Кто-нибудь что-нибудь слышал об этом:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU
Интересные происшествия на ЖД
Сообщений 1 страница 30 из 707
Поделиться12007-05-17 21:01
Поделиться22007-05-17 21:13
Кто-нибудь что-нибудь слышал об этом:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU
Да это ж фотомонтаж.
Поделиться32007-05-17 22:58
Кто-нибудь что-нибудь слышал об этом
Фуфло галимое. Монтаж. Люди идут, словно с рекламного плаката по улице, сумочка так незатейливо на поясе болтается. Даме ж после крушения делать нечего больше, только джинсы поправить и сумочку напялить. Пакеты на торце вагона висят, как висели. Вопреки законам физики, похоже. А главное - сиденья по левой стороне вдруг пропали. Люди по воздуху идут...
Поделиться42007-05-19 00:09
Нет, мне интересно, была ли на самом деле упомянутая авария?
Поделиться52007-05-20 19:12
Нет, мне интересно, была ли на самом деле упомянутая авария?
Олег, ну ты чего? Про такую аварию знаешь сколько разговоров было бы!
Поделиться62007-05-21 11:44
Видимо, все, как обычно, прошло мимо меня. Просветите вкратце...
Поделиться72007-05-21 20:58
Просветите вкратце...
НИЧЕГО НЕ БЫЛО.
Поделиться82007-05-28 10:40
В пятницу поздно вечером на перегоне Суходрев-Родинка был обрыв контактного провода. Вечерний экспресс Москва-Калуга1 высадил людей на станции Суходрев, и народ добирался на попутках (там можно через 1 км выйти к шоссе М3). Я ехал в следующей за ним (через полтора часа) электричке, она опоздала на 1 час, прибыв в Калугу в 1 час ночи. Поезда ехали по встречному, а на первом пути велись ремонтные работы. Ни в одних новостях про это происшествие не было сказано ни слова.
Поделиться92007-05-28 13:35
Зато какое-то разнообразие.
Поделиться102007-05-28 14:32
Зато какое-то разнообразие.
Ну да.Хотя я уверен,что деньги за билет не вернули,а ведь люди брали его до Калуги.В первом классе он дорогой.
Поделиться112007-05-28 14:38
Ну да.Хотя я уверен,что деньги за билет не вернули,а ведь люди брали его до Калуги.В первом классе он дорогой.
Сейчас в качестве экспресса ездит ЭМ2И-006, полностью состоящая из второго класса. Экспресс, кстати, дополз до Калуги, опоздав на два с половиной часа. Вместо 2,5 часов пассажиры провели в пути пять часов. Примерно за столько из Москвы до Калуги доезжают сильные велосипедисты.
Поделиться122007-05-28 14:54
200 км разве реально за день проехать на велосипеде?
Но, поскольку такие случаи на ЖД редки, думаю, не стоит особо ругать начальство - автобус МТА, который мы часто рассматриваем в качестве альтернативы, тоже может сломаться.
Поделиться132007-05-29 14:01
Слушайте мне начинает нравиться наш ПС наземных поездов, еду, значит на учебу, и вместо положенного часа ехала примерно два часа: у электрички случилось что-то с машиной мы проехали не по расписанию 2 остановки, потом по пути по которому каждостолбовые едут, так что скорость сами понимаете какая была, просто класс!
Поделиться142007-05-29 15:48
Dmitry писал, что за такое сильно наказывают.
Поделиться152007-05-29 21:00
Dmitry писал, что за такое сильно наказывают.
Я не понял, за что?
Поделиться162007-05-29 21:07
Когда нарушается расписание в плане остановок.
Поделиться172007-05-29 22:21
Когда нарушается расписание в плане остановок.
Ну да.
Поделиться182007-05-30 15:33
у электрички случилось что-то с машиной
Простите сама себя цитирую, но я же написала, что там было что-то с машиной, и он долго разгонялся, так что он нам времени чуть сэкономил! Лучше не наказывать, спасибо ему и так доехали почти на честном слове, и вообще-то диспетчер или кто там на маршруте главный разрешила же ему пропустить остановки!
Поделиться192007-05-30 17:24
Это ты говоришь спасибо, а что скажут те, кто в итоге в эту электричку не сел?
Поделиться202007-05-31 10:31
Это ты говоришь спасибо, а что скажут те, кто в итоге в эту электричку не сел?
Не я, а мы (пассажиры поезда), это раз, а во вторых на пропущенных станциях было не очень много народу!
Поделиться212007-06-18 11:06
Ну вот опять:
http://www.rambler.ru/news/russia/incid … 81957.html
Либо бухие, либо уснули... Либо что-то ещё, не вписывающееся в здравый смысл. Даже в метро поезда умудряются не сталкиваться, когда видят хвост впереди едущего состава.
Поделиться222007-07-10 17:36
http://www.rambler.ru/news/events/incid … 34333.html
Особенно понравилась фраза: "...о том, КАКОЙ ИМЕННО ПОЕЗД ПОПАЛ В АВАРИЮ, ТОЧНО НЕИЗВЕСТНО..."
Похоже, в РЖД - перепились абсолютно все от диспетчеров до машинистов. Какой-то поезд ехал по станции, свалился с рельсов. Какой поезд? А хрен его знает... Пассажиров вёз. Каких пассажиров - а хрен его знает... Да и вообще - были ли рельсы на станции? Может, он по небу летел...
Поделиться232007-07-10 20:10
По предварительным данным, пять вагонов состава перевернулись, сообщают информационные агентства.
Плохие вагоны. Сходили с рельсов TGV на скорости 300 км/ч, но вагоны не переворачивались. Такие меры безопасности (такая устойчивость вагонов) были продуманы специально и сделано это даже очень хорошо.
http://ru.wikipedia.org/wiki/TGV
Поделиться242007-08-13 23:42
http://www.rambler.ru/news/events/incid … 54929.html
Ну, вот например. Скоростной поезд Москва-Питер с рельсов сегодня свалился. Сейчас чеченский след найдут...
На фотографии - явная кривая малого радиуса. Интересно, где на трассе Москва-Питер такие кривые...
Поделиться252007-08-16 16:50
Сейчас чеченский след найдут...
Мне лично прекрасно ясно, чей это след, но об этом никому ни писать, ни говорить не буду по очевидным причинам.
Из разных источников слышал об этом инциденте:
террористы планировали пустить поезд с моста, но этого не произошло из-за слишком высокой скорости, обычно на этом участке поезда едут со скоростью не более 140 км/ч, а Невский Экспресс развил почти максимальную скорость - под 200. Поэтому взрывная волна не пришлась на локомотив (хотя вроде машинист утверждает, что сзади в локомотиве все разнесло) и первый вагон, поезд успел проскочить, кроме того он успел проскочить мост, а только потом уже начали падать вагоны. И поезд сохранил более-менее монолит - сцепки выдержали достаточно хорошо, поэтому вагоны не так переворачивало и бросало под откос, как этого хотели террористы. Это конечно очень огорчило террористов...
По другим сведениям в поезде был один из террористов-смертников, который нажал на стоп-кран, чтобы сбавить скорость, но это не было удачным, поскольку террористов подвела наша халтура - на такой скорости при нажатии на стоп-кран разорвало (?) колесную пару и стоп-кран не сработал или почти не сработал....
Это я пишу не свое мнение, а то, что слышал и читал из разных источников СМИ. Многое остается непонятным... Главное - террористы являются настоящими профессионалами, но по некоторым причинам они не смогли добиться желаемого результата - падения всего поезда с моста и гибель всех, кто только находился в поезде.
P.S. Видел я этот поезд в 2003 г., так он мне понравился, я тогда как-то не думал, что его постигнет такая участь...
Поделиться262007-08-16 16:53
Мне на днях как раз туда ехать, но дорогу вроде уже починили.
Поделиться272007-08-19 14:11
P.S. Видел я этот поезд в 2003 г., так он мне понравился, я тогда как-то не думал, что его постигнет такая участь...
Подпись автора
Но наверное остался второй состав,или он один был?
Поделиться282007-08-20 00:12
Но наверное остался второй состав,или он один был?
Вроде он был один. Это ЭР200 есть два состава.
Говорили на одном радио многократно, можно ли как-то повысить безопасность путей. Говорили о том, что практически невозможно, протяженность путей слишком высока, по милиционеру у каждого столба не выставить, забор не сделать, слишком дорого и малоэффективно, поскольку его все равно разрушат, колючую проволку перережут... Я думаю, что нужно улучшать систему безопасности поездов - делать их более прочными, бронированными, с улучшенной системой отбрасывания предметов с путей, с каким-нибудь сканированием путей на большие расстояния на наличие взрывных устройств... Конечно, отчасти это пока фантастика. Отчасти слишком дорого, а для некоторых даже смешно, кто считает, что "из-за того, что иногда происходят взрывы на ЖД, не нужно делать бронепоезда, как для войны". Я считаю, что нужно, в России уже слишком часто происходят теракты, Россия уже стала страной терактов, никакие меры безопасности не помешают, не будут лишними. Например, в Израиле из-за частых терактов улучшили систему безопасности автобусов - поставили турникеты на вход, сделали заднюю дверь только для выхода (технически, она закроется, если попытаться войти через нее), водитель может закрыть доступ подозрительным пассажирам в автобус, нажав на кнопку; стекла кабины сделали бронированным, установили и какую-то бронезащиту на лицевую часть автобусов, поставили бронестекло даже на перегордку кабины и т.д. Это просто пример действий по улучшению безопасности.
Поделиться292007-12-08 22:34
Наверно, все помнят, что недавно был взрыв в электричке в Челябинской области. Кто-нибудь знает, что это была за электричка: номер, серия?
Поделиться302008-05-15 16:49
http://rutube.ru/tracks/692253.html?v=b … 1f8fd02488
Что-то случилось у пл. Бутово.
У поезда сильно повреждены лобовые стекла, выбит прожектор...
Обсуждения здесь: http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?t=307&start=75
Похожие темы
Чрезвычайные происшествия, катастрофы | Обо всём | 2018-03-26 |
ТЧ-3 Перерва | Электропоезда | 2022-07-28 |
Фотографии пользователей | Обсуждение сайта и форума | 2015-05-10 |
Цифровые фотоаппараты, видеокамеры | Обо всём | 2017-07-24 |
Новости МЛРЗ | Электропоезда | 2020-01-13 |