Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Новости РЖД


Новости РЖД

Сообщений 61 страница 90 из 230

61

Tatrus написал(а):

А эти поезда реально востребованы, или издыхают в конкуренции с автотранспортом? Вряд ли одна или две пары поездов в сутки на маршрутах протяжённостью в 150-180 километров и менее смогут выжить в конкуренции с автотранспортом.

Вот печаль-то в том, что сообщения и при наличии поездов-то не было толком. Так, "заказ выполняли": ездили кое-как по неудобному графику в неудобное время. Народ кое-как пользовался, чтобы между деревнями ездить. (Из Калуги в Вязьму и обратно вряд ли кто-то горел желанием 4,5 часа в дизеле тащиться). Дневной дизель Калуга-Говардово давно и полностью проигрывал автобусам Калуга-Кондрово, поэтому тоже говорить о серьёзной востребованности не приходится. Поток Калуга-Сухиничи я просто не знаю.
Основная мерзость ситуации в том, что народу говорится практически прямым текстом: "Народ, никто не будет поддерживать цивилизацию. Можешь ехать на своём авто - едь, не можешь - сиди дома". Точно так же в своё время ликвидировались автобусные перевозки из деревень в райцентр, точно так же детей в Карелию в школы никто не возит, они, бедолаги, в интернатах живут по полгода... Страна просто раздирается на куски. Дождутся, блин, 1917 года!

62

Опубликована схема развития московских железных дорог

63

Этой схеме уже года два.

64

Вот свежая новость:
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU … p;id=87860
В конце пресс-релиза Белозеров говорит, что плацкарт будет сохранен и будут закупаться новые плацкартные вагоны. Это правильно, потому что плацкарт всегда был востребован более, чем купе. А то, помнится, в бытность президентом Якунина, тот собирался вообще потихоньку от плацкарта отказаться.

65

Олег написал(а):

В конце пресс-релиза Белозеров говорит, что плацкарт будет сохранен и будут закупаться новые плацкартные вагоны. Это правильно, потому что плацкарт всегда был востребован более, чем купе. А то, помнится, в бытность президентом Якунина, тот собирался вообще потихоньку от плацкарта отказаться.

Враньё. Плацкарт потихоньку заменяется двухэтажным купейным составом. Уже нет удобного поезда Москва-Самара №68 с плацкартными вагонами. Вместо него №50 двухэтажный. Якунин хотя бы нашёл силы честно в этом направлении признаться.

66

Ну подожди - Белозеров только вчера это заявил. Так что надо подождать - если в ближайшие год-полтора не будут закуплены плацкартные вагоны, тогда можно будет сказать, что вранье.

67

Олег написал(а):

Ну подожди - Белозеров только вчера это заявил. Так что надо подождать - если в ближайшие год-полтора не будут закуплены плацкартные вагоны, тогда можно будет сказать, что вранье.

Для меня бОльшим красноречием является статистика по вагонам и поездам.
Ну, и сколько ни покупай новых вагонов, если их не убирать, не мыть, не чистить, не обслуживать - всё равно, будут ездить скотовозы. Пусть этим скотовозам будет не сорок лет, а два года, это ничего не меняет.
Кстати, новые плацкартные (да часто и купейные) вагоны с жуткими тверскими телегами - это такие тряские шумные вибростенды, что ну их на фиг!

68

Я завтра собираюсь на фирменном поезде в Старый Оскол, если не разболеюсь, так что посмотрю, какое там качество слежения за состоянием вагона:)

69

Олег написал(а):

Я завтра собираюсь на фирменном поезде в Старый Оскол, если не разболеюсь, так что посмотрю, какое там качество слежения за состоянием вагона:)

Ездил на его аналоге в Ярославль. Качество сервиса идеальное, не хуже чем в авиации. Вагоны идеально чистые, что снаружи, что изнутри, даже в туалетах придраться не к чему. Проводник, немолодая дама,но очень презентабельно выглядящая, иногда даже задалбливала своим сервисом. В течении пути ходила по вагону, интересовалась, все ли нас устраивает, потом предложила анкетки заполнить с отзывами о качестве сервиса. В общем поезд вызвал положительные эмоции в отличие от "экспрессов" ЭД4М от ЦППК, где ходят недовольные помятые проводницы, у которых рожа кирпичём, и в пути никакого сервиса. Даже тележка с чаем-кофе одна на весь 12 вагонный состав, и если едешь в хвосте поезда, то этот "сервис" приходит где-то в Рыбном, когда уже не до чая, уже пора выходить.

70

Два новых вокзала построят в Новой Москве

Два новых железнодорожных вокзала планируется построить в Москве на Киевском и Курском направлениях. Об этом в интервью порталу M24.ru сообщил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

"Мы построим два вокзала: один на Курском направлении железной дороги в Старосырово, второй - на Киевском направлении в Санино. От них пойдут параллельные ветки дороги для того, чтобы увеличить количество электричек и сократить между ними время прибытия. На этих линиях будут дополнительные станции", - сказал Жидкин.

Кроме того, по его словам, у вокзалов будут построены транспортно-пересадочные узлы. "В Санино уже проходит дорога и эстакада через железные пути, в Старосырово сделаем то же самое", - добавил он.

Отмечается, что проект рассчитан на оптимизацию потоков людей, которые едут в центр города, однако объем пассажиропотока пока неизвестен. Строительство вокзалов пока находится на этапе подготовки концепции, бюджет на реализацию проекта также пока не выделен. Строиться объекты будут в рамках программы ОАО "РЖД".

Напомним, в 2015 году сообщалось о том, что для высокоскоростной магистрали Москва-Казань построят новый вокзал в районе Курского вокзала Москвы. На первом этапе будет использоваться существующая инфраструктура, а затем Курский и Каланчевский вокзалы будут объединены. Однако сейчас об этом проекте ничего не известно. В мае 2013 года озвучивались планы строительства четырех новых вокзалов - в Перово, Царицыно, у станции Каланчевская Курского направления, а также одного или двух вокзалов в "новой Москве", однако впоследствии от этих планов также решено было отказаться.

Источник

71

SHERIDAN написал(а):

Два новых вокзала построят в Новой Москве

Да, видел эту новость. Конечно, придется все больше и больше всего строить из-за того, что власти взяли курс на уплотнение населения Москвы (я о пятиэтажках, на месте которых высотки будут возводить).

72

ED9M написал(а):

Да, видел эту новость. Конечно, придется все больше и больше всего строить из-за того, что власти взяли курс на уплотнение населения Москвы (я о пятиэтажках, на месте которых высотки будут возводить).

Тема с вокзалами на периферии довольно старая, ещё со времён Лужкова. Цель - разгрузить вокзалы в центре города. И снизить нагрузку.

73

SHERIDAN написал(а):

Цель - разгрузить вокзалы в центре города. И снизить нагрузку.

Каким образом,если все все равно в центр едут... в Москву?

74

Aleks27 написал(а):

Каким образом,если все все равно в центр едут... в Москву?

Планировалось что до центра будут доезжать только электрички из ближнего пригорода, что позволит разгрузить как сами вокзалы, так и линии метро. А на новые вокзалы будет приходить всё остальное откуда пассажиры будут разводиться по городу в объезд центра,в центр то сейчас едут по тому, что вокзалы сейчас там, и кольцевая линия. А работают и живут то большинство в спальниках.

75

SHERIDAN написал(а):

Цель - разгрузить вокзалы в центре города. И снизить нагрузку.

А сейчас это делать есть еще больше поводов. Потом еще много чего придется разгружать, с такой то программой по уплотнению населения Москвы. Но не факт, что получится разгрузить должным образом. Конечно, наш город будет только теснее.

76

ED9M написал(а):

Потом еще много чего придется разгружать, с такой то программой по уплотнению населения Москвы. .

Оленевод не вечен. И выборы осенью следующего года не факт что выиграет. Он и прошлые то едва выиграл.

77

SHERIDAN написал(а):

Оленевод не вечен. И выборы осенью следующего года не факт что выиграет. Он и прошлые то едва выиграл.

Так он ведь исполняет в основном волю гебья. Если вместо него другой будет, то будет то же самое делать. Тут уж только смена всей верхушки поможет.

78

https://ria.ru/economy/20171104/1508222866.html

ФАС пригрозила завести дело на РЖД‍

79

ED9M написал(а):

https://ria.ru/economy/20171104/1508222866.html

Дисквалификация руководителя допустившего нарушение это увольнение что ли?
«ФАС России может завести дело по признакам нарушения части 1 ст. 10 закона о защите конкуренции... По данной статье предусмотрены санкции в виде оборотного штрафа и дисквалификации руководителя организации нарушившей закон»
http://fas.gov.ru/press-center/news/det … l?id=52384

80

Aleks27 написал(а):

Дисквалификация руководителя допустившего нарушение это увольнение что ли?

Это лишение квалификации. А без квалификации как человек может занимать должность? Так что, как я понимаю, не только увольнение.

81

Почти год прошел с момента апрельской аварии на перегоне Кунцево Фили. Выпустили регламент с учетом выявленных недостатков в работе
Распоряжение ОАО "РЖД" от 12 декабря 2017 г. N 2580р "О вводе в действие Регламента взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО "РЖД"

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71754780/

Отредактировано Aleks27 (2018-02-27 23:34)

82

Ух ты:
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU … p;id=91870

83

Олег написал(а):

Ух ты:

Да, и в самом деле. Решили немного от КНДР отойти!

84

https://news.rambler.ru/business/403961 … 2031-godu/

Скорость движения пассажирских поездов в России может вырасти до 65 км/ч к 2031 году

ВАУ!

85

https://ria.ru/society/20181003/1529934475.html

РЖД планирует оснастить плацкартные вагоны капсулами

86

На Ярославле-Главном пройдет выставка железнодорожной техники и начнет работу передвижной лекционно-выставочный комплекс ОАО «РЖД»

В здании вокзала и на перроне с 12:30 до 15:00 будут организованы интерактивные развлечения, вход свободный для всех желающих. Железнодорожники Северной магистрали проведут экскурсии по современному и историческому подвижному составу. На первом пути станции Ярославль-Главный будут располагаться ретро-локомотив П-36, электропоезд «Ласточка», современные специализированные вагоны по обслуживанию и диагностике железнодорожной инфраструктуры, вагон исторического наследия Северной железной дороги.

На станции Ярославль-Главный начнет работу передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО «РЖД» (ПВЛК). В нем с помощью технологий дополненной реальности созданы экспозиции об истории и современности железнодорожного транспорта. В ПВЛК представлены учебные тренажеры, используемые в процессе подготовки машинистов, действующие макеты-панорамы железнодорожной инфраструктуры. Также в выставочном поезде развернуты экспозиции, посвященные одной из крупнейших железнодорожных строек — БАМу.

В Ярославле ПВЛК будет работать 2, 3 и 4 октября с 10:00 до 19:00 с технологическим перерывом с 13:00 до 14:00. Для детей, учащихся, ветеранов и пенсионеров вход бесплатный. Последняя экскурсия начинается не позднее, чем за 45 минут до окончания работы ПВЛК.

87

Отмена остановки по пл. Центральный блок-пост (БМО)
С 30 сентября 2019 года всем поездам отменяется остановка по пл. Центральный блок-пост в связи с планируемым демонтажем платформ.

Данная платформа находится на сортировочной станции Орехово-Зуево и используется, в основном, только железнодорожниками.

88

Москва - Прага и Москва - Варшава по слухам все же отменяют с декабря.

89

В Новой Москве построят объекты железнодорожной инфраструктуры
Одобрено размещение объектов железнодорожной инфраструктуры на двух земельных участках в Новой Москве, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
Они расположатся в поселениях Сосенское и Филимонковское, городе Троицке и депо Летово.

«Площадь участков – 7,71 га и 28,29 га. Высота сооружений будет не более 45 метров», – сказала Анастасия Пятова.

По ее словам, расширение транспортной инфраструктуры необходимо для интеграции новых территорий в общегородскую транспортную систему.

Внесение изменений в правила землепользования и застройки города Москвы (ПЗЗ) принято на Градостроительно-Земельной комиссии(ГЗК) города Москвы.

90

Ну вот, убрали ночной поезд Москва-Брянск. Как же теперь быть человеку, если ему надо попасть в Брянск утром, например, к 8-9 утра? Или наоборот, жителям Брянска надо попасть в Москву утром на работу. Первый утренний поезд прибывает в Брянск почти в 11 часов. Помню, ездил в Брянск неоднократно ночным поездом - поезд всегда оооочень длинный и пассажиров там полным-полно.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Новости РЖД