Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки (2)

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

На 728м на новых фордах начали исчезать автоматические двери.И года не продержались.Как минимум на 2 фордах уже нет
Хотя в прошлом году на 601м сняли это всё ещё быстрее

На 63м каждый день работает один 411-й Спринтер.Это хорошо,а то одни Ивеко надоедают.На днях и 515-й Спринтер был.

212

Процесс на 728м со снятием автоматических дверей пошел,сегодня ещё один форд был без автоматической двери.Наверное со всех снимут,если ещё не сняли

213


http://www.youtube.com/watch?v=Q7aBuo1HI3M

Вчера ехал в такой маршрутке. У нее в салоне на одно окно больше. Длина салона такая же, просто окна короче. И сиденья с немного другой тканью. В целом качество сборки салона плохое, все как-то дешево, гремит. Как всегда, впрочем. И из окна этой маршрутки видел сломавшуюся Ивеко, водитель приготовил уже тросс.

214

Мне этот вариант салона Ивеко нравится меньше из-за узких окон,а в остальном он не хуже второго варианта.Ещё отличие в том,что поручни желтын,а не оранжевые
Что мне нравится в Ивеко-они очень резво разгоняются,мне кажется,что Спринтеры не настолько резвы на ходу

215

Мне как раз такие окна больше нравятся. И если одно разобьют, то это будет меньшая площадь стекла. Резвый разгон не люблю, это напоминает газели с лихачами. В целом Фиаты комфортнее и с более качественными салонами, чем Ивеко. В этом случае МГТ уже лучше, чем Автолайн.

На днях видел в Ивеко видеорегистратор. Не знаю, может таких машин уже много, но я впервые обратил внимание.

216

ED9M написал(а):

Мне как раз такие окна больше нравятся.

Если сидеть у второго узкого окна,то обзор плохой,а вот когда окно широкое,то обзор хороший

ED9M написал(а):

Резвый разгон не люблю, это напоминает газели с лихачами

Так разгон газели и разгон Ивеко -разные вещи!

ED9M написал(а):

В целом Фиаты комфортнее и с более качественными салонами, чем Ивеко

Что салон качественне,тут да,хотя желтый поручень у двери,где висит валидатор,быстро облезает.А вот что он в общем комфортнее -это спорный вопрос.У Фиата 4 места лицом назад и одно боком,а у Ивеко все лицом вперед и спинки сидений высокие,в этом Ивеко явно лучше.

ED9M написал(а):

В этом случае МГТ уже лучше, чем Автолайн.

В МГТ лучше всё организовано,есть информатор с объявлением остановок,как голосовой,так и строка и нет стоячих пассажиров,т.е. из конца салона легко пройти к двери.
А вот пробраться из конца салона Форда 728м маршрута,когда форд битком,дело не простое.Поэтому я сразу и не сажусь,если места остались только сзади.

ED9M написал(а):

На днях видел в Ивеко видеорегистратор. Не знаю, может таких машин уже много, но я впервые обратил внимание.

Я много раз видел,точно есть на 63м,по-моему и на 79м

217

ANTON написал(а):

Если сидеть у второго узкого окна,то обзор плохой,а вот когда окно широкое,то обзор хороший

Мне лично хватает и такого обзора.

ANTON написал(а):

У Фиата 4 места лицом назад и одно боком,а у Ивеко все лицом вперед и спинки сидений высокие,в этом Ивеко явно лучше.

Это да. Я очень не люблю сиденья, поставленные спинками к кабине. И они затрудняют передачу денег водителю.

218

На 76м Спринтеры сменили на Ивеко.Ивеко новые,с узкой дверью и сильно тонированные

219

Автолайн, значит, продолжает закупать именно Ивеко. Чем-то они для них лучше Спринтеров. Я ничего против Ивеко не могу иметь, но салоны надо бы покачественнее собирать. Если бы их готовыми закупали, а не переделывали так из грузовых.

220

ED9M написал(а):

Я ничего против Ивеко не могу иметь, но салоны надо бы покачественнее собирать. Если бы их готовыми закупали, а не переделывали так из грузовых.

У них и подвеска хуже,все неровности чувствуются.Но до чего же они с места резво берут,по-моему ни Спринтер,ни Форд и ни Фиат так не разгоняются,как Ивеко

221

Подвеска еще ладно. Вот салоны слишком некачественные. Мне больше нравится плавный разгон. И жаль, что с 677 полностью убрали Спринтеры. Давно их нет там.

222

Сегодня я прокатился по 76м на новом Ивеко.
Машина очень хорошая,лучше тех Ивеко,к которым мы привыкли.В салон ведет только одна дверь,она находится на месте обычной двери в кабину,она узкая,остекленная до низу,автоматическая,прислонно-отодвижная.Около двери 2 ступеньки.В салоне сделана перегородка между салоном и кабиной,она не высокая.Среднее окно разделено на 2 узких,но все окна очень сильно тонированы,снаружи они черные и салон не просматривается.На крыше люк в середине салона,через него попадает свет,которого в салоне не так много из-за тонировки.Сиденья не совсем такие,как раньше,у них другой цвет(серый с синим) и очень не обычное расположение ручки.Она прикреплена не сзади спинки,а сверху.На стенах не серый пластик,а ткань,похожая по цвету на сиденья,но немного другая.Поручни желтые.Пока салон кажется качественным,ничего не трясется и не гремит,но машины пока совсем новые,посмотрим,что будет через некоторое время.В салоне есть ещё запах новой машины.Основной плюс по сравнению со старой версией-дверь открывается быстрее.
Перед отправлением какой-то мужик стал орать на водителя,чтоб он ехал,что мест уже нет и грозился показать какое-то удостоверение,на что водитель сказал,что он может показать тех.паспорт,а котором написано,что перевозка стоячих пассажиров разрешена.Салон заполнился весь,люди стояли в проходе

223

http://www.fotobus.msk.ru/photo/531815/
http://www.fotobus.msk.ru/photo/531817/
Вот фотографии нового Ивеко

224

Сегодня Мерседес-Спринтер умер на маршруте 90м. Из номера только цифры 538(6?). Номер желтый.
Загремело что-то внизу и водитель сказал "Все, кранты". После чего машина встала намертво. Но я уже приехал :)

225

На 156м все ГАЗели заменили на Форды.

226

2М62У-0039 написал(а):

На 156м все ГАЗели заменили на Форды.

Это хорошо.А то там других маршруток по-моему и нет

Донской написал(а):

Сегодня Мерседес-Спринтер умер на маршруте 90м.

На 90 теперь есть ещё и Фиаты 11 АП?

227

ANTON написал(а):

Это хорошо.А то там других маршруток по-моему и нет

Есть еще 551м с хундаями на Комсомольском проспекте.

228

Вчера забыл написать про один немного забавный случай. Стоял один пассажир, облокотившись о дверь. В Ивеко. Попросил остановить на остановке. Водитель остановился, открыл двери... И пассажир этот чуть не выпал, поскольку дверь, естественно, автоматическая, а он на нее налег всем весом... И еще, что интересно, огрызнулся - надо сначала говорить а потом открывать. Водитель ответил, что надо чуть дальше от двери стоять.

http://www.youtube.com/watch?v=1H70m6KPP4o
Сегодняшняя поездка в Ивеко...

229

ED9M написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=1H70m6KPP4oСегодняшняя поездка в Ивеко...

Звук двигателя Ивеко узнается хорошо,видно,что машина едет резво.Но есть и другой звук,как будто что-то вот-вот отвалится.

Пока мне очень нравятся новые Ивеко на 76м,в них ПОКА(потом может и будет)ничего не гремит и не трясется,приятные машины.
Надеюсь,что такие ещё закупят.

230

ANTON написал(а):

как будто что-то вот-вот отвалится.

Это салон гремит. При дождливой погоде у них еще в рамах окон скапливается вода. Она при движении переливается и булькает. Такого, например, не встречал в Спринтерах. У них вообще салон лучше сделан. Только теснее, что плохо тоже. Если рассматривать, конечно, старую модель Спринтера.

231

Хотя ошибаюсь, да. Это не только салон гремит. Что-то другое тоже.

232

ED9M написал(а):

Такого, например, не встречал в Спринтерах

В них салон в целом более качественный.Только у самых старых машин(конец 2006 года)уже сиденья не очень в хорошем состоянии.Спинки сверху как бы теряют форму,как будто выгрызли их изнутри.Кстати в основном наблюдаю это в спринтерах Автолайна,в Мострансавто этого меньше.Причина в том,что в МТА обычно есть чехлы на сиденьях и сиденья лучше сохраняются,а в автолайне чехлы как-то не приняты,разве что в Сканиях на 431м они есть

233

Лязгает,как убитый кардан)))))

234

На задней двери у Форда-Транзита надпись: ИМЯ М-3006. Что бы это значило? Такая надпись у всех фордов на 156м.

235

2М62У-0039 написал(а):

ИМЯ М-3006.

Это название конторы,где их собирают, и модель по нашему ГОСТу.Есть Самотлор-НН 32361,есть Нижегородец-22270,есть Голаз-3030,а есть ИМЯ-М 3006
Только я не знаю,где их собирают,эти ИМЯ-М
К нам-то фургон приходит,а салон делают у нас.Кстати в этом ИМЯ-М достаточно удобные мягкие сиденья,мягче,чем в остальных вариантах сборки.А в некоторых машинах ещё и угол наклона спинки другой,там вообще шикарно сидеть

236


http://www.youtube.com/watch?v=JZ7aOEVFrCs

Вчера ехал в Форде по 406 маршруту, от Савеловского вокзала. Быстро там тоже гонят. Состояние Фордов хорошее.

237

ANTON
Да уж, надо бы заценить, вот только мне некуда ездить на этой маршрутке. Да еще 25 (вроде) рублей тратить, когда есть проездной МГТ.

238

Форд-Транзиты чьего производства закупил 20 ТМП в последнюю поставку?
Одно слово - колхоз.
Панели еле прикручены, сиденья обтянуты какой-то серой мешковиной, плафоны настолько колхозные, что даже не опишешь словами. И еще какой-то умник третий плафон поставил вертикально на панели прямо у двери.
А они большие и яркие, прямо в глаза бьет. Неприятно.

239

Донской написал(а):

Форд-Транзиты чьего производства закупил 20 ТМП в последнюю поставку?Одно слово - колхоз.

Скорее всего ИМЯ-М 3006
Не помню у них Нижегородцев.Есть ещё б/у из Автолайна.Их гос.номера в основном ЕК 5** 77

240

Сегодня на 359м(ООО 20-й ТМП) видел новый Форд.В салоне у него сиденья стоят.,как в Пежо и в некоторых газелях,т.е. "как в метро"Первый раз я такое видел и мне это очень не понравилось.Возможно,проходить из задней части салона в нем и удобнее,но ехать так,сидя спиной к окну,мне совсем не нравится.По этой причине я и Пежо не люблю