Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ


Электропоезда ТВЗ

Сообщений 61 страница 90 из 500

61

Первый готовый
http://www.railvolution.net/railvolution/upload/first-eg2tv-emu_b.jpg

62

Жесть...

63

Олег написал(а):

Жесть...

По мне так очень красив, уж во всяком случае симпатичней Ласточки и двухэтажного Штадлера.

Отредактировано SHERIDAN (2015-02-06 23:31)

64

SHERIDAN написал(а):

По мне так очень красив, уж во всяком лучше симпатичней Ласточки и двухэтажного Штадлера.

Полностью согласен, отличный поезд получился! По крайней мере, такое впечатление возникло, глядя на фото. Надеюсь, что надежным будет - это главнее всего, конечно.

65

Фонари светодиодные? Представляю, как футуристически будут смотреться! Еще лучше в этом плане, чем у 81-760!

66

ED9M написал(а):

Фонари светодиодные?

Судя по спектру и яроксти да

67

SHERIDAN написал(а):

По мне так очень красив, уж во всяком случае симпатичней Ласточки и двухэтажного Штадлера.

Ну что Вы ей Богу красив-некрасив... Годы без нареканий служил бы, хоть и некрасивый. Ведь на него не любоваться надо, а ездить! Прям уж жену выбирают, покрасивше...  :rofl:

68

Хрюн написал(а):

Ведь на него не любоваться надо, а ездить!

У всех свои мнения, опять же. Я всегда считал, что все нужно делать как можно лучше - и дизайн ПС тоже. Другие считают иначе - я стараюсь понять их, поэтому вроде бы следует стараться понять и таких, как я. Все ведущие производители в мире сейчас уделяют внимание внешнему виду своего ПС. А любители транспорта - тем более. Если бы я лишь ездил на ОТ, а не интересовался им, то вряд ли бы когда узнал об этом форуме.

69

http://www.tvz.ru/press/news/news_detai … ENT_ID=506

Самое интересное, последний абзац. ТВЗ спасают как могут, а ДМЗ совсем закрыть решили?

70

Jaksn написал(а):

Самое интересное, последний абзац. ТВЗ спасают как могут, а ДМЗ совсем закрыть решили?

Действительно. "....осваивать производство поездов ЭД4М...". Зачем его осваивать, если оно и так налажено. Правда на другом предприятии. Может ошибка журналиста в модели?

71

А Путин же в среду отругал правительство за закупку зарубежных вагонов и поручил полностью загрузить отечественные предприятия.

72

Хрюн написал(а):

Может ошибка журналиста в модели?

Если только ЭГ2Тв имели ввиду.

73

Хрюн написал(а):

Действительно. "....осваивать производство поездов ЭД4М...". Зачем его осваивать, если оно и так налажено. Правда на другом предприятии. Может ошибка журналиста в модели?

Или же посчитали, что ТВЗ более перспективен и заслуживает спасения, чем ДМЗ. Если так, то это довольно рационально. ТВЗ за последние годы представил и новые модели вагонов, и принципиально новую электричку разработал. А ДМЗ толком своего КБ не имеет, за все годы научились только делать рестайлинг ЭР29. Хотя всё же явно опечатка с типом электропоезда. Ну зачем на ТВЗ налаживать производство откровенно устаревшей модели, если уже имеется своя и новая?

74

Последние ЭД4М ЦППК все же очень неплохие. Что-то ДМЗ все же делает - пусть хотя бы на базе старой модели, но все же такой ПС производит уже совсем другое впечатление - да и даже ход мягче и плавнее, чем у старых модификаций. Жаль, если совсем закроют. И не понимаю - с чего вдруг? Неужели кризис настолько серьезный? Кто дообновлять будет Лобню, как уже спрашивали? Если ТВЗ вместо ЭД4М начнет поставлять ЭГ2Т, то это отлично было бы, но я в этом очень сомневаюсь, мягко говоря. И вряд ли Лобня захочет обслуживать два абсолютно разных типа ПС.

75

ED9M написал(а):

Последние ЭД4М ЦППК все же очень неплохие.

Да. Прогресс есть. Самому приятно было в таком Демихе ехать.

ED9M написал(а):

Если ТВЗ вместо ЭД4М начнет поставлять ЭГ2Т, то это отлично было бы, но я в этом очень сомневаюсь, мягко говоря. И вряд ли Лобня захочет обслуживать два абсолютно разных типа ПС.

Посмоторим как вообще дальше у ТМХ дела идти будут. Сейчас чтобы тот же МВМ спасти уговаривают Москву перераспределить сроки поставок новых вагонов, собираются ввязаться в два тенедера. На модернизацию старых вагонов Будапешта, и поставку дизель-поездов... А ДМЗ... У того сейчас вообще самая плохая ситуация.

76

SHERIDAN написал(а):

Да. Прогресс есть. Самому приятно было в таком Демихе ехать.

Сейчас в них каждый день катаюсь - специально жду ЭД4М ЦППК - ждать, как правило, долго не приходится, их уже весьма много. И даже хорошо, что они теперь серо-белые - им очень идет такая окраска.

SHERIDAN написал(а):

Посмоторим как вообще дальше у ТМХ дела идти будут. Сейчас чтобы тот же МВМ спасти уговаривают Москву перераспределить сроки поставок новых вагонов, собираются ввязаться в два тенедера. На модернизацию старых вагонов Будапешта, и поставку дизель-поездов... А ДМЗ... У того сейчас вообще самая плохая ситуация.

Так и не понимаю, почему же такая ситуация? Вагоны же закупались еще совсем недавно. И для Лобни, и для метро - у обоих работы вроде бы хватало. Недопустимо лишиться любого такого завода - лишних нет. Конечно, в такой ситуации речи не должно быть о закупках зарубежного ПС - тем более, наши заводы значительно улучшили свои вагоны.

77

ED9M написал(а):

Так и не понимаю, почему же такая ситуация? Вагоны же закупались еще совсем недавно. И для Лобни, и для метро - у обоих работы вроде бы хватало.

У ДМЗ объёмы производства падали последние несколько лет и по сути на заказах ЦППК всё и держалось. А у МВМ иначе. Они за посление 3 года выполняя огромные контракты на поставку вагонв обновили целиком две линии (Калининку и Серпуховку), этот контракт почти выполнен (к середине марта поставки закончатся), а дальше такая история вплоть до 17 года почти единичные поставки вагонов, а с 17 года выполнение нового контракта на поставку вагонов "нового поколения" 760.1 в больших количествах. Вот собственно из-за вот этой двухлетней "ямы" МВМ и может пострадать.

Отредактировано SHERIDAN (2015-02-20 20:52)

78

SHERIDAN написал(а):

Вот собственно из-за вот этой двухлетней "ямы" МВМ и может пострадать.

Надо бы загрузить ремонтами старых вагонов. Или не получится?

79

ED9M написал(а):

Надо бы загрузить ремонтами старых вагонов. Или не получится?

МВМ и так не особо горит желанием заниматься подобной деятельностью (потому они и спихнули эту тему на ОЭВРЗ). За-то заинтересовались модернизацией старых вагонов из Будапешта. А вообще в этих условиях ММ мог бы и пойти на встречу своему традиционному поставщику, и дополнить контракт организовав заказ на вагоны для ЗЛ, тем более что там и так планировались вагоны "нового" поколения. ТКЛ и КРЛ тихо дождутся своего 760.1, а ЗЛ получит в целом подходящий под ТЗ 760.А его можно даже причесать под 760.1 поставить такой же салон и маску. И завод будет загружен и обновление парка не остановится. Но... Решать всё будут Оленевод и любитель синих пиджаков.

80

Хрюн написал(а):

Действительно. "....осваивать производство поездов ЭД4М...". Зачем его осваивать, если оно и так налажено. Правда на другом предприятии. Может ошибка журналиста в модели?

Эту опечатку уже исправили: про ЭД4М уже не упоминается...

81

SHERIDAN написал(а):

Или же посчитали, что ТВЗ более перспективен и заслуживает спасения, чем ДМЗ. Если так, то это довольно рационально. ТВЗ за последние годы представил и новые модели вагонов, и принципиально новую электричку разработал. А ДМЗ толком своего КБ не имеет, за все годы научились только делать рестайлинг ЭР29. Хотя всё же явно опечатка с типом электропоезда. Ну зачем на ТВЗ налаживать производство откровенно устаревшей модели, если уже имеется своя и новая?

Я думаю рано говорить о смерти ДМЗ. ТВЗ и ДМЗ как всем известно в одном холдинге, и ничто не мешает сделать ДМЗ, подмосковной площадкой ТВЗ. В кризис все холдинги оптимизируют структуру, соответственно и в Трансмашходинге могут рассудить так. Тем более как выше сказано, соглашусь, что ДМЗ, за последние 20 лет не разработал никаких новых продуктов, в отличие от других заводов холдинга. Если посмотреть на все заводы ТМХ, то все из них в эти годы внетряли новые виды техники БМЗ- тепловозы, грузовые вагоны, Коломенский завод - тепловозы, электровозы, Метровагонмаш- вагоны метро, рельсовые автобусы, Тверской вагоностроительный достаточно много поработал над созданием новой линейки вагонов, НЭВЗ- тоже создал новые ЭП2 и 2ЭС5, в общем можно много перечислять. На ДМЗ же не смогли задействовать ресурсы холдинга и продолжили навешивать на электропоезд советской разработки современные побрякушки.

82

ЭП2? Может ЭП20 имелся ввиду? НЭВЗ ЭП20 только собирает, разработан он был Альстомом.
Про разработку пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2 слышал, им Коломзавод вроде занимался, но ни одного электровоза так и не построили(не путать с ЭП2К).

83

Tolliver написал(а):

разработан он был Альстомом.

В сотрудничестве ТМХ и Альстом вообще-то. А если быть точнее, то с использованием отдельных технических решений заимствованных у Альстом.

84

Nik-T@r написал(а):

SHERIDAN написал(а):

Или же посчитали, что ТВЗ более перспективен и заслуживает спасения, чем ДМЗ. Если так, то это довольно рационально. ТВЗ за последние годы представил и новые модели вагонов, и принципиально новую электричку разработал. А ДМЗ толком своего КБ не имеет, за все годы научились только делать рестайлинг ЭР29. Хотя всё же явно опечатка с типом электропоезда. Ну зачем на ТВЗ налаживать производство откровенно устаревшей модели, если уже имеется своя и новая?

Я думаю рано говорить о смерти ДМЗ. ТВЗ и ДМЗ как всем известно в одном холдинге, и ничто не мешает сделать ДМЗ, подмосковной площадкой ТВЗ. В кризис все холдинги оптимизируют структуру, соответственно и в Трансмашходинге могут рассудить так. Тем более как выше сказано, соглашусь, что ДМЗ, за последние 20 лет не разработал никаких новых продуктов, в отличие от других заводов холдинга. Если посмотреть на все заводы ТМХ, то все из них в эти годы внетряли новые виды техники БМЗ- тепловозы, грузовые вагоны, Коломенский завод - тепловозы, электровозы, Метровагонмаш- вагоны метро, рельсовые автобусы, Тверской вагоностроительный достаточно много поработал над созданием новой линейки вагонов, НЭВЗ- тоже создал новые ЭП2 и 2ЭС5, в общем можно много перечислять. На ДМЗ же не смогли задействовать ресурсы холдинга и продолжили навешивать на электропоезд советской разработки современные побрякушки.

Был разговор о закрытии МЛРЗ, ну а его функции перекинуть на ДМЗ. Если это произойдёт, то я только за. Демиховских поездов выпущено уже полно, а потому давно пора создавать специализированный сервисный центр по ремонту и модернизации уже выпущенных составов.

85

Tatrus написал(а):

специализированный сервисный центр по ремонту и модернизации уже выпущенных составов.

А там есть что ремонтировать и тем более модернизировать)))

86

SHERIDAN написал(а):

А там есть что ремонтировать и тем более модернизировать)))

Если уж с электропоездами ЭР2 нашли что модернизировать -- превращая их в ЭМ2И, то с ЭД2Т, а позже и с ЭД4М -- и подавно найдут.

87

SHERIDAN написал(а):

А там есть что ремонтировать и тем более модернизировать)))

ИМХО, есть. Например, первым ЭД4М, мягко говоря, весьма далеко до нынешних новеньких у ЦППК. Почему бы их не подтянуть до того же уровня? Конечно, я с точки зрения пассажира снова пишу, но все же и пассажиру разница заметна.

88

Tatrus написал(а):

Был разговор о закрытии МЛРЗ, ну а его функции перекинуть на ДМЗ. Если это произойдёт, то я только за.

Аналогично.
На КР-2 (когда от машины по идее должно оставаться только железо) проводить модернизацию с дотягиванием схем и оборудования до уровня более высоких номеров.

89

ED9M написал(а):

Например, первым ЭД4М, мягко говоря, весьма далеко до нынешних новеньких у ЦППК. Почему бы их не подтянуть до того же уровня?

Сейчас раскатаю губу  :D  Хочу ЭД2Т и ЭД4М прошедшие следующую модернизацию. Гладкие борта, маску как у 500-й "серии", салон как у последних составов, или новый как у ЭГ2Т, асинхронный привод, новые тележки с пневмоподвесом, розетка и USB разъём у каждого места, само собой климатическая система. В общем мечты-мечты)))

90

SHERIDAN написал(а):

Хочу ЭД2Т и ЭД4М прошедшие следующую модернизацию. Гладкие борта, маску как у 500-й "серии", салон как у последних составов, или новый как у ЭГ2Т, асинхронный привод, новые тележки с пневмоподвесом, розетка и USB разъём у каждого места, само собой климатическая система. В общем мечты-мечты)))

ИМХО, маску такую необязательно. А вот салон, тамбуры, прислонные двери, межвагонные переходы (узлы) - очень не помешали бы. Конечно, и покрасить нужно качественно - чтобы кузов долго блестел, да и можно было отмывать результаты реализации творчества граффитчиков, не оставляя заметных следов.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ