А вот о пожарах и прочих не совсем обычных ЧП очень желательно.
Это верно. Но вот не хотят наши СМИ эти события освещать беспристрастно.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Серпуховско-Тимирязевская линия
А вот о пожарах и прочих не совсем обычных ЧП очень желательно.
Это верно. Но вот не хотят наши СМИ эти события освещать беспристрастно.
http://polit.ru/news/2013/06/17/6_mln/
Производитель застрявшего на «серой» ветке состава заплатит 6 млн рублей
Предполагаю, что верное решение. Нужно наказывать производителей, чтобы халтуру не клепали.
http://ria.ru/moscow/20130619/944261259.html
МОСКВА, 19 июн — РИА Новости. Сбой в движении поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена от станции "Бульвар Дмитрия Донского" в сторону центра в среду утром произошел по техпричинам, движение восстановлено
На днях ехал в состве 37067-37068. Стою на Менделеевской, он подъезжает, издавая очень сильный запах жженых колодок. На Савеловской тоже тормозили колодками и тоже хорошенько нюхнули. А когда все пассажиры зашли, машинист объявил: "Уважаемые пассажиры, будьте осторожны, на перегоне будет проверяться работа тормозов". И, действительно, машинист разогнался и где-то посередине между Савеловской и Дмитровской резко затормозил до полной остановки. Потом уже ехали нормально и тормозили тоже нормально.
Когда-то, еще в первой половине 90-х, на СТЛ ехал в поезде, который вначале после каждой станции развивал скорость как обычно, но через несколько секунд зачем-то резко тормозил до полной остановки. Иногда первый вагон (в котором я и был) оказывался уже полностью в тоннеле, иногда примерно на половину. Будто бы каждый раз что-то случалось.
Бывает и сейчас, но лично я редко такое наблюдал.
Сколько сейчас на линии работает 81-760? Они продолжают поступать, или как было 6, так и осталось?
Сколько сейчас на линии работает 81-760? Они продолжают поступать, или как было 6, так и осталось?
Сейчас в работе чуть более 20-ти составов. Самый новый, который видел я, 37113-37114, 30334-30339
Сегодня ехал в составе 37105-37106 в вагоне 30313. На Нахимовском проспекте по связи "пассажир-машинист" один из пассажиров попросил включить посильнее кондиционер, а то очень жарко в вагоне, на что получил ответ, что состав системой кондиционирования не оборудован. Так и ехали в душегубке.
Отредактировано Tatrus (2013-07-18 15:18)
что состав системой кондиционирования не оборудован
А какой альтернативой он оборудован? Или вообще ничем?
А какой альтернативой он оборудован? Или вообще ничем?
Хрен его знает, чем он оборудован. Форточки все были открыты, но толку от них столько же, сколько от узких форточек ЭД4М. Что-то чуть-чуть дуло под потолком, не оказывая серьезного влияния на микроклимат. Хорошо, что сегодня не жарко.
Что-то чуть-чуть дуло под потолком, не оказывая серьезного влияния на микроклимат.
Принудительная вентиляция?
Форточки все были открыты
Так и остались незаменимыми.
Хорошо, что сегодня не жарко.
Я в 2010 году, когда было особенно жарко, брал с собой на улицу небольшую бутылку со льдом. Довольно надолго хватало (лед не сразу тает). Достаточно ее держать, чтобы уже не так жарко было. Похоже, в метро ее тоже не помешает брать - когда жарко будет.
Форточки все были открыты, но толку от них столько же, сколько от узких форточек ЭД4М. Что-то чуть-чуть дуло под потолком
Это странно, потому что в Русичах при открытых форточках продувает очень хорошо весь салон.
Я вообще не понимаю, это что такая проблема сделать нормальное кондиционирование? В цивилизованных странах уже давно весь общественный транспорт оборудован полноценными кондиционерами.
один из пассажиров попросил включить посильнее кондиционер, а то очень жарко в вагоне, на что получил ответ, что состав системой кондиционирования не оборудован.
Просто отмазка машиниста. Дело в том, что персонал депо и машинисты не имеют права как либо вмешиваться в работу кондиционеров или изменять настройки и режимы работы, все эти работы производят исключительно представители фирмы изготовителя. Всё что могут сделать машинисты и персонал депо это включить или выключить.
Tatrus написал(а):
один из пассажиров попросил включить посильнее кондиционер, а то очень жарко в вагоне, на что получил ответ, что состав системой кондиционирования не оборудован.
Просто отмазка машиниста. Дело в том, что персонал депо и машинисты не имеют права как либо вмешиваться в работу кондиционеров или изменять настройки и режимы работы, все эти работы производят исключительно представители фирмы изготовителя. Всё что могут сделать машинисты и персонал депо это включить или выключить.
Подпись автора
Всем счастья))
Согласен, так наверняка дела и обстоят. Но мужик был поражен подобным ответом. Мое мнение, что он в теме, не ожидал подобного отмаза.
Это русичи такие на этой ветке?
Это русичи такие на этой ветке?
Там не "Русичи", а .760.
Там не "Русичи", а .760.
Пардон, похожи просто. а в моделях я не шуруплю
За последние четыре дня проехался в двух новых составах 37115-37116 30340-30345 и 37117-37118 30346-30351. Кондишн в обоих составах не работает, в обоих составах жарко, и как следствие этого, в обоих составах воняет. Сегодня в составе было очень неприятно ехать. Если бы было на два-три градуса жарче, вообще бы пересел на номерной.
Кондишн в обоих составах не работает, в обоих составах жарко, и как следствие этого, в обоих составах воняет.
А что удивительного? Было бы удивительно, если бы у нас все было гладко. Я вообще поражаюсь, как это в нашем ОТ все же появились кондиционеры. Еще несколько лет назад я это практически полностью исключал.
Я пользуюсь СТЛ редко и в-основном не в пик - когда народу мало, то в 760-х вполне комфортно, особенно, если стоять или сидеть ближе к середине вагона.
За последние четыре дня проехался в двух новых составах 37115-37116 30340-30345 и 37117-37118 30346-30351. Кондишн в обоих составах не работает, в обоих составах жарко, и как следствие этого, в обоих составах воняет. Сегодня в составе было очень неприятно ехать. Если бы было на два-три градуса жарче, вообще бы пересел на номерной.
Мне с кондишенами на СТЛ везёт. А вообще, состав .760 лично мне очень нравится. По сравнению с Русичами шума меньше даже при открытых форточках.
А вот номерные на СТЛ - жуть жуткая...
Tatrus написал(а):
За последние четыре дня проехался в двух новых составах 37115-37116 30340-30345 и 37117-37118 30346-30351. Кондишн в обоих составах не работает, в обоих составах жарко, и как следствие этого, в обоих составах воняет. Сегодня в составе было очень неприятно ехать. Если бы было на два-три градуса жарче, вообще бы пересел на номерной.
Мне с кондишенами на СТЛ везёт. А вообще, состав .760 лично мне очень нравится. По сравнению с Русичами шума меньше даже при открытых форточках.
А вот номерные на СТЛ - жуть жуткая...
Мне тоже нравятся составы 81.760. Из эргономических недочетов отмечу только внешнюю окраску дверей. Грязные разводы на белых дверях сразу резко бросаются в глаза. Но если кондишн не работает, то в составе не комфортно. Я с СТЛ пересаживаюсь на кольцевую линию. И там кондишены работают всегда. Уже и не вспомню, чтобы попался вагон с не работающим кондиционером.
Мне тоже нравятся составы
И мне. А на разгон как хорошо и ровно идут. Все что мне попадались, были с рабочими кондеями.
Я с СТЛ пересаживаюсь на кольцевую линию. И там кондишены работают всегда.
Дело в том, что депо Владыкино вроде бы никогда не отличалось хорошим обслуживанием. И номерные у него всегда были не очень, скажу так. Если не считать новых вагонов (когда они попадались) или после КР. А в целом грязные были. Грязь и кондиционер, конечно, разные вещи, но общее тут тоже есть - это уровень обслуживания. Не хотят мыть вагоны, не хотят и кондиционерами заниматься.
Сегодня видел в работе на линии головы 37001-37002. А говорили, что первый состав не будет работать с пассажирами.
видел в работе на линии головы 37001-37002.
Мне они попались ещё недели три назад.
видел в работе на линии головы 37001-37002.
А внутри какие вагоны были?
Всё поломалось и встало сегодня.
Сбой в движении поездов произошел на серой ветке московского метро
Как позже сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного ГУМВД, в 17.50 около станции метро "Серпуховская" расцепились вагоны. Источник агентства уточнил, что пострадавших в ЧП нет.
Электробусы в Москве | Наземный городской транспорт | 2024-11-10 |
Нужны ли в электропоездах тамбуры? | Электропоезда | 2012-04-04 |
Вагоны типа 81-717.6/81-714.6 | Метрополитен | 2013-09-13 |
ПС в ТЧ-4 Красная Пресня | Метрополитен | 2013-05-14 |
Схемы метро | Метрополитен | 2015-12-30 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Серпуховско-Тимирязевская линия