Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ


Электропоезда ТВЗ

Сообщений 181 страница 210 из 720

181

SHERIDAN написал(а):

Планирую сегодня прокатиться по этому маршруту, чтобы видео и фото снять. Тогда и узнаю, и расскажу))

Будем ждать! Надеюсь, будет на видео и салон запечатлен!

182

ED9M написал(а):

Надеюсь, будет на видео и салон запечатлен!

Разумеется

183

На выходных постараюсь прокатиться.

184

Есть остановки - как минимум Сколково. Видео появилось оттуда.

185

Еду сейчас в Иволге (вчера не получилось). Если отбросить всю опытность и замученность испытаниями то впечатления самые приятные. Об остальном позже.

186

И так. Прежде чем я начну рассказывать и показывать, хочу повторить, что на сегодняшний день мы имеем дело с двумя опытными образцами этого электропоезда, изрядно замученными в процессе испытаний. На это нужно делать скидку.
Весь маршрут состоит из пяти станций - Киевский вокзал, Очаково, Сколково, Солнечная, Новопеределкино. Согласно Яндекс расписаниям несколько рейсов пропускают станцию Сколково. Время в пути 23 минуты. И туда и обратно я ездил на ЭГ2Тв 002. Из того, что не понравилось - шумная климатика, скрипучий салон, восприимчивость к нервности пути. И так по порядку. Климатическая система шумит и очень сильно, судя по всему где-то под потолком есть дополнительные вентиляторы которые нагнетают в воздуховоды воздух идущий от блоков установленных на крыше. Сама климатика там от той же фирмы что и у 760 и 765 - Транскон, её блоки очень легко узнаваемы. Салон скрипит, дребезжит и вообще издаёт разнообразные звуки, хотя справедливости ради стоит заметить, что начинается этот концерт когда состав выезжает на участок с плохими по современным меркам путями, думается мне что Ласточка на тех же путях тоже издавала бы массу звуков, равно как и Иволга на идеальных путях МЦК не скрипела бы своим салоном. И третье - восприимчивость к неровности пути. Вообще это свойство всех вагонов с пневмоподвесом. Даже ту же Ласточку трясёт и раскачивает на стрелках. Так что тут скорее лучи поноса РЖД за то, что в 21 веке содержат пути в столь убогом состоянии. Если же отбросить эти негативные факты, то что мы имеем? Во первых в Иволге такая же хорошая шумоизоляция как и в Ласточке, во вторых Иволга очень резво и очень плавно разгоняется (спасибо ускорению при пуске 0,9 м/с² и БСУ), и столь же резво и плавно тормозит. В какой то момент мне показалось, что Иволга разгоняется даже быстрее поездов метро (хотя там ускорение 1,2/1,3 м/с²). Что касается салона то тут конечно видно что машина создавалась под МЦК, а не под пригород (хоть Новопеределкино и район Москвы, но по факту пригород), малое количество сидячих мест и огромное количество стоячих. Хотя практика показывает, что нужен баланс между тем и другим, и в Ласточках при схеме сидений 2 + 2 этот баланс соблюден, так что если всё же когда-нибудь Иволга появится на МЦК (а я надеюсь, что это произойдёт, так как столь резвая и просторная машина там нужна же сейчас, когда в час пик не редкость забитые в мясо вагоны) создателям этой машины стоит учесть это. Порадовало, что при открытии двери тут же срабатывает тепловая завеса которой считай что нет в Ласточках), а сама дверь, в отличии от тех же Ласточек, довольно быстро закрывается после открытия. В воздухе присутствует слабый и даже приятный запах пластика, такого, дорогого пластика, при этом я понюхал пластик и он не пахнет, откуда источник не знаю. Ну вроде всё рассказал. Если что-то ещё интересует спрашивайте, может я чего всё же упустил. :)

187

SHERIDAN написал(а):

на сегодняшний день мы имеем дело с двумя опытными образцами этого электропоезда, изрядно замученными в процессе испытаний. На это нужно делать скидку.

Конечно. Опытными были Яузы, как бы опытными или стартовыми были 81-760... Так и Иволги теперь.

SHERIDAN написал(а):

Даже ту же Ласточку трясёт и раскачивает на стрелках.

Раскачивает, но я сколько ездил на них, всегда отмечал, что даже на стрелках они едут весьма мягко - справляются с этими неровностями вполне. ЭРки и ЭДшки на таких стрелках действительно трясет, и также они громыхают еще как.

SHERIDAN написал(а):

что при открытии двери тут же срабатывает тепловая завеса

Вспоминаю тему о тамбурах сразу! Таким поездам они точно не нужны.

SHERIDAN написал(а):

Климатическая система шумит и очень сильно

Да, на видео слышны заметные шумы.

188

Всё же я кое-что забыл.))) В кабине было 4 человека, как я понял локомотивная бригада и представители завода. А в салоне присутствует что-то вроде сервисной службы из инженеров ТВЗ, количеством примерно пять человек.

189

http://s9.uploads.ru/t/l56gQ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/LYfxv.jpg
http://s0.uploads.ru/t/Rt6G5.jpg
http://sh.uploads.ru/t/cDC0l.jpg
http://s0.uploads.ru/t/zcx5M.jpg

Отредактировано SHERIDAN (2017-04-19 22:10)

190

Сейчас подумал, что очень хочу увидеть пригородный вариант на маршруте Москва - Нара, чтобы посмотреть как эта птичка будет на дальних расстояниях себя вести. Да и вообще, после Ласточки и Иволги я окончательно утвердился во мнении что поделкам ДМЗ уже пора в музей и на покой. Это просто аморально насиловать пластическими операциями конструкцию шестидесятилетней давности.

191

SHERIDAN написал(а):

Да и вообще, после Ласточки и Иволги я окончательно утвердился во мнении что поделкам ДМЗ уже пора в музей и на покой. Это просто аморально насиловать пластическими операциями конструкцию шестидесятилетней давности.

Конечно. У некоторых есть мнение, что на МЦК нужно было ЭП2Д или ЭД4М пустить. Но я с большим трудом представляю их там. А вот Иволгу - вполне. Могли бы и вместе с Ласточками там работать.

192

193

Со старыми фонарями мне больше нравится.

194

ED9M написал(а):

Со старыми фонарями мне больше нравится.

Мне тоже. Но увы они не вписались в новый технический регламент... Хотя фары ЭП2Д тоже не вписывались, и их тоже переделывали, но в итоге вернули всё на место. Остаётся надеяться, что если всё же начнётся серийное производство Иволги, то следующие составы будут с фарами приближенными к первоначальномуварианту, а не как сейчас a-la ЭР1.

195

SHERIDAN написал(а):

Но увы они не вписались в новый технический регламент...

А как они могли не вписаться? Разве что под некоторым углом фонарь с другой стороны хуже видно - закрывает часть корпуса. Это как на превью видео выше. Но так ли это важно?

196

ED9M написал(а):

А как они могли не вписаться? Разве что под некоторым углом фонарь с другой стороны хуже видно - закрывает часть корпуса. Это как на превью видео выше. Но так ли это важно?

По техническому регламенту теперь фарные блоки должны располагаться в горизонтальной плоскости, а у ЭГ2Тв изначально по диагонали.

197

Красавец! За вычетом буферников)) Добавить ещё 5 - 6 вагонов и пускать на Нару и Малоярославец!)))

http://www.metromost.com/wp-content/uploads/2017/04/6-1.jpg

http://www.metromost.com/wp-content/uploads/2017/04/0-1-940x198.jpg

https://trainpix.org/photo/01/93/33/193336.jpg

Отредактировано SHERIDAN (2017-04-20 08:31)

198

Да, красивые фото!

199


Еще нашел хорошее видео.

Электропоезд ЭГ2Тв-001 «Иволга» сообщением Москва-Киевская — Новопеределкино проезжает платформу Сколково

200

А вот тут есть новости касательно Иволги и её дальнейшего развития - ССЫЛКА

Ключевые моменты:

Тверской завод получил дополнительные ресурсы со стороны Трансмашхолдинга. Основные технические решения по созданию тележек для этого поезда пришли с завода «Метровагонмаш», поскольку он обладает наибольшими компетенциями в создании тележек нового типа для вагонов метро и рельсовых автобусов.

Разработку асинхронного тягового привода электропоезда выполнил Рижский электромашиностроительный завод. Одновременно в Санкт-Петербурге мы создали ещё одно КБ – филиал ТВЗ, которое завершает разработку отечественного асинхронного тягового привода для поездов типа «Иволги». Очевидно, что попытка создать новый электропоезд увенчалась успехом, но для этого мы задействовали большой инженерный потенциал конструкторов наших заводов в Твери, Мытищах, и Санкт-Петербурге.

«Иволгу» мы разработали для внутригородских перевозок, и хотя на МЦК они не были использованы, но могут успешно работать на ближних пригородных маршрутах. Их компоновка и мощность тяговых приводов позволяют работать с большим пассажиропотоком.
Для других направлений мы готовим проект ЭП2Тв – базовую платформу перспективных электропоездов, на которой предполагается впоследствии строить целый модельный ряд. В разных вариантах исполнения он закроет потребности межрегионального, пригородного и внутригородского движения. Уже в следующем году мы его представим.

Отредактировано SHERIDAN (2017-04-20 08:43)

201

http://parovoz.com/gallery/RU77/20170418_588835.jpg

202

SHERIDAN написал(а):

после Ласточки и Иволги я окончательно утвердился во мнении что поделкам ДМЗ уже пора в музей и на покой.

Компоновка вагона Демиха вполне адекватна на дальних экспрессных маршрутах, разьве что тамбуры и двери сделать поуже. Компоновка Ласточки и Иволги некий компромисс между городской и пригородной электричкой.

203

Aleks27 написал(а):

Компоновка вагона Демиха вполне адекватна на дальних экспрессных маршрутах

Но не адекватна капитально устаревшая начинка.

204

SHERIDAN написал(а):

Но не адекватна капитально устаревшая начинка.

У ЭТ4А вполне современная, ну может только тележки старые.
Жаль проект прекратил свое существование вместе с заводом.
А так да согласен, ЭС2Г на МЦК показал совершенно другой уровень перевозок за те же деньги.

Отредактировано Aleks27 (2017-04-20 17:39)

205

Aleks27 написал(а):

У ЭТ4А вполне современная, ну может только тележки старые.

По некоторым данным у ЭГ2Тв 002 тяговое как у ЭТ4А.

206

SHERIDAN если наработки Торжка не умерли и перешли в Тверь, то хорошо. Всетаки у ЭГ2Тв кузов посовременнее, чем у ЭТ4А.

207

Aleks27 написал(а):

SHERIDAN если наработки Торжка не умерли и перешли в Тверь, то хорошо. Всетаки у ЭГ2Тв кузов посовременнее, чем у ЭТ4А.

Собственно вообще всю документацию на ЭТ4А выкупил ТМХ. Так что возможно ещё какие-нибудь решения этой машины реинкарнируются в продукции холдинга.
Что касается кузова, то мне кажется сравнивать кузов ЭГ2Тв созданный в последние годы с нуля, и кузов ЭТ4А являющийся всё тем же в 100 раз омоложенным кузовом ЭР1, несколько не правильно. :)

Отредактировано SHERIDAN (2017-04-20 23:21)

208

Aleks27 написал(а):

разьве что тамбуры и двери сделать поуже

Зачем? Наоборот, это преимущество ЭДшек перед ЭРками, если лишь не считать ЭР29.

SHERIDAN написал(а):

сравнивать кузов ЭГ2Тв созданный в последние годы с нуля, и кузов ЭТ4А являющийся всё тем же в 100 раз омоложенным кузовом ЭР1, несколько не правильно.

Конечно.

209

ED9M написал(а):

Зачем? Наоборот, это преимущество ЭДшек перед ЭРками, если лишь не считать ЭР29.

Так речь ведь про экспрессные маршруты.

210

Олег написал(а):

Так речь ведь про экспрессные маршруты.

Я все равно не понимаю, зачем. И экспрессов ЭД4М у нас достаточно, широкие двери ничего не ухудшают.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда ТВЗ