Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские поезда


Пассажирские поезда

Сообщений 331 страница 360 из 387

331

График гибкого регулирования есть:
Период индексации тарифов Количество дней Коэффициент индексации, в долях ед./в %
1 января – 31 января 31 1,00 (без изменения)
1 февраля - 21 февраля 21 0,80 (-20%)
22 февраля - 25 февраля 4 1,10 (+10%)
26 февраля - 6 марта 9 0,80 (-20%)
7 марта – 10 марта 4 1,10 (+10%)
11 марта – 25 апреля 46 0,80 (-20%)
26 апреля – 5 мая 10 1,10 (+10%)
6 мая – 8 мая 3 1,00 (без изменения)
9 мая 1 0,50 (-50%)
10 мая – 7 июня 29 1,00 (без изменения)
8 июня – 12 июня 5 1,15 (+15%)
13 июня – 28 июня 16 1,10 (+10%)
29 июня – 12 июля 14 1,15 (+15%)
13 июля – 2 сентября 52 1,20 (+20%)
3 сентября – 30 сентября 28 1,00 (без изменения)
1 октября – 31 октября 31 0,90 (-10%)
1 ноября – 4 ноября 4 1,00 (без изменения)
5 ноября – 20 декабря 46 0,80 (-20%)
21 декабря – 26 декабря 6 1,10 (+10%)
27 декабря – 28 декабря 2 1,15 (+15%)
29 декабря – 30 декабря 2 1,20 (+20%)
31 декабря 1 1,00 (без изменения)

в плацкартных и общих вагонах

332

ЭД9Т-0008 написал(а):

в плацкартных и общих вагонах

График-то понятен, я не об этом. Когда в одном и том же поезде, в одном и том же вагоне, в один и тот же день цена за километр пути вырастает В ДВА РАЗА за факт пересечения границы - это чей беспредел? РЖД или БЧ? (Поезд БЧ).
И тарифная политика: каковы бы ни были коэффициенты, когда раздолбанный некомфортный (но номинально "фирменный") поезд стоит в два с лишним раза дороже, чем билет в таком же классе обычного скорого поезда БЧ, при этом со всех сторон крики об убыточности плацкарта... Как-то это не вяжется. БЧ, значит, хватает денег, чтобы за 600 рублей довезти до Смоленска, а РЖД 1281 не хватает.

333

В Белорусси и товары намного стоят дешевле, ну и зарплаты в пересчете на наши у них меньше, а вот парк вагонов у них старый, есть даже польские плацкарты с деревянными! рамами. Если состав БЧ, то только они устанавливают цену.

334

ЭД9Т-0008 написал(а):

В Белорусси и товары намного стоят дешевле, ну и зарплаты в пересчете на наши у них меньше, а вот парк вагонов у них старый, есть даже польские плацкарты с деревянными! рамами. Если состав БЧ, то только они устанавливают цену.

Ты давно там был? :) А я периодически бываю и 3.05 еду в очередной раз.
Еда в Белоруссии процентов на 80 импортная или состоящая из импортных компонентов. Тряпки - тоже, техника на 100% импортная или содержащая много импортных компонентов. Так вот, в силу валютных и прочих причин, эти товары в Белоруссии ДОРОЖЕ (причём, СИЛЬНО). Килограмм бананов 80 рублей, килограмм апельсинов - 120, ну, не растут они там, а их тугрик не конвертируется.

А ценовая политика БЧ... Да, не понимаю, точно.

335

На Тверском вагоностроительном заводе приёмочная комиссия рассмотрела результаты разработки двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги и вынесла решение о начале их производства.
Разрешено производство четырёх модификаций вагонов – купейного, СВ, штабного и вагона-ресторана.
Поезда будут работать на маршруте Адлер-Москва, в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр 2014г.
В соответствии с договором (между ТВЗ и ФПК декабрь 2010) предприятие построит для перевозчика в течение 2013г. 50 двухэтажных вагонов – 38 купейных, 4 штабных, 4 CВ и 4 вагона-ресторана.
Предполагают сформировать 3 оборотных состава по 15 вагонов. В каждом составе будет 12 купейных, 1 СВ, 1 штабной и 1 вагон-ресторан. Оставшиеся 5 вагонов будут в резерве для подмен.

ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) планирует запустить двухэтажные поезда по маршруту Москва-Адлер ко Дню железнодорожника, который отмечается 4 августа.

Отредактировано Pass354 (2013-05-07 15:01)

336

1 августа 2013г. после реконструкции открылось пассажирское вагонное депо Минеральные Воды.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU … mp;print=1
В депо создана единая ремонтная база для нового двухэтажного подвижного состава.

ОАО "ФПК" и ОАО "Тверской вагоностроительный завод" подписали договор о поставке 15 двухэтажных пассажирских вагонов с креслами для сидения.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU … mp;print=1
Вагоны с креслами для сидения будут использоваться в межрегиональных поездах постоянного формирования.
Все вагоны, в соответствии с договором, будут переданы ОАО "ФПК" в 2015 году.

337

Проехался я в пятницу в фирменном ПДС№20 Москва-Ростов в вагоне СВ, переделанном под сидячий (номер вагона "0", а в билете было "00"). Очередной прикол наших дорог. Конечно, если желающих ехать вдвое дороже самолёта не находится, надо в вагон хоть каких-нибудь пассажиров привлечь. Например, сделав этот вагон сидячим.
Неприятность номер раз: места в вагоне не указаны, а на билетах - указаны. Проводница рассаживала всех на своё усмотрение, отчего несколько нервных пассажиров устроили скандал. Лично мне было без разницы, где сидеть, я ехал только до Рязани 2,5 часа. А вот пассажиры, купившие билет с определённым для себя местом, едущие далеко, были сильно расстроены. В интернете билеты в вагон продавались, как в общий, где 81 место (27 нижних полок по 3 места), а в вагоне оказалось 54 сидячих места (9 купе по 6 мест). Как это разруливалось, мне неизвестно, но женского крика на платформе было много.
Неприятность номер два. Главная. Я купил у проводницы чай с миниатюрной вафелькой. Она запросила 70 рублей (это больше, чем в любом поезде, кроме "Сапсана". Ну, фиг с ней, я заплатил. А перед выходом глянул на прейскурант, висевший у купе проводника. Потом спросил проводницу: "Сколько стоят вафли?" В ответ: "45 руб", а на прейскуранте 35. И чай 25, а по прейскуранту - 15. На моё удивление она сильно смутилась, покраснела и выдавила из себя: "Наверно, у меня цены ещё зимние висят".
В общем:
1. В какой же материальной Ж#$% находятся проводники РЖД, если даже за чай умудряются на червонец обсчитать. Если за двадцать рублей идут на нарушение закона! Про моральную сторону дела не говорю: сколько сталкивался с сотрудниками РЖД на их службе, примерно в половине случаев мне не везло.
2. Какой же болт забит Северо-кавказским филиалом ФПК (или как оно правильно называется) на пассажиров, что на линию выходит вагон с неверной информацией, которая прямо нарушает закон о защите прав потребителей и правила торговли. Если есть ценник, то покупатель имеет право купить по цене, указанной на ценнике, даже, если цена неверная. С законами господа железнодорожники дружить упорно не желают.
Либо п.1, и это наглый обсчёт, либо п.2, и это кривая информация и унижение проводницы. Что именно - пусть ФПК для себя сама решает.

Была мысль опубликовать всё это в блоге Якунина, но там в ЖЖ регистрироваться надо... Хотя, может, ещё опубликую.
В следующий раз надо бедной проводнице при входе дать червонец кошечкам на молочишко, чтобы не унижалась несчастная женщина... Либо предложить господам железнодорожным руководителям вообще отменить фиксацию цен: пусть будет базар и барахолка. Пусть проводники называют цену от балды, а пассажир с ней соглашается или не соглашается. Можно даже поторговаться. :) По крайней мере, не будет явного и наглого нарушения закона и ощущения себя обманутым пассажиром.

В общем, кто поедет в 18:38 с Казанского вокзала в вагоне номер ноль, дайте проводнице червонец. Либо пусть это будет ей на чай, либо в помощь Сев-Кав филиалу ФПК на распечатку свежего прейскуранта.

338

В конце июля съездил в Питер и обратно на поезде. Скажу сразу, что поездом ехать не хотел, больше уважаю самолет. Но поскольку ехали впятером, то кое-кто был против самолета, а потому покатили на поезде. Туда 30-м, обратно 63-м. Плацкартные места я считаю пережитком старины, потому брал купейные места. Давно на поезде не ездил, и подтврдилось, что не нравятся мне ПДС. 30-й скорый состоял из старых вагонов, никаких кондиционеров и открывающихся окон в купе. Выспаться не удалось никому. 63-й скорый с дурацким названием "Две столицы" был оборудован кондиционером, но нижние полки обдувались хреново. Вагоны были новые, но из био туалета по всему вагону распространялся резкий запах химикатов. Опять же никто из пятерых не выспался. По прибытии в Москву, все со мной согласились, что лучше бы мы слетали самолетом туда и обратно. И потратили бы на пятерых 35-37 тысяч рублей вместо 48-тысяч.

339

Tatrus написал(а):

Скажу сразу, что поездом ехать не хотел, больше уважаю самолет.

Я - аналогично. РЖД охренело с ценниками совершенно: плацкарт до Рязани 1050 рублей (за 197 км). А если поезд нефирменный, то 670 (тоже не триста). Так вот, "фирменность" поезда кроме цены ничего не гарантирует. Я попадал и в фирменные развалюхи, и в шикарные обычные пассажирские, как например, сегодня замечательный №143 Кисловодск-Москва, в котором вернулся из Рязани. Проводники тоже бывают самыми разными. Сегодняшняя бригада очень порадовала, прямо, как в домашней атмосфере ехал. А бывает такое орущее хамьё, что хочется вообще не пересекаться. Даже чай покупать в соседних вагонах (что на мурманском направлении мы с компанией однажды и делали. Потом проводнице соседнего вагона шоколадку подарили).

Tatrus написал(а):

Опять же никто из пятерых не выспался.

Я в современных поездах вообще спать не могу: из-за свойств тележек в вагоне жуткая вибрация. Просто вибростенд настоящий! Особенно, в направлении Москва-Питер, где скорость повыше. Вагон трясёт и колбасит. На нижней полке ещё хоть как-то можно попытаться уснуть, там трясёт меньше, но шумит снизу больше. А на верхних полках - просто кошмар.
Две самые зверские фирменные рыздрыги и душегубки, которые встречал, это 16 Москва-Мурманск "Арктика" и 604 Москва-Смоленск "Смоленск". Мрак, просто мрак...

340

DelphiN написал(а):

Я в современных поездах вообще спать не могу: из-за свойств тележек в вагоне жуткая вибрация. Просто вибростенд настоящий! Особенно, в направлении Москва-Питер, где скорость повыше. Вагон трясёт и колбасит. На нижней полке ещё хоть как-то можно попытаться уснуть, там трясёт меньше, но шумит снизу больше.

В 30-м поезде у нас вообще был последний вагон, колбасило в нем хорошо. Главное, что миф развенчался, что ночной поезд на Питер хорош потому, что в нем можно выспаться.

341

Tatrus написал(а):

Главное, что миф развенчался, что ночной поезд на Питер хорош потому, что в нем можно выспаться.

Один ночной поезд на Питер с ШИКАРНЕЙШИМ сервисом - это "Афанасий Никитин". Просто супер!!! А вот "Смена" (он же "А.Бетанкур") увы, отстой. Оба фирменные, оба недешёвые.
К сожалению, мне очень редко попадается золотая середина: "просто хороший" поезд. Либо отстой унылый, либо суперкласс. То же и с персоналом: либо замечательные люди, которые прямо-таки рады тебя видеть в вагоне, либо унылое хамьё. Просто так - купить билет, сесть в поезд и доехать удаётся редко. То кондиционера нет (или он ломается), а вентиляция отсутствует, как класс... то проводница, словно собака злая, что стакан чаю купить - проблема (справедливости ради, таковых больше на БЧ, а не на РЖД), то сортир сломается (или не работает, или в нём бумаги нет, а мыла в последнее время вообще никогда нет и даже подставки под мыло нет), то в вагоне грязь и пыль, то вентиляции в тамбуре нет, что куревом весь вагон прованивает, а барахло надо стирать или выбрасывать... то торгаши умудряются так задолбать, что не уснёшь, а только думаешь: как бы они заткнулись поскорей, а ещё и не спёрли бы ничего. В пятницу, вот, за чай с вафелькой умудрились обсчитать. Ну, что за нафиг-то, а? Я же за билет на ПДС всегда честно плачУ столько, сколько он стоит, ни копейкой меньше. А в ответ частенько получаю хрень.

342

Ой, ребят, ну что-то вы перегнули:) Мне тоже многое в РЖД не нравится, но что-то вы уж слишком критикуете:) Позволю себе частично не согласиться:

Tatrus написал(а):

Плацкартные места я считаю пережитком старины, потому брал купейные места.

Если ехать одному, то мне больше нравятся плацкартные вагоны и среди своих знакомых я в таком мнение далеко не одинок. Все-таки порой такая публика попадается, что ехать с ними вместе гораздо лучше в плацкарте.

Tatrus написал(а):

30-й скорый состоял из старых вагонов, никаких кондиционеров и открывающихся окон в купе.

Так окна стандартно не открываются в 3-м и 6-м купе. Так исстари повелось. Возможно, ты в такое купе и попал.

DelphiN написал(а):

Две самые зверские фирменные рыздрыги и душегубки, которые встречал, это 16 Москва-Мурманск "Арктика" и 604 Москва-Смоленск "Смоленск".

Странно... Я на обоих этих поездах ехал и остался доволен. В Смоленск ездил три месяца назад, а на Арктике возвращался в Москву из Лодейного поля два года назад.

Tatrus написал(а):

Главное, что миф развенчался, что ночной поезд на Питер хорош потому, что в нем можно выспаться.

А мы с коллегами, периодически ездя в Питер в командировки, пришли к выводу, что это самый лучший вариант...
Вобщем, как говорится, на вкус и цвет... :)

343

http://wiki.nashtransport.ru/wiki/Модел … агонов_СНГ
Интересная таблица по моделям пассажирских вагонов.
Я ,как человек,интересующийся пассажирскими вагонами, нашел некоторую полезную для себя информацию

344

Проехался сегодня в поезде №45 Воронеж-Москва от Рязани до Москвы под ЭП20-004. Рывки страшные, чудовищные и постоянные. Примерно, как под ЭП10 было: при каждом окончании разгона зверский рывок назад, при каждом начале торможения резкий рывок назад, при каждом продолжении разгона после наката резкий рывок вперёд. Хотел два часа подремать - бесполезняк. Ещё и вагон плацкартный вибрирует, гремит и подпрыгивает. За проезд 197 км я заплатил 939 рублей. Это дороже, чем проезд 317 км Вена-Зальцбург в скоростном поезде со скоростью 205 км в час.

345

DelphiN написал(а):

Проехался сегодня в поезде №45 Воронеж-Москва от Рязани до Москвы под ЭП20-004. Рывки страшные, чудовищные и постоянные. Примерно, как под ЭП10 было: при каждом окончании разгона зверский рывок назад, при каждом начале торможения резкий рывок назад, при каждом продолжении разгона после наката резкий рывок вперёд. Хотел два часа подремать - бесполезняк. Ещё и вагон плацкартный вибрирует, гремит и подпрыгивает. За проезд 197 км я заплатил 939 рублей. Это дороже, чем проезд 317 км Вена-Зальцбург в скоростном поезде со скоростью 205 км в час.

Что мешало воспользоваться услугами автоколонны 1417?  Такое ощущение, что ты или мазохист или всетаки истинный фанат ж.д. :)

346

Nik-T@r написал(а):

Что мешало воспользоваться услугами автоколонны 1417?  Такое ощущение, что ты или мазохист или всетаки истинный фанат ж.д

Невозможность купить билет заранее и дистанционно или незнание, как это сделать. Я не нашёл ни одного источника, а переться на вокзал и ждать, когда будет свободный автобус - тоже мало желания. Я попадал так, когда приезжал на Выхино, а ближайший автобус со свободными местами был через четыре часа. И в Рязани - тоже пару часов ждал. При всей любви и уважении к АК1417 автоматизация пока пещерная.

347

DelphiN написал(а):

Невозможность купить билет заранее и дистанционно или незнание, как это сделать. Я не нашёл ни одного источника, а переться на вокзал и ждать, когда будет свободный автобус - тоже мало желания. Я попадал так, когда приезжал на Выхино, а ближайший автобус со свободными местами был через четыре часа. И в Рязани - тоже пару часов ждал. При всей любви и уважении к АК1417 автоматизация пока пещерная.

Во-первых, сервис on-line продажи билетов с автовокзала Рязани есть уже давно http://www.avtovokzal62.ru/ .  Во-вторых, по субботам и воскресеньям назначают дополнительные рейсы, максимальное время ожидания автобуса с местами - 30 минут.  В-третьих есть рейсы которые отправляются с Рязани-1 и там места есть всегда, максимум который я видел на посадке у Рязани-1 это 10 человек. В августе сам знаешь, что я ездил в Рязань по 2-3 раза в неделю и вышеуказанных проблем не испытывал. Да и  это не проблемы по сравнению с сервисом и ценами РЖД. Наличие мест с Выхино до Рязани можно посмотреть здесь http://busmow.ru.  On-line продажа билетов запланирована в 4 квартале 2013. А пока можно посмотреть наличие мест на сайте и заказать билеты по телефону 8-499-748-87-18. Ну и думаю, что щелчек от тебя не далеко и можно купить билеты с Выхино до Рязани на любой рейс заранее.  8-)

Отредактировано Nik-T@r (2013-11-05 22:09)

348

DelphiN написал(а):

Проехался сегодня в поезде №45 Воронеж-Москва от Рязани до Москвы под ЭП20-004. Рывки страшные, чудовищные и постоянные. Примерно, как под ЭП10 было: при каждом окончании разгона зверский рывок назад, при каждом начале торможения резкий рывок назад, при каждом продолжении разгона после наката резкий рывок вперёд. Хотел два часа подремать - бесполезняк. Ещё и вагон плацкартный вибрирует, гремит и подпрыгивает.

А ты не ездил с ЭП20 под переменкой?Интересно,дергается ли он там или нет?
Я недавно ехал из Нижнего Новгорода, так вот во Владимире после смены ЧС4Т на ЧС7 ехать стало хуже,появились мелкие рывки,даже не знаю,как этот описать
Вообще ехать с электровозом-переменником приятнее,чем с постоянником, тогда как в электропоездах такой разницы нет

DelphiN написал(а):

За проезд 197 км я заплатил 939 рублей.

Я за проезд от Нижнего до Москвы в сидячке заплатил 444 рубля(примерно 450 км), с ЧС4Т ехать было просто шикарно, с ЧС7 не так шикарно,да и стемнело и устал я(поезд 139 НН-Москва)

349

Очередное знакомство с "фирменным" поездом Москва-Питер "Смена. А.Бетанкур". Командировка, сам бы ни в жизнь там не поехал. Билет дороже самолёта, купейный вагон с включённым питанием. В общем...
1. В вагоне жутко трясёт, причём, очень мелкой вибрацией. Уснуть нереально, все лежат, ворочаются. Полочки и всё прочее в коридоре гремит, скрипит и добавляет шума. Из прорезиненного окна дует (причём, это не от разницы температур: на ходу дует, при стоянке - нет). В общем, вагон - "как обычно", хоть и фирменный поезд, и дорогущий билет.
2. Питание представляло собой коробку с несъедобными галетами, микроскопической вафелькой, стаканом воды, сэндвичем с несвежим хлебом, бедненькой начинкой и наклейкой со стёртой датой выпуска. Также к этому прилагался пакетик горчицы, совершенно несъедобный паштет и джем. Представляю, сколько за эту "еду" РЖД добавило к стоимости билета!
3. Чай был только с химическим бергамотом, а вот питьевой воды в вагоне не было кроме кипятка. Вообще никакой! Ни холодной, что из крана возле проводницы бывает, ни в продаже минералки, ничего. Разрекламированной кофе-машины не было тоже. Спасибо проводнице, нашла в своих запасах дополнительный стакан воды из оставшихся невостребованных наборов (то бишь, по-ихнему, "рационов") питания.
В общем, то ли мне так по жизни не везёт, то ли с кармой надо что-то делать, но сколько ни сталкиваюсь с сервисом РЖД - выше плинтуса он не поднимается. Из моих попутчиков к еде практически никто не притронулся: стоящие в тепле сэндвичи с намёком на дешёвую "мясную" нарезку отшибают аппетит ещё до появления рези в желудке.
При этом, надо отдать должное проводнице: бельё застелено, всё чистое, вагон чистый, сортир просто сияющий.

350

ОАО "РЖД" информирует о движении пассажирских поездов дальнего следования в сообщении с Украиной.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU … p;id=83607

351

Помнится, двухэтажные поезда вводились в действие с пиаром в части цен. Обещалось, что цена на двухэтажные поезда будет ниже процентов на 20-30. Поначалу так и было.
Ниже скриншот цен на билеты. РЖД врёт. Цена на двухэтажный поезд ВЫШЕ, ЧЕМ НА ЛЮБОЙ ДРУГОЙ.
http://s020.radikal.ru/i722/1406/9c/2a69694103ab.png

352

DelphiN написал(а):

Помнится, двухэтажные поезда вводились в действие с пиаром в части цен. Обещалось, что цена на двухэтажные поезда будет ниже процентов на 20-30. Поначалу так и было.Ниже скриншот цен на билеты. РЖД врёт. Цена на двухэтажный поезд ВЫШЕ, ЧЕМ НА ЛЮБОЙ ДРУГОЙ.

В этом списке единственное адекватное сравнение двухэтажного поезда может быть с 102-м. Все остальные 400-е и 500-е само собой дешевле, это же летние допы. Цена с 102-м не сильно отличается, хотя может быть это зависит от этажа в вагоне?

Тут , возможно, имеет смысл смотреть за 45 суток. Может быть там есть разница в цене?

DelphiN написал(а):

РЖД врёт.

Предполагаю, что они там решили, что летом и по такой цене поедут.

353

Кстати, вот ещё одна странность.
В прошлый выходной, когда я возвращался из Рязани, я смотрел до этого цены на экспресс. Там было написано, что есть 574 места и стояла цена 410 рублей. Но это только второй класс. Первого  класса сайт вообще не показывал, как будто туда все билеты купили или как будто его просто нет. На самом же деле, как выяснилось в кассе, в первый класс было полно мест, но цена была 580 рублей.

354

DelphiN написал(а):

Обещалось, что цена на двухэтажные поезда будет ниже процентов на 20-30. Поначалу так и было.
Ниже скриншот цен на билеты. РЖД врёт. Цена на двухэтажный поезд ВЫШЕ, ЧЕМ НА ЛЮБОЙ ДРУГОЙ.

Я тоже это смотрел, и я в недоумении. За 22 часа в тесном поезде = билет по цене самолёта до Сочи, который летит 2,5 часа. Пусть 5 часов с дорогой в аэропорт, досмотром и прочими делами.
Если так пойдёт, то, наверное, я плюну на свои ЖД-принципы, и на самолёте.

Цена на билет на 22 июля 5 с лишним тысяч на 104.

355

№102М Москва-Адлер сегодня с Казанского пошёл под ЭП20-010. Первый за эл/возом вагон 017 05581 от экспресса Москва-Киев.

356

Видел вчера этот поезд, когда он шел в Москву под ЭП20-037. Вагон от "Столичного экспресса" был хвостовым.

357

Сегодня видел на платформе Москва-Каланчевская состав поезда Москва-Симферополь, наверное 67/68. Обратил внимание на две вещи. Вместо УЗ на вагонах написано КЖД. Но самое интересное даже не это, а то, что на вагонах появился новый восьмикод- 085*****. 085 вообще должно быть Западно-Сибирской дорогой.

358

ANTON написал(а):

Сегодня видел на платформе Москва-Каланчевская состав поезда Москва-Симферополь, наверное 67/68. Обратил внимание на две вещи. Вместо УЗ на вагонах написано КЖД. Но самое интересное даже не это, а то, что на вагонах появился новый восьмикод- 085*****. 085 вообще должно быть Западно-Сибирской дорогой.

Подпись автора

    С уважением,Антон

В восьмикоде обозначения дорог нет.

359

Vredtech написал(а):

В восьмикоде обозначения дорог нет.

Как же нет? У вагонов как раз таки есть. Первые три цифры, особенно вторая и третья- это как раз дорога. Например московская-017-023. Просто код так написан, что 8 цифр не подряд, а три над пятью.

Вот у локомотивов в восьмикоде действительно дороги нет

360

Сегодня в 15:00 на Москве-Каланчёвской в сторону Курского вокзала прошёл ЭП20-004 с поездом "Тальго". Я так понимаю, идут испытания на Нижний Новгород?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские поезда