боюсь летать до посинения, а жена надо мною ржет постоянно.
сама она работает в продаже билетов авиа и ж\д. самолеты любит, а я не перевариваю.
Отредактировано johnny (2011-08-01 19:35)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты
боюсь летать до посинения, а жена надо мною ржет постоянно.
сама она работает в продаже билетов авиа и ж\д. самолеты любит, а я не перевариваю.
Отредактировано johnny (2011-08-01 19:35)
боюсь летать до посинения
Действительно, это страшновато. Но все же на машине еще опаснее.
боюсь летать до посинения, а жена надо мною ржет постоянно.
Единственный способ это изменить - чаще летать. Я летаю раз десять в год. Примерно, раза с пятого полёт будет восприниматься, как поездка в автобусе. Две недели назад с приятелями летали - они летели первый раз в жизни. Взлёт, напитки, кормёжка. А потом самая сильная в моей жизни турбулентность. Но даже в такую тряску народ, летевший впервые в жизни больше смеялся, чем боялся. Колбасит примерно, как в автобусе по колдобинам. Люди больше себя накручивают, чем на самом деле что-то серьёзное происходит. И телевизор с новостями им помогает бояться.
Купи билет на приличную компанию типа ЮТэйра и слетай в Питер. И больше не будешь бояться.
Летал а Питер на S7, в Хабаровск Аэрофлотом. Чувство страха не навязано никакими новостями, и всякой прочей фигней. Просто боюсь и всё.
Я вот ни разу не летал. А боюсь.
Я вот ни разу не летал. А боюсь.
Да уж пора бы и полетать Если аэрофобия - проблема, лучше слетай. Если это "так" - то и не заморачивайся. Кстати, почитай книжку лётчика Ершова "Аэрофобия" - это шикарные рассказы автора, прошедшего школу полётов на Ту-154.
А у меня уши жутко болят при приземлении (летал 2 раза в Турцию, причём на нашем ИЛ-96 болели оба уха, на Боинге-747 только одно), поэтому не люблю я летать. Да и вообще в последнее время на любом виде транспорта как-то не комфортно чувствую себя в роли пассажира.
Если говорить объективно, то самолет, действительно, практически 100% безопасен, если летать Боингами и Аэробусами нормальных компаний. Единственная ужасная катастрофа последних лет - падение самолета под Пермью. Других подобных случаев последние годы нет. Разбиваются у нас отечественные самолеты левых компаний.
Так что лететь Аэрофлотом, Ютейром или s7 не опаснее, чем проехать в метро.
А когда я из Осло прилетел мне при посадке тоже очень сильно заложило левое ухо. Такого еще ни разу не было. Я подождал четыре дня, а потом пошел к врачу продувать. Это, конечно, минус.
Про вертолёты, думаю, не оффтопик будет.
Сегодня перед Люберцами-2 встали на красном и стояли минут 10, и как раз в это время подряд три здоровенных вертолёта над электричкой прошли на посадку и сели метрах в 500 за деревьями. Я первый раз видел вблизи в действии такие огромные вертолеты, один начал снижаться, потом резко пошёл вверх - даже казалось невозможным, как такая махина может в воздухе летать.
К МАКСу готовятся...
В последние дни в САО вертолеты летают весьма часто. В отличии от самолетов, вертолеты летают над всей Москвой. И в САО тоже. И вчера утром летали.
В САО летают, потому что база МЧС в Тушино находися. Тимирязевский парк - место отработки ситуаций по тушению лесного пожара.
Что же до авиации.... Ту-154 а/к Пулково Анапа-Питер - страшнее всего. Очень много было детей.
Потом выложили тех.характеристики самолета (оказалась фактически мертвая китайская машина, починенная на коленке), и переговоры экипажа (КВС вообще кошмар, но второй пилот не лучше). Но билеты на этот эшелон смерти стоили очень больших денег.
Сегодня в своем районе тоже слышал несколько вертолетов.
http://www.youtube.com/watch?v=LM1p2cZepVg
Секретный самолет TR-3B. Над Россией его вряд ли можно увидеть.
Во "Внуково" лайнер с 299 пассажирами на борту протаранил мачту освещения - авиаперевозчику выставят счет
http://www.vz.ru/news/2011/9/17/523079.html
СМИ: Пилот упавшего в Неваде самолета был опытным
http://www.youtube.com/watch?v=bE43Tn8hlMo
First Boeing 787 Lands in Japan
Правда, там сперва нужно дождаться окончания рекламы. Ютьюб в этом плане портится.
хм....
http://www.youtube.com/watch?v=x2tagAnpeTQ
Как говорится, США ввели санкции по отношению к Ирану, запрещающие поставки запчастей для Боингов. Этот раз обошлось, а вот следующий могут и погибнуть невиновные люди. Это будет цена санкций. Санкций последних мразей.
http://www.youtube.com/watch?v=jg6juMuOq4A
А это посадка вообще без шасси. Без задних даже. Даже трудно понять, как такое возможно.
А это посадка вообще без шасси. Без задних даже. Даже трудно понять, как такое возможно.
Несколько лет назад в Дубаи ИЛ-86 с бортовым RA-86074 тоже сел без шасси на брюхо. Там другое понять сложно - как экипаж забыл выпустить шасси перед посадкой?
Там другое понять сложно - как экипаж забыл выпустить шасси перед посадкой?
Именно забыл? А разве на пульте управления не было каких-либо сигналов по этому поводу? И интересно, они же потом обнаружили, что без шасси садятся, разве не могли принять решение пойти на второй круг?
Именно забыл? А разве на пульте управления не было каких-либо сигналов по этому поводу? И интересно, они же потом обнаружили, что без шасси садятся, разве не могли принять решение пойти на второй круг?
На пульте не заметили никаких сигналов, но для этого в ИЛ-86 предусмотрена звуковая сигнализация. Железная леди настойчиво напоминает о невыпущенных шасси. Но это же наши, они звуковую сигнализацию выключили.
Отредактировано Tatrus (2011-11-02 21:18)
Понятно. Просто интересно, когда они заметили все же, что садятся без шасси? Неужели тогда уже было невозможно набрать высоту и уйти на второй круг? Ведь если бы они совсем не заметили, что без шасси садятся, то наверно бы не сумели его так плавно посадить.
Ведь если бы они совсем не заметили, что без шасси садятся, то наверно бы не сумели его так плавно посадить.
Это про поляков? Они всё знали, вызвали спасательные службы, пожарных. Полосу залили пеной, и самолёт нормально сел на брюхо. Он на это рассчитан, и подобная посадка отрабатывается при тренировке пилотов. Ничего нештатного не было.
Несколько лет назад Б737-300 авиакомпании КД-Авиа сел на брюхо без всякой пены и пожарных (рейс Барселона-Калининград). Дело было ночью и в дождь. Там лампочку выхода закрылков перепутали с лампочкой выхода шасси, и не выпустили его. Сели так. Пассажиры поняли, что что-то не в порядке только когда вышли наружу и не увидели колёс. Самолёт списан, владельцы получили страховку.
Это про поляков?
Нет, это про ИЛ. А по поводу Польши ясно, там уже заранее все ожидали такую посадку.
Понятно. Просто интересно, когда они заметили все же, что садятся без шасси? Неужели тогда уже было невозможно набрать высоту и уйти на второй круг? Ведь если бы они совсем не заметили, что без шасси садятся, то наверно бы не сумели его так плавно посадить.
Поняли, что шасси не выпущены, когда уже тормозили по взлетке. Разумеется, ни о какой попытке взлета и ухода на второй круг даже речи быть не могло. Очень сильно повезло, что не загорелись двигатели.
Пилот был не один? И оба не вспомнили, что нужно выпустить шасси?
Ребят, я был в отъезде, поэтому не в курсе. Что случилось в Варшаве? Это на днях было?
Ребят, я был в отъезде, поэтому не в курсе. Что случилось в Варшаве? Это на днях было?
Ничего особенного не случилось: самолёт глюканул, шасси не вышло, полосу залили пеной, и пилоты посадили самолёт на брюхо. Всё в порядке.
http://www.youtube.com/watch?v=kodx-Ol9Q30
Первый и единственный полет БЛА "Аист"
http://www.youtube.com/watch?v=N8aWNoc70EA
Еще раз о том, где летают самолеты, идущие на посадку в Шереметьево.
The X-files: НЛО, пришельцы, внеземные цивилизации (Часть 2) | Обо всём | 2012-12-05 |
The X-files: НЛО, пришельцы, внеземные цивилизации | Обо всём | 2011-04-02 |
Тема для флуда 3 | Обо всём | 2013-01-23 |
Космос и космические разработки | Обо всём | 2024-06-10 |
Путешествия | Обо всём | 2017-03-19 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Самолеты