Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские поезда


Пассажирские поезда

Сообщений 301 страница 330 из 387

301

Tolliver написал(а):

Жесть) Суровый Вагон(СВ) ))) В самой ушатанной электричке и то лучше)))

Есть одно "но": стоимость проезда в Украине ниже, чем в России. В Белоруссии тоже поездатые поезда на местных линиях (да и на линии Минск-Москва порой) встречаются, где из окон снег зимой валит.  Да и по России ТАКОЕ часто ездит, что вагон на фото - просто люкс уже потому, что все окна целы и на месте.

302

Я просто раньше никогда не видел,чтобы в вагон ставили такие сиденья.Да,бывает 95-и местные сидячки после КВР в Гомеле.Но там всё же деревянные сиденья,как в ЭР2 раньше были,и стоят они у окон.

303

Открыта продажа билетов на фирменный поезд сообщением Москва - Воронеж - Москва формирования ОАО "ФПК".

С 25 апреля 2013 года дневной поезд № 46/45 Москва – Воронеж формирования ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") начинает курсировать как фирменный. Продажа билетов на фирменный поезд отправлением с 25 апреля 2013 года открыта.

В составе фирменного поезда № 46/45 Москва–Воронеж будут курсировать: 1 купейный вагон, 1 штабной вагон с купе для пассажиров с ограниченными возможностями, 2 плацкартных, 7 вагонов с местами для сидения, вагон-ресторан.

Поезд будет курсировать ежедневно, по следующему расписанию:

- поезд № 46: отправление из Москвы - 15:20, прибытие в Воронеж - 22:05;

- поезд № 45: отправление из Воронежа - 07:32, прибытие в Москву - 14:17.

Время в пути следования поезда – 6 часов 45 минут.

При формировании стоимости проезда в купейных вагонах поезда № 46/45 Москва – Воронеж действует система динамического ценообразования: чем раньше пассажир приобретет билет, тем дешевле ему обойдется проезд. Так, например, на момент открытия продажи билетов стоимость проезда в купейном вагоне поезда составляла 1364 рубля, в плацкартном вагоне – 1199 рублей. Разница – всего 165 рублей. В последующие дни продажи стоимость проезда в купейном вагоне будет изменяться.

304

Алексей Шелобаев написал(а):

С 25 апреля 2013 года дневной поезд № 46/45 Москва – Воронеж формирования ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") начинает курсировать как фирменный. Продажа билетов на фирменный поезд отправлением с 25 апреля 2013 года открыта.

Цена взлетела в полтора раза: плацкарт до Рязани 649 руб (с бельём 751, от белья можно отказаться). Жалко.

305

Жалко но это логично, поезд самый быстрый и с самыми новыми вагонами.

306

С конца апреля в Нижний запускают "Ласточку" из Москвы. Днём туда, вечером обратно. Можно сгонять в Нижний одним днём: туда на утреннем "Сапсане" за 1081 руб, обратно вечером на "Ласточке" за 612 руб. Время в пути одинаковое: 4 часа.

307

DelphiN написал(а):

С конца апреля в Нижний запускают "Ласточку" из Москвы. Днём туда, вечером обратно. Можно сгонять в Нижний одним днём: туда на утреннем "Сапсане" за 1081 руб, обратно вечером на "Ласточке" за 612 руб. Время в пути одинаковое: 4 часа.

Хорошо. И за разумные деньги.

308

И что там делать? Нижний, так себе городишко....

309

johnny написал(а):

И что там делать? Нижний, так себе городишко....

Ну я например не был там,(только проездом),там кремль есть,две большие реки.Уже не плохо. Переменный ток,ЧС4Т,ЭР9П,ЭР9Т,ЭД9Т,ЭД9М,я так редко их вижу

И кроме того тут основная идея обкатать Ласточку,а не посетить НН. Правда можно ограничиться поездкой во Владимир

Так что повод для поездки туда есть и не один.

310

johnny написал(а):

И что там делать? Нижний, так себе городишко....

Летом на виндсёрфе кататься на Горьковском водохранилище. Отличное место!

311

johnny написал(а):

И что там делать? Нижний, так себе городишко....

Гулять. Я был в НН в прошлом году. И, по-видимому, буду ещё раз. И город посмотреть, и Ласточку обкатать.

312

Нахабинский Слоник написал(а):

Гулять. Я был в НН в прошлом году. И, по-видимому, буду ещё раз. И город посмотреть, и Ласточку обкатать.

Я лучше выберу Псков. И даже без Ласточки.

313

johnny написал(а):

Я лучше выберу Псков. И даже без Ласточки.

Jedem - das Seine. Каждому - своё.

314

Кто знает, в новом поезде №105 Ярославль-Москва, который отправляется вечером, в сидячих вагонах есть телевизоры?

315

Олег написал(а):

Кто знает, в новом поезде №105 Ярославль-Москва, который отправляется вечером, в сидячих вагонах есть телевизоры?

Есть.Но когда я ехал,они работали минут 5.Показали рекламу РЖД и на этом всё закончилось.
http://s2.uploads.ru/t/mb0tD.jpg

316

Мне кажется и ласточке и сапсану МСК-НН было разумнее делать остановку на ст."Ковров-1" а на ст."Дзержинск" не останавливаться, от туда до Нижнего 25км всего и есть пригородные поезда на это, и,причем приличное кол-во.

317

Elektricher написал(а):

Мне кажется и ласточке и сапсану МСК-НН было разумнее делать остановку на ст."Ковров-1" а на ст."Дзержинск" не останавливаться, от туда до Нижнего 25км всего и есть пригородные поезда на это, и,причем приличное кол-во.

Однозначно сложно сказать. Пассажиры из Москвы до Дзержинска вряд ли будут ехать задорого до Нижнего, чтобы потом обратно возвращаться. А они - всяко выгодней, чем пассажиры до Коврова. Дальше потому что. Самый дорогой и фирменный поезд Москва-Самара, например, тоже делает остановку и в Рязани, и в Сызрани. Хотя добраться до той и до другой можно от конечных станций без проблем.

318

DelphiN написал(а):

Самый дорогой и фирменный поезд Москва-Самара, например, тоже делает остановку и в Рязани, и в Сызрани. Хотя добраться до той и до другой можно от конечных станций без проблем.

От Москвы до Рязани возвращаться почти 200 км.
А там если реально 25 км,то это почти как если бы этот самарский останавливался в Люберцах-1

319

ANTON написал(а):

А там если реально 25 км,то это почти как если бы этот самарский останавливался в Люберцах-1

Многие самарские останавливаются в Чапаевске и Новокуйбышевской. Зато не останавливаются в Шилово, Сасово и Кустарёвке. Типичнейший пример!

320

DelphiN написал(а):

Многие самарские останавливаются в Чапаевске и Новокуйбышевской. Зато не останавливаются в Шилово, Сасово и Кустарёвке. Типичнейший пример!

Получается от Москвы до этих станций есть поток,другого объяснения трудно найти. Ведь мало кто поедет от этих станций до Самары на ПДСе,значит остановка рассчитана на то,что там будет высадка

Похожий пример-это остановка многих поездов на станции Иркутск-Сортировочный.Не совсем понятно,зачем,когда совсем рядом Иркутск-Пассажирский, и между этими станциями можно проехать как на электричке,так и на городском транспорте,пусть и менее удобно. Там даже есть остановка у 1/2 "Россия" Москва-Владивосток и у 9/10 "Байкал" Иркутск-СПБ. Он только отъезжает и почти сразу останавливается. Это реально как будто самарский остановился бы в Люберцах или Выхино

321

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Поезд Москва-Душанбе с новыми вагонами постройка ПАО КВСЗ

322

Поезд БЧ №132 Брест-Москва. "Мёртвого, но довезём!"
http://s018.radikal.ru/i514/1303/55/b2836934bfc1.jpg

323

Такой же поезд номер 10.

324

Съездил в прошлую среду в Питер, в пятницу в Александров, в выходные в Смоленск. Муссирующиеся в последнее время слухи о том, что с 1 апреля для входа на московские вокзалы надо будет проходить досмотр с применением рентгеновского оборудования, как в аэропортах - ЛОЖЬ. На Белорусском вокзале ни оборудования, ни проверки нет, на Ярославском - тоже, на Ленинградском оборудование есть, но не работает. В очередной раз всех классно обдурили. :)

325

DelphiN написал(а):

Муссирующиеся в последнее время слухи о том, что с 1 апреля для входа на московские вокзалы надо будет проходить досмотр с применением рентгеновского оборудования, как в аэропортах - ЛОЖЬ. На Белорусском вокзале ни оборудования, ни проверки нет, на Ярославском - тоже, на Ленинградском оборудование есть, но не работает. В очередной раз всех классно обдурили.

Может быть ты путаешь проход в здание вокзала с проходом к поездам?
На Ярославском и Белорусском,а также Рижском,чтобы пройти к поездам,не надо входить в вокзал. На Киевском вокзале к поездам тоже можно пройти не через вокзал,но если идти через здание вокзала,то досмотр там есть.Есть он и на Курском,Павелецком. Досматривают не всех,а выборочно.

326

ANTON написал(а):

Может быть ты путаешь проход в здание вокзала с проходом к поездам?
На Ярославском и Белорусском,а также Рижском,чтобы пройти к поездам,не надо входить в вокзал. На Киевском вокзале к поездам тоже можно пройти не через вокзал,но если идти через здание вокзала,то досмотр там есть.Есть он и на Курском,Павелецком. Досматривают не всех,а выборочно.

Я ничего не путаю.
1. На Белорусском я заходил в здание вокзала к кассам дальнего следования. Вход сейчас не со стороны метро, а со стороны 1 пути перрона. Оборудования при входе нет (стоит лишь рамка, сквозь которую все проходят, не останавливаясь и не выкладывая железо).
2. На Ленинградском я вошёл в вокзал со стороны парка через пригородный зал, оборудование стоит, но не работает. Все идут мимо.
3. На Ярославском заходил в вокзал к пригородным кассам. Оборудования нет.
4. На Павелецком прошёл весь вокзал насквозь. Оборудование стоит, затянутое полиэтиленовой плёнкой. Не работает.
5. На Киевском вокзале при входе со стороны торгового центра "Европейский" (то есть, прямо из метро) оборудования нет, там стоят две рамки и несколько охранников, на полу лежит огромная собака. Больше ничего нет, досмотрового оборудования нет.

327

DelphiN написал(а):

5. На Киевском вокзале при входе со стороны торгового центра "Европейский" (то есть, прямо из метро) оборудования нет, там стоят две рамки и несколько охранников, на полу лежит огромная собака. Больше ничего нет, досмотрового оборудования нет.

Оно там есть,когда заходишь со стороны площади,с центрального фасада.
А там где ты говоришь,да,действительно нет

DelphiN написал(а):

2. На Ленинградском я вошёл в вокзал со стороны парка через пригородный зал, оборудование стоит, но не работает. Все идут мимо.

И тут если оно и есть,то со стороны главного входа в вокзал.

DelphiN написал(а):

3. На Ярославском заходил в вокзал к пригородным кассам. Оборудования нет.

Вот здесь может и совсем нету,ведь к поездам-то всё равно через вокзал не нужно идти

328

ANTON написал(а):

Оно там есть,когда заходишь со стороны площади,с центрального фасада.
А там где ты говоришь,да,действительно нет

Вход в Белорусский вокзал с центрального фасада перекрыт.

ANTON написал(а):

И тут если оно и есть,то со стороны главного входа в вокзал.

Вход в Ленинградский вокзал со стороны главного входа (то есть, прямо с площади Трёх вокзалов) закрыт из-за ремонта.

ANTON написал(а):

Вот здесь может и совсем нету,ведь к поездам-то всё равно через вокзал не нужно идти

Тогда самый главный вопрос: НА ФИГА вообще затевать было шумиху с досмотровым оборудованием и сносить крышу людям ежедневными объявлениями по радио в метро о необходимости заранее прибывать на вокзалы из-за досмотра? Ответ напрашивается риторический: чтобы в глазах обывателя создать видимость борьбы за безопасность и оправдать освоенные средства.

329

Pass354 написал(а):

Досмотр визуальный непосредственно перед посадкой.

Представляю, сколько миллиардов рублей стоила организация этого досмотра.

330

Столкнулся с тарифной политикой... На поезд формирования БЧ билет Москва-Смоленск (419 км) в плацкарте стоит 604 рубля. Билет в этот же день, в этот же поезд, этот же вагон и такое же место до Минска (на 311 км дальше) стоит 1907 рублей. Билет в российский "типа-фирменный" (потому что жуткий) поезд Москва-Смоленск на этот же день в такой же вагон стоит 1281 руб. Кто бы разъяснил тарифную политику РЖД...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские поезда