Последний в ТЧ-14 на данный момент состав - 37263-37264. В данный момент состав перегоняется из "Печатников". В другие депо (ТЧ-3 и ТЧ-9) были переданы составы 37069-37070 (ТЧ-9), 37071-37072 (ТЧ-3), 37141-37142 (ТЧ-3).
Серпуховско-Тимирязевская линия
Сообщений 121 страница 150 из 164
Поделиться1222015-06-17 19:40
В другие депо (ТЧ-3 и ТЧ-9) были переданы составы 37069-37070 (ТЧ-9), 37071-37072 (ТЧ-3), 37141-37142 (ТЧ-3).
Переданы с какой целью? Пока работать с пассажирами, чтобы затем работать на желтой линии?
Получается, на серой ветке с учетом передачи будет в итоге 96 составов?
Поделиться1232015-09-28 23:45
Сегодня мне попался состав 37267-37268. Получается, на линию продолжают поступать новые составы. Если учесть, что первый состав был 37065-37066 и один состав отправился в Баку, то поставлен на СТЛ был 101 состав. Ранее писалось, что три состава передали в Измайлово для обучения машинистов. Получается, что на СТЛ 98 составов. Зачем так много, особенно учитывая то, что с последним номерным торжественно попрощались уже много месяцев назад?
Поделиться1242015-09-29 09:38
Сегодня мне попался состав 37267-37268. Получается, на линию продолжают поступать новые составы. Если учесть, что первый состав был 37065-37066 и один состав отправился в Баку, то поставлен на СТЛ был 101 состав. Ранее писалось, что три состава передали в Измайлово для обучения машинистов. Получается, что на СТЛ 98 составов. Зачем так много, особенно учитывая то, что с последним номерным торжественно попрощались уже много месяцев назад?
Он месяца два - три уже работает. Пока техника в процессе освоения лучше иметь запас составов, чтобы затем передать в дугие депо под продление линий, или замену составов. Удивительно, что прошло не так и много времени, чтобы осознать, что для нагруженных линий, типа АПЛ, Русич не совсем то, что нужно. Мне Русичи нравятся, но на мой взгляд, им место на Филевской, Бутовской и Каховской линии, да и на Кольцевой. На остальных нужны полноценные восьмивагонные составы.
Поделиться1252015-09-29 10:32
Удивительно, что прошло не так и много времени, чтобы осознать, что для нагруженных линий, типа АПЛ, Русич не совсем то, что нужно. Мне Русичи нравятся, но на мой взгляд, им место на Филевской, Бутовской и Каховской линии, да и на Кольцевой. На остальных нужны полноценные восьмивагонные составы.
Когда Русичи поставлялись на АПЛ, просто не было им альтернативы (если не считать устаревшие номерные). Яузы тогда не производили уже, а о 81-760 ходили лишь разные слухи в сети.
Поделиться1262015-09-29 10:45
Мне Русичи нравятся, но на мой взгляд, им место на Филевской, Бутовской и Каховской линии, да и на Кольцевой. На остальных нужны полноценные восьмивагонные составы.
Так у пятивагонного "Русича" длина вроде почти как у восьмивагонного 760-го. Плюс межвагонных промежутков меньше (если не брать 760 со сквозным проходом). Вот то что подороже "Русич" будет, это да.
Поделиться1272015-09-29 18:51
Так у пятивагонного "Русича" длина вроде почти как у восьмивагонного 760-го
Пятивагонный Русич на каких-то пару метров длиннее семивагонных Ежиков и номерных. Ну и 760, стало быть, тоже. СЕМИвагонных.
Поделиться1282015-09-29 21:11
Пока техника в процессе освоения лучше иметь запас составов, чтобы затем передать в дугие депо под продление линий, или замену составов.
А на какие линии их будут передавать, если решено впредь закупать только составы новой модификации, которые пока еще не разработали?
Поделиться1292015-09-30 07:41
Tatrus написал(а):Пока техника в процессе освоения лучше иметь запас составов, чтобы затем передать в дугие депо под продление линий, или замену составов.А на какие линии их будут передавать, если решено впредь закупать только составы новой модификации, которые пока еще не разработали?
Что-то лишнее передадут на АПЛ, либо в дальнейшей перспективе на Калининский радиус под продление в Солнцево. Вариантов достаточно. Ведь действующих составов 81-760/81-761 работает 132 штуки. Это не Яуза в мизерном количестве. Это много. Да и насколько мне известно, московский метрополитен подписал соглашение с производителем поездов о полном техническом обслуживании. Вроде как метрополитен является только эксплуатантом составов. При таком раскладе зоопарк в депо им пофигу.
Поделиться1302015-09-30 19:38
Что-то лишнее передадут на АПЛ
На какую ещё АПЛ, если она давно укомплектована Русичами. На хранение в Измайлово - это "не на АПЛ", мне кажется.
Поделиться1312015-10-01 17:35
Речь идет о передаче составов в депо на АПЛ. Митино скорее всего.
Поделиться1322015-10-02 16:27
Митино скорее всего.
Вчера на Кунцевсокй видел 760-й, который гнали в сторону Митино.
Поделиться1332015-12-27 13:59
http://ria.ru/society/20151227/1349785946.html
Поезд в честь 25-летия МЧС начнет курсировать в московском метро на Серпуховско-Тимирязевской линии.
Поделиться1342015-12-27 15:04
Номер состава и приписка неизвестны?
Поделиться1352015-12-27 16:31
Номер состава и приписка неизвестны?
Не, Николай, просто встретил статью, подумал что это интересно и дал ссылку. Приписка - похоже "Варшавское", так как там презентация намечалась.
Я вообще, мягко говоря, в метро нечасто бываю, я "поверхностник". А если и бываю, то обычно не в тех краях. По СТЛ - это к ED9М.
Отредактировано Хрюн (2015-12-27 16:32)
Поделиться1362015-12-27 18:38
Номер состава и приписка неизвестны?
Варшавское естественно. 37161-37162.
Поделиться1372015-12-27 22:54
Мне сегодня он попался. Причем, под маршрутом 101...
Поделиться1392015-12-28 11:20
Мне сегодня он попался. Причем, под маршрутом 101...
Для полноты картины ему следовало бы присвоить номер маршрута 112.))
Поделиться1402015-12-28 11:42
Кстати, ранее этот состав был оформлен под Олимпиаду-2014.
Поделиться1412016-04-19 00:23
Сменили, блин. Теперь все коротит и отключается. Новые поезда, блин. Чтобы таким сменщикам руки кто оторвал ...
Поделиться1422016-04-19 19:49
Сменили, блин. Теперь все коротит и отключается. Новые поезда, блин. Чтобы таким сменщикам руки кто оторвал ...
А что произошло ? Сегодня утром ехал от Нахимовского до Серпуховской 22 минуты вместо 11-12.
Поделиться1432016-04-19 21:49
А что произошло ? Сегодня утром ехал от Нахимовского до Серпуховской 22 минуты вместо 11-12.
У меня ощущение, что на многих линиях начинаются косяки. Лично мне плевать на техническую сторону дела и причины косяков, но на моей синей от Первомайской до Курской в зависимости хрен знает, от чего, я езжу от 16 минут до 40. Обратно примерно столько же. На ЛЛ перегон Чкаловская - Сретенский бульвар или обратно проезжается от 2 минут до 10, из которых 8 состав может просто стоять. Серая ветка - не исключение: периодически по центру так тащится, что хочется вылезти и подтолкнуть. Стоянки в тоннеле на красной ветке стали обыденностью. Увы, что-то не в порядке в датском королевстве.
Поделиться1442016-04-21 01:07
У меня ощущение, что на многих линиях начинаются косяки. Лично мне плевать на техническую сторону дела и причины косяков, но на моей синей от Первомайской до Курской в зависимости хрен знает, от чего, я езжу от 16 минут до 40. Обратно примерно столько же. На ЛЛ перегон Чкаловская - Сретенский бульвар или обратно проезжается от 2 минут до 10, из которых 8 состав может просто стоять. Серая ветка - не исключение: периодически по центру так тащится, что хочется вылезти и подтолкнуть. Стоянки в тоннеле на красной ветке стали обыденностью. Увы, что-то не в порядке в датском королевстве
Это называется впихнуть невпихуемое Метрополитен не рассчитан на такое кол-во пассажиров, наземный траснпорт за последние годы тольком лучше ходить не стал, и по этому люди для любой поездки пруться в перегруженное метро. Взять к примеру Маршрут от Первомайской до Комсомольской, на троллейбусе удобнее и без пересадок. Но его надо дождаться, при этом приедет ведро МТРЗ, которое будет долго трястись со скоростью 20 км/ч. Мой знакомый работает машинистом на СТЛ, и как он говорит, большинство задержек из-за того, что на станциях пассажиры не успевают осуществить посадку-высадку в отведенное время, в час пик бывает 30 сек. Вот и представь, что каждый состав на каждой станции перестаивает минимум по те же 30 секунд, какое кол-во лишнего времени образуется на всей линии? На самой напряженной ТКЛ, к примеру 42 пары поездов в час пик. Кстати, на серой ветке, некоторые машинисты, дабы спасти свою жопу от сбоя в графике по их вине, просто дожидаются, когда выходящие выйдут, потом просто закрывают двери перед носом входящих, и спешно улепетывают. Пассажиры не успевшие сесть, грустно смотрят в след уходящему поезду. Ну а более шустрые и знающие о том что в 760-х поездах работает система антизажатия используют "запрещенный" прием. Сам так утром делаю, когда на Серпуховской, машинисты пытаются провернуть такой же трюк.
Отредактировано Nik-T@r (2016-04-21 01:08)
Поделиться1452016-04-21 10:15
Метрополитен не рассчитан на такое кол-во пассажиров, наземный траснпорт за последние годы тольком лучше ходить не стал, и по этому люди для любой поездки пруться в перегруженное метро.
Я помню московское метро примерно с 1982 года. Кольцевая линия уже тогда была перегружена так, что войти в поезд можно было только с разбегу. Интервалы движения уже тогда были минимальными. Но таких затыков в движении я не припомню (многих линий тогда ещё даже не было). На АПЛ я езжу с 2005 года (ещё на ЕЖах начинал). Сильно переполненными вагоны никогда не были, но затыкаться стали последние два года. То же самое касается и СТЛ. Имхо, вопрос больше к организации движения как такового.
Поделиться1462016-04-21 11:09
Интервалы движения уже тогда были минимальными.
А сейчас интервалы на кольце не минимальные.
Поделиться1472016-04-21 20:45
А сейчас интервалы на кольце не минимальные.
Я читал, что на всех линиях в пиковое время увеличено количество поездов. Может, это и есть причина "затыков": тупо не помещаются на линии, пропускной способности самой линии не хватает. Но это уже вопрос к специалистам: как организовать всю систему, чтобы из пункта А в пункт Б доехать на метро за более-менее постоянные и вменяемые минуты. Сам в метро стараюсь ездить по минимуму. Лучше в машине буду в пробке стоять: с учётом пробок получается на машине ехать быстрее или сравнимо, чем в метро с двумя пересадками, при несравнимом комфорте не в пользу метро.
Единственное достоинство поездов СТЛ - практически во всех, где мне доводилось ездить, работают кондиционеры.
Поделиться1482016-06-15 08:20
чтобы из пункта А в пункт Б доехать на метро за более-менее постоянные и вменяемые минуты.
Никак. Строить новые линии и развивать транспорт на поверхности, чтобы доехать без метро. СЦБ вряд ли удастся переделать на более плотное движение. Уже поезд только уехал в туннель, а с противоположного конца светит фарами следующий поезд.
Поделиться1492016-09-06 23:42
Я тоже снял новую Петровско-Разумовскую.
Поделиться1502016-09-07 12:34
Ого! Для меня явилось открытием то, что появляется еще одна кроссплатформенная пересадка.
Похожие темы
Электробусы в Москве | Наземный городской транспорт | 2024-11-10 |
Нужны ли в электропоездах тамбуры? | Электропоезда | 2012-04-04 |
Вагоны типа 81-717.6/81-714.6 | Метрополитен | 2013-09-13 |
ПС в ТЧ-4 Красная Пресня | Метрополитен | 2013-05-14 |
Схемы метро | Метрополитен | 2015-12-30 |