Что здесь стремного ? В семействе А320 все это воплощено давно . Помню издевки в нашей авиационной прессе в конце 80-х годов по поводу применения электро-дистанционной системы управления на новом тогда А320
А стрёмного то, что семейство А320 уже несколько лет летает и уж явно "протестировалось" в самых наипоганейших условиях российской зимы. Нетестированный "Сапсан" уже порадовал своих пассажиров вырубающимися климатическими установками и клинящими дверями. А ведь холода только недельку постояли! Что произойдёт с нетестированной импортной электроникой SSJ, когда ему надо будет садиться в ветрено-влажно-холодном Мурманске - узнать было бы интересно. И желательно - не на своей шкуре. И вообще не на человеческой. И если, не дай бог, на пузо - что произойдёт с композитным корпусом SSJ, не имеющим механических амортизаторов под хвостом. (А у Боинга такая посадка отрабатывается при обучении лётчиков и чем-то страшным вообще не считается). Одно дело: пафосные рекламные статьи о том, что мы в очередной раз впереди планеты всей. И другое: просачивающиеся в прессу ужасающие технические подробности от персонала завода-производителя.