Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Интересные происшествия на ЖД


Интересные происшествия на ЖД

Сообщений 301 страница 330 из 707

301

Tolliver написал(а):

наверное рулеткой меряли

Это тоже верно. Может 1 км, да только ему показалось не менее 7 с учетом всех особенностей данного события.

А почему не разбился? Значит скорость поезда была не очень, да и снег там был. Как я понимаю, в первые секунды он даже хотел догнать поезд, но это оказалось невозможно. Если бы скорость поезда составляла, например, 80 км/ч, то речи об этом не было бы. И тогда он скорее всего бы убился.

302

Он же на рельсы упал, как я понимаю, а не на обочину? Наверняка о них ударился. Там все кости можно переломать. Видать, мужик "в рубашке родился"...

303

Tolliver написал(а):

Он же на рельсы упал

Скорее между рельсов, на шпалы, засыпанные снегом.

Tolliver написал(а):

Наверняка о них ударился. Там все кости можно переломать

Как видно, не переломал, раз смог добежать. Если бы что-нибудь сломал, то так и лежал бы там, пока не умер бы.

Дверь эта, конечно, должна была быть закрытой. Но в данном случае отличившийся курильщик сам виноват. Не ребенок же, мог бы понимать, какую дверь открывает. И зачем шагать в темноту, не глядя? Одним пользователем на новостном сайте высказывалось предположение, что он, покурив, хотел еще справить между вагонами нужду. Как это обычно бывает. Да не думал только, что за дверью может больше не оказаться вагонов.

304

ED9M написал(а):

Но в данном случае отличившийся курильщик сам виноват

Вообще проводник хвостового вагона точно виноват.Насколько знаю,на хвостовой вагон ставят специально более опытных проводников и эта дверь должна быть закрыта.

ED9M написал(а):

Не ребенок же, мог бы понимать

Если пьяный был,мог и не понимать

305

http://www.youtube.com/watch?v=MIvnMta-BYQ
Вот здесь с 3.35 минуты про двери говорят.И говорят,что двери по концам состава  должны быть закрыта на специальный ключ

306

ANTON написал(а):

Вообще проводник хвостового вагона точно виноват

До меня только сейчас дошло, я-то был уверен, что он в боковую дверь выпал.

307

ANTON написал(а):

Вообще проводник хвостового вагона точно виноват.

Виноват, конечно. Там мог и ребенок выпасть, насколько понимаю. Мало ли, пошел бы какой-нибудь ребенок гулять по вагонам.

ANTON написал(а):

Если пьяный был,мог и не понимать

Если пьяный был или дурь курил, то бОльшая часть вины все же на нем самом. Любой трезвый и нормальный человек поймет, что дверь последняя, не будет так шагать в темноту, не чувствуя даже холодного воздуха.

308

ED9M написал(а):

Если пьяный был или дурь курил, то бОльшая часть вины все же на нем самом. Любой трезвый и нормальный человек поймет, что дверь последняя, не будет так шагать в темноту, не чувствую даже холодного воздуха.

Я не склонен оправдывать пьяных и с тобой в целом согласен,но по правилам вина проводника ХВОСТОВОГО вагона точно есть.

309

ANTON написал(а):

но по правилам вина проводника ХВОСТОВОГО вагона точно есть.

Есть. Просто если рассматривать данный случай, то в меньшей степени, чем со стороны курильщика. Если же рассматривать общую ситуацию, то за такую халатность надо бы наказывать. Наверняка же проводник знал, что не закрыл дверь. Не совсем же он без памяти.

310

ED9M написал(а):

Наверняка же проводник знал, что не закрыл дверь. Не совсем же он без памяти.

Проводники разные бывают.
Мне однажды попалась проводница,которая всё время забывала закрывать туалет перед станциями и потом бегом бежала к туалету с криком"не нажимайте педаль слива!!!"
Так что проводник мог и забыть,что,в прочем,его не оправдывает.

311

ANTON написал(а):

которая всё время забывала закрывать туалет перед станциями

Тут наверно это объясняется тем, что она не успевала понимать, что поезд уже подъезжает к станции. Т.е. в пути время может по-разному восприниматься, вот она все время и пропускала его.

А в случае с последней дверью все иначе - перед отправкой поезда должны проверить, закрыта ли она.

ANTON написал(а):

Так что проводник мог и забыть,что,в прочем,его не оправдывает.

Если человек находится на рабочем месте, то должен все помнить по пунктам.

312

http://hainanwel.com/ru/russia/2763-khovrino.html
На станции Ховрино горел вагон.

313

ED9M написал(а):

На станции Ховрино горел вагон.

А видео как-будто на главном ходу снято, а не в отстойнике, там чётко 2 пути просматриваются.

314

Я хоть был много раз в Ховрино, но не пойму, в каком именно месте снято видео. Журналисты еще часто используют различные старые фото и видеоматериалы. Так что могли опубликовать видео, снятое совсем при другом случае - просто аналогичном.

315

Ха))) Журналюги опять отожгли) Где они только выкопали это видео) Никакое это не Ховрино. И даже не Россия. На этом видео горящий пассажирский поезд Одесса - Хмельницкий. Полная версия видео ныне недоступна, но год назад я его смотрел полностью. Был репортаж украинского телеканала про этот пожар и там было это видео. Вот все, что удалось найти на данный момент:псевдовидео (на превью есть, надо ввести в поиске В поезде Одесса-Хмельницкий сгорели два вагона видео , оно будет четвертым в первой строке слева направо, там даже видно значок телекомпании, а на деле его нет, удалено) и инфа по этому происшествию. Пожар произошел 15 марта 2010 года.

Отредактировано Tolliver (2013-01-29 01:00)

316

Tolliver написал(а):

Это баян) Журналюги опять отожгли)

Я сразу об этом и подумал. То же относится, как правило, и к фото. Например, недавно я читал о каком-то взрыве при ремонтных работах, но фото там прикрепили с похожим случаем, какой произошел намного раньше и к тому же в моем районе. Журналюги плохо работают, скажу так. Если нет соответствующего фото или видео, то зачем публиковать другие?

317

Чтобы бабки начальство дало за новость. Начальству пофигу какое видео - есть и ладно. Кстати, на видео видно, что сверху КС переменного тока, а не постоянного, как в Ховрино.

318

А как можно определить, какая КС?

319

Олег написал(а):

А как можно определить, какая КС?

У переменного тока один провод,у постоянного два идут рядом
У постоянного изолятора обычно 2,а у переменного 3 и больше
Ты ездил под переменкой и точно это видел,просто не замечал

320

http://trainpix.org/photo/48422/ вот постоянка
http://trainpix.org/photo/48373/ вот переменка
Что провод двойной плохо видно,но изоляторы видно хорошо

321

Отлично, спасибо, не знал. Конечно, ездил много раз, просто внимания не обращал на КС.

322

http://www.youtube.com/watch?v=dF75vbQ5g9w
Еще одно доказательство, что свои уроды есть везде. А не только в России.

323

http://www.ntv.ru/novosti/484036/

Кубанские спасатели опубликовали фотографии обвалившегося во время ремонта железнодорожного моста на перегоне между Сочи и Дагомысом.

324

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1062571
Водилы так и не научатся правильно осуществлять переезд ЖД путей. Так же трудно посмотреть, едет ли поезд, есть ли запрещающие сигналы и немного подождать. Легче, похоже, получить увечия или отправиться на тот свет.

325

Железнодорожниками принимаются меры к ликвидации последствий "проседания" плиты на платформе Долгопрудная.

Сегодня в 16:40 на остановочном пункте Долгопрудный Савеловского направления Московской железной дороги произошло "проседание" одной плиты посадочной платформы, по уточненной информации, направлением в Москву.

В момент проседания на плите находились 5 человек, в том числе один ребенок. Билетными кассирами к пострадавшим вызвана скорая помощь, работниками которой произведен осмотр пассажиров. На настоящий момент трое из них отказались от дальнейшей медицинской помощи. Двое, включая ребенка, доставлены в городскую больницу, где проводится их осмотр, по результатам которого будет принято решение нужна ли им госпитализация.

По данному факту железнодорожниками проводится тщательное служебное расследование, в случае установления вины должностных лиц, к ним будут приняты самые жесткие меры. На движение поездов данное происшествие не влияет. Место проседания платформы ограждено, провал заделывается.

http://mzd.rzd.ru/news/public/mzd?STRUC … ;id=112122

326

Не понял, каким образом они так серьезно пострадали, что потребовалась скорая помощь? Высота платформ вроде не настолько велика, чтобы при проседании были серьезные травмы. Конечно, подробности не знаю, поэтому ничего не утверждаю. А само это проседание еще раз доказывает, что собой представляет РЖД. Значительная часть ЖД платформ отличается своим гнилым состоянием. Я как раз несколько дней назад был на этой платформе.

327

На пл. 63 км тоже платформа провалилась пару недель назад. На место обвалившейся плиты положили сваренные железные уголки и в них доски. Кто-нибудь провалится скоро через эти доски. А до этого провалился мостик перед платформой из таких же плит.

328

Что сказать - все замечательно, РЖД (ПИД) рулит!

329

Неоспоримый факт.

330

Ну и в Киеве как раз тоже на днях платформа провалилась, когда народ выходил из электрички.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Интересные происшествия на ЖД