Большая кольцевая линия
Сообщений 211 страница 240 из 340
Поделиться2182021-12-08 11:33
А я так вообще скромненько....
Да ну, норм. У меня так же, только плюс "Кунцевская". У SHERIDAN вообще только "Кунцевская".
Отредактировано Хрюн (2021-12-08 11:34)
Поделиться2192021-12-08 17:56
А вот и репортаж)
Поделиться2202021-12-08 21:03
Подстветка в составах так оранжевая и осталась? Я и не сомневался, что не передалают на бирюзовую.
Да, подсветку в 775х сделали таки под цвет линии.
Не соглашусь с SHERIDAN, подсветка в составах новых номеров правильная, бирюзовая, но в старых номерах - оранжево-красная, как и была. Никто ничего не переделывал.
Странно конечно, учитывая требования Москвы и к примеру подсветку пола ЛиАЗов с изменяемым цветом совершенно рандомно в движении не сделать эту функцию управляемой хоть каким-то образом. Это же многоцветные светодиодные ленты, в чём проблема, непонятно...
Фото сегодняшние с БКЛ.
Отредактировано Хрюн (2021-12-08 21:05)
Поделиться2212021-12-08 22:21
А вот и репортаж)
Спасибо, с удовольствием посмотрел. Завтра сам днём дойду до Кунцевской и посмотрю, так ли всё печально. Но вот с маршрутами не понятно, похоже, они явно не с 01 начинаются.
Поделиться2222021-12-08 22:38
Нет, действует пересадка "крест" в центре станции.
Это что значит? На официальной схеме ещё раз посмотрел - наземная пересадка...
Поделиться2232021-12-08 23:45
Это что значит? На официальной схеме ещё раз посмотерл - наземная пересадка...
В центре станции подземный переход на Севастопольскую.
Поделиться2242021-12-09 01:42
Ну что ж, время рассказать про день вчерашний.
Началась поездка с Кунцевской. Приехал +/- в 16:00.
За час задержки остались только самые стойкие и к открытию я уже стоял у входа. Поэтому я влетел чуть ли не сразу же.
У автомата взял Тройку, передо мной только один человек штук 5-7 карт брал.
У стойки стояла девушка и готовилась начать раздачу подарков. Конечно же я решил взять памятные сувениры, вот только начальство не давало добро. 10, 20, 30 минут прошло и ничего не давали. В итоге к ней подошла коллега и сказала уносить коробки на склад. Занавес.
Поделиться2252021-12-09 01:54
Поделиться2262021-12-09 02:10
Поделиться2272021-12-09 02:21
Мичуринский проспект не фоткал. Заходил через вестибюль смежный с Солнцевской линией. Очередь уже была у касс большой.
На Проспекте Вернадского очередь уже не такой была, максимум минут 10 стоял. Станцию опять фоткать не стал, прыгнул в поезд и погнал дальше до Новаторской. Сфоткал только вестибюль на улице для галочки. Обычный типовой вестибюль:
Здесь народу было ещё больше, чем на Мичуринском Проспекте. Ребята с Мичуринского Проспекта мне очередь заняли у автоматов, за что им большое спасибо, так бы пришлось не менее получаса потерять. Дальше поехал до Воронцовской. Тут в перерыв попал. 7 минут поезда не было.
Всё для людей. Здесь вообще только 2 автомата с Тройками были. Возможно больше автоматов было в новом вестибюле недалеко от НИИ (вот что называется вышел не в том вестибюле). Минут 20 точно простоял.
Отредактировано ЭД4МКу (2021-12-09 02:27)
Поделиться2282021-12-09 02:50
Зюзино фоткать тоже не стал. Но в одном из поездов хвастались по монитору, что это будет чуть ли не самая загруженная станция. В итоге даже у касс никого не было, хотя народ активно в это время должен был возвращаться домой.
И наконец-то Каховская. Единственная не новая станция, которая открывалась сегодня. Западный вестибюль ещё не открыли, поэтому народ ломанулся напролом в Восточный. К 9 вечера из 4-х автоматов три уже сдохли, последний работал почти на последнем издыхании. У касс была чуть ли не давка. Я увидел что парень набирает себе несколько карт в автомате и решил к нему подойти. Объяснив всю ситуацию, он мне за 51 рубль отдал карточку (за что ему огромное спасибо). Дальше я сквозь толпу, пролез таки к турникетам на станцию.
Сама станция:
И тут началась какая-то необъяснимая чехарда. На пути в сторону Зюзино стоял состав, но он уехал в депо. А на пути в сторону Варшавской стоял состав с маршрутниками «Нет посадки» и он поехал в сторону Зюзино. Что происходило, никто так и не понял. Стою жду поезд. Смотрю в сторону Варшавской и слышу что по нашему пути идёт и сигналит поезд со стороны Зюзино! В итоге он всё же поехал до Савеловской. Странная, очень странная ситуация.
Мне оставалось только посетить Аминьевскую.
Народу в кассах было никого. Хоть тут повезло. Но чтобы посмотреть на новую платформу Киевского хода, времени уже совсем не было.
В Кунцево я был в 22:15. Увидев что передо мной укатала ЭП2Д-0035 до Лобни, уже было немного страшно. Как бы ещё и сверху под перерыв не попасть. К счастью я попал на ЭГ2Тв-030 и она была как раз крайней перед получасовым перерывом. Дома был около полуночи.
К счастью, скорее всего дальше будут открывать участок Савёловская - Электрозаводская, там всего 3 новые станции. С ними гораздо быстрее управлюсь. Но самый главный вывод для меня в тот день: открывать сразу 10 станций - это жесть.
Отредактировано ЭД4МКу (2021-12-09 02:54)
Поделиться2292021-12-09 09:05
Началась поездка с Кунцевской. Приехал +/- в 16:00.
Я там тоже в это время был, вроде 15:57 я туда подгрёб. Погодка конечно та ещё была, хорошо хоть без мороза, как вчера...
Я у этого входа постоял минут пятнадцать, думаю, надо б отлить... Там сортир со старых времён есть, открыт! Отремонтировали к открытию его даже.
Левее этого вестибюля смотрю сделали заезд и остановку автобуса, но пока не открыли. Видимо вскоре перенесут с Рублёвки остановку, что очень правильно.
Потом я пошёл ко входу с Ивана Франко, там не было никого, только два охранника. Они сказали мне что планируется открытие в 16:30. Они говорят, мол, иди с Рублёвки внутрь, там пускают. Действительно, там можно было спуститься вниз и провести время в сухости и тепле. Жаре скорее даже. Примерно 17:15 - 17:20 всех пустили дальше, к кассам и поездам.
Поделиться2332021-12-09 23:22
Проехал сегодня от Кунцевской до Терехово и Давыдково. Терехово норм, Давыдково вообще супер, а вот Кунцевская... Оформление-то под бетон нормально, но вот узкие платформы, я вообще не понимаю, зачем нужно было строить так НОВУЮ станцию, почему как Терехово хотя бы нельзя было.
Кое-какие недочёты, в поездах в строну Савёловской "платформу справа" забыли записать (исправят скоро), на Кунцевской АПЛ ещё не везде таблички с переходом на БКЛ висят.
На следующей неделе съезжу до Каховской.
Поделиться2342021-12-10 07:48
Оформление-то под бетон нормально,
Плохо разглядел. Там все облицовочные панели вкривь-вкось висят, в стыке отделки стен и потолка местами щели, ладонь влезет... Ну очень неаккуратно.
зачем нужно было строить так НОВУЮ станцию
Это конечно последствия прокладки двупутного тоннеля, но почему не расширили хотя бы метра по полтора платформы, не пойму, строили станцию же открытым способом.
С противоположной от Рублёвского шоссе стороны места вообще полным полно, там не то что станцию, там метродепо построить можно.
Поделиться2352021-12-14 11:45
Но вот с маршрутами не понятно, похоже, они явно не с 01 начинаются.
Сегодня впервые воспользовался этой линией и как раз встретил состав, работающий под номером 01.
Проехал от Воронцовской до Проспекта Вернадского. Станции понравились, особенно Воронцовская. Но вот на Проспекте Вернадского неудачно сделан переход - он и так достаточно длинный. А так, например, вышел ты из крайнего вагона - сначала проходишь до перехода в центр платформы, а затем по галерее всё это проходишь в обратную сторону. Неужели нельзя было сделать переход в торце платформы? Или хотя бы и в середине и в торце, как на Комсомольской.
Поделиться2362021-12-14 21:52
Станции понравились
До Кунцевской доехай и оцени ширину платформ.
Сегодня я прокатился до Каховской. В обратную сторону табло над дверями показывало, что поезд едет от Делового центра. Во всех ли так составах?
Маршруты, по-видимому 01-3..какой-то.
Поделиться2372021-12-17 22:39
До Кунцевской доехай и оцени ширину платформ.
В среду был на Кунцевской в районе 17:00. Ехал с Каховской до Студенческой через Кунцевскую, поскольку был запас по времени. Сразу скажу, что такие маршруты я никогда не выбираю, но ради интереса оценить переход на Кунцевсой проехался. Зрительно платформа узковата, но неудобств не возникло. Они могли возникнуть в случае большого встречного потока с перехода на станцию, но его не было. Как я понимаю направление на север от Кунцево в несколько раз менее востребовано, чем на юг. Потому ничего критичного я пока не вижу. Вообще, у меня были бОльшие ожидания от БКЛ в смысле популяности. Шестивагонка привозила с Каширской на Каховскую народу не меньше, а может и больше чем восьмивагонка сегодня. При тех же интервалах.
Поделиться2392021-12-21 21:58
Ничего другого, кроме вежливого посыла на **й, ожидать и не приходится. Учитывая, что у нас фактически ликвидированы СНиПы (львиная их доля). Удивляться нечему.
Поделиться2402022-05-08 15:32
Судя по имеющимся инсайдам, следующим будут открывать не просто участок Савёловская - Электрозаводская, а ещё и участок Нижегородская - Текстильщики. Таким образом, в планах стоит запуск движения от Савёловской до Текстильщиков. Сроки открытия не называют, но наверное +/- ко Дню Города.
Похожие темы
Кольцевая линия | Метрополитен | 2024-03-21 |
Калужско-Рижская линия | Метрополитен | 2023-12-29 |
Серпуховско-Тимирязевская линия | Метрополитен | 2023-01-12 |
Бутовская линия | Метрополитен | 2023-04-29 |
Любимая линия Московского Метро | Метрополитен | 2011-03-26 |