под контролем". А если в воздухе, то на ситуацию никак не можешь повлиять. А применительно к машине, если сидишь за рулем, то держишь под контролем, а если едешь пассажиром, то опять же ситуация тебе неподконтрольна. Так что большой разницы не вижу. По статистике очень много людей гибнет и калечится в автомобильных авариях, а в самолете пострадать или погибнуть вероятность просто минизерная - самолеты летают в таком огромном количестве, что те катастрофы, которые случаются, это капля в море по сравнения с количеством рейсов. Просто их очень активно и долго обсуждают в СМИ, поэтому создается ощущение, что самолеты постоянно разбиваются и летать на них опасно. Самолеты и поезда - самый безопасный вид транспорта!
Надо еще учитывать, что ведущие авиакомпании не знают катастроф. Трансаэро, С7, Аэрофлот, Ютэйр успешно летают без катастроф. Кроме того нужно учитывать, что большинство пилотов наших авиакомпаний имеют опыт ручного управления самолётами, а не только полётов в полуавтоматическом режиме, когда самолёт от взлёта до посадки ведёт автоматика. А СМИ раздувают авиакатастрофы, превращая их в событие, именно потому, что они стали очень редки. Так что, летайте и не бойтесь.
А применительно к машине, если сидишь за рулем, то держишь под контролем
Только частично. Могут со встречной в любой момент так неожиданно вылететь, что никакая реакция не спасет, да и автомобиль технически не сможет столь резко уйти с "линии атаки". Ведь многие и предельно осторожные водители погибают. И не по своей вине.
а если едешь пассажиром, то опять же ситуация тебе неподконтрольна.
А в этом случае ситуация уже не под контролем на все 100%. Конечно, в автобусе часто бывает немного места для того, чтобы успеть отскочить, но это тоже можно абсолютно не успеть сделать. Если, например, вдруг на полном ходу в автобус врезается грузовик - все происходит за доли секунд. Большинство людей не успеет это просто осознать до того, как это случится.
По статистике очень много людей гибнет и калечится в автомобильных авариях, а в самолете пострадать или погибнуть вероятность просто минизерная - самолеты летают в таком огромном количестве, что те катастрофы, которые случаются, это капля в море по сравнения с количеством рейсов.
Конечно. Если бы мне нужно было лететь, я бы спокойно полетел. Когда нужно было, то и в легковую машину садился без страха. А на самолете - тем более полетел бы.
Просто их очень активно и долго обсуждают в СМИ, поэтому создается ощущение, что самолеты постоянно разбиваются и летать на них опасно.
Понятно, что обсуждают много хотя бы по той причине, что это относительно редкие события. И при них сразу много людей гибнет. Но у меня так и не создалось впечатление, что самолеты часто разбиваются и лететь на них - это быть аж самоубийцей. Вот о мотоциклистах вроде бы меньше говорят в СМИ, но я их воспринимаю именно как самоубийц. Так и думаю, что дело времени лишь.
Число жертв авиакатастроф в 2014 году стало максимальным за десять лет
Официальный сайт Airbus
МОСКВА, 8 января. В авиакатастрофах в мире в 2014 году погибли 884 человека. Это стало худшим показателем с 2005 года, сообщает агентство Bloomberg.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2015/01/08/1355376.html
По данным Pulitzer Center общее количество погибших на автомобильных дорогах мира достигло 1 млн 240 тысяч смертей в год и, к сожалению, есть все шансы увеличить число втрое, до 3,6 млн в год к 2030 году. В развивающихся странах смертность на дорогах стала пятой по значимости причиной смерти, среди таких причин, как ВИЧ / СПИД, малярия, туберкулез и др. (данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ))
Источник: http://pro-spo.ru/obshhestvo-i-it/4566- … dtp-v-mire
Вот так, что пустые предположения строить, больше-меньше... Разница, думаю очевидна. Здесь нет, естественно, сравнительной статистики о количестве перевезённых пассажиров авто- и авиа- транспортом, но всё же показательно.
Т.е. в мире как и в России статистика одинаковая - каждый год в автомобильной аварии погибает в среднем один человек из пяти тысяч.
Надо еще учитывать, что ведущие авиакомпании не знают катастроф. Трансаэро, С7, Аэрофлот, Ютэйр успешно летают без катастроф.
Не совсем так - у С7 была катастрофа в Иркутске (теракт и Украинская ракета не в счет), а у Ютэйра было вроде две катастрофы - под Самарой и под Тюменью. У Аэрофлота были две катастрофы с дочками, а у Трансаэро, действительно, статистика безоблачная.
Отредактировано Олег (2015-03-28 22:49)
Надо еще учитывать, что ведущие авиакомпании не знают катастроф. Трансаэро, С7, Аэрофлот, Ютэйр успешно летают без катастроф
В отношении катастроф правда только в отношении Трансаэро. "Сибирь" после чудовищной и дурной катастрофы в Иркутске были вынуждены ребрендинг в "С7" сделать, так же, как и "Пулковские авилинии" после позорной катастрофы под Донецком переименовались в авиакомпанию "Россия". Не всё так безоблачно, увы.
Но если сравнивать - самолёт самый безопасный, да. Это, примерно, как выбирать: кто тебя укусит: гюрза, эфа, кобра или обыкновенная гадюка. Так вот, гадюка из этих четверых - самая безопасная.
А применительно к машине, если сидишь за рулем, то держишь под контролем, а если едешь пассажиром, то опять же ситуация тебе неподконтрольна
Не согласен. Если едешь пассажиром и следишь за ситуаций, то ты всегда можешь крикнуть что-то резко водителю, например, если он начал засыпать за рулём.
Не согласен. Если едешь пассажиром и следишь за ситуаций, то ты всегда можешь крикнуть что-то резко водителю, например, если он начал засыпать за рулём.
В машине да, а в автобусе нет:)
Если едешь пассажиром и следишь за ситуаций, то ты всегда можешь крикнуть что-то резко водителю, например, если он начал засыпать за рулём
Приятель давно так ехал на экскурсию в автобусе в Питер. Автобус столкнулся с бензовозом, полсалона трупы, приятель пару месяцев пролежал в больнице. Много пассажиры "накричали" или "наследили за ситуацией"?
ты всегда можешь крикнуть что-то резко водителю, например, если он начал засыпать за рулём.
Для этого нужно заметить, как он засыпает. А если это уже возможно, то это означает, что водитель уже имел возможность своим засыпанием устроить аварию. Сонному можно быстро отключиться. Даже если постоянно, каждую секунду, следить за водителем, то не будет никакой гарантии, что он не успеет отключиться и потерять управление. Кроме того, это один из пунктов. Никто, даже сам водитель, не может контролировать встречный поток машин на все 100 процентов. В любой момент кто-нибудь вылетит со встречной...
Речь про машину и самолёт. Коллега рассказывал, ехал на пассажирском сидении на Газели по понтонной переправе. Замелил, что машина потихоньку пошла к краю дороги, водитель заснул. Соответственно, если бы не реакция пассажира, могло бы быть два трупа.
Замелил, что машина потихоньку пошла к краю дороги, водитель заснул.
А в самолете такого и быть не может, потому что пилотов два, периодически на связь с ними выходят диспетчера, а самолет основную часть времени летит на автопилоте.
Соответственно, если бы не реакция пассажира, могло бы быть два трупа.
Лет двадцать тому назад в Калуге я ехал в переполненном троллейбусе (с "говорящим" номером 333) вниз с путепровода (прямая длиной полтора километра с равномерным уклоном. И у троллейбуса отказали тормоза. Сперва на стрелке у него слетели оба токоприёмника, потом они начали мотаться в разные стороны, оборвали все провода, до которых дотянулись, куски всего падали прямо на крышу троллейбуса. Хорошо, что дальше дорога пошла на подъём, а на перекрёстке в самом низу ни одной машины не было.
Много ты изменил бы в такой ситуации?
Много ты изменил бы в такой ситуации?
В этой ситуации можно было разбить стекло и выпрыгнуть под откос. Да, переломав ноги-руки, но шансы остаться живым неплохие. А если самолёт пойдёт "под уклон", то там не выпрыгнешь.
В этой ситуации можно было разбить стекло и выпрыгнуть под откос. Да, переломав ноги-руки, но шансы остаться живым неплохие. А если самолёт пойдёт "под уклон", то там не выпрыгнешь.
Я бы посмотрел на тебя, как ты разобьёшь стекло в переполненном троллейбусе, едущем со скоростью около 80 км в час (под уклон без тормозов) и куда ты там выпрыгнешь через головы пассажиров с моста...
Хотя "бы" говорить легко, форум всё стерпит.
Игорь, глупо отрицать, что написанное мной в теории НЕ НЕВОЗМОЖНО. А на борту самолёта подобное НЕВОЗМОЖНО.)
Игорь, глупо отрицать, что написанное мной в теории НЕ НЕВОЗМОЖНО. А на борту самолёта подобно НЕВОЗМОЖНО
Дим, боишься летать до трясучки - не летай. Но две страницы хрени, чесслово.
Я так понял, что Дима боится непосредственно самого процесса падения самолета. Тогда могу в качестве успокоения сказать, что в большинстве авиакатастроф падения как такового нет. И в последней катастрофе во Франции тоже падения не было.
Я так понял, что Дима боится непосредственно самого процесса падения самолета. Тогда могу в качестве успокоения сказать, что в большинстве авиакатастроф падения как такового нет. И в последней катастрофе во Франции тоже падения не было.
Первый раз всегда страшно - хоть за руль садиться, хоть пассажиром ехать. Миллиарды людей по всей планете летают, и, как показывают откровения пилота Ершова в его чудесной книге "Аэрофобия", летать боятся все и всегда. Ну, может быть, пилоты боятся чуть меньше.
Дим, прочитай книжку, она небольшая. Можешь в интернете скачать. Оно того стоит, правда.
Дим, боишься летать до трясучки - не летай.
Пока я ни разу не летал, я не могу сказать, боюсь я или нет. Меня отталкивает тот факт, что человечеству противоестественно летать в небе, как птицам, а по земле человек передвигается испокон веков.
Я так понял, что Дима боится непосредственно самого процесса падения самолета.
Ну, до этого-то обычно не доходит. Нет, хреновее всего мне представляется процесс езды в аэропорт, регистрация, посадка, закрытие люка, разгон и... тебя вдавливает в кресло, земля убегает вниз, и ты больше не хозяин своей жизни.
Меня отталкивает тот факт, что человечеству противоестественно летать в небе, как птицам, а по земле человек передвигается испокон веков.
Боишься летать - ползай.
Нет, хреновее всего мне представляется процесс езды в аэропорт, регистрация, посадка, закрытие люка, разгон и... тебя вдавливает в кресло, земля убегает вниз, и ты больше не хозяин своей жизни.
Закрытие люка ты не увидишь, а всё остальное - это кайф. Надо только попробовать. Момент отрыва, кстати, надо очень постараться, чтобы ощутить: вибрация при взлёте и при разгоне часто бывает одинаковой.
Меня отталкивает тот факт, что человечеству противоестественно летать в небе, как птицам, а по земле человек передвигается испокон веков.
Однако, дюди так много летают, что уже не противоестественно. По мне, так уж, скорее, интернет противоестественен:))
Нет, хреновее всего мне представляется процесс езды в аэропорт, регистрация, посадка, закрытие люка, разгон и... тебя вдавливает в кресло
Аэроэкспресс - милое дело!
Регистрация в интернете занимает две минуты.
Закрытие люка ты со своего сидения не увидишь.
А при разгоне ни в какое кресло тебя не вдавливает - не такие уж там большие ускорения:)
Но две страницы хрени, чесслово.
Нет, просто идёт обмен мнениями. Я, конечно, допускаю, что после полёта я напишу, что всё супер . Но скорее всего я не напишу ничего нового и буду стараться держаться подальше от самолётов. К сожалению, ради получения положительных впечатлений от других (дальних(в Европу можно прекрасно доехать на поезде)) стран придётся иногда терпеть... не знаю, как назвать, страх, ужас, неприязнь от полёта. Так устроен мир, за всё надо платить, в данном случае плата - это нахождение в небе в куске металла.
Dmitry
а на лифте ты не боишься ездить? Мне кажется, это то же самое - точно так же ты висишь над пропастью в какой-то кабинке и точно так же не можешь никак повлиять на то, оборвется трос или нет...
Регистрация в интернете занимает две минуты.
Да не важно, сколько она занимает! Речь о том, что после аэроэкспресса, после регистрации тебя закроют в клетке и запустят неизвестно куда)
Речь о том, что после аэроэкспресса, после регистрации тебя закроют в клетке и запустят неизвестно куда)
В поезде то же самое.
The X-files: НЛО, пришельцы, внеземные цивилизации (Часть 2) | Обо всём | 2012-12-05 |
The X-files: НЛО, пришельцы, внеземные цивилизации | Обо всём | 2011-04-02 |
Тема для флуда 3 | Обо всём | 2013-01-23 |
Космос и космические разработки | Обо всём | 2024-06-10 |
Путешествия | Обо всём | 2017-03-19 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты