Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Нужны ли в электропоездах тамбуры?


Нужны ли в электропоездах тамбуры?

Сообщений 1 страница 30 из 202

Опрос

Нужны ли в электропоездах тамбуры?
Да

61% - 16
Нет

38% - 10
Голосов: 26

1

Интересно все же, а действительно ли никак нельзя обойтись без тамбуров? Зимой они задерживают холодный воздух. Но минусов у них куда больше. Холодный воздух - не самое плохое, что может быть в этом случае. Куда хуже тот самый дым сигарет. И в жару тамбуры тоже задерживают воздух, который как раз очень нужен в салоне. Не проще ли зимой получше топить вагоны и обойтись без тамбуров?

Короче говоря, я считаю, что они не нужны.

2

Нужны ли мозги человеку? Кагешн). Тамбур нужен, он уменьшает шум, в нем можно поссать, покупить, перевести велик, динамометрическую тележку, и прочую лабуду.

3

ХЗ, не голосую.

4

В итальянских и австрийских электричках тамбуры есть. Думаю, их не совсем дебилы проектировали, ХОТЯ БЫ поэтому тамбуры в электричках нужны.
1. Велик поставить, собаку провезти, крупногабарит какой.
2.

ЭД9Т-0008 написал(а):

Тамбур нужен, он уменьшает шум,

3. Зимой у нас холодно, а летом жарко. Нужно дополнительное изолированное пространство, чтобы ледяной воздух зимой, а горячий - летом не проникал напрямую в вагон.
Даже в домах всегда сени делали - для этих же целей. Тоже не дураки строили!
Имхо, опрос - бредовый. Вроде: "Нужен ли пчёлам мёд".

5

Но трамваи, автобусы и т.п., а также метропоезда, работающие на поверхности (ФЛ) ездят спокойненько без тамбуров. Летом воздух как раз должен поступать в салон. Если же предположить обратное, то тогда и форточки все нужно летом закрывать. Знаю это по автобусам - в тех, у каких маленькие форточки, летом в жару вообще трудно находиться. Например, ГолАЗ 6228. Не дураки его разрабатывали? Нет, но кое-что не учли.

Шум и воздух - это вроде бы то, ради чего они сделаны. Но минусов от них больше. Это, прежде всего, "условия" для курения, это и тесные помещения, в которых особенно душно как раз. В жару, знаю на своем опыте, часто именно при входе в вагон (в тамбур сперва, естественно) просто обдает жаром. В салоне же в этом плане получше. Да и не так они хорошо уменьшают шум и задерживают воздух, как кажется. Особенно с такими дверями, которые могут сами открываться при преодолении кривых.

Дураки ли их делали, это другой вопрос. Никто не говорит, что дураки. Речь идет о том, что от тамбуров больше вреда, чем пользы. Да и умным людям тоже свойственно иногда ошибаться.

Еще раз по пуктам их минусы и плюсы.

Преимущества:
1. Немного уменьшают уровень шума.
2. Немного задерживают холодный воздух зимой.

Недостатки:
1. "Условия" для курения, которыми рады пользоваться многие пассажиры.
2. Тамбуры - тесные помещения, как таковые. В них душно летом, в них особенно тесно в часы пик готовиться к выходу. Могу предположить, что без них, особенно при наличии рядом накопительных площадок, к выходу было бы готовиться легче. Если бы их не было, можно было бы, например, стоя у окна, просто немного приблизиться к дверям. Но из-за перегородок тамбура приходится пробираться сперва в середину вагона, а затем уже в тамбур. В том же метро, даже при тесноте, готовиться к выходу легче.

Так что пусть их придумали не дураки, но кое-что они все же не учли. ИМХО, ради ликвидации "условий" для курения их стоит убрать. Курить в салоне вряд ли будут, конечно, если только салон не будет пустым.

----

Могу еще привести некую аналогию. Турникеты в автобусах придумали не дураки. Зачем автобусу турникет? Зачем человеку мозги... Но турникеты - это зло для пассажиров. И водителей. Не так все просто, как иногда кажется.

6

ED9M написал(а):

Так что пусть их придумали не дураки, но кое-что они все же не учли. ИМХО, ради ликвидации "условий" для курения их стоит убрать

Сообщи ДМЗ и прочим производителям вагонов свои гениальные домыслы.
Можно также провести опрос: нужен ли в электровозе пантограф или в вагонах - сиденья.

7

Без тамбуров невозможно. А где шкафы размещать ? Это же не метро а более серьезные расстояния и как без тамбуров быть лично мне не ясно . В добавок ко всему я курильщик и мне тяжело два часа прожить без табака и где мне справить нужду дымную в вагоне ?

8

Вопрос бред. Голосовать не буду.

DelphiN написал(а):

ожно также провести опрос: нужен ли электровозу пантограф.

Еще можно провести опрос: Нужны ли в квартире прихожая и сан узел.

9

johnny написал(а):

Нужны ли в квартире прихожая и сан узел.

+10! Видимо, у автора в квартире нет прихожей: воздух с улицы сразу попадает в одну большую комнату. Зато нет дурацких "условий для курения". А ещё нет дурацкого "тесного помещения": можно и велосипед, и одежду размещать прямо в одной большой комнате. В этой же комнате поставить плиту для готовки, а неподалёку - унитаз (чтобы не плодить тесные помещения). И получится идеал. :x

10

DelphiN написал(а):

Зато нет дурацких "условий для курения".

Сам с некоторых пор не курю, но... Видимо у автора и подъезде(парадной) не курят. Видимо проще велик вешать прямо над кроватью, ну и тп . и тд...
Опрос счтитаю нужным удалить....

11

Несмотря на то, что опрос закрыт, я все же отвечу последний раз. Его не назвать бредовым, потому что он был создан для высказывания исключительно мнений людей. На последнее каждый имеет право. Тамбур - вещь необязательная, в отличии от пантографа и прочего. Без него поезд так же поедет и т.п. И я забыл сказать самое главное - тамбуры в поездах, как таковых, нужны, но не в нашей стране. Потому что у нас есть проблема курения, у нас есть проблема перегруза поездов, из-за чего тамбуры создают дополнительные большие неудобства.

DelphiN написал(а):

Сообщи ДМЗ и прочим производителям вагонов свои гениальные домыслы.

Нет, лучше ты им напиши письмо, где будет изложена вся твоя их критика, которую ты часто здесь размещаешь.

johnny написал(а):

Еще можно провести опрос: Нужны ли в квартире прихожая и сан узел.

Ну ты сравнил... В тамбуре нет никакой такой необходимости, если не предположить, что может они сделаны для более удобных размещений шкафов с электрообрудованием.

И вообще так же не понимаю столь агрессивной реакции на опрос. Может будем все, что не имеет именно какой-либо уникальной информации, закрывать, как на великом РЭ? Никто не имеет права высказать свое мнение? Я в сети уже встречал высказывания о том, что давно пора уже убрать эти тамбуры. Не для наших условий они. Никакой такой роли, без которой невозможно обойтись, они не играют. Метропоезда и прочий транспорт спокойно обходится без этого.

12

Все же извини, тему открываю. Окончательное решение пусть будет за Дмитрием. Делать из форума нечто типа РЭ или нет.

На данный момент кроме меня проголосовало еще 9 человек, 2 человека тоже считают, что эти тамбуры - бред. Не для наших условий они. Так что опрос создан не зря. Тамбур - вещь необязательная, в отличии от колесных пар и прочего. Я думал, что очевидно...

13

johnny написал(а):

Видимо у автора и подъезде(парадной) не курят.

Курят. Но это не так мешает, как в тамбурах поездов. Я у парадной долго не нахожусь. Пройду и все. За это время возможно даже не дышать. В поездах же от тамбуров слишком много зла. Весь сброд их облюбовал, постоянно курят, при перегруженности вагонов тамбуры затрудняют выход из поезда. Да и вход тоже. Ничего бредового в опросе и моем мнении нет. Если убрать эти перегородки, поезд сможет так же ездить, так же работать. Никакой такой необходимости в нем нет, как в квартире в санузле.

А что касается курильщиков в подъезде, то иногда с ними тоже приходится бороться.

14

ED9M написал(а):

Тамбур - вещь необязательная

Как ты перевезешь дефектоскопную тележку в салоне вагона? Сать в салоне будем? Курить тоже?

15

Насколько я знаю, в ЭМ4 нет тамбуров. И все ОК. Поезд как-то без них ездит. Я даже не мог представить, что кто-то тамбуры может ставить в один ряд с такими действительно необходимыми вещами, как пантограф, санузел... Вообще поезд - все же не дом. Хотя санузел как раз нужен и в поезде. Чего не сказать про тамбуры. Умные люди, быть может, их придумали, но они могли не учитывать или вовсе не уделять внимания тому, как это все будет при наших условиях.

16

ЭД9Т-0008 написал(а):

Как ты перевезешь дефектоскопную тележку в салоне вагона?

Я не понимаю, что именно ты имеешь ввиду? Для перевозок таких тележек наверно есть специальные технические поезда. А не пассажирские. Верно?

17

ED9M написал(а):

Насколько я знаю, в ЭМ4 нет тамбуров. И все ОК.

Так они ездиют 40 км от Москвы, не дальше, а вот в глуши где один поезд в сутки, в тамбур электрички путейцы любят грузить сове барахло. Так а почему тамбру вещь лишняя?

18

ЭД9Т-0008 написал(а):

Сать в салоне будем? Курить тоже?

В поездах нужны туалеты. Раз. Курить в них вообще нельзя. Кто это вообще придумал - в них курить, это интересно. Может курить будем и в метро, в наземном городском ОТ?

19

ED9M написал(а):

Курить в них вообще нельзя. Кто это вообще придумал - в них курить, это интересно. Может курить будем и в метро, в наземном городском ОТ?

Я не думаю что кто-то в метро едет по 5 часов, 20 минут и вышел, а в электричках, типа Москва - Вязьма 5 часов едешь.

20

ЭД9Т-0008 написал(а):

Так а почему тамбру вещь лишняя?

ИМХО (ради этого и создавался опрос) тамбуры создают постоянные неудобства. Какие, я описал все. Это постоянное курение, постоянная вонь, они и затрудняют выход из поезда при перегруженности (в час пик, например), что у нас бывает часто. Вот эти два недостатка. В большинстве случаев лично я еду не в середине вагона, потому что и места там обычно заняты, и ехать мне не так и далеко. И при всей поездке только и приходится следить, чтобы двери тамбура были закрыты, чтобы меньше просачивался дым. А если тесно, то еще хуже... Не для наших условий они, ИМХО. Без них поезда будут спокойно работать, чего не сказать про пантографы, колесные пары. И даже сиденья.

ЭД9Т-0008 написал(а):

Я не думаю что кто-то в метро едет по 5 часов, 20 минут и вышел, а в электричках, типа Москва - Вязьма 5 часов едешь.

Кто не может не курить 5 часов - пусть лечится. В этом с Игорем согласен на 100%. Но еще учти, что в поездах у нас курят многие, даже те, кто заходит на одну станцию. Если бы курили только при длительных поездках, то это еще было бы не так плохо.

21

ED9M написал(а):

тамбуры создают постоянные неудобства

Под вопросом.

ED9M написал(а):

Это постоянное курение

Если бы не они, курили бы в вагоне.

ED9M написал(а):

они и затрудняют выход из поезда при перегруженности

Не затрудняют вообще.

ED9M написал(а):

Без них поезда будут спокойно работать

А ты видел, как зимой поезда с незакрытыми дверьми катаются? Яйца отморозишь, если нету тамбура.

22

ЭД9Т-0008 написал(а):

Под вопросом.

Вопросов никаких, тут все высказывают исключительно свое мнение. Мне они мешают.

ЭД9Т-0008 написал(а):

Если бы не они, курили бы в вагоне.

Вряд ли. В метро все же не курят, если не считать лишь позднего времени. Вряд ли бы позволили курить. А так - видят тамбуры, как приглашение покурить.

ЭД9Т-0008 написал(а):

Не затрудняют вообще.

Ну как же не затрудняют. Сравни с метро. Для того, чтобы выйти из вагона, нужно сначала пробраться к середине вагона, т.е. к дверям тамбура, далее войти в тамбур и далее уже к дверям поезда. А если бы их не было, а были бы накопительные площадки, то можно было бы просто сделать шаг к дверям, да и все. В метро удобнее готовиться к выходу. Знаю на своем опыте. При загруженности в поездах как раз тяжелее всего именно с этими тамбурами. В которых при этом иногда и курят еще.

ЭД9Т-0008 написал(а):

А ты видел, как зимой поезда с незакрытыми дверьми катаются?

Это да, в этом случае они спасают. Хотя не преувеличивай. Если немного отойти, то не так дуть будет. А если вагон перегружен, то все равно придется ехать в таком холодном тамбуре как минимум станцию.

23

Этот опрос на ряду с такими, как "нужен в метро сквозной проход или нет". Можно долго спорить, искать недостатки и преимущества. Как поезда метро могут работать с и без сквозного прохода, так и пригородные поезда - с тамбуром или без такового. Сквозной проход в пригородных тоже возможно было бы сделать, но это я уже сам считаю излишним.

24

ED9M написал(а):

Если немного отойти, то не так дуть будет

http://img-fotki.yandex.ru/get/5507/112375805.33/0_6cddb_8741b395_-1-XL.jpg

ED9M написал(а):

Сравни с метро

Нельзя сравнивать никак, 2 разных вида транспорта.

25

Чтобы теплее было, нужно отопление улучшать. Автобусы с хорошим отоплением всегда теплые, несмотря на отсутствие такого бреда, как тамбуры. Несмотря на частые открывания дверей. Конечно, тамбуры нужно не ставить в новые модели поездов, которые могли бы разработать. В тех поездах, какие имеем сегодня, тамбуры нужны. Если быть точнее, то так. Потому что для их ликвидации нужно и перепланировать салон, разместить иначе электрооборудование, улучшить отопление и работу дверей. И еще наверно много чего. Но это другой вопрос.

26

ED9M написал(а):

тобы теплее было, нужно отопление улучшать. Автобусы с хорошим отоплением всегда теплые, несмотря на отсутствие такого бреда, как тамбуры. Несмотря на частые открывания дверей. Конечно, тамбуры нужно не ставить в новые модели поездов, которые могли бы разработать. В тех поездах, какие имеем сегодня, тамбуры нужны. Если быть точнее, то так. Потому что для их ликвидации нужно и перепланировать салон, разместить иначе электрооборудование, улучшить отопление и работу дверей. И еще наверно много чего. Но это другой вопрос.

Так сделац проект такого поезда.

27

ЭД9Т-0008 написал(а):

Так сделац проект такого поезда.

Тема лишь для высказывания мнений. Ничего она не решает, как и сам форум. Если бы мог, то обязательно разработал новый поезд, где не было бы никаких тамбуров. За исключением кабины машиниста. Там то тамбур точно не мешает.

28

Немцы интересно, знают что тамбур не нужен? А то в ICE3 ставят.

29

ЭД9Т-0008 написал(а):

Немцы интересно, знают что тамбур не нужен? А то в ICE3 ставят.

Там другое дело. Перечитай, я все по этому поводу объяснил. Кроме того, ICE 3 - скоростной поезд, а не просто пригородный. В скоростных они нужны. В них нет перегруза хотя бы. А в Европе с этим вообще проблем нет, там не курят столько, как у нас. Тамбуры не нужны при наших условиях.

30

В общем, самая идеальная планировка у ЭМ4. Нет тамбуров, есть поручни. Вот первое для наших условий не нужно, а второе - наоборот. ИМХО, еще раз подчеркиваю.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Нужны ли в электропоездах тамбуры?