Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ


Электропоезда ТВЗ

Сообщений 31 страница 60 из 500

31

Pass354 написал(а):

согласитесь - трудно представить подобный поезд на маршруте укаждостолбной электрички.

Не соглашусь. Это легко представить. Плюс вы не учитываете весь список запроектированных модификаций. Городские электрички, экпрессы всех видов, пригород.
Вообще же учитывая создание производства Ласточек, и появление ЭГ2Т (которая явно будет дешевле за счёт того что разработана здесь), можно судить о том, что у РЖД появилось понимание того, что уже нет смысла гонять устаревшие технические решения. Да на примере тех же Демихов приходящих последний год уже видно, что бюджетность больше ни кого не интересует.

Отредактировано SHERIDAN (2014-05-17 18:01)

32

Pass354 написал(а):

ЕD9M, в Лобне этого не будет. На пригород нужен "бюджетный" поезд. ТВЗ же задумал дорогую (в 2,5 раза) игрушку. Ради понтов

Метро не так давно перешло с номерных на ПС нового поколения, то же должно, по идее, произойти когда-нибудь и на ЖД. Вовсе не ради понтов.

SHERIDAN написал(а):

Плюс вы не учитываете весь список запроектированных модификаций. Городские электрички, экпрессы всех видов, пригород.

Вот. Пригородная модификация скорее всего будет дешевле.

Pass354 написал(а):

Похоже (для меня) решили "Siemens"у пальчиком погрозить.

Согласен. И время погрозить пришло - уже ясно, что Германия не есть надежный партнер - запретит эта меркель Сименсу сотрудничать с Россией и все. Нужна своя техника.

33

ED9M написал(а):

запретит эта меркель

Ни чего она не запретит. Буквально вчера она в немецкой прессе призвала к углубленю сотрудничесва с Россией. Германии первой не нужна ссора с нами. Как впрочем и всему ЕС. США конечно хотят всеми силами принудить ЕС к санкциям, да и сам ЕС развалить. В то время как ЕС (и вполне объективно) не устраивает политичиская обстановка в нашей стране, но ЕС заинтересован в максимально глубокой интеграции с Россией. И причин тут две. Первая уже имеющаяся глубокая интеграция экономик ЕС и РФ. Вторая причина - интеграция с Россией (создание большой Европы от Атлантики до Тихого океана) позволит превратить ЕС в понастоящему независимого игрока на мировой политической арене. По этой причине все санкции ЕС смехотворны и не затрагивают сферы реальной экономики.

34

ED9M написал(а):

Вот. Пригородная модификация скорее всего будет дешевле.

Будет, хотя и не на много. Вообще же этот поезд будет дорогим на первых этапах производства, пока не отобьются все вложения в разработку. Так бывает со всем новыми разработками. Тот же 760 в 2012 году стоил в разы дороже чем в этом.

35

SHERIDAN написал(а):

США конечно хотят всеми силами принудить ЕС к санкциям, да и сам ЕС развалить.

SHERIDAN написал(а):

интеграция с Россией (создание большой Европы от Атлантики до Тихого океана) позволит превратить ЕС в понастоящему независимого игрока на мировой политической арене.

Так вот лучше создать такой ЕС - с Россией, для мощного противостояния США.

Но техника нам своя все же нужна в любом случае. И будет отлично, если она будет изготавливаться полностью из наших комплектующих, не уступая при этом в качестве зарубежной. Надеюсь, первые шаги в этом плане уже сделаны.

36

SHERIDAN написал(а):

Будет, хотя и не на много. Вообще же этот поезд будет дорогим на первых этапах производства, пока не отобьются все вложения в разработку. Так бывает со всем новыми разработками. Тот же 760 в 2012 году стоил в разы дороже чем в этом.

Что касается стоимости - еще нужно учитывать, что эти поезда рассчитаны на более длительный срок службы. И, возможно, их реже придется ремонтировать. Когда-нибудь РЖД перейдет на ПС нового поколения, иначе быть не может. Просто интересно - когда? И успеет ли до того времени та же Лобня обновить весь ПС на ЭД4М? А если не успеет, то согласится ли доукомплектоваться новым типом ПС?

37

ED9M написал(а):

Но техника нам своя все же нужна в любом случае. И будет отлично, если она будет изготавливаться полностью из наших комплектующих, не уступая при этом в качестве зарубежной. Надеюсь, первые шаги в этом плане уже сделаны.

Так всё и будет. При идеальном раскладе получится конкуренция трёх проектов: немецкая Ласточка - франко-российский ЭД10 - российская Иволга (ЭГ2Т).

ED9M написал(а):

И успеет ли до того времени та же Лобня обновить весь ПС на ЭД4М?

Вполне возможно. Так как появление пригородной версии думаю будет не раньше 16 года, а массовые поставки году в 17. Хотя это всё предположения. Ещё 3 дня назад об ЭГ2Т вообще ни кто не слышал, а они уже и макет презентовали и вагоны в металле собирать начали, так что все может куда быстрее развиваться.

Отредактировано SHERIDAN (2014-05-17 22:21)

38

SHERIDAN написал(а):

немецкая Ласточка - франко-российский ЭД10 - российская Иволга (ЭГ2Т).

Если говорить про Ласточки, то они как раз вряд ли могут появиться в той же Лобне или Нахабино, например (только если в качестве экспресса их не будут использовать). А вот два последних - вполне.

Иволга - хорошее название!

39

ED9M написал(а):

Если говорить про Ласточки, то они как раз вряд ли могут появиться в той же Лобне или Нахабино

Да, их стезя конечно быть экспрессами. Но это не отменяет конкуренции с экспрессными модификациями ЭГ2Т. Тем более что презентованный вариант городской электрички является идейным клоном Ласточки. Но у ЭГ2Т есть преимущество, составы можно формировать как всем привычные ЭРки и ЭДы по 12 - 14 вагонов. В то время как у ласточки максимум 5 - 6 вагонов в составе и отсюда только формирование по схеме 5+5 и 6+6.

40

Widuckful написал(а):

Tolliver написал(а):

    На МКЖД вроде ЭД4А планировались? Будут тендер устраивать?

ДМЗ и ТВЗ - это ведь ТМХ. Возможно, они просто решили другому заводу эту тему отдать.

Нет, ДМЗ работает над ЭД4А, а ТВЗ над этим новым электропоездом. Будут конкурировать. Плюс еще ЭС2Г. Что-то много аналогичных поездов на одно место собралось для малого московского кольца.

41

ED9M написал(а):

франко-российский ЭД10

По-моему этот проект уже давно заглох и ждать его не стоит. Самое современное, что пока готовит ДМЗ это все тот же ЭД4А.

42

Jaksn написал(а):

По-моему этот проект уже давно заглох и ждать его не стоит.

Или же просто в рамках ТМХ решили пропустить в перёд с начала ЭГ2Т, как собственную разработку, а затем уже браться за ЭД10

43

Jaksn написал(а):

Самое современное, что пока готовит ДМЗ это все тот же ЭД4А.

Это то, что пока готовит. А в дальнейшем может что-нибудь еще разработают.

Но планы по разработке нового типа ПС были еще в 1998 году. про-электропоезда.рф/trains-ed6m-design.htm - ссылка не размещается из-за русских букв, поэтому просто скопируйте и вставьте ее.

44

ED9M написал(а):

Но планы по разработке нового типа ПС были еще в 1998 году.

О! Помню эти эскизы. Вобще если глядеть на них внимательно, то похоже это скорее предтеча ЭД4МКМ, чем принципиально новая разработка.

45

SHERIDAN написал(а):

О! Помню эти эскизы. Вобще если глядеть на них внимательно, то похоже это скорее предтеча ЭД4МКМ, чем принципиально новая разработка.

Для того времени это был абсолютно новый и впечатляющий проект. Тогда только недавно появились лишь первые ЭД4М. Да и сейчас на этот эскиз смотреть приятно.

46

ED9M написал(а):

Для того времени это был абсолютно новый и впечатляющий проект. Тогда только недавно появились лишь первые ЭД4М. Да и сейчас на этот эскиз смотреть приятно.

Не спорю. Хотя был ещё более впечатляющий Сокол.

47

SHERIDAN написал(а):

Не спорю. Хотя был ещё более впечатляющий Сокол.

Он был высокоскоростным. А ЭД6М - пригородным, что даже в каком-то плане более интересно. Мы привыкли видеть пригородные такими, какими они есть с 50-х гг., поэтому переход именно пригорода на новый тип ПС впечатлит больше, чем поставка каких-либо скоростных поездов. По крайней мере это мне так кажется.

Но проблемы все равно останутся. Только вчера снова видел, как одна девушка сидела, поставив одну ногу на сиденье напротив. И видно, что она даже не понимает, что портит условия проезда. Она сама садится на такие же сиденья и не думает, грязно там или нет. Вот с трудом представляю, как можно пускать на обычные маршруты поезда типа ЭГ2Т, где вот такие умницы будут ставить ноги на новые мягкие сиденья. И это лишь один из примеров порчи ПС пассажирами. Другой проблемой является допотопное обслуживание. В том же поезде вчера видел, как испачканы были красной краской стекла. Снаружи краска свежая, а внутри грязь, стекла грязные, испачканные этой краской... И это будут ЭГ2Т так малевать, если они окажутся на пригородах? Не пойдет. С новым ПС должно прийти и принципиально новое обслуживание. Иначе даже нет смысла...

48

ИМХО, с новым ПС должны прийти принципиально новые графики и принципиально новое состояние путей (что выльется операторам в колоссальные расходы, оно им надо, вот в чем вопрос). Иначе тем более нет смысла...

Иначе это просто дорогая и бессмысленная игрушка, которая поездит в паре экземпляров и останется под забором или в музее, ибо от ее обслуживания откажутся даже последние альтруисты.

ED9M написал(а):

...Вот с трудом представляю, как можно пускать на обычные маршруты поезда типа ЭГ2Т, где вот такие умницы будут ставить ноги на новые мягкие сиденья. И это лишь один из примеров порчи ПС пассажирами. Другой проблемой является допотопное обслуживание. В том же поезде вчера видел, как испачканы были красной краской стекла. Снаружи краска свежая, а внутри грязь, стекла грязные, испачканные этой краской... И это будут ЭГ2Т так малевать, если они окажутся на пригородах?..

Вы знаете, пассажиру в общем-то все равно, как выглядит поезд внешне, главное, чтобы не было "душно, как в сауне" и чтоб не липла какая-нибудь фигня :D Да и в любом случае новый поезд "музеем на колесах" остается недолго и в конечном счете сливается с окружающей обстановкой  :D

Отредактировано WildBill (2014-05-20 23:52)

49

WildBill написал(а):

Вы знаете, пассажиру в общем-то все равно, как выглядит поезд внешне, главное, чтобы не было "душно, как в сауне" и чтоб не липла какая-нибудь фигня

Конечно. Я больше думаю о том, в каком состоянии будет салон таких поездов. Но внешний вид тоже важен все же - например, РЭКСы моют регулярно, благодаря чему на них посмотреть приятно. И не просто приятно, тут дело в другом - когда моют, то вроде бы ничего особенного нету, но вот если перестать мыть, то сразу можно будет увидеть бардак. Внешний вид поезда - это элементарный порядок. И если не будет должного обслуживания, то просто не будет смысла вкладывать деньги в высокотехнологичный вид кузова.

Новое видео по теме!

50

Смотрел утром по России-1 этот репортаж.

51

А почему Иволга? Мне этот прототип больше на рыбу похож, на сома что ли

52

passvag написал(а):

А почему Иволга? Мне этот прототип больше на рыбу похож, на сома что ли

Продолжается семейство быстрокрылых птичек. "Сапсан", "Ласточка", теперь, вот, "Иволга". Надо существующим громыхающим повозкам тоже имя дать. Думаю, "Дятел" вполне подойдёт. :)

53

"Дятлами" называют сейчас дизель-электропоезда ДТ1. А существующие повозки пусть "Кукушками" зовутся) Самое подходящее для них птичье имя.

54

Tolliver написал(а):

"Дятлами" называют сейчас дизель-электропоезда ДТ1. А существующие повозки пусть "Кукушками" зовутся) Самое подходящее для них птичье имя.

"Кукушка" - это пригородный поезд из общих вагонов под старым локомотивом. Встречаются "кукушки с тётками", это поезд с кондукторшей. Я в таком в 1998 ездил Черусти-Муром.
Так что, кукушка тоже занята.
А вот, например, "Ворона"? :)

55

DelphiN написал(а):

А вот, например, "Ворона"?

Канарейка лучше! :cool:

56

Про "Кукушку" и её историю я знаю. Просто хотел обобщить. Да и ничего другого, более подходящего, в голову не приходит. Канарейка, как-то тоже не особо, ИМХО.

57

Tolliver написал(а):

Канарейка, как-то тоже не особо,

Голубь. Привычно, бестолково, и вне графика:)

58

Нахабинский Слоник написал(а):

Голубь. Привычно, бестолково, и вне графика:)

И грязно! Очень грязно! Точно назвал.

59

60

На сборке
http://sa.uploads.ru/t/cb9Ek.jpg


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ