Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9


Автобусы Москвы 9

Сообщений 151 страница 180 из 999

151

Да что вы мне рассказываете, как будто я в Германии не был. Там есть автобусы очень приличного возраста, но состояния "как новый".
Видимо, все-таки поставки во всякие там России и сборка для себя это у них разные вещи.
Я видел там автобусы 98-99 годов выпуска в офигенном состоянии.
Где же наши 5256 в Москве ... Они же моложе, но их что-то не видать.

Кстати, про 5256.
Сегодня по ТТК в районе Беговой улицы в сторону Пресни тягачи тащили то, что раньше было ХБИ.
Отличительных особенностей нет - но оба не разодраны и могли бы быть на ходу, если сзади не была бы дырка вместо двигателя.
Первый - в городском исполнении (сохранилась даже пара кресел), второй в деревенском.

Парковые наглухо замазаны черной краской, но они у средней двери. Никаких отличительных особенностей - типа особых наклеек или чего еще - не замечено.
Без "грибка" оба.

Заинтересовало два вопроса - первый - куда тащили, второй - почему в час "пик" ... Ну и третий тоже есть - у второго не было одной из створок задних дверей - кто спер и для чего?

152

Донской написал(а):

Там есть автобусы очень приличного возраста, но состояния "как новый".

Здесь никто не говорит, что европейские автобусы приличного возраста плохие. Речь идет об автобусах, которые выпускаются в последние 5 - 7 лет.

153

Донской написал(а):

Там есть автобусы очень приличного возраста, но состояния "как новый".

Там таки другое топливо, другие дороги и другое обслуживание ещё.

154

Донской написал(а):

Я видел там автобусы 98-99 годов выпуска в офигенном состоянии.

У Аякс-Авто на 139 две Сетры, одна 1998 года и другая 2000 года ездят - тоже неплохие по состоянию, особенно кузов и салон. Одна из Германии, вторая из Швейцарии. Но на ходу есть "лишние" звуки и вибрации.

Отредактировано Widuckful (2016-04-20 00:00)

155

ED9M
Ну я ехал в автобусе как-то, ему было лет 5. Сравнивать его с 11817 даже не хочу.
Но у того все открывалось, все работало, а о том, что мы поехали, в основном сообщал пейзаж за окном, а не рев двигателя.
И вертикальный поручень был именно прикручен и снизу и сверху. А не так - взяли винт - он оказался не того размера - вогнали молотком и еще изолентой закрутили для верности.
Ну кривые у наших сборщиков и ремонтников руки, кривые ...

http://rutube.ru/video/3fa2aeed677ee8fd … e8fc261e2/

Не удаляйте. Это не коммерция, это бессмертный Жванецкий. С 1986 года ничего не поменялось ...

156

Донской написал(а):

А не так - взяли винт - он оказался не того размера - вогнали молотком и еще изолентой закрутили для верности.
Ну кривые у наших сборщиков и ремонтников руки, кривые ...

Такое у нас во все времена.

157

Ну вот турецкие Конекто в Москве не могу сказать что особо тихие и особо аккуратно собраны.

158

Донской написал(а):

А не так - взяли винт - он оказался не того размера - вогнали молотком и еще изолентой закрутили для верности.

У наших производителей с завода поручни тоже нормально прикручены.

159

Widuckful написал(а):

Ну вот турецкие Конекто в Москве не могу сказать что особо тихие и особо аккуратно собраны.

Турция - это некая середина "цена - качество". Это и к одежде относится, и к автобусам и т.д. Не стоит ждать настоящего европейского качества от турецких товаров (хотя не отрицаю полностью возможные исключения). Но в то же время оно весьма приличное.

160

На том-же 139 пара турецких МАНов есть, тоже не могу сказать, что прямо вау. Хотя и достойные машины вполне.
http://fotobus.msk.ru/photo/15/15/60/1515604.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1515604/

Отредактировано Widuckful (2016-04-20 00:12)

161

Widuckful написал(а):

На том-же 139 пара турецких МАНов есть, тоже не могу сказать, что прямо вау.

Но наверняка получше даже последних ЛиАЗов.

162

ED9M написал(а):

Но наверняка получше даже последних ЛиАЗов.

Салон простенький совсем по дизайну.
http://fotobus.msk.ru/photo/12/90/19/1290195.jpg
Двигатель и коробка абсолютно те же самые что у последних 5292.

Отредактировано Widuckful (2016-04-20 00:13)

163

Widuckful написал(а):

Салон простенький совсем по дизайну. Двигатель и коробка абсолютно те же самые что у последних 5292.

Я имел ввиду качество сборки.

164

Widuckful
С завода там идет приемка и все прочее. При этом "нормально" - понятие относительное. Они даже у Донг Фенга нормально прикручены с завода - через полгода винты отдельно, поручни отдельно.
У нас нет квалифицированных кадров на "починить". Их просто нет, даже в теории.

Что же до турецкой сборки - они собирают столько автобусов, что надобности в его восстановлении после 10-12 летней эксплуатации "на убой" просто нет.
Они их либо продают на какие-никакие запчасти, либо просто бросают где-то в укромном уголке.

Когда я отдыхал в Сюрале, на соседнем пустыре была мини-свалка таких туристических чудес. При этом машины были отнюдь не убитые, а где-нибудь в нашей провинции их эксплуатировали бы еще лет 20.

165

Донской написал(а):

При этом "нормально" - понятие относительное. Они даже у Донг Фенга нормально прикручены с завода - через полгода винты отдельно, поручни отдельно.

Не знаю как у ДонгФенга, а у Хайгеров, Ютонгов и Драконов и через 5 лет все держится.

166

ED9M написал(а):

Это разве справедливо по отношению к покупателям? Имеют ли право производители умышленно понижать качество?

А на чем производители будут зарабатывать, если холодильник, стиральная машина, телевизор, велосипед, автомобиль автобус и т.д. будут служить десятками лет? Ведь по сути не так много потребителей гоняющихся за новинками, да и новинки сейчас заключаются в основном в рестайлинге старого и добавлении нужных бесполезных фунцкций.  Как бы не отрицали производители, но "запланированное старение" это не миф, а факт. И чем дальше, тем меньший срок службы будет у изделий.

167

ED9M написал(а):

Я имел ввиду качество сборки.

Качество сборки у турков не лучше ЛиАЗа. Уже не раз замечал в Мерседесах закупленных Мосгортрансом, отслаивающуюся обшивку, гремящие поручни. А автобусам чуть больше года. Если брать цену/качество ЛиАЗа и турецкого Mercedes, тут ЛиАЗ явно выигрывает.

168

Турки полностью "закрывают" свой рынок своим собственным хорошим производством. Однако и рембаза у них на уровне - вот что смогли сделать, то смогли. Но там оправдано, что их гоняют 12 лет, а потом разбирают на запчасти.
У меня был случай - в автобусе "потек" кондиционер - где-то прорвало, и такие ручейки покапали вниз. Турки предоставили замену за 20 минут, хотя это был ни фига не отель - ездили на экскурсию "по красотам турецкого края", а на следующий день в аэропорт мы поехали на этом отремонтированном автобусе.
Сколько наши чинили бы кондиционер и меняли гидроизоляцию - представить страшно ...

169

Nik-T@r написал(а):

А на чем производители будут зарабатывать, если холодильник, стиральная машина, телевизор, велосипед, автомобиль автобус и т.д. будут служить десятками лет?

А на чем раньше зарабатывали? Те же велосипеды производят более ста лет, раньше делали в основном стальными, и все годы они все равно продаются. Только недавно начали с гордостью утверждать, что рама прослужит "аж" 5 лет. У меня велосипед 1990 г.в. и не думает ломаться. Чуть тяжелее алюминиевых, но зато может лет 50 прослужить. И для меня эти дополнительные пара кг - даже не чепуха, а еще что-то меньшее.

Nik-T@r написал(а):

Ведь по сути не так много потребителей гоняющихся за новинками

По моим наблюдениям, как раз много. Очень многие считают, что велосипеды стоит менять каждые несколько лет по причине морального устаревания. Очень многие говорят, что и нет смысла в длительном их сроке службы, потому что через пару лет захочется купить что-то новое. Да и на улицах я вижу много новых велосипедов, так что не исключительно по форумам сужу.

Но холодильники, стиральные машины и т.п. все же возможно ремонтировать. Просто чаще будут заказываться их серьезные ремонты. Мастер говорил, что можно их капитально ремонтировать. Корпуса то все равно очень долго остаются такими, какими сделаны.

Nik-T@r написал(а):

Как бы не отрицали производители, но "запланированное старение" это не миф, а факт. И чем дальше, тем меньший срок службы будет у изделий.

Я тоже давно констатирую этот факт. Но по поводу дальнейшего снижения срока службы... Это до чего же дойдут производители? Скоро будут с гордостью говорить, что велосипед прослужит спокойно все лето? Скоро будет похвально звучать "купи качественный велосипед и катайся весь сезон"?

Ну и жесткие диски сейчас вроде бы стали совсем халтурными. В 2011 году еще хорошие были, а сейчас... Хотя жесткие диски все равно люди вынуждены покупать, потому что программы, игры, видео и другие данные занимают все больше места. Если у моего первого компьютера жесткий диск имел объем 20 ГБ, то сегодня это уже совсем несерьезно. Ну а через какое-то время, возможно, будем с улыбкой вспоминать диски объемом всего 1 ТБ.

А что касается автобусов. То с кузовами нельзя халтурить. Это скажется на безопасности людей.

170

Nik-T@r написал(а):

Качество сборки у турков не лучше ЛиАЗа. Уже не раз замечал в Мерседесах закупленных Мосгортрансом, отслаивающуюся обшивку, гремящие поручни. А автобусам чуть больше года. Если брать цену/качество ЛиАЗа и турецкого Mercedes, тут ЛиАЗ явно выигрывает.

У МТА Конекто прошлого поколения 2007 года в-основном совсем убитые уже.

171

Widuckful
Так это не показатель их качества сборки, а показатель нашего отношения и нашего ремонта. Если чинят при помощи молотка, мата и пол-литра - производитель точно не виноват.

172

Донской написал(а):

Так это не показатель их качества сборки, а показатель нашего отношения и нашего ремонта. Если чинят при помощи молотка, мата и пол-литра - производитель точно не виноват.

Верно, конечно. Что это за перевозчик, у которого автобусы работают убитыми? Все можно отремонтировать. Если что раскрутилось, например, то неужели не закручивается больше? Любая машина, по идее, будет убитой при активной эксплуатации в течение 9 лет и при отсутствии нормального обслуживания.

173

Донской написал(а):

Так это не показатель их качества сборки, а показатель нашего отношения и нашего ремонта. Если чинят при помощи молотка, мата и пол-литра - производитель точно не виноват.

Если по технологии допустимо чинить матом, молотком и под пол-литру, это всё же показатель качества сборки. Точнее - уровня технологии производства. Я был на выставке транспорта. Первое место за сборку поставил бы ЛиАЗу, а Мерседесу - второе. МАЗу - последнее. Ещё НефАз был, вот ужас-то! Но ужас дешёвый и довольно добротно склёпанный.

174

Донской написал(а):

Если чинят при помощи молотка, мата и пол-литра - производитель точно не виноват.

И запчасти ещё толком не покупают.

175

В то время, когда в Рузском ПАТП еще были Голазы - я как-то встретил один. Машина была ободранной и перекошенной, внутри некоторые детали были подклеены скотчем.
Впрочем, через пару недель я встретил второй. И первый мне показался королем дороги. Потому что я слабо представлял, что можно так убить машину за каких-то два года.

Через полгода, когда Голазы уже все были розданы по более приличным автохозяйствам, я попал в Рузу. На своем авто, без экспериментов.
Под посадку стояло 2 5256, один Коннекто и один Мерседес-микроавтобус.
Все были в таком состоянии, как будто вернулись с войны.

Вот что-то так ...

176

Куда свозят старые автобусы? Сегодня из 7 парка тащили 6212 ... Даже не раздраконили, что обидно ...

177

Донской написал(а):

Куда свозят старые автобусы? Сегодня из 7 парка тащили 6212 ... Даже не раздраконили, что обидно ...

Сейчас в парках не режут машины, на какую-то фирму отвозят на утилизацию. Да и потом, почему его обязательно резать потащили? Может кому продали, потому он и укомплектованный.

178

Недавно видели перегон 5 синих МАЗ-203
https://twitter.com/presten903/status/7 … 7202561024

179

Widuckful написал(а):

Недавно видели перегон 5 синих МАЗ-203

Сбываются мечты ED9M.

180

Да, когда-то я мечтал о них. Но еще интереснее, что именно я когда-то писал, что МГТ не помешало бы для центральных маршрутов закупить какие-нибудь иномарки - типа турецких Мерсов. Хотя бы 100 штук, для имиджа. И закупили ведь! Ну а на аватаре у меня синий автобус давно появился, еще до введения новой окраски МГТ.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 9