Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезд ЭД4МКМ


Электропоезд ЭД4МКМ

Сообщений 31 страница 60 из 166

31

Интересно, станет ли наша страна когда-нибудь культурной...

32

Олег
к сожалению это сейчас - фантастика

33

Crazy Tosser написал(а):

Разработать новый поезд и гонять на 50-70 км - глупость несусветная.

Это почему же?
:blink:

34

Почитал я вас и скажу, что ED9M дело говорит. Если на обычных маршрутах МКМ не видать нам, то пусть хоть несколько штук экспрессами будут бегать.

35

На обычных маршрутах нам и ЭД4МК не видать. Про МКМ говорить бессмысленно. А вот на трассе Москва-Питер и еще где-нибудь МКМ будут ездить в качестве экспрессов. У нормальных людей будет возможность в них проехать с комфортом и хотя бы в более культурном обществе, если не в идеальном.

36

ED9M написал(а):

на трассе Москва-Питер и еще где-нибудь

В Аэропорт Шереметьево, например.

37

Честно, лично мне не очень интересен электропоезд, который производят в единичном экземпляре.

38

Олег написал(а):

Честно, лично мне не очень интересен электропоезд, который производят в единичном экземпляре.

Их будет несколько.

39

Олег написал(а):

Честно, лично мне не очень интересен электропоезд, который производят в единичном экземпляре.

Это первый опытно-промышленный. Ради одного экземпляра не будут разрабатывать новый поезд, пусть даже на базе старого. Нововведений у него много.

40

Есл несколько экземпляров, тоже не очень интересно.

41

Олег написал(а):

Есл несколько экземпляров, тоже не очень интересно.

Интересно, а откуда, по твоему, возьмется более "нескольких экземпляров"? Поезд дорогой, не каждая дорога может его себе позволить.

42

Интересно в любом случае, поскольку это прогресс. Хоть 2 - 3 поезда будет и то хорошо.

43

Алексей написал(а):

Crazy Tosser написал:
Разработать новый поезд и гонять на 50-70 км - глупость несусветная.
Это почему же?

1. С экономической точки зрения. Разработка нового поезда - дело дорогое. Окупается проект только при помощи выручки с билетов. Пока не будет серийного выпуска, то (примерно) в первом десятке амортизация (пусть самая нелинейная и оптимизированная) подвижного состава будет такова, что ни один здравомыслящий перевозчик не возьмётся окупать её стоимостью проезда.
2. Опять с экономической. А куда запускать-то в малом радиусе? В аэропорты?

Dmitry написал(а):

В Аэропорт Шереметьево, например.

Допустим. Выкинуть все ЭМ (ещё спорный вопрос: они все на балансе), напихать ЭД4МКМ. Получится семь штук. Что дальше? Подобных перевозок нигде кроме как на МЖД нет. И на МЖД никуда, кроме как в аэропорты. Ну, ладно, авиапассажиры - народ богатый, не грех и три рубля за километр брать. А больше просто НЕКУДА.
3. С политической. ДМЗ, как-никак, один из основных производителей подвижного состава. Существует с 1999 года (сам видел) документ - "Концепция организации пригородного и межобластного ЖД-сообщения" (могу ошибиться в дословном названии). Его раньше в напечатанном виде раскладывали в первых экспрессах ЭД4МК, типа, реклама мудрой ЖД-мысли мудрого ЖД-руководства. Там была поставлена куча производственных задач. Прошло 7 лет. Где 3-дверные скоростные аналоги "Спутников" для перевозки на 50 км? Где комфортабельные межобластные поезда (компромиссный вариант МК не рассматриваем - он почти ничем не отличается от серийной "простой" электрички кроме салона)? Где поезда, способные питаться от постоянного или переменного тока (для движения в те области, где по пути есть смена питания)? А нету ничего этого! Обилие рабочих лошадок ЭД4М - это простое воспроизводство ПС концепции сорокалетней давности. Что должно сделать руководство ЖД? Только хмыкнуть...

ED9M написал(а):

Олег написал:
Честно, лично мне не очень интересен электропоезд, который производят в единичном экземпляре.
Их будет несколько.

И получится ЖД-аналог монорельса. Вроде он есть. Вроде на лицо технологический прорыв. Только прорыв - единичный, "работа в стол" - создали технологию, исписали кучу бумаг - и в архив. А с учётом себестоимости подобного прорыва, который НИКОГДА не окупится...

ED9M написал(а):

Интересно в любом случае, поскольку это прогресс. Хоть 2 - 3 поезда будет и то хорошо.

Прогресс - это серийный выпуск. А выпуск единичного выставочного экземпляра... Это гора рождает мышь... Увы...

44

Crazy Tosser написал(а):

Прогресс - это серийный выпуск. А выпуск единичного выставочного экземпляра... Это гора рождает мышь... Увы...

Нет. Прогресс - это разработка нового типа ПС. А серийное производство - дальнейшее развитие. Лучше пусть будет хоть пару новых поездов, чем вообще ничего.

45

Прогресс - это разработка нового типа ПС

Так ЭД4МКМ-не новый тип ПС, а хорошо замаскированный 40-летней давности. :D

46

Алексей написал(а):

Так ЭД4МКМ-не новый тип ПС, а хорошо замаскированный 40-летней давности.

Это понятно. Я же писал, что хоть на базе старого, но много нововведений. Не зря так долго строят состав. Интересно знать, сколько он стоит, неужели так много, что не потянет его ЖД? На базе старого поезда же разработан, так что по идее цена не должна быть запредельной. Если и такой поезд купить проблема, то речи быть не может о поездах абсолютно нового поколения.

47

ED9M написал(а):

Интересно знать, сколько он стоит, неужели так много, что не потянет его ЖД? На базе старого поезда же разработан, так что по идее цена не должна быть запредельной.

По предварительным сведениям, стоить он будет дешевле ЭМ2И и ЭМ4... ;)

48

Так зачем же тогда покупали эти ЭМ и с чего тогда теперь не найдут денег на более дешевый, но новый и качественный поезд?

49

ED9M написал(а):

Так зачем же тогда покупали эти ЭМ и с чего тогда теперь не найдут денег на более дешевый, но новый и качественный поезд?

Потому что на Спецремонте были "свои люди". Вот так вот у нас делается выбор ПС, к сожалению. :(  Но теперь вроде они поняли, что нужно заказывать надежные и новые поезда, такие, как ЭД4МКМ.

50

Так ЭМ скоро скопытятся наверно и придется их заменить ЭД4МКМ.

51

Если все ЭМ поменяют на ЭД4МКМ, тогда я одобряю его идею, а в принципе полностью согласен с Crazy Tosserом.

52

Вот и нашлись три вагона 0155: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU

53

Сегодня из испытательного центра железнодорожного транспорта в Щербинке в распоряжение Северо-Кавказской железной дороги отправились три вагона электропоезда ЭД4МКМ производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ОАО «ДМЗ»).

Продукция ОАО «ДМЗ» будет предъявлена в числе прочего на суд оценочной комиссии Международного Олимпийского комитета (МОК). Международная инспекция, прибывает в г. Сочи, претендующий на проведение зимних олимпийских игр 2014 г., для ревизии объектов потенциальной олимпийской столицы. В случае принятия МОК решения о проведении Олимпиады в Сочи, ЭД4МКМ станет одним из основных видов транспорта, который будет перевозить спортсменов и болельщиков.

54

К тому времени она устареет.Это сейчас она новенькая и красивая.

55

ANTON написал(а):

Это сейчас она новенькая и красивая.

Да речь не только про 0155! Будут еще составы!

56

Даже если и так,то они морально устареют.Но в общем я не против этого,но хотелось бы их видеть на МСК ж.д. или ОКТ ж.д.

57

Dmitry написал(а):

В случае принятия МОК решения о проведении Олимпиады в Сочи, ЭД4МКМ станет одним из основных видов транспорта, который будет перевозить спортсменов и болельщиков.

А в случае НЕ принятия такого решения, три вагона МКМ поедут, не спеша, обратно. :)
В общем - нашли, куда пристроить. Хоть где-нибудь, хоть как-нибудь. :)

58

ANTON написал(а):

Даже если и так,то они морально устареют.

Не устареют.

59

Это как с монорельсом.Когда должна была быть выставка на ВВЦ,сразу понадобился монорельс.Потом выставку отменили,а монорельс уже начали делать.Так он и есть из неоткуда в никуда,но мимо ВВЦ.Извиняюсь за ОФФ.

60

МКМ будут закупать частные перевозчики. И не только в Москве, а по всей России.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезд ЭД4МКМ