Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тепловозы

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

ЭД4МК-0023 написал(а):

Одна секция 2ТЭ10М как обрубок и не как не смотрится с пассажирским поездом

То что она одна это фигня,а то что она едет задницей вперед,вот это капец.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-18 20:06)

32

вот так    http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture   http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture      http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-18 20:05)

33

Сейчас в нашей стране налажен серийный выпуск маневрового тепловоза ТЭМ18Д.Кто-то знает сколько их выпускают в год,чтобы заменить 10-тысячное царство ЧМЭ3 и ТЭМ2?

34

Интересно куда поставляют первые ТЭМ18Д?

35

Выпуск их перевалил уже за третью сотню вроде.Вначале ими нашпиговали Калининград,а сейчас они идут на Урал и восточную сибирь с дальним востоком.

36

Маневровый двухосный тепловоз ТЭМ31.Разработан для замены агрегатов типа ТГК2 и ТГМ23.

37

Тоже вполне симпатичный, если не считать эту дурацкую эмблему PID. Но ей весь ПС испортили повсеместно...

38

Симпотичный то но симпатичный,но главные покупатели таких тепловоз это промышленные предприятия.Со всеми его наворотами он будет стоить непомерно дорого,так зачем но нужен?Промышленности наоборот нужен дешёвый и надёжный агрегат.Завод лучше купит например ТГК-2М в котором всё "дёшево и сердито".

39

А разве он навороченный?

40

На локомотиве применены самые передовые технологии в области тепловозостроения:

— управление тяговыми двигателями постоянного тока с помощью регуляторов, выполненных на IGBT-транзистора;

— локальная сеть управления открытой архитектуры (включающая более десяти микропроцессорных устройств), которая объединяет все системы управления тепловозом, в том числе тягой и торможением, позволяющая осуществлять дистанционное управление тепловозом с помощью радиоканала, а также системы GPRS и Wi-Fi;

— локомотивный тормоз с микропроцессорным управлением;

автоматический стояночный тормоз с электрическим приводом;

— интеллектуальные пульты управления (основной и дополнительный) с собственными микропроцессорными устройствами;

— центральное микропроцессорное устройство управления тепловозом типа БУЛ разработки ОАО «ВНИКТИ»;

На тепловозе ТЭМ31 используются следующие инновационные решения:

— винтовой компрессор с системой плавного пуска;

— вентилятор охлаждения тяговых двигателей с возможностью линейного регулирования расхода охлаждающего воздуха;

— система удаленного контроля, сбора и хранения информации АСК;

— дисплейный модуль отечественного производства.

Ориентировочная стоимость тепловоза – .20000 тыс. руб

41

Да, еще больше порадовало. Я надеюсь, что найдет он покупателей. Вряд ли его таким разработали, не думая о спросе.

42

Всеравно дороговат,за 12000 тысяч можно купить М62 после КР или почти новый.

43

Вот ещё один новичек-ТЭМ-ТМХ:
Маневровый тепловоз ТЭМ ТМХ предназначен для тяжелых вывозных и маневровых работ на путях с шириной колеи 1520 мм и со скоростью до 100 км/час.На тепловозе ТЭМ ТМХ применена модульная конструкция, что позволило установить башенную кабину машиниста и низкий капот. Тепловоз ТЭМ ТМХ оснащен двигателем внутреннего сгорания Caterpillar 3512B DITA (или 3508 B DITA) мощностью 1455 кВт или 970 кВт, электродинамическим тормозом, автономным подогревателем кабины машиниста и кондиционером.Основные характеристики
Мощность по дизелю, кВт (л.с.) 1455 (1951)
Осевая характеристика 30-30
Служебная масса, т 126
Род передачи Электрическая
Нагрузка от оси на рельсы, тс 21
Мощность электродинамического тормоза, кВт 1020
Конструкционная скорость, км/ч 100
Скорость при продолжительном режиме, км/ч 13,5
Сила тяги при продолжительном режиме, кН 266
Сила тяги при трогании, кН 400
Минимальный радиус проходимых кривых, м 80
Габаритные размеры тепловоза, мм:
длина (по осям автосцепок)
максимальная ширина
высота оси автосцепки (от головки рельсов)
высота по кабине с кондиционером 16900
3120
1050
4600
Запасы, кг:
топлива
песка 5400
2000
Вот этот мне нравится именно в таком окрасе,только мое мнение и мнение Якунина не совпадают. :suspicious:

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-28 21:35)

44

http://www.youtube.com/watch?v=YhCrBEM9Irk
Видео с ТЭ2-226
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
И кабина.Очень интересно и удивительно,что такой тепловоз ещё жив

45

Кстати, 2М62У-0039, один из машинистов тепловоза, номер которого составляет твой ник, мой хороший знакомый. Его зовут Игорь, у него на днях должен родиться первый внук (или внучка) :)
Просто вчера с ним списывался, поинтересовался маркой его тепловоза, а он мне номер тоже написал. А сейчас увидел, что у тебя ник имеет такой же номер :)

Отредактировано Олег (2011-10-04 15:56)

46

http://savepic.su/555179m.jpg
как он бедняга тужился.....
за качество фото извините...

47

Это все фигня, вот где весело -

48

ну типатакого и было.
просто поймал на фото самое начало

49

johnny написал(а):

просто поймал на фото самое начало

Огонь вместе с дымом тоже был? А вообще, БТСовские боинги со слов их машинистов - вообще не ремонтируют.

50

ЭД9Т-0008 написал(а):

Огонь вместе с дымом тоже был?

был, разгон он брал, это вообще задница, народ на платформе носы платками зажимал. жаль что хотя ы на мобилу, но надобыло видео сделать...

51

13 мая 2013 федеральным правительством было принято постановление о переводе половины отечественного общественного и коммунального транспорта на газ до 2020г.
ОАО "РЖД" рапортует о продолжении подконтрольной эксплуатации первого в мире магистрального газотурбовоза, инновационного локомотива ГТ1h-001 с гибридным приводом, работающего на сжиженном природном газе.
С января 2013г. испытания проходят на Свердловской ЖД на участке Серов-Сортировочный - Карпунино - Алапаевск - Егоршино - Березит - Аппаратная.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU … mp;print=1

52

Pass354 написал(а):

газотурбовоза

От уроды, других слов нет. Первый в мире - значит, нигде больше такого маразма еще нет. Им нужны взрывы газа еще и на ЖД. Пока кто-то торгует газом, то будут переводить на него все - вплоть до совсем уж мегаабсурда. Не удивлюсь, если и трамваи станут газовыми.

Я лично категорически против любого газового транспорта. Всегда опасался взрывов, а недавно мои предположения нашли подтверждение. Всем и так известные.

По крайней мере, я высказал свою позицию. Кто не согласен, извините.

53

ED9M написал(а):

От уроды, других слов нет. Первый в мире - значит, нигде больше такого маразма еще нет. Им нужны взрывы газа еще и на ЖД. Пока кто-то торгует газом, то будут переводить на него все - вплоть до совсем уж мегаабсурда. Не удивлюсь, если и трамваи станут газовыми.

Я лично категорически против любого газового транспорта. Всегда опасался взрывов, а недавно мои предположения нашли подтверждение. Всем и так известные.

По крайней мере, я высказал свою позицию. Кто не согласен, извините.

Обоснуй. Идея то отличная, но сильно недоработанная. Их бы на БАМ, например единственный существующий тащит по равнине 10000т без толкачей. Турбина на нем безопасная.

54

ЭД9Т-0008 написал(а):

Обоснуй.

9 мая взрыв газовых баллонов на крыше автобуса уже обосновал все.

ЭД9Т-0008 написал(а):

но сильно недоработанная

А вот в этом и дело. И + наше обслуживание. Газ, как таковой, источник повышенной опасности, требует соблюдения всех правил. Чего у нас нет.

55

Сергей, как всегда радуют пресс-релизы от РЖД:
''...является одним из наиболее перспективных ... РАВНИННЫЙ ПРОФИЛЬ (выделка моя), большие объемы перевозимых грузов, наличие дешевого природного газа, а также предприятия по производству СПГ''.
И тут сразу: ''В будущем эксплуатация ... может быть выгодна, например, на таких магистралях, как БАМ, где много ЗАТЯЖНЫХ ПОДЪЁМОВ с БОЛЬШИМ УКЛОНОМ''.
Пресс улыбает :-)
Сама идея хорошая. Я только ЗА! Надо развиваться самим, а не только тупо покупать.
Владислав, не надо всего бояться. До сих пор в телеге бы катались (там тоже копытом можно схлопотать). На одних покупках ихнего барохла можно всё загубить. А так НАШИ думают, изобретают, работают. А забугорцы потом стырят и за своё выдадут.

56

Pass354 написал(а):

Владислав, не надо всего бояться.

Дело не в том, "бояться или нет". Не нужен дополнительный риск. Газ - это дешево и экологично, но опасно. И взрыв автобуса это уже подтвердил на практике. Если только, конечно, не размещать этот газ в броню, могущую выдержать взрыв.

57

Владислав, я не об автобусах (хотя многие из знакомых навтыкали, давно ещё, балоны в дорогие германские авто и не парились). Речь о развитии. И этих ГТ пока предположительно под 20 штук к 2020г. Люди ищут.

58

Pass354 написал(а):

Владислав, я не об автобусах

Это я понимаю. Автобус со взорванным газом тут просто пример небезопасности такого "развития".

59

Тут и баллонов на крыше нет.  Ты видел ГТ вживую?

60

Не видел. Но газ то где-то размещается?