Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ


Электропоезда ТВЗ

Сообщений 151 страница 180 из 714

151

ED9M написал(а):

Мне лично этот поезд нравится именно тем, что у него куда более высокотехнологичный вид.

Главное в электропоезде не вид, а то, как он потом будет ездить и как в нём будут ездить пассажиры.
А то прецедентов от новой техники уже дофига... сначала восторженные вопли до небес, а потом вопли от пассажиров, машинистов и ремонтников.

152

Vredtech написал(а):

Главное в электропоезде не вид

А я нигде и не писал, что вид представляет собой нечто главное.

Доработано должно быть все. Надежность и безопасность на первом месте, конечно. Но и поезда реально нового поколения, а не тюнингованные ЭРки, нам тоже нужны. Бояться новой техники слишком сильно не стоит. В метро уже давно работает приличное количество поездов нового поколения, так что пора и на ЖД им появляться. Просто они не должны выходить на линию до тех пор, пока не будут тщательно испытаны и доработаны. Иначе как раз и будут:

Vredtech написал(а):

вопли от пассажиров, машинистов и ремонтников

153

Vredtech написал(а):

Главное в электропоезде не вид, а то, как он потом будет ездить и как в нём будут ездить пассажиры.

http://sg.uploads.ru/t/CMq0S.jpg
http://trainpix.org/photo/129001/#last
Ну не знаю, глядя на ЭТО, важен ли внешний вид... Ну ей Богу, на коленке в гараже состряпан.  :crazyfun:
Как пишут - некоторым нравится. А как по мне - такая "рожа" может и последних пассажиров распугать.

154

Хрюн написал(а):

Ну не знаю, глядя на ЭТО, важен ли внешний вид

Да, такая морда ужасна. Но потом для ЭПЛ2Т разработали другую, вполне нормальную.

155

ED9M написал(а):

Но потом для ЭПЛ2Т разработали другую, вполне нормальную.

Это как в видео "Донецк - Луганск"? 026, если не путаю? Так там вопросов нет, вполне. Ещё и ЭДехам фору даст по внешности. По управлению/надёжности/ремонтопригодности/комфорту - судить не берусь, потому как не знаю...

156

Хрюн написал(а):

Это как в видео "Донецк - Луганск"? 026, если не путаю?

Да, именно такие морды имеют более новые ЭПЛ. И вообще такие поезда мне понравились. Кроме того, что морды неплохие, их вагоны еще и длинные, тяжелые, по три двери на вагон, в салоне все весьма добротно - по уровню и стилю похоже на не самые последние ЭД.

157

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … RU#picture
Интересное фото обнаружил!

И вот еще: https://pbs.twimg.com/media/CBlVNtHXIAEncdA.jpg

Отредактировано ED9M (2015-04-09 00:38)

158

http://tver.bezformata.ru/listnews/novu … /31072304/

159

ED9M написал(а):

Да, такая морда ужасна.

Эти морды делались в эпоху "буйства КРП". Конец 90-х - начало 2000-х, никакого почтения к техрегламентам и эстетике, брали то, что есть, а вернее то, что подсунут руководящие в тот момент рыльца.

160

В статье из журнала трансмашхолдинга http://www.tmholding.ru/journal_files/TMX30032015.pdf указано, что дизайн ЭГ2Тв разработан испанской компанией Integral Design and Development. Зашел на их сайт http://www.integraldesign.es/#!portfolio/c1wkt  , и что вижу в разделе портфолио? А вижу я там Talgo 250, а так же фирма разрабатывает дизайн вагонов для производителя CAF, Alstom. И сразу становится смешно. Многие, как только видят зарубежные поезда, начинают оргазмировать,  вот как у них там на Западе могут делать, а у нас только танки получаются. И тут такой казус, дизайн для нашего поезда сделала та же фирма, но при этом народ опять недоволен, и все на запад смотрит. Хотя, как по мне, так у нас в свое время поезда делали более симпатичными. Да и ЭД4М с новыми дизайнами кабин выглядят вполне современно. Единственный минус, у этих кабин не предусмотрены системы пассивной безопасности. Но ведь если дать нашим дизайнером поработать, они наверняка все сделают. Мне если честно,  морда "злого демиха", нравится больше, чем все эти новомодные ласточки, и ЭГ2Тв.

Отредактировано Nik-T@r (2015-05-01 20:16)

161

Nik-T@r написал(а):

но при этом народ опять недоволен, и все на запад смотрит.

А мне вот просто не верилось, что наконец у нас разработали не хуже, чем на западе. Но оказалось, что:

Nik-T@r написал(а):

дизайн ЭГ2Тв разработан испанской компанией Integral Design and Development

Понятно теперь, почему лично у меня этот поезд вызвал такой же восторг, как и западные. Просто печально, что у нас не могут до сих пор создать современную вещь совсем без помощи запада. Как уже речь шла, у нас нет дизайнеров. И много еще чего нет.

Но пусть хоть так, с помощью запада, чем совсем никак. Лучше, чем закупать западную продукцию и отказаться от своего производства.

Nik-T@r написал(а):

Мне если честно,  морда "злого демиха", нравится больше, чем все эти новомодные ласточки, и ЭГ2Тв.

ЭГ2Т мне больше нравится просто тем, что это поезд нового поколения. Сразу видно, что на несколько голов выше любой ЭД4М. Тут больше речь о технологиях идет, чем о дизайне. Сараю какой дизайн ни нарисуй, все равно это будет сарай. А технологии позволяют придать впечатляющий вид... просто даже гладкой поверхности.

162

ED9M написал(а):

ЭГ2Т мне больше нравится просто тем, что это поезд нового поколения. Сразу видно, что на несколько голов выше любой ЭД4М.

Вопрос лишь в цене.
Разница между ЭД4М ЦППК и ЭР2Р всё же существенна. Ко мне на Рижку приезжал друг из Челябинской области, он сразу разницу увидел.

163

Как ему наши московские электропоезда? И рассказывал ли что-нибудь про челябинские? Какие лучше?
Помню, какой в 2008 году пришла 0063 из Челябинска в Куровскую. Состояние салона было "не айс", хоть и окраска заводская сохранилась.

164

Tolliver написал(а):

Как ему наши московские электропоезда?

Отлично. Ему нравятся наши поезда, да и Москва в целом. Мы за 1,5 года раз 6 гуляем по Москве.

На Челябинских электричках он почти не ездит - слишком мало и не стыкуются.

Tolliver написал(а):

Помню, какой в 2008 году пришла 0063 из Челябинска в Куровскую. Состояние салона было "не айс", хоть и окраска заводская сохранилась.

Тёплый был?
У меня есть такая статистика по передачам из регионов - у них обычно хорошо работает отопление, но в салонах типично не московский запах.

165

Тёплый в смысле по отоплению?
Она до МЛРЗ не эксплуатировалась, стояла в депо. После похода на первый в своей жизни КР-1 выглядела отлично, отопление работало тоже хорошо, в каждом прицепном вагоне работали туалеты, даже табло работало. Потом табло отключили, туалеты в прицепах закрыли. Это вроде последний состав на МСК из старых ЭД4М, где они вообще остались, в остальных уже убрали.
Когда 0169 пришла, в салонах был заводской запах, его ни с чем не спутать. Такой же запах был и в белгородских вагонах 016605 и 017805. Сейчас он развеялся, к сожалению. В новых машинах последних лет он уже другой. Да и когда 0127 из Рыбного в Раменское пришла работать он тоже был, потом загадили машину.

166

Tolliver написал(а):

Тёплый в смысле по отоплению?

Да. И из окон не дует.

167

168

Вагонов прикрытия много сзади.
Где это снято?

169

Кстати, вот еще видео отличное, снятое еще четыре месяца назад.

170

http://b-m.info/transport/elektrichki_n … h_poezdov/

http://bolshayamoskva.info.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/148/148deff460d47118bc7f74f67fec2bb6.JPG?1467466469136871

Вот такой он на Киевском вокзале. С новыми фонарями. Не понимаю, зачем такие сделали.

171

ED9M написал(а):

Вот такой он на Киевском вокзале. С новыми фонарями. Не понимаю, зачем такие сделали.

Скорее всего это связано с новым регламентом (знаю, что именно из-за этого у ЭП2Д горизонтальное расположение фонарей, а не как у 500-х.)

172

Сегодня как-то тихо началась эксплуатация.

173

И куда они будут ходить?

174

Олег написал(а):

И куда они будут ходить?

Новопеределкино. Оба.  На этом маршруте теперь по расписанию только они (обе первых машины).

175

В группе ВК ЦППК народ выражает неудовольствие малым количеством мест для сидения.

176

Aleks27 написал(а):

В группе ВК ЦППК народ выражает неудовольствие малым количеством мест для сидения.

Ну так! Машину то для МЦК создавали.

177

SHERIDAN написал(а):

Сегодня как-то тихо началась эксплуатация.

Раскраска метрошная? Не ожидал такого.

178

ED9M написал(а):

Раскраска метрошная? Не ожидал такого.

Маршрут Киевский вокзал - Новопеределкино теперь считается городской электричкой. И впредь его планируют именно так и позиционировать. Отсюда и окрас.

179

SHERIDAN написал(а):

Маршрут Киевский вокзал - Новопеределкино

Он в качестве экспресса там или остановки есть?

180

ED9M написал(а):

Он в качестве экспресса там или остановки есть?

А вот этого не знаю. Планирую сегодня прокатиться по этому маршруту, чтобы видео и фото снять. Тогда и узнаю, и расскажу))


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ