Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9


Автобусы Москвы 9

Сообщений 31 страница 60 из 999

31

Вам Ликсутов сказал, что количество автобусов каждый год увеличивается, а интервалы сокращаются - а вам все мало ))))

32

Донской написал(а):

Вам Ликсутов сказал, что количество автобусов каждый год увеличивается, а интервалы сокращаются - а вам все мало ))))

Что удивительно, "забили" даже на режимные маршруты с уличным расписанием по утрам. Днём понятно, заторы, потери. И нахрена такой ГЛОНАСС нужен? Единственное, машины видно, кто где фактически. А вот мозг включить и "интервалить" как раньше, уже не хватает соображалки. Единственное, на что ума "хватает" - это оставить машину на выдержку за трёхминутное опоздание из рейса, с мотивировкой "а кого я посылать тогда потом буду?".

33

Widuckful написал(а):

Volgabus-6271, который должен прийти на испытания в Москву в процессе сборки.

https://vk.com/photo-98475038_407486740

Сегодня видели как его перегоняли.
http://fot.com.ru/index.php/topic/28342-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83/?view=findpost&p=742319

34

Позавчера в Пятом парке на заправке "ПАЗик" из третьей колонны сошёл с ума. Два раза "Волжанину" в задницу прилично заехал.... Да уж, со странностями машина.

35

Хрюн написал(а):

"ПАЗик" из третьей колонны сошёл с ума

Весна у него.  :D

36

Есть инфа что вроде как в ФАТП еще дизельный НефАЗ на испытания пришел.

37

МГТ еще планирует китайский электробус  BYD на испытания взять
http://www.mskagency.ru/materials/25411 … ode=iframe

38

Widuckful написал(а):

МГТ еще планирует китайский электробус  BYD на испытания взять

Ни хрена себе цена, я приблизительно прокинул, если взять среднее значение 650 тыс евро по 80 рублей, плюс НДС 18% выходит без НДС 52 миллиона, а с НДС аж 61 с гаком. И это, как я понимаю, без растаможки, хотя там на электробусы пошлины может и не быть. Некисло, однако!
Плюс срок службы батарей там будет врядли больше двух-трёх лет, значит готовь ещё 25-30 лямов, а то и поболее. Чтож, замечательная затея. Вернее "золотая жила".... А если их купить сотню-другую, то Департаменту транспорта в полном составе, включая уборщиц, работать до конца жизни вообще нужды не будет.

39

Волгабас уже в Москве
https://pp.vk.me/c604426/v604426243/487/xM4tshuN-ho.jpg
https://new.vk.com/club100350025?w=wall-100350025_144

40

Widuckful написал(а):

Волгабас уже в Москве

И едет он явно не в сторону ФАТП. Может в 14 погнали? Они же тоже иной раз технику испытывали. Или просто катаются?
Кстати, по поводу "НеФАЗа" сегодня позвонил своим, спросил. Вроде пока его не видели. Но это конечно не значит, что его там точно нет.

41

Вроде именно в 14 и пришел.

42

С сегодняшнего дня в ФАТП опять какие-то непонятные размены маршрутами между колоннами пошли. 69 и 180 ушли из Второй в Первую, вместо них дали 45 и 260. Из Первой, вроде в Третью ушёл 231, что логично из-за станции "Беловежская", вероятно из-за 610, он в Пятой, из-за "Курина". И как всегда на всех маршрутах работают машины со всех колонн подряд.

43

15АП уже использует все свои новые возможности. Уже сегодня на маршруте 100 работал 15279  http://cs633918.vk.me/v633918871/281d0/F1JroG-0AKw.jpg Все остальные автобусы работал из бывшего 5АП.

Отредактировано Алекс123 (2016-04-01 20:21)

44

Widuckful написал(а):

Волгабас уже в Москве

Снаружи очень красивый.

45

Алекс123 написал(а):

15АП уже использует все свои новые возможности. Уже сегодня на маршруте 100 работал 15279

Да уж, возможности расширились немыслимо - послать автобус одной колонны поработать на маршрут другой колонны!

46

Хрюн написал(а):

Алекс123 написал(а):

    15АП уже использует все свои новые возможности. Уже сегодня на маршруте 100 работал 15279

Да уж, возможности расширились немыслимо - послать автобус одной колонны поработать на маршрут другой колонны!

С этим согласен. Но если учитывать хоть какую-ту приверженность не только к колоннам, а и к площадкам которые обслуживают определенные маршруты одного парка. Я вижу обслуживание 100 маршрута разными площадками одного парка. Чего-то таких примеров в других парков не наблюдал. Но вполне возможно есть. Одно дело автобусы разных колонн. Как вы правильно говорите это дело простое и обычное.

Отредактировано Алекс123 (2016-04-02 00:14)

47

Хрюн написал(а):

И едет он явно не в сторону ФАТП. Может в 14 погнали? Они же тоже иной раз технику испытывали.

Получил бортномер 14121. Будет работать на 752.

Отредактировано Widuckful (2016-04-02 08:30)

48

Widuckful написал(а):

Получил бортномер 14121. Будет работать на 752.

О, значит, будет меня возить:)

49

https://new.vk.com/club100350025?w=wall-100350025_144 - там по ссылке и другие фото есть. Все очень красивые. Кстати, автобус голубой, а поручни желтые!

50

Поручни серебристые кроме тех что на дверях.

51

Widuckful написал(а):

Поручни серебристые

Это тоже интересно. Вроде бы ранее не встречал таких поручней в автобусах.

52

05 парк очень активно перебивают. Видел Мерсы 5-го, которые стали 15-м.

53

ED9M написал(а):

Кстати, автобус голубой, а поручни желтые!

Затупил я вчера как-то - ведь и у ЛиАЗов новых поручни желтые на фоне голубого кузова.

Сегодня впервые прокатился в ЛиАЗе 5292 нового исполнения - на 677 маршруте в 031367. Порадовали сиденья - подобротнее с виду и ткань у них сплошная, а не эти позорные маленькие вставки. Да, твердые, но все же ткань сплошная. Правда, забираться пришлось выше на них! Подиумы выше, чем раньше. Разочаровали двери - пусть остекление сплошное, но они по-прежнему грубые весьма. Качество исполнения не могу сравнить с качеством исполнения дверей тех самых Икарусов 400-х (вот где были реально красивые двери!). Также качество исполнения не очень в районе форточек на стеклах - и мазня какая-то, и стыки не так смотрятся, как надо - т.е. частично как топориком на коленке делали.

54

ED9M написал(а):

Разочаровали двери - пусть остекление сплошное, но они по-прежнему грубые весьма.

Двери по какой-то импортной лицензии вообще.

55

ED9M написал(а):

Правда, забираться пришлось выше на них! Подиумы выше, чем раньше.

Не может такого быть.

56

Widuckful написал(а):

Двери по какой-то импортной лицензии вообще.

Разве что получше, чем в Ситиритмах (старых). Вспомни, какая поверхность была у дверей Икарусов 400-х - ровная, гладкая, блестящая. Нигде не было видно то, что может быть при ручной работе. А тут - грубый каркас из металла. Да, чуть получше, чем у старых дверей, которые как бы из досок сколочены.

По лицензии, но все равно наше производство, как понимаю. Вот в трамвае Песа я ни в чем не разочаровался - качество исполнения везде на высоте. И двери тоже именно поразили своим качественным исполнением и дорогим видом. ЛиАЗ же стал намного лучше, но все равно остаются косяки, которые выдают то, что автобус наш.

57

Widuckful написал(а):

Не может такого быть.

Я сразу заметил это. Но ладно, еще попробую сравнить.

58

У длинного Волжанина Уханова стоят турецкие двери REVAR, они, да, получше.

59

ED9M написал(а):

ЛиАЗ же стал намного лучше, но все равно остаются косяки, которые выдают то, что автобус наш.

В Конекто тоже есть местами косяки по сборке. Типа щелей и герметика.

60

Widuckful написал(а):

В Конекто тоже есть местами косяки по сборке. Типа щелей и герметика.

Верно, видимо, я видел намазанный на стыках герметик. Черная паста с виду.

Widuckful написал(а):

У длинного Волжанина Уханова стоят турецкие двери REVAR, они, да, получше.

У Икарусов 400-х они были в безупречном исполнении. Отмечу, я не о дизайне, а о качестве обработки поверхности.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9