Машинистам и так живется сложно
Это - не повод калечить человека почти до смерти из-за того, что кто-то слишком торопится двери закрыть.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Интересные происшествия на ЖД
Машинистам и так живется сложно
Это - не повод калечить человека почти до смерти из-за того, что кто-то слишком торопится двери закрыть.
Здесь и форма платформы влияет, да и пассажир мог остановку проспать, поезд уже собирался трогаться, бригада ехать собралась и тут он вылетает.
Здесь и форма платформы влияет, да и пассажир мог остановку проспать, поезд уже собирался трогаться, бригада ехать собралась и тут он вылетает.
В Кратово платформа прямая. На кривых платформах (типа Электрозаводской) помощник вылезает и садится в хвост, чтобы всё видеть. Если мужик выскочил в последний момент - это лишь повод не применять к бригаде более жёсткую статью УК. А только "по неосторожности".
А вообще - это повод для ДМЗ изменить конструкцию дверей своих поездов. В идеале двери должны открываться кнопкой, когда поезд стоит. И закрываться так, чтобы дать возможность успеть выйти, а если что - суметь выдернуть ногу. А не как сейчас: резко внезапно сбоку вылетают двери и намертво защемляют то, что оказалось между ними. После чего блокируются, и их уже не сдвинешь. Но это - фантазии, ДМЗ плевать, что их продукция покалечила человека. Потому что случай этот не первый, и даже, думаю, не десятый...
В идеале двери должны открываться кнопкой, когда поезд стоит. И закрываться так, чтобы дать возможность успеть выйти, а если что - суметь выдернуть ногу. А не как сейчас: резко внезапно сбоку вылетают двери и намертво защемляют то, что оказалось между ними. После чего блокируются, и их уже не сдвинешь. Но это - фантазии, ДМЗ плевать, что их продукция покалечила человека. Потому что случай этот не первый, и даже, думаю, не десятый...
Игорь, это все понятно, но сделай скидку на наш контингент. ЭД4М с новыми дверьми не трогаются пока все двери не закроются, бывает и минут 10 из-за этого на станции стоят, из-за умникув, сующий меж створок бутылки пива. На всех поездах ДМЗ с завода была фишка, которая не давал поезду ехать, если одна дверь не закрылась, но в зимний период так можно из-за обледенения и часа 2 простоять, поэтому в депо все поскручивали.
поэтому в депо все поскручивали
Умышленное нарушение техники безопасности. Халатность, повлёкшая тяжкие телесные повреждения человека. Предоставление заведомо небезопасной услуги.
Предоставление заведомо небезопасной услуги.
По этой логике у нас и в автобусы страшко садиться, в областях в основном ПАЗики сдырками в полу и Икарусы которым не 2 десятилетия.
По этой логике у нас и в автобусы страшко садиться, в областях в основном ПАЗики сдырками в полу и Икарусы которым не 2 десятилетия.
Это - не логика, это - закон. Пока не развалились ПАЗики - ездят и людей возят. Как "что" случится - повод для разбирательства.
Подождём, что скажет расследование в этом случае. Если на тормозах спустят, значит, совсем система сгнила. Сверху и донизу.
Тут надо сверху по башке надовать, шышкам из РЖД, на зарплату персоналу денег нет, слесарей не хватает, вот и чинят только самое необходимое.
ЭД4М с новыми дверьми не трогаются пока все двери не закроются, бывает и минут 10 из-за этого на станции стоят, из-за умникув, сующий меж створок бутылки пива. На всех поездах ДМЗ с завода была фишка, которая не давал поезду ехать, если одна дверь не закрылась, но в зимний период так можно из-за обледенения и часа 2 простоять, поэтому в депо все поскручивали.
Так и не понял, эту фишка только новых поездов касается или всех?
Так и не понял, эту фишка только новых поездов касается или всех
Работает только на новых, котрые как ЭД4М-0367.
Так работает, или слесаря все что надо поскручивали?
Так работает, или слесаря все что надо поскручивали?
На новых все работает, сам видел как из-за одной двери поезд не ехал.
На новых все работает, сам видел как из-за одной двери поезд не ехал.
Но вообще это здорово! Конечно, новые ЭД все-таки отличаются от первых. До Европы, конечно, далеко, но все-таки разница между первыми ЭД и последними ощутимая.
Поезд Петушки-Владимир обстреляли из пневматики - http://lenta.ru/news/2012/03/27/poezd/
обстрелян фирменный поезд Владимир-Петушки
А я думал там обычные ЭР2Р бегают по этому маршруту, а оказываются фирменные))
Поезд Петушки-Владимир обстреляли из пневматики
Этих дебилов надо в тюрьму.
Издание Life News уточняет, что все они порезаны осколками стекла.
А есть же решение, позволяющее избежать ранений при таких случаях.
http://www.stroitelstvo-new.ru/steklo/1 … hnoe.shtml
Тем более, камни в поезда бросают постоянно.
Сегодня ездил в Арсаки, а на обратном пути стал свидетелем драки на станции Строитель. Наша электричка остановилась одновременно с электричкой, идущей из Москвы. Из той электрички вышли на платформу три парня, и два из них стали бить морду третьему. Два-три раза стукнули его по морде и разок между ног и зашли обратно в тамбур. Когда двери (прислонно-сдвижные) стали закрываться, они их стали держать, а тот третий порывался тоже вернуться в тамбур и снова получал по морде. Пару раз у него почти получилось ворваться в тамбур, но оба раза его выпихивали, причем, один раз он чуть не провалился между электричкой и платформой. Когда поезд уже тронулся, он все же влез в тамбур. Но то ли у него там приятель оказался, то ли кто-то стал его защищать, но через несколько секунд оба парня, бившие его, выпругнули из электрички и побежали по платформе. Следом за ними выпрыгнул и этот парень с окровавленной рожей, но упал, так как скорость была уже приличной. За ним выпрыгнул еще один парень и тоже упал. Они быстро встали и побежали догонять первых двух, причем у этих первых были не на шутку испуганы лица. Когда электричка проехала, сначала первые два спрыгнули на пути, потом и остальные. Что было дальше, я не видел.
Вот и вопрос: кто-то говорил, что в новых электричках, пока двери плотно не закроются, схема, как и в Русичах, не соберется, и никто никуда не поедет. Однако...
Вот и вопрос: кто-то говорил, что в новых электричках, пока двери плотно не закроются, схема, как и в Русичах, не соберется, и никто никуда не поедет. Однако...
Так как всякие новые технологии для существующего персонала чужды, всякие новые примочки просто отключаются.
всякие новые примочки просто отключаются.
всякие новые примочки просто отключаются.
А кто бы сомневался! У нас оно так...
http://www.newsru.com/world/07sep2012/alabay.html
Когда собака увидела приближающийся поезд, она начала оттаскивать хозяина вдоль железнодорожного полотна на обочину. Благодаря тому, что тормозной путь поезда очень длинный, она спасла его, но сама не успела убрать задние лапы, и их переехал поезд. Животное умерло на месте.
http://www.youtube.com/watch?v=uwsC5sK29Bo
Это для Лианозово обычно. Слабонервным не смотреть.
Сегодня утром товарняк сошёл с рельсов на станции Голутвин (Ссылка). Я ехал после этого из Рязани в Москву на воронежском поезде №45. Сперва объявили опоздание поезда 204 Москва-Анапа на полтора часа (народ поржал: где он от Москвы до Рязани полтора лишних часа будет шляться-то?) Мы отправились вовремя. Около Щурово стояли почти час (проводник сказал, что товарняк сошёл с рельсов). На станции Голутвин валяется куча мусора и разбросаны колёсные пары прямо по путям. Там же стоит синяя "начальственная" автомотриса, и ходят дядьки в костюмах. Типа, начальство. Ну, и народу полно: разгребают, краны стоят и всё такое. Наш поезд опоздал прибытием в Москву на полтора часа. РЖД опять отличилась. Стрелочник или слесарь какой-нибудь огребут. Но, думаю, не выше.
DelphiN
Не снял ничего?
DelphiN
Не снял ничего?
Нет. Во-первых, мимо в вагоне проехал, а во-вторых, что там снимать-то? Колёса раскиданные? Начальство и синюю мотрису? Состав сошедший укатили уже, восстановительный поезд проехался и свалил, краны в стороне стояли. Прикололо чуть в новостях: "Повреждений путей не было". Ну да, а поезда, видимо на час-два сами собой опаздывали, от любопытства посмотреть, что там. И восстановительный поезд, не иначе, для собственного удовольствия машиниста там катался. На сайте РЖД, разумеется, ни слова нет. И в новостях можно только по поисковику найти "Голутвин цистерна" как-то так. А на главных страницах больше обсуждают просьбу "Пусек" не отправлять их в колонию, чем происшествия на ЖД. Опоздание поездов, видимо, за что-то "случившееся" вообще не считается.
водитель автомобиля КАМАЗ, грубо нарушив правила дорожного движения, выехал на запрещающий сигнал светофора исправно работающей сигнализации на переезде 6 км Горьковского направления (ст.Карачарово) и совершил столкновение с электропоездом Дезиро
О каком скоростном движении можно говорить, если на линии существует переезд - мало того, что одноуровневый с ЖД-путями, так и без предохранителей (когда часть дороги приподнимается и физически не позволяет выехать на закрытый переезд!
О каком скоростном движении можно говорить, если на линии существует переезд - мало того, что одноуровневый с ЖД-путями, так и без предохранителей (когда часть дороги приподнимается и физически не позволяет выехать на закрытый переезд!
Предохранители на этом переезде есть. Как проехал - ХЗ.
Предохранители на этом переезде есть. Как проехал - ХЗ.
Значит, такие там предохранители...
"Если есть телевизор, холодильник и пылесос, а работает один водопровод, значит, "есть" - только водопровод!" (С) М.Жванецкий
Чрезвычайные происшествия, катастрофы | Обо всём | 2018-03-26 |
ТЧ-3 Перерва | Электропоезда | 2022-07-28 |
Фотографии пользователей | Обсуждение сайта и форума | 2015-05-10 |
Цифровые фотоаппараты, видеокамеры | Обо всём | 2017-07-24 |
Новости МЛРЗ | Электропоезда | 2020-01-13 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Интересные происшествия на ЖД