А эти поезда реально востребованы, или издыхают в конкуренции с автотранспортом? Вряд ли одна или две пары поездов в сутки на маршрутах протяжённостью в 150-180 километров и менее смогут выжить в конкуренции с автотранспортом.
Вот печаль-то в том, что сообщения и при наличии поездов-то не было толком. Так, "заказ выполняли": ездили кое-как по неудобному графику в неудобное время. Народ кое-как пользовался, чтобы между деревнями ездить. (Из Калуги в Вязьму и обратно вряд ли кто-то горел желанием 4,5 часа в дизеле тащиться). Дневной дизель Калуга-Говардово давно и полностью проигрывал автобусам Калуга-Кондрово, поэтому тоже говорить о серьёзной востребованности не приходится. Поток Калуга-Сухиничи я просто не знаю.
Основная мерзость ситуации в том, что народу говорится практически прямым текстом: "Народ, никто не будет поддерживать цивилизацию. Можешь ехать на своём авто - едь, не можешь - сиди дома". Точно так же в своё время ликвидировались автобусные перевозки из деревень в райцентр, точно так же детей в Карелию в школы никто не возит, они, бедолаги, в интернатах живут по полгода... Страна просто раздирается на куски. Дождутся, блин, 1917 года!