http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU … p;id=86621
Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "РЖД готовы создавать дополнительные возможности для привлечения клиентов".
...
Речь идет не только о грузовых перевозках, но и повышении клиентоориентированности пассажирского комплекса.
В 2015-2016 гг. компания продолжит работу по повышению производительности труда (за 9 месяцев текущего года рост почти 5%), повышению внутренней эффективности и сокращению расходов.
Боюсь, что ради повышения клиентоориентированности пассажирского комплекса уважаемого новому руководителю надо процентов 90 своего персонала выгнать. Но если сократить расходы на персонал ещё больше - то все сами разбегутся.
В пятницу был свидетелем: на проводницу поезда наехала инструкторша за то, что дверь не закрыта на ключ (т.к. сломана). В общем, проводница собралась увольняться, т.к. зарплата у неё за такую работу 15 тысяч в месяц. Тот факт, что я, обычный пассажир, об этом знаю, говорит об апокалипсисе в кадрах РЖД.
Ну, а по дороге обратно меня, как обычно, обсчитала проводница кисловодского поезда в расчёте за чай. В поездах этой дороги такое происходит ВСЕГДА на моей практике. Видимо, совсем пассажиры-лохи, считать не умеют, а ревизоры мышей не ловят и чай не пьют.
Успехов новому руководителю! Дай бог, чтобы мощи потоков хватило промыть эти авгиевы конюшни...