Pass354 написал(а):Любые морды бьются
Одинаково? И не надо их прочными делать? Вообще? Но вот у Ласточки морда прочная - хоть и с пластиковой маской, но под ней достаточно прочных конструкций. Последние видны даже на фото:
Представляю, что бы было с бригадой в случае такого столкновения, если бы это была не Ласточка, а ЭРка хотя бы.
Pass354 написал(а):на тепловозах фирмы EMD (скажешь — не современно).
Вполне современно, да и насколько современный вид, больше зависит от технологий, а не от того, круглая ли морда или плоская и т.п.
Красиво и вполне современно. Но я не говорю, что надо и такие электропоезда делать. У Ласточки все вполне на должном уровне в этом плане.
У всех, конечно, разные мнения. Я всегда считал, что обезопасить людей нужно максимально. Настолько, насколько возможно. Исключить ДТП - это да, нужно тоже максимально. Но какая-то защита должна быть и на такой случай. А то если отрицать пассивную безопасность, то можно сказать, что и автомобилям не нужны прочные кузова, программируемая деформация кузова, подушки безопасности и прочее - нужно просто аккуратно ездить.
---
http://metroblog.ru/post/4191/
Верный комментарий вижу:
До чего, однако, крепкая у нее кабина. У обычной ЭР2 и последующих аналогов при столкновении с 20-тонным тягачом кабина внутрь тамбура бы ушла, а бригаду по частям бы вынимали. А тут - помятые обтекатели и стекло в трещинах - своим ходом уехала.
Даже если убрать все ЖД переезды, то все равно какие-нибудь идиоты могут заезжать на пути. Все равно возможны различные столкновения, в т.ч. просто поезда с поездом. Какая-то защита должна быть - это понимают и конструкторы Ласточки. Нельзя лепить морды исключительно из пластика или же с тонким и легко ломающимся каркасом. При катастрофах на больших скоростях ничего уже не спасет, но нужно делать максимально возможную защиту.