Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9


Автобусы Москвы 9

Сообщений 61 страница 90 из 999

61

Прокатился сегодня на 08555. У него с коробкой какая-то беда - почти глохнет при трогании и остановке и дергает при переключении передач.

62

Widuckful написал(а):

Прокатился сегодня на 08555.

Хорошее видео. Я так и не катался в ГолАЗах 6226.

63

ED9M написал(а):

И двери тоже именно поразили своим качественным исполнением и дорогим видом.

В Песах двери того же производителя что и на 760-х метровагонах. Только другой модификации.

64

Волгабас вышел на линию.
http://fotobus.msk.ru/photo/15/22/07/1522072.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1522072/

65

Нахабинский Слоник написал(а):

05 парк очень активно перебивают. Видел Мерсы 5-го, которые стали 15-м.

По-моему, они там оперативно всё "перебили" к 1 числу. А некоторое - и вовсе на день раньше: http://busphoto.ru/photo/147768/

Судя по всему, расклад такой:
1 колонна 5АП > 155хх
2 колонна 5АП > 156хх
3 колонна 5АП > 157хх
4 колонна 5АП > 158хх

Иногда последние две цифры повторяют старые, но в некоторых случаях получены новые. Всё уместилось в пятизначную нумерацию.

66

Widuckful написал(а):

Волгабас вышел на линию.

С виду то красивый очень. И покраска вроде бы качественная, дорогая. Но насколько он надежен, это интересно. Старая модификация Ситиритмов все же не зарекомендовала себя хорошо. Уже через незначительное время после выхода на маршруты в автобусах начало все греметь, скрипеть и т.д.

http://fotobus.msk.ru/photo/15/22/07/1522070.jpg

67

ED9M написал(а):

Старая модификация Ситиритмов все же не зарекомендовала себя хорошо. Уже через незначительное время после выхода на маршруты в автобусах начало все греметь, скрипеть и т.д.

Этот экземпляр хорошо собран. Ничего не гремит.

68

Widuckful написал(а):

Ничего не гремит.

Нужно время, чтобы убедиться в хорошей сборке. Предыдущие Ситиритмы тоже вроде бы в первые дни не гремели. А потом еще как начали.

69

Видео поездки на нем

70

Панель
http://cs633729.vk.me/v633729416/234fd/AC0RNYqotdU.jpg

71

Widuckful написал(а):

Видео поездки на нем

На видео автобус тоже хорошее впечатление производит.

72

Widuckful написал(а):

Видео поездки на нем

Вроде - ничего. Но вот громыхающие двери при открытии/закрытии - незачёт! Если честно, я не понял, чем он так сильно отличается от 6213.22 в лучшую сторону.
Widuckful, а вот в движении звуки громыхающие были - это от автобуса, или дефекты звука посторонние?

73

При наборе оборотов двигателем какой-то странный треск есть.

74

Из забавного - при открытых дверях ступенька подсвечивается белым.
http://savepic.ru/9266296.jpg

75

Вроде бы данный Волжанин с виду не хуже, чем этот уже старенький (фото 2006 года) Вольво:

http://www.theautochannel.com/news/2006/06/13/011050.1-lg.jpg

Но по поводу качества... Больше доверия, конечно, к этому Вольво, например. Когда-то писали на транспортных форумах, что если Россия даже разработает современный с виду автобус, все равно у многих будут большие сомнения в его качестве.

76

Widuckful написал(а):

Из забавного - при открытых дверях ступенька подсвечивается белым.

А почему забавно? Это технологично. Уважаю такое решение и сам подобное представлял и рисовал еще много лет назад, когда такого даже не встречал нигде.

77

ED9M написал(а):

Вроде бы данный Волжанин с виду не хуже, чем этот уже старенький (фото 2006 года) Вольво:

У Волжанина окантовка дверей какая-то колхозная.

78

Widuckful написал(а):

У Волжанина окантовка дверей какая-то колхозная.

Да, даже на фото я все же замечаю, что по каким-то мелочам он все же не дотягивает до по-настоящему современного и качественного автобуса. Этот старенький Вольво, что на фото выше, все равно получше даже смотрится.

79

Widuckful написал(а):

При наборе оборотов двигателем какой-то странный треск есть.

Странно, на испытания машину отдаёшь, неужели нельзя сделать так, чтоб всё работало идеально? Если даже этот треск штатный - это не есть хорошо, нервировать водителя будет. Это же не ЗиУ, где контакторы в кабине всю дорогу шлёпают вовсю.  :D

Widuckful написал(а):

Из забавного - при открытых дверях ступенька подсвечивается белым.

Интересная "фишка".  8-)

80

Хрюн написал(а):

Если даже этот треск штатный - это не есть хорошо, нервировать водителя будет.

Он не громкий, слышен только если рядом с шахтой сидеть.

81

Надеюсь, ездить будет можно. Скажу так. Если старые Волжанины до сих пор работают, то этот наверняка должен быть получше. Пусть не без колхоза, но все же. Раньше наши автобусы были сплошным колхозом.

82

По ощущениям - примерно один уровень с обновленными 5292.

83

ED9M написал(а):

Вроде бы данный Волжанин с виду не хуже, чем этот уже старенький (фото 2006 года) Вольво:

На вкус цвет, как говорится... На мой консервативный взгляд, Волжанину больше пошла строгая классическая передняя маска, как у Вольво. Спереди Волжанин, чисто китаеза. Мне не нравится.

84

Tatrus написал(а):

Волжанину больше пошла строгая классическая передняя маска, как у Вольво. Спереди Волжанин, чисто китаеза. Мне не нравится.

Я тоже не скажу, что такая "улыбка" на морде обязательна. Классическая ни чем не хуже. Да и этот Вольво мне чуть больше нравится.

85

Widuckful написал(а):

Волгабас вышел на линию.

Номера не московские.

2М62У-0039 написал(а):

По-моему, они там оперативно всё "перебили" к 1 числу. А некоторое - и вовсе на день раньше:

Скоростники. В третий парк не всё перебили, куча машин катается с бумажками на стекле.

86

2М62У-0039 написал(а):

По-моему, они там оперативно всё "перебили" к 1 числу. А некоторое - и вовсе на день раньше

Переклеивать бортовые начали 26-27 марта (в путёвках были старые бортовые), но к 1 апреля не успели, на конечных станциях машины второй колонны вылавливали и переклеивали первого числа. Причина - забыли наклейки им сделать. Зато для ех-третьей два комплекта привезли.  :D

87

Хрюн написал(а):

Если честно, я не понял, чем он так сильно отличается от 6213.22 в лучшую сторону.

Принципиально ничем не отличается. Но салон у него немного лучше по планировке.

88

Нахабинский Слоник написал(а):

Номера не московские.

Волгоградские...

89

sergkurz написал(а):

Волгоградские...

Машина на испытаниях, вроде аж на два года. Обычно переданную на испытания машину на учёт не ставят по месту испытаний, ездят с теми номерами, с которыми машина пришла.
Волгоградские номера - это не самый экзотический вариант, в ФАТП испытывали "МАЗ-105" (сочленённый, сине-белый) и в 14 автобусном "МАЗ-203" вообще, с белорусскими номерами. При этом машины работали с пассажирами на линии.
А в 80-е в 5 автобусном парке испытывали две машины "ЛиАЗ 5256" с чёрными львовскими номерами. Они были не из Ликино-Дулёво, а построенные в ВКЭИА (Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения), находящемся во Львове, оттуда и номера.
А сейчас даже при смене собственника и региона эксплуатации госномера менять не требуется. Яркий тому пример - автобусы ех-12 парка с кодом номера 50. А раньше даже при передаче автобуса из парка в парк,  в пределах МГТ, снимали/ставили на учёт.

90

Хрюн написал(а):

Волгоградские номера - это не самый экзотический вариант, в ФАТП испытывали "МАЗ-105" (сочленённый, сине-белый) и в 14 автобусном "МАЗ-203" вообще, с белорусскими номерами. При этом машины работали с пассажирами на линии.

В 14 парке в 2013 году VDLы на латвийских номерах катали.
http://fotobus.msk.ru/photo/09/26/08/926084.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/926084/

Отредактировано Widuckful (2016-04-07 09:10)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9