Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Серпуховско-Тимирязевская линия


Серпуховско-Тимирязевская линия

Сообщений 121 страница 150 из 164

121

Последний в ТЧ-14 на данный момент состав - 37263-37264. В данный момент состав перегоняется из "Печатников". В другие депо (ТЧ-3 и ТЧ-9) были переданы составы 37069-37070 (ТЧ-9), 37071-37072 (ТЧ-3), 37141-37142 (ТЧ-3).

122

Sergi (The_You) написал(а):

В другие депо (ТЧ-3 и ТЧ-9) были переданы составы 37069-37070 (ТЧ-9), 37071-37072 (ТЧ-3), 37141-37142 (ТЧ-3).

Переданы с какой целью? Пока работать с пассажирами, чтобы затем работать на желтой линии?
Получается, на серой ветке с учетом передачи будет в итоге 96 составов?

123

Сегодня мне попался состав 37267-37268. Получается, на линию продолжают поступать новые составы. Если учесть, что первый состав был 37065-37066 и один состав отправился в Баку, то поставлен на СТЛ был 101 состав. Ранее писалось, что три состава передали в Измайлово для обучения машинистов. Получается, что на СТЛ 98 составов. Зачем так много, особенно учитывая то, что с последним номерным торжественно попрощались уже много месяцев назад?

124

Олег написал(а):

Сегодня мне попался состав 37267-37268. Получается, на линию продолжают поступать новые составы. Если учесть, что первый состав был 37065-37066 и один состав отправился в Баку, то поставлен на СТЛ был 101 состав. Ранее писалось, что три состава передали в Измайлово для обучения машинистов. Получается, что на СТЛ 98 составов. Зачем так много, особенно учитывая то, что с последним номерным торжественно попрощались уже много месяцев назад?

Он месяца два - три уже работает. Пока техника в процессе освоения лучше иметь запас составов, чтобы затем передать в дугие депо под продление линий, или замену составов. Удивительно, что прошло не так и много времени, чтобы осознать, что для нагруженных линий, типа АПЛ, Русич не совсем то, что нужно. Мне Русичи нравятся, но на мой взгляд, им место на Филевской, Бутовской и Каховской линии, да и на Кольцевой. На остальных нужны полноценные восьмивагонные составы.

125

Tatrus написал(а):

Удивительно, что прошло не так и много времени, чтобы осознать, что для нагруженных линий, типа АПЛ, Русич не совсем то, что нужно. Мне Русичи нравятся, но на мой взгляд, им место на Филевской, Бутовской и Каховской линии, да и на Кольцевой. На остальных нужны полноценные восьмивагонные составы.

Когда Русичи поставлялись на АПЛ, просто не было им альтернативы (если не считать устаревшие номерные). Яузы тогда не производили уже, а о 81-760 ходили лишь разные слухи в сети.

126

Tatrus написал(а):

Мне Русичи нравятся, но на мой взгляд, им место на Филевской, Бутовской и Каховской линии, да и на Кольцевой. На остальных нужны полноценные восьмивагонные составы.

Так у пятивагонного "Русича" длина вроде почти как у восьмивагонного 760-го. Плюс межвагонных промежутков меньше (если не брать 760 со сквозным проходом). Вот то что подороже "Русич" будет, это да.

127

Хрюн написал(а):

Так у пятивагонного "Русича" длина вроде почти как у восьмивагонного 760-го

Пятивагонный Русич на каких-то пару метров длиннее семивагонных Ежиков и номерных. Ну и 760, стало быть, тоже. СЕМИвагонных.

128

Tatrus написал(а):

Пока техника в процессе освоения лучше иметь запас составов, чтобы затем передать в дугие депо под продление линий, или замену составов.

А на какие линии их будут передавать, если решено впредь закупать только составы новой модификации, которые пока еще не разработали?

129

Олег написал(а):

Tatrus написал(а):Пока техника в процессе освоения лучше иметь запас составов, чтобы затем передать в дугие депо под продление линий, или замену составов.А на какие линии их будут передавать, если решено впредь закупать только составы новой модификации, которые пока еще не разработали?

Что-то лишнее передадут на АПЛ, либо в дальнейшей перспективе на Калининский радиус под продление в Солнцево. Вариантов достаточно. Ведь действующих составов 81-760/81-761 работает 132 штуки. Это не Яуза в мизерном количестве. Это много. Да и насколько мне известно, московский метрополитен подписал соглашение с производителем поездов о полном техническом обслуживании. Вроде как метрополитен является только эксплуатантом составов. При таком раскладе зоопарк в депо им пофигу.

130

Tatrus написал(а):

Что-то лишнее передадут на АПЛ

На какую ещё АПЛ, если она давно укомплектована Русичами. На хранение в Измайлово - это "не на АПЛ", мне кажется.

131

Речь идет о передаче составов в депо на АПЛ. Митино скорее всего.

132

K13 написал(а):

Митино скорее всего.

Вчера на Кунцевсокй видел 760-й, который гнали в сторону Митино.

133

http://ria.ru/society/20151227/1349785946.html
Поезд в честь 25-летия МЧС начнет курсировать в московском метро на Серпуховско-Тимирязевской линии.

134

Номер состава и приписка неизвестны?

135

Велосипедист написал(а):

Номер состава и приписка неизвестны?

Не, Николай, просто встретил статью, подумал что это интересно и дал ссылку. Приписка - похоже "Варшавское", так как там презентация намечалась.
Я вообще, мягко говоря, в метро нечасто бываю, я "поверхностник".  :D   А если и бываю, то обычно не в тех краях. По СТЛ - это к ED9М.  8-)

Отредактировано Хрюн (2015-12-27 16:32)

136

Велосипедист написал(а):

Номер состава и приписка неизвестны?

Варшавское естественно. 37161-37162.

137

Мне сегодня он попался. Причем, под маршрутом 101...

138

139

Олег написал(а):

Мне сегодня он попался. Причем, под маршрутом 101...

Для полноты картины ему следовало бы присвоить номер маршрута 112.))

140

Кстати, ранее этот состав был оформлен под Олимпиаду-2014.

141

Сменили, блин. Теперь все коротит и отключается. Новые поезда, блин. Чтобы таким сменщикам руки кто оторвал ...

142

Донской написал(а):

Сменили, блин. Теперь все коротит и отключается. Новые поезда, блин. Чтобы таким сменщикам руки кто оторвал ...

А что произошло ? Сегодня утром ехал от Нахимовского до Серпуховской 22 минуты вместо 11-12.

143

Tatrus написал(а):

А что произошло ? Сегодня утром ехал от Нахимовского до Серпуховской 22 минуты вместо 11-12.

У меня ощущение, что на многих линиях начинаются косяки. Лично мне плевать на техническую сторону дела и причины косяков, но на моей синей от Первомайской до Курской в зависимости хрен знает, от чего, я езжу от 16 минут до 40. Обратно примерно столько же. На ЛЛ перегон Чкаловская - Сретенский бульвар или обратно проезжается от 2 минут до 10, из которых 8 состав может просто стоять. Серая ветка - не исключение: периодически по центру так тащится, что хочется вылезти и подтолкнуть. Стоянки в тоннеле на красной ветке стали обыденностью. Увы, что-то не в порядке в датском королевстве.

144

DelphiN написал(а):

У меня ощущение, что на многих линиях начинаются косяки. Лично мне плевать на техническую сторону дела и причины косяков, но на моей синей от Первомайской до Курской в зависимости хрен знает, от чего, я езжу от 16 минут до 40. Обратно примерно столько же. На ЛЛ перегон Чкаловская - Сретенский бульвар или обратно проезжается от 2 минут до 10, из которых 8 состав может просто стоять. Серая ветка - не исключение: периодически по центру так тащится, что хочется вылезти и подтолкнуть. Стоянки в тоннеле на красной ветке стали обыденностью. Увы, что-то не в порядке в датском королевстве

Это называется впихнуть невпихуемое :) Метрополитен не рассчитан на такое кол-во пассажиров, наземный траснпорт за последние годы тольком лучше ходить не стал, и по этому люди для любой поездки пруться в перегруженное метро. Взять к примеру Маршрут от Первомайской до Комсомольской, на троллейбусе удобнее и без пересадок. Но его надо дождаться, при этом приедет ведро МТРЗ, которое будет долго трястись со скоростью 20 км/ч. Мой знакомый работает машинистом на СТЛ, и как он говорит, большинство задержек из-за того, что на станциях пассажиры не успевают осуществить посадку-высадку в отведенное время, в час пик бывает 30 сек. Вот и представь, что каждый состав на каждой станции перестаивает минимум по те же 30 секунд, какое кол-во лишнего времени образуется на всей линии? На самой напряженной ТКЛ, к примеру 42 пары поездов в час пик. Кстати, на серой ветке, некоторые машинисты, дабы спасти свою жопу от сбоя в графике по их вине, просто дожидаются, когда выходящие выйдут, потом просто закрывают двери перед носом входящих, и спешно улепетывают. Пассажиры не успевшие сесть, грустно смотрят в след уходящему поезду. Ну а более шустрые и знающие о том что в 760-х поездах работает система антизажатия используют "запрещенный" прием. Сам так утром делаю, когда на Серпуховской, машинисты пытаются провернуть такой же трюк.

Отредактировано Nik-T@r (2016-04-21 01:08)

145

Nik-T@r написал(а):

Метрополитен не рассчитан на такое кол-во пассажиров, наземный траснпорт за последние годы тольком лучше ходить не стал, и по этому люди для любой поездки пруться в перегруженное метро.

Я помню московское метро примерно с 1982 года. Кольцевая линия уже тогда была перегружена так, что войти в поезд можно было только с разбегу. Интервалы движения уже тогда были минимальными. Но таких затыков в движении я не припомню (многих линий тогда ещё даже не было). На АПЛ я езжу с 2005 года (ещё на ЕЖах начинал). Сильно переполненными вагоны никогда не были, но затыкаться стали последние два года. То же самое касается и СТЛ. Имхо, вопрос больше к организации движения как такового.

146

DelphiN написал(а):

Интервалы движения уже тогда были минимальными.

А сейчас интервалы на кольце не минимальные.

147

Олег написал(а):

А сейчас интервалы на кольце не минимальные.

Я читал, что на всех линиях в пиковое время увеличено количество поездов. Может, это и есть причина "затыков": тупо не помещаются на линии, пропускной способности самой линии не хватает. Но это уже вопрос к специалистам: как организовать всю систему, чтобы из пункта А в пункт Б доехать на метро за более-менее постоянные и вменяемые минуты. Сам в метро стараюсь ездить по минимуму. Лучше в машине буду в пробке стоять: с учётом пробок получается на машине ехать быстрее или сравнимо, чем в метро с двумя пересадками, при несравнимом комфорте не в пользу метро.
Единственное достоинство поездов СТЛ - практически во всех, где мне доводилось ездить, работают кондиционеры.

148

DelphiN написал(а):

чтобы из пункта А в пункт Б доехать на метро за более-менее постоянные и вменяемые минуты.

Никак. Строить новые линии и развивать транспорт на поверхности, чтобы доехать без метро. СЦБ вряд ли удастся переделать на более плотное движение. Уже поезд только уехал в туннель, а с противоположного конца светит фарами следующий поезд.

149


Я тоже снял новую Петровско-Разумовскую.

150

Ого! Для меня явилось открытием то, что появляется еще одна кроссплатформенная пересадка.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Серпуховско-Тимирязевская линия