Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские поезда


Пассажирские поезда

Сообщений 271 страница 300 из 387

271

В Крюково.

272

Зачем?

273

Я так думаю, на замену ЭТ2-002 и 013 под экспрессы до Торжка и Конаково.

274

Tolliver написал(а):

Я так думаю, на замену ЭТ2-002 и 013 под экспрессы до Торжка и Конаково.

На РЭ написали, что под 800-е поезда до Питера, т.е. что и было раньше. С 1 марта.

275

sergkurz написал(а):

На РЭ написали, что под 800-е поезда до Питера, т.е. что и было раньше. С 1 марта.

То ли на РЭ,то ли на МЖА,уже не помню писали,что их на Саранск хотят пустить

276

А в Саранск что, такой большой пассажиропоток? Туда обычный поезд идет, кстати, около 10 часов.

277

Сегодня проехался в воронежском скором от Рязани до Москвы под ЭП20-007. Отличные ощущения! После кошмарных рывков ЭП10 ехали, словно по маслу. Разгоняется не особо резво, но всё равно, на нескольких участках еле ползли - значит, есть (наверно) ещё куда ускоряться.
А вот насчёт оборачиваемости составов - я лишний раз убедился, что оптимизация РЖД во многом не ведома. Поезд №45 Воронеж-Москва прибывает в 14:17, встречный №46 Москва-Воронеж отправляется в 15:20. Так вот, вместо одного гоняют два состава: один приехал, высадил пассажиров, увезли в тупик и там сутки торчать. Какая уж тут, к лешему, прибыль!

278

Игорь, есть нормативы, по которым состову положен отдых на экипировку минимум 3 часа, для уборки, заправки водой и прочем, тем более вагоны московские.

279

ЭД9Т-0008 написал(а):

Игорь, есть нормативы, по которым состову положен отдых на экипировку минимум 3 часа, для уборки, заправки водой и прочем, тем более вагоны московские.

Я, конечно, не знаю железнодорожных нормативов, но, помнится, одной из причин, по которой в Россию не пришла авиакомпания-лоукостер Райанэйр, было требование разворачивать самолёт в аэропорту за 15-45 минут. Немыслимые цифры для советского персонала советских аэропортов, которому только на выгрузку багажа надо два часа, на уборку ещё два часа (и плюс два часа перекур). А по европам Райан летает, и аэропорты укладываются в эти цифры.
"Составу положен отдых" - это что? Ну, если на пальцах, объяснить сможешь? Например, поезд Москва-Владивосток едет себе и едет, и как-то "минимум три часа" за всю неделю ни разу не просит, вот график. "Заправка водой"... КБШовские и Южно-уральские многие поезда, например, заправляются на технической станции Звезда, меньше, чем за полчаса укладываются. Чем же "прочим" кроме воды заправляется состав? Пивом и чипсами? Целые сутки? Бельё загрузить в вагон - пять минут, жратву в вагон-ресторан - десять минут, воды залить - двадцать, уборка - тоже двадцать. Итого: ДВАДЦАТЬ минут. Остальное - простой.

280

Ну вот смотри: время чтобы очистить баки ЭЧТ (сортир), время залить воду, время провести ТО-1/2, время выцепить вагон набегавший на ремонт, время помыть вагон, время на смену белья, заправку вагона-кабака. Да и поезд на дисковых тормазах, помню поэтой причине у волгоградской единичке сразу убрали такие вагоны, так как тормоза требуют длительного обслуживания.

281

ЭД9Т-0008 написал(а):

Ну вот смотри: время чтобы очистить баки ЭЧТ (сортир), время залить воду, время провести ТО-1/2, время выцепить вагон набегавший на ремонт, время помыть вагон, время на смену белья, заправку вагона-кабака. Да и поезд на дисковых тормазах, помню поэтой причине у волгоградской единичке сразу убрали такие вагоны, так как тормоза требуют длительного обслуживания.

Это всё можно сделать в Воронеже, где состав ночует, приехав из Москвы вечером и отправляясь в Москву утром.
Но звучит прикольно! Шесть с небольшим часов состав проехал, и ему уже надо техническое обслуживание делать. Круто! С таким успехом надо вообще четыре состава иметь: два ездят, стоя сутками, а два полных состава - подменных. (Стебусь. Или я угадал? :) )

282

В Воронеже нельзя, состав не ихний же) Тут только пока ЧМЭ3 утащит состав чтобы ЭП20 обогнался уйдет час.

283

DelphiN написал(а):

Это всё можно сделать в Воронеже, где состав ночует, приехав из Москвы вечером и отправляясь в Москву утром.
Но звучит прикольно! Шесть с небольшим часов состав проехал, и ему уже надо техническое обслуживание делать. Круто! С таким успехом надо вообще четыре состава иметь: два ездят, стоя сутками, а два полных состава - подменных. (Стебусь. Или я угадал?  )

Скорее всего, два состава завязано именно под существующий график, чтобы поезд отправлялся из Воронежа в начале дня и прибывал в конце. Чтобы использовать один состав, нужно на часа полтора раньше сдвигать время отправления из Воронежа и на полтора часа позже отправление из Москвы. Тут возникает уже вопрос - удобно ли будет такое время для воронежцев, и возможна ли прокладка скоростной нитки в другое время. Кроме того, скоростной поезд Москва-Воронеж существует относительно недолго, и в этом случае лучше поднакопить опыт, временно перестраховаться и иметь два состава, чтобы тщательнее проводить предрейсовое обслуживание.

Отредактировано Tatrus (2013-02-24 21:09)

284

DelphiN,а какие сейчас в этом поезде вагоны?61-532 или 61-4458?Я видел,что бывают только 61-4458,а бывают и смешанные составы.Это при том,что там нек только сидячки
61-4458("премиумная" сидячка) http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4458
61-532(вагонмашевская сидячка) http://www.nashpoezd.narod.ru/2012/poez … age103.jpg

285

ANTON написал(а):

DelphiN,а какие сейчас в этом поезде вагоны?61-532 или 61-4458?Я видел,что бывают только 61-4458,а бывают и смешанные составы.Это при том,что там нек только сидячки

"Премиумные" вагоны там, гулкие, тряские, скрипучие со сдвижной дверью из тамбура наружу. Я в плацкарте ехал, залез на полку и подремал пару часов. Сиденья матерчатые - грязные и засаленные. Причём, вагоны новые. Поезд, в общем, как поезд. Расписание прекрасное, электровоз теперь прекрасный. А вагоны - они по всему РЖД такие фиговые.

286

DelphiN написал(а):

"Премиумные" вагоны там, гулкие, тряские, скрипучие со сдвижной дверью из тамбура наружу.

Тамбур в них как раз очень красиво сделан и двери тоже красивые
Когда я в таком вагоне ездил,я как-то не заметил тряски большей,чем в других ТВЗ,в общем-то нормально.Даже уснул в нём.Ещё там отличные туалеты
Хотя и 61-532 вагон не плохой,там удобные сиденья,хорошо работает кондиционер

287

ANTON написал(а):

Когда я в таком вагоне ездил,я как-то не заметил тряски большей,чем в других ТВЗ

Какая "тонкая" фраза! Конечно, тряска не больше, чем в других ТВЗ! Но очень сильно больше тряска, чем в старых вагонах. Причём, не просто тряска (когда каждый стык чувствуешь), а жуткая вибрация, особенно на верхних полках. В таком вагоне в Питер я вообще уснуть не смог: вибростенд натуральный.

288

DelphiN написал(а):

В таком вагоне в Питер я вообще уснуть не смог: вибростенд натуральный.

Я много раз ездил и отлично спал :)

289

DelphiN написал(а):

Какая "тонкая" фраза!

Я не хотел сказать этим,что ВСЕ ТВЗ сильно трясутся,а что эти ТВЗ(новые) если и трясутся,то не больше старых серий.А за старыми я как-то этого не замечал
Ты может в последние вагоны попадал?Я вроде тоже в купейном ТВЗ(2008 года,но не новой серии) спал не плохо,правда оговорюсь,что вагон был вторым в составе

290

ANTON написал(а):

Ты может в последние вагоны попадал?

Нет, сегодня был второй от головы. Рельсы сварные, так вот, места сварки вагон проезжал с характерным гулом "у-у-у", как в ведре (во всяком случае, этот звук был с завидной периодичностью, и его частота зависела от скорости). Стыки и стрелки чувствуются очень сильно (вагон просто скачет). Вдобавок, при наборе скорости звук, словно от разгоняющегося троллейбуса (потом становящийся всё выше, переходящий в писк и пропадающий). Звук очень громкий. Что в вагоне может этот звук издавать - не знаю. Ремень генератора?
Туалет красивый, да. Только пластиковые панельки все дребезжат и отваливаются (я про это уже писал). В общем, задумка неплохая весьма, а вот исполнение - отвратное.

291

Справедливости ради признаю,что Аммендорф едет мягче и трясется меньше,но мне не показалось,что эта разница велика и принципиальна.

292

Ремни генератора остались в 20 веке на вагонах КВЗ.

293

ЭД9Т-0008 написал(а):

Ремни генератора остались в 20 веке на вагонах КВЗ.

И на старых аммендорфах,у которых нет кондиционера
Кстати ездил в таких вагонах и какого-то звука от них не замечал

294

ЭД9Т-0008 написал(а):

Ремни генератора остались в 20 веке на вагонах КВЗ.

А что тогда может в вагоне очень громко гудеть при разгоне?

295

Tatrus написал(а):

Скорее всего, два состава завязано именно под существующий график, чтобы поезд отправлялся из Воронежа в начале дня и прибывал в конце. Чтобы использовать один состав, нужно на часа полтора раньше сдвигать время отправления из Воронежа и на полтора часа позже отправление из Москвы.

Опять-таки, ЗАЧЕМ? Между прибытием поезда в Москву и отправлением из Москву 1 час 3 минуты. Этого мало?

296

DelphiN написал(а):

Опять-таки, ЗАЧЕМ? Между прибытием поезда в Москву и отправлением из Москву 1 час 3 минуты. Этого мало?

Конечно, мало. Поезд надо подать за полчаса до отправления, и минут через двадцать после прибытия убрать на экипировку. От Казанского вокзала до вагонного депо Николаевка 10-15 минут езды под маневровым тепловозом. То есть уже выходит 1 час 10 минут, плюс сюда время на экипировку состава. По моим прикидкам оборот около двух с половиной часов.

297

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture

Салон вагона международного поезда Черновцы - Окница, станция Черновцы
ТАКОГО я ещё не видел...

298

ANTON написал(а):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
            Салон вагона международного поезда Черновцы - Окница, станция ЧерновцыТАКОГО я ещё не видел...

Я бы рад посомтреть, но не могу я этого ПАРОВОЗА по 5 минут ждать!

299

http://s3.uploads.ru/t/QCN5W.jpg

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU

300

Жесть) Суровый Вагон(СВ) ))) В самой ушатанной электричке и то лучше)))


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские поезда