Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маршрутки (3)

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

ED9M написал(а):

Widuckful написал(а):Это добро уже как СВ идет - тут 25 стоячих официально. Сзади накопительная площадка есть.Интересно, в планах Автолайна еще есть закупки таких?
            Подпись автора☭

Автолайн с Ивеко завязан хорошо, потому им и есть смысл закупать подобную продукцию. Надеюсь, что недолго ждать появления подобного автобуса на шасси Газели большей грузоподъёмности.

122

Tatrus написал(а):

Надеюсь, что недолго ждать появления подобного автобуса на шасси Газели большей грузоподъёмности.

На подходе ПАЗ Vector Next из ГАЗона Next - но это несколько другая история.
http://fotobus.msk.ru/photo/14/26/41/1426417.jpg

123

Вполне приличный гибрид катафалка и сноповязалки. По ходовым качествам - будем посмотреть в деле.
Надеюсь, ПАЗ откажется от своей колхозной подвески типа "по полям, по горам - нынче здесь, завтра там" и поставит что-то приличное.

124

Донской написал(а):

Вы хотите сказать, что великий Путин своим указом изменил законы физики, что ли? Хе ...

1. У нас не строят двухэтажные автобусы (если не считать двухэтажной уже подзабытую "Альтерну").
2. Мной предельно ясно было указано, что в высоких машинах (полутора и двухэтажных автобусах), производители намеренно УТЯЖЕЛЯЮТ, условно говоря, днище. Буквально, при необходимости помещают внизу машины балласт.
И где тут отмена законов физики? А уж тем более Путиным?

125

Донской написал(а):

Надеюсь, ПАЗ откажется от своей колхозной подвески типа "по полям, по горам - нынче здесь, завтра там" и поставит что-то приличное.

Тут сзади пневмоподвеска.

126

Хрюн
Это днище можно утяжелить максимум на тонну. И то вряд ли. При большом утяжелении либо автобус не сдвинется с места, либо ему нужно двигло от Тополь-М.
А это утяжеление при хорошей загрузке автобуса и входе в поворот на приличной скорости большой роли не сыграет. Тут с физикой спорить бессмысленно. Если бы балласт мог сам перемещаться в сторону, противоположную центру тяжести - да, это имело бы существенный результат.

Кто-то тут писал, что двухэтажные автобусы в Англии гоняют дай бог - в следующий раз спросите у экскурсовода, где находится городское кладбище двухэтажных автобусов, и смотайтесь туда.
Хочу, чтобы своими глазами посмотрели на всех опрокидышей, что там есть. И подумали - так ли это безопасно - гонять на такой махине.

Отредактировано Донской (2016-01-24 13:54)

127

Донской написал(а):

Это днище можно утяжелить максимум на тонну. И то вряд ли. При большом утяжелении либо автобус не сдвинется с места, либо ему нужно двигло от Тополь-М.
А это утяжеление при хорошей загрузке автобуса и входе в поворот на приличной скорости большой роли не сыграет. Тут с физикой спорить бессмысленно. Если бы балласт мог сам перемещаться в сторону, противоположную центру тяжести - да, это имело бы существенный результат.

Так примерно на столько его и утяжеляют. Если этого не сделать, то он ляжет на бок при любом резком манёвре. Потому и делают на любых автобусах аварийные выходы ещё и в крыше.
Вы как крупный специалист в автобусостроении ещё почему-то забыли учесть такие очевидные факторы, как ограничение эксплуатационной скорости и работа подвески при движении машины. И мозги в голове водителя.
В любом случае для управления автобусом нужны права категории "D", которую сейчас поделили ещё и на части по пассажировместимости. Автобус - это очень специфичное транспортное средство, для управления которым нужны определённые навыки и знания. Плюс ответственность за людей. Кстати в водительской медсправке есть отдельная графа о допуске на категорию "D". Это для того, чтоб шибко впечатлительные люди с расшатанной психикой не допускались до перевозки людей. К сожалению, у нас это зачастую формальность, как и вся медсправка. Вот и попадают за руль всякие шизофреники.

128

Хрюн
Получу категорию Д - посмотрю, как у него с управлением.

Но вообще все двухэтажное - а бывают еще и двухэтажные трамваи и двухэтажные троллейбусы - изначально было придумано очень-очень жадными коммерческими перевозчиками с целью экономии на водителях и обслуживании.
Это из того же ряда, как у нас два Сапсана, сцепленные в один, или двухэтажные вагоны, в купе которых хрен разойдешься.

129

Донской написал(а):

ХрюнПолучу категорию Д - посмотрю, как у него с управлением.
            Но вообще все двухэтажное - а бывают еще и двухэтажные трамваи и двухэтажные троллейбусы - изначально было придумано очень-очень жадными коммерческими перевозчиками с целью экономии на водителях и обслуживании.Это из того же ряда, как у нас два Сапсана, сцепленные в один, или двухэтажные вагоны, в купе которых хрен разойдешься.

Не соглашусь. Все-таки двухэтажные транспортные средства придумываются не жадинами, а рачительными коммерсами, желающих снизить затраты на эксплуатацию. Это нормальный подход. Другое дело как это делать. Я не ездил на наших двухэтажных поездах, но оценки в основном негативные. Наверное, дело привычки. Ну и цена за тесноту должна быть ниже. Я считаю плацкартные вагоны пережитком прошлого, и пользуюсь только купейными. Поэтому я скорее "за" двухэтажные сидячки и купейки. А вот со сдвоенными Сапсанами не соглашусь категорически. Решение правильное, хотя бы потому, что любую дополнительную нитку Сапсана очень трудно проложить, поскольку линия и так перегружена, и сдвоенные поезда позволяют гибко реагировать на периоды увеличения пассажиропотоков.

130

Донской написал(а):

Получу категорию Д - посмотрю, как у него с управлением.

Я имел ввиду особенности управления в большей степени полноценным автобусом. А уж двухэтажники представляю только в теории. К тому же там надо не забывать про знаки ограничения высоты ТС.
Микроавтобусы в езде больше на легковые похожи - и размерами и управлением, там же в основном сидишь за передними колёсами, внутри базы, так сказать.

131

ED9M написал(а):

кресла стоят отличные вместо экономичных сидений типа как в МГТ

Кстати, очень интересный вопрос - что дороже, отечественная простенькая "маршруточная" мягкая сидушка или импортная пластиковая сидушка как в ЛиАЗах.)

132

Widuckful написал(а):

что дороже, отечественная простенькая "маршруточная" мягкая сидушка или импортная пластиковая сидушка как в ЛиАЗах.)

Такие кресла у нас производятся? Если да, то лучше бы их и в автобусы МГТ ставили. Всегда удобнее любых сидений МГТ. И с виду в разы добротнее.

133

Донской
Мы же выяснили, что этот автобус не только выше, но и заметно шире - на целый ряд сидений.

134

Tatrus
Двухэтажные вагоны это тот же кошмар, что и двухэтажные троллейбусы - провода выше-то не повесили, и в то же пространство нужно запихнуть еще второй этаж.
Так что ничего хорошего и полноценного от них ждать не приходится. Как-то доехать - да, можно.
Но комфорт сомнителен, тем более что туалетов всего три и все на первом этаже.

Про Сапсан-опять же-тяговая мощность локомотива проектировалась на определенное количество вагонов. У нас есть локомотивы, которые могут потянуть 55 и даже 70 вагонов - но они проектировались в советское время под другие нужды и задачи.
А это проектировалось под конкретное ТЗ - столько-то вагонов тащить с такой-то скоростью. Так что двойной Сапсан - это скорее опасно, чем комфортно.
К тому же после каждого такого двойного должен быть осмотр рельсового полотна. А кто у нас такое делать будет?

135

Я тоже против двухэтажного ПС, но не стоит здесь дальше развивать тему двухэтажных поездов и прочих видов ОТ. Здесь мы выяснили, что проблемы с конкретным автобусом Автолайна нет - он не только чуть выше, но и заметно шире. Просто так он не опрокинется - если нет фобии, то понять это легко.

136

ED9M написал(а):

Такие кресла у нас производятся?

В Нижнем.

137

Донской написал(а):

А это проектировалось под конкретное ТЗ - столько-то вагонов тащить с такой-то скоростью. Так что двойной Сапсан - это скорее опасно, чем комфортно.

Сапсан - моторвагонный ПС. Двойной Сапсан - это примерно как два трамвая по СМЕ, каждый тянет сам себя.

138

ED9M написал(а):

Такие кресла у нас производятся? Если да, то лучше бы их и в автобусы МГТ ставили. Всегда удобнее любых сидений МГТ. И с виду в разы добротнее.

Требование МГТ - вандалоустойчивость. В маршрутке проще контролировать салон, чем в БВ и ОБВ. Пока будут в автобусах уроды, портящие своими погаными лапами салоны, мы все будем ездить на неудобных вадалоустойчивых креслах и с вандалоустойчивым салоном. Получается - всегда, потому как в семье не без урода. Но вандализма меньше стало, в том числе и из-за камер в салоне.

139

Хрюн написал(а):

Но вандализма меньше стало, в том числе и из-за камер в салоне.

А все равно часто вижу в салонах всякие надписи и даже царапины на стеклах. Уроды не вымирают - уже их новенькие поколения работают - уже 2000-х гг. рождения.

140

Сегодня ещё на 343м такие Ивеко вышли.

141

В общем, в итоге очередной реформы мы будем все либо ездить на нелегалах, либо ходить пешком. И вспоминать, что была такая радость - общественный транспорт.

Кстати, платная парковка оказалось сугубо убыточной. На нее тратится втрое больше, чем зарабатывается. Вот как надо воровать - много и с размахом ...

142

На 53м вроде-бы новые Ивеко вышли.

143

Донской написал(а):

Да сейчас почти все так оформят. А потом будут платить штрафы за отклонение от маршрута.

Новая маршрутка 1170 поехала. По реестру м.Коньково - Щербинское кладбище, по жизни м.Тёплый Стан - Коммунарка - м.Бунинская Аллея.

144

Еще на Кутузовском СВ Ивеко на 10м вышли.

145

Widuckful написал(а):

Еще на Кутузовском СВ Ивеко на 10м вышли.

Тоже сегодня встретил. Ей богу, страшны, как моя жизнь....  :D

146

Ну что, Собянину кто-нибудь смог объяснить, что транспорт для жителей, а не для его реформ? Или с лета все ходим пешком?

147

Почему сразу пешком? Будем ездить, но битком.

148

Почему-то канал М24 не пишет об отмене всех маршруток. Боится?

149

Я по радио слышал, что маршрутки в нынешнем виде до конца года прекратят свое существование. Гордо было сказано.

150

Донской написал(а):

Почему-то канал М24 не пишет об отмене всех маршруток. Боится?

Пишет о том, что они будут проездные принимать. А о том, что их станет в разы меньше - не пишет.