он хотя бы примерно знает,что и как горит и знает,сколько ему ехать до платформы
Примерно - не считается. Он не может из кабины точно определить, что творится в салоне. Огонь - дело коварное, он может распространяться очень по-разному. На моем направлении машинисты правильно делали, останавливая поезда. Огонь же быстрее разгорается как раз при езде - от дополнительного притока воздуха. Останавливать надо сразу, решать проблему сразу, чтобы не было паники. В случаях, наблюдаемых мной, паник не было, поскольку бригада сразу решала эти проблемы. Была один раз некая паника только у помощника, он от этого спешил снять огнетушитель и уронил его. Боялся за людей, а не за себя, молодец. Ведь сам был в кабине, а возгорание произошло примерно в 3 или 4 вагоне.