Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Интересные происшествия на ЖД


Интересные происшествия на ЖД

Сообщений 61 страница 90 из 687

61

ED9M написал(а):

После этого быстро приехал омон. Вот мне жаль машиниста, если это действительно был работник из силовых структур, то его в лучшем случае посадят, а в худшем вообще...

Не думаю. Здесь же совершенно понятно, что машинист не виноват. Вот если машина собьет мента, тогда будет трудно доказать, что водитель не виноват.

62

Олег написал(а):

Не думаю. Здесь же совершенно понятно, что машинист не виноват.

Так у нас часто судят водителей, в которых на огромной скорости врезался какой-либо чин. Как, например, Евдокимов летел на скорости где-то 200 км/ч, догнал и врезался в машину водителя, который даже ни о чем не подозревал, который ехал и никак ничего не нарушал. Если бы не общественное движение автомобилистов, то его бы надолго посадили бы, хотя ясно, что он абсолютно не виноват. Он "виноват" в том, что вообще оказался на пути у такого великого человека. Так и тут - могут этого машиниста посадить или еще что хуже, просто из бессмысленной мести. Такая у нас страна. Мы тут не люди, люди тут только чины и силовики.

63

Есть версия,что Евдокимова убили

64

ANTON написал(а):

Есть версия,что Евдокимова убили

Это версия. А в большинстве случаев такие люди гибнут из-за своей самоуверенности. Как и те губернаторы, которые с вертолета охотятся на животных, занесенных в красную книгу. Все это от такой вседозволенности.

65

ED9M
я же написал, что водителя могут посадить, а машиниста врядли станут обвинять.

66

Олег написал(а):

я же написал, что водителя могут посадить, а машиниста врядли станут обвинять.

Для них в данном случае не имеет никакого значения, машинист это или водитель.

67

Не знаю точно, насколько правда, но по словам некоторых местных людей сегодня в Лианозово электричка сбила контролера.

68

Кстати  недавно стоял на Тимирязевской и ждал электричку. Как раз снегопад был ещё сильный. Видимость так себе, а у края  лпатформы доблестная охрана кучей собралась.
Какой-то парень попытался запрыгнуть на платформу,но ему они этого не дали сделать. Из-за снегопада и шума вокруг,парень не заметил электричку (ехал Аэроэкспресс). В последний момент он все же прыгнул на платформу. 
Вот если бы его сбило,что бы эта охрана объясняла? Не пустили зайца,а он уже по неосторожности попал под поезд,или чего ещё..

69

K13 написал(а):

Вот если бы его сбило,что бы эта охрана объясняла?

Ну наверно они считают, что зайцев надо всех просто толкать под поезда.

70

Задержан метатель льда, «отомстивший» поезду «Сапсан»

на перегоне Вышний Волочёк –  Леонтьево Октябрьской железной дороги был обкидан ледышками поезд «Сапсан» сообщением Москва-Санкт-Петербург». В вагоне № 6 было разбито стекло.
...
В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий милиционеры установили и  задержали правонарушителя. Им оказался трижды судимый житель деревни Леонтьево Вышне-Волоцкого района Тверской области Михаил Самарцев, 1974 года рождения, нигде не работающий.

Он пояснил, что 12 января шел по железнодорожным путям от станции Леонтьево по направлению к станции Цна и в районе деревни Лютивля кинул ледышку в проходящий поезд «Сапсан».

На вопрос о причине своего поступка Самарцев рассказал, что за несколько дней до этого он также прогуливался по путям и был откинут воздушной волной проходящего поезда «Сапсан», что ему очень не понравилось.

Пипец. Там что, совсем цивилизации нет? У Зощенко с рельсов гайки откручивали на рыболовные грузила, наши по путям гуляют и мстят поездам за воздушную волну.

71

Да уж, действительно пипец!

1974 года рождения, нигде не работающий.

Даун по жизни. Еще можно понять, когда кидают снежки всякие глупые дети лет 10 - 12, но это...

прогуливался по путям и был откинут воздушной волной проходящего поезда «Сапсан», что ему очень не понравилось.

Сразу ясно, что даун конченный, других слов нет.

72

http://www.youtube.com/watch?v=GliKC-2kiA4

73

http://www.vesti.ru/doc.html?id=337996
Снова про Сапсан. Его закидали камнями, разбили одно окно. Никто не пострадал. Но подумайте, если на скорости 200 в салон влетит камень, то какая разрушительная сила у него будет...

74

http://anuta-bird.livejournal.com/63429.html
Возгорание проводки в электропоезде Крюково-Москва

75

ANTON написал(а):

http://anuta-bird.livejournal.com/63429.html
Возгорание проводки в электропоезде Крюково-Москва

В таких случаях надо открыть окно и приникнуть к нему, если совсем плохо, то надо стекло вышибать. Вообще я привык к дымовухам на стадионах, даже когда все вокруг в дыму, шарф спасает.
А вот что по инструкции в таких случаях должен делать машинист, я не знаю. Наверное, как и в метро, быстрее ехать до платформы.

76

Судя по всему была ЭР2Р/Т.Окна в основном заклинило но некоторые открыли

Dmitry написал(а):

А вот что по инструкции в таких случаях должен делать машинист, я не знаю. Наверное, как и в метро, быстрее ехать до платформы.

Наверное да.
Но тут ещё зависит от места происшествия.Если это на малодеятельной ветке и на хвостке ничего нет-это одно
А тут активное направление.
Ещё зависит сколько до платформы ехать

77

Машинист отказывался остановить поезд. А стоп-кран не работал?
На моем направлении когда происходили возгарания, то поезд останавливали сразу, помощник бежал тушить. А этот машинист какой-то странный, наплевать ему, что люди могут отравиться угарным газом и умереть.

78

ED9M написал(а):

А стоп-кран не работал?

вот интересно,почему ни кто не дернул стоп-кран

ED9M написал(а):

А этот машинист какой-то странный, наплевать ему, что люди могут отравиться угарным газом и умереть.

Ну остановил он.Там три пути,утром активное движение.Люди будут прыгать на пути?А там другой поезд.Есть и скоростные.
Да ещё вся ОКТ.ж.д. огорожена забором.Куда они пойдут

79

ANTON написал(а):

Там три пути,утром активное движение.Люди будут прыгать на пути?А там другой поезд.Есть и скоростные.
Да ещё вся ОКТ.ж.д. огорожена забором.Куда они пойдут

Надо было срочно передать это другим машинистам.

80

ED9M написал(а):

Надо было срочно передать это другим машинистам.

Там вс в минутах,это же быстро происходит
По описанию была паника
Значит,все начали бы прыгать,падать на путь.
да и график срывается.А так они доехали до станции и все вышли на платформу.

81

ANTON написал(а):

да и график срывается.

Про график вообще речи нет при наличии опасности для жизни людей.

82

Если остановиться где попало,и выпрыгивать кто куда - не значит,что будет лучше.  Иной раз такая эвакуация может обернуться трагическим исходом.

83

ED9M написал(а):

Машинист отказывался остановить поезд. А стоп-кран не работал?
На моем направлении когда происходили возгарания, то поезд останавливали сразу, помощник бежал тушить. А этот машинист какой-то странный, наплевать ему, что люди могут отравиться угарным газом и умереть.

Стоп-кран надо рвать в единственном случае: при сходе.
Даже горящий вагон надо везти до ближайшей платформы, где будет и выход для пассажиров и средствам пожаротушения будет доступ.
А помошник, который бежит тушить это хорошо, но бывает мало.
И машинист не странный, а грамотный. Дай Бог для РЖД грамотных машинистов!

84

Макс написал(а):

Даже горящий вагон надо везти до ближайшей платформы, где будет и выход для пассажиров и средствам пожаротушения будет доступ.

Ситуации могут быть разные, и так однозначно нельзя говорить. Если пожар в салоне, то, конечно, надо остановить и открыть двери, чтобы люди выпрыгивали.

85

Из горящего вагона надо перейти в другие, обязательно сообщив по связи "Милиция" и получить подтверждение от  ЛБ. Приготовится к эвакуации...
Ситуации разные бывают, согласен, но по инструкции вот так.
Да и в остановившемся составе где то связь (межвагонка) может несработать, а состав остановится. И возгарания не увидят и двери не откроют... Уйдут  драгоценные минуты...

Отредактировано Макс (2010-02-18 17:51)

86

По поводу горящего вагона еще больше не согласен. Одно дело инструкции, но другое - реальность. Даже законы не всегда справедливы, а инструкции тем более. Если люди могут сгореть или задохнуться дымом, то надо эвакуировать срочно. Этот раз повезло, что люди не задохнулись, а вот если бы задохнулись?? Если бы в вагоне были трупы? То тогда что? Выпрыгнуть из поезда можно и без платформы. Если поезд едет не по среднему пути, то есть, куда выпрыгнуть, даже если там забор. Любой ценой держать график, гнать до платформы - может такое и прописано в инструкции, но это еще не значит, что тут все с умом продумано.

87

ED9M написал(а):

Если люди могут сгореть или задохнуться дымом, то надо эвакуировать срочно.

можно же просто уйти в другой вагон

ED9M написал(а):

Если бы в вагоне были трупы? То тогда что?

Они могли бы быть,но не потому,что задохнулись,а потому,что давка началась.

ED9M написал(а):

Если поезд едет не по среднему пути, то есть, куда выпрыгнуть, даже если там забор.

В данном случае скорее всего по 1-у главному,т.е. по левому крайнему(если стоять спиной к Москве)
Но в таком случае почти 100% будут травмы,т.к. из-за паники и давки люди будут буквально выпадать на улицу,на насыпь,а то и на рельсы

ED9M написал(а):

Любой ценой держать график, гнать до платформы - может такое и прописано в инструкции, но это еще не значит, что тут все с умом продумано.

всё же если есть возможность дотянуть,надо дотянуть.Ведь потом вся эта толпа людей пойдёт по путям до платформы,а она может быть и далеко

88

ED9M
вот почитай

Каменская катастрофа, произошедшая в 01 час 30 минут в ночь на 7 августа 1987 года, является одной из самых тяжелых в истории наших железных дорог.

     Помошник машиниста грузового поезда №2035 (трехсекционная сплотка ВЛ-80С 887/842, 55 вагонов, более 5 тыс.тонн кубанского зерна), пришедшего из Батайска в Лихую, не смог закрыть концевой кран у локомотива, и сделал это между 6 и 7 вагонами - не сообщив принимающей бригаде. Состав был заторможен, но за время стоянки и последующего движения происходило постепенное истощение тормозов 49 хвостовых вагонов - воздух выходил через неплотности и сальники тормозных цилиндров.
     При осмотре во время смены бригад на ст.Лихая, осмотрщиками вагонов и машинистом были грубейше нарушены инструкции по опробованию тормозов. Не сделав того, что они обязаны были сделать, они не обнаружили что концевой кран между 6 и 7 вагонами перекрыт, воздух от локомотива проходит только к первым 6 вагонам, а тормозная магистраль остальных оказалась изолированна.

     В 00.55 пассажирский поезд №335 Ростов-Москва отправился из Лихой. Вслед за ним был отправлен и грузовой №2035. Перед Каменской расположен затяжной уклон - спуск в долину Северского Донца. Перед ним, на скорости 65 км/час машинист грузового поезда применил служебное торможение, но это не дало никакого эффекта - ведь тормозили всего 6 вагонов из 55; дальше воздух не проходил, а запасы его в резервуарах истощились. Скорость росла, экстренное торможение также не дало результата. Бригада поезда №2035 сообщила поездному диспетчеру и дежурному по ст.Каменская что поезд потерял управление, и летит на станцию без тормозов.
     Свободных путей не было. Дежурным по ст.Каменская было принято решение пропустить поезд №335 без остановки, но связаться по радиосвязи с его бригадой не удалось. В 01.28 пассажирский поезд прибыл на 5 путь станции. Дежурный лично приказал машинисту отправляться дальше, поезд тронулся, но проводник 10 вагона сорвал стоп-кран, чтобы произвести высадку не успевших выйти пассажиров - как того требовала его должностная инструкция.
     В 01.30 грузовой поезд №2035, общим весом около 5500 т. на скорости 140 км/час въехал на станцию Каменская. При отклонении на стрелочных переводах состав разорвало, возник завал из грузовых вагонов. Трехсекционная сплотка локомотивов проследовала на 5 путь, где столкнулась с хвостовой частью стоявшего поезда №335.
     Два хвостовых вагона поезда №335 были фактически смяты и раздавлены, третий с хвоста вагон получил серьезные повреждения. На месте катастрофы погибло 106 человек, несколько десятков получили тяжелые ранения.

http://af1461.livejournal.com/115018.ht … ad=1133898
Хоть это и другое,но если бы пассажирский отправился раньше,возможно,катастрофы удалось бы избежать.

89

ANTON написал(а):

можно же просто уйти в другой вагон

Может и не всегда. Огнем может быть перекрыт доступ к тамбурам. Может единственный выход - окна. Не зря ДМЗ стал делать аварийные окна в середине салонов.

ANTON написал(а):

Они могли бы быть,но не потому,что задохнулись,а потому,что давка началась.

Таким дымом можно очень быстро задохнуться. А давка может быть и при выходе на платформу. Чем дольше тянуть, тем хуже может быть ситуация в салоне, поэтому и вероятность давки может быть больше.

ANTON написал(а):

т.к. из-за паники и давки люди будут буквально выпадать на улицу,на насыпь,а то и на рельсы

Из-за паники они могут падать и под платформу. Обычно между платформами и поездами щели достаточно большие, чтобы туда мог провалиться человек. Я видел случаи падения под платформу.

ANTON написал(а):

всё же если есть возможность дотянуть,надо дотянуть.

Как машинист может понять, есть ли такая возможность? Дымом можно быстро задохнуться, это предугадать невозможно.

90

ED9M написал(а):

Не зря ДМЗ стал делать аварийные окна в середине салонов.

И ТВЗ тоже.И при КРП иногда делают

ED9M написал(а):

Как машинист может понять, есть ли такая возможность? Дымом можно быстро задохнуться, это предугадать невозможно.

он хотя бы примерно знает,что и как горит и знает,сколько ему ехать до платформы


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Интересные происшествия на ЖД