Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские поезда


Пассажирские поезда

Сообщений 361 страница 387 из 387

361

ANTON написал(а):

Как же нет? У вагонов как раз таки есть. Первые три цифры, особенно вторая и третья- это как раз дорога. Например московская-017-023. Просто код так написан, что 8 цифр не подряд, а три над пятью.

Верхние три цифры "восьмикода" нумерации пассажирских вагонов обозначают дорогу приписки:
001-004 Октябрьская
008-009 Прибалтийская (Страны Балтии)
010 Калининградская
013-014 Белорусская (Беларусь)
017-022 Московская
024-026 Горьковская
028-031 Северная
032-033 Юго-Западная (Украина)
035-036 Львовская (Украина)
039 Молдавская (Молдавия)
040-041 Одесская (Украина)
043-044 Южная (Украина)
045-046 Приднепровская (Украина)
048 Донецкая (Украина)
051-053 Северо-Кавказская
055 Азербайджанская (Азербайджан)
056-057 Закавказская
058 Юго-Восточная
061-062 Приволжская
063-064 Куйбышевская
067 Западно-Казахстанская (Казахстан)
068 Целинная (Казахстан)
071-072 Алма-Атинская (Казахстан)
073-074 Средне-Азиатская (Казахстан)
076-078 Свердловская
080-081 Южно-Уральская
083-084 Западно-Сибирская
086-087 Кемеровская
088 Красноярская
090 Байкало-Амурская
092-093 Восточно-Сибирская
094 Забайкальская
096-097 Дальневосточная
098 Сахалинская

Нижние пять цифр в "восьмикоде" нумерации пассажирских вагонов обозначают заводской номер и тип:
0хххх спальный
02ххх габарита РИЦ
05ххх обычного габарита
1хххх купейный
14ххх переделанный из вагона с радио-купе на ВРЗ
16ххх вагон с радио-купе
17ххх вагон с купе-буфетом
2хххх плацкартный
3хххх сидячий
4хххх почтовый
48ххх для перевозки ценностей
5хххх багажный
6хххх ресторан
7хххх спецназначения (дефектоскопы, измерительные лаборатории)
8хххх спецназначения (не по заказу РЖД)

А 085, действительно Крымской ж.д присвоили.

Отредактировано Хрюн (2015-02-26 18:55)

362

Хрюн написал(а):

008-009 Прибалтийская (Страны Балтии)

Фактически используется только Латвией

Хрюн написал(а):

058 Юго-Восточная

Тут точно есть и 059

Хрюн написал(а):

067 Западно-Казахстанская (Казахстан)
068 Целинная (Казахстан)
071-072 Алма-Атинская (Казахстан)

Эти объединены в одну дорогу

Хрюн написал(а):

073-074 Средне-Азиатская (Казахстан)

Тут конечно же не Казахстан. Это и при СССР к Казахстану не относилось.
Сейчас 073 Узбекистан,074 Таджикистан,075 Туркменистан, а Киргизия 070

Хрюн написал(а):

086-087 Кемеровская

Теперь в составе Западно-Сибирской

Хрюн написал(а):

090 Байкало-Амурская

Разделена между Восточно-Сибирской и Дальневосточной. Код 090 не используется.

Хрюн написал(а):

098 Сахалинская

Вошла в состав Дальневосточной

Хрюн написал(а):

02ххх габарита РИЦ

Бывает и 02ххх и 03ххх

Хрюн написал(а):

05ххх обычного габарита

Также не обязательно именно 05, бывает и 06 и вроде бы и 07

Хрюн написал(а):

14ххх переделанный из вагона с радио-купе на ВРЗ

Вот эту информацию встречал много раз, но я так понимаю, что она давно устарела. Полно обычных ТВЗ с кодом 14ххх и ни из чего они не переделаны.

Хрюн написал(а):

17ххх вагон с купе-буфетом

Бывают и штабные вагоны с таким номером

Хрюн написал(а):

7хххх спецназначения (дефектоскопы, измерительные лаборатории)

Тут только можно уточнить, что как правило 70ххх это салоны,76ххх вагоны для перевозки спец контингента(заключенные), остальное-это всякие дефектоскопы, путеизмерители, лаборатории контактной сети, вагоны-рельсосмазыватели

Хрюн написал(а):

8хххх спецназначения (не по заказу РЖД)

Здесь надо смотреть вторую цифру после 8. Она соответствует первый цифре остальных восьмикодов. Например 80ххх спальный,81ххх купейный,82ххх плацкартный

363

Хрюн написал(а):

05ххх обычного габарита
1хххх купейный
14ххх переделанный из вагона с радио-купе на ВРЗ
16ххх вагон с радио-купе
17ххх вагон с купе-буфетом
2хххх плацкартный
3хххх сидячий
4хххх почтовый
48ххх для перевозки ценностей

Чуть подправлю
0550х,06ххх,07ххх,08ххх-СВ обычного габарита
1000х-1599х-купейные вагоны
1600х-1749х-штабные вагоны, они же бригадирские вагоны
1750х-178хх- вагоны-буфеты
2000х-2899х-плацкартные вагоны

364

Tatrus написал(а):

0550х,06ххх,07ххх,08ххх-СВ обычного габарита

Мягкие обычно бывают 00ххх, но не всегда. Например в Красной стреле у ВИПа 8-и код 06ххх
У сидячих вагонов 38ххх это часто 95-и местные жесткие вагоны, переделанные в Гомеле.

У ресторанов тоже какое-то значение 8-и кода есть или было раньше. там можно определить по цифрам 63ххх,64ххх или 65ххх тип плиты на кухне.
Сейчас, я думаю, это всё перемешалось.

365

ANTON написал(а):

У ресторанов тоже какое-то значение 8-и кода есть или было раньше. там можно определить по цифрам 63ххх,64ххх или 65ххх тип плиты на кухне.
Сейчас, я думаю, это всё перемешалось.

Насчет плит в первый раз слышу. Я долгое время интересовался вагонами депо Москва-3. Где-то с середины 80-х, когда был переход на восьмикоды. Все новые вагоны-рестораны на МСК приходили на 017 65ххх. На другие дороги были ххх 63ххх. На МСК попадплись вагоны 61ххх,63ххх,64ххх,65ххх. Про 60ххх не помню, а 62ххх вообще никогда не встречались.

366

Вот и модераторам работа. Думаю есть смысл свести все дополнения в одну таблицу.
А про плиты - действительно интересно! Как так? Газовые - электрические - гибридные?  :idea:  Ну не приходит на ум третий тип...  8-)

367

Tatrus написал(а):

Про 60ххх не помню

Эти надо смотреть на новых ТВЗ 61-4460 и 61-4464. Там может попадаться такие цифры, как 60ххх

Про плиты сейчас сразу не найду, где читал. Скорее всего на форуме http://rail-club.ru/forum/index.php

368

Хрюн написал(а):

001-004 Октябрьская

001-007 Октябрьская
008 Эстонская
009 Латвийская
010-011 Калининградская
012 Литовская
013-016 Белорусская
017-023 Московская
024-027 Горьковская
028-031 Северная
032-034 Юго-Западная
035-038 Львовская
039 Молдавская
040-042 Одесская
043-044 Южная
045-047 Приднепровская
048-050 Донецкая
051-053 Северо-Кавказская
054-055 Азербайджанская
056 Южно-Кавказская (Армянская)
057 Грузинская
058-059 Юго-Восточная
060-062 Приволжская
063-065 Куйбышевская
066-070 Казахстанская
071 Киргизская
072-073 Узбекская
074 Таджикская
075 Туркменская
076-079 Свердловская
080-082 Южно-Уральская
083-084, 086-087 Западно-Сибирская
085 Крымская
088-089 Красноярская
090, 092-093 Восточно-Сибирская
091 ОАО АК "Железные Дороги Якутии"
094-095 Забайкальская
096-098 Дальневосточная
099 Сахалинская (вошла в состав Дальневосточной 1 октября 2010 г.)

Это что удалось узнать.

На Казанском часто вижу вагон с "блатным" номером - 024  00000 =)

369

Tolliver написал(а):

066-070 Казахстанская
071 Киргизская

Если это так, то только с недавнего времени. На Казанском бывают киргизские поезда, там я видел коды 070.
А 071 это Казахстан
Сам был в ресторане 071 63496, ел там яичницу. Это было в августе 2013 на участке между Челябинском и Троицком.
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=7661&p=278911&hilit=Астана#p278911
Вот тут есть фотография такого вагона

Tolliver написал(а):

001-007 Октябрьская

Тут, как я понимаю, показан весь диапазон возможных номеров. Но реально 006 и 007, да и 005, я никогда не видел

Tolliver написал(а):

На Казанском часто вижу вагон с "блатным" номером - 024  00000 =)

Это ВИП, встречался в составе 101/102 Москва-Адлер

370

Может что и напутал с Казахстанской и Киргизской, каюсь. А может вагоны передали, а код не перемазали, такое часто бывает.

Так я и не понял, что означают последние 4 цифры в 8микоде вагона? Например, 024(ГОР) 0(СВ)0(?)0(?)0(?)0(?).

371

Tolliver написал(а):

Так я и не понял, что означают последние 4 цифры в 8микоде вагона? Например, 024(ГОР) 0(СВ)0(?)0(?)0(?)0(?).

Tatrus написал(а):

Чуть подправлю
0550х,06ххх,07ххх,08ххх-СВ обычного габарита
1000х-1599х-купейные вагоны
1600х-1749х-штабные вагоны, они же бригадирские вагоны
1750х-178хх- вагоны-буфеты
2000х-2899х-плацкартные вагоны

Я так понимаю, что просто номер, если не попадает в специально выделенные диапазоны в сериях, которые уточняют назначение. Например - штабной.

372

Хрюн написал(а):

Tolliver написал(а):

Так я и не понял, что означают последние 4 цифры в 8микоде вагона? Например, 024(ГОР) 0(СВ)0(?)0(?)0(?)0(?).

Tatrus написал(а):

Чуть подправлю
0550х,06ххх,07ххх,08ххх-СВ обычного габарита
1000х-1599х-купейные вагоны
1600х-1749х-штабные вагоны, они же бригадирские вагоны
1750х-178хх- вагоны-буфеты
2000х-2899х-плацкартные вагоны

Я так понимаю, что просто номер, если не попадает в специально выделенные диапазоны в сериях, которые уточняют назначение. Например - штабной.

Я так понимаю, что цифры не расшифровываются.
Допустим, в Москве-3 был вагон 018 15000. Купейный вагон. Далее нумерация по вагонам идёт -018 15018, следующие 15026,15034,15042,15059 и так далее. Первый штабной вагон на 018 был 16008, далее 16016,16024,16032,16040,16057 и заканчивался номером 17485,17493, если не ошибаюсь.

373

http://www.youtube.com/watch?v=SAS9dq1KC3Q
Так "Talgo" с автоматической регулировкой расстояния между колёсами колёсных пар проходит стык "нашей" колеи 1520 мм и "европейской" 1435 мм.

Отредактировано Хрюн (2015-03-19 15:50)

374

Хрюн написал(а):

Так "Talgo" с автоматической регулировкой расстояния между колёсами колёсных пар проходит стык "нашей" колеи 1520 мм и "европейской" 1435 мм.

Звуки интересные циклические раздаются, как будто часы тикают.

375

А ТВЗ тем временем презентовал 2-х этажные сидячки. Наконец то сидячки не будут  ассоциироваться с быдловозками.

376

Народ, по электронным билетам в ПДС ездите? Распечатки посадочных купонов проводники требуют?
Сколько я ездил, было достаточно показать паспорт (ну, и на куске старых обоев записать номер поезда, вагона и места, чтобы самому не забыть). Проводница либо проверяет по своему электронному терминалу, как в продвинутых поездах, либо сверяется с бумажным списком.
Сегодня сажал мать в поезд Москва-Брянск, проводница не хотела пускать никого с электронным билетом без распечатки, а начальник поезда принёс ей список только за 5 минут до отправления. Причём, сам начальник поезда ещё и побухтел, типа: "В следующий раз придёте без распечатки - все останетесь на перроне".
Кто-нибудь может подсказать, что вдруг случилось? Это колхозный поезд такой, или РЖД в очередной раз поменяли правила игры?

377

DelphiN написал(а):

Народ, по электронным билетам в ПДС ездите? Распечатки посадочных купонов проводники требуют?
Сколько я ездил, было достаточно показать паспорт (ну, и на куске старых обоев записать номер поезда, вагона и места, чтобы самому не забыть). Проводница либо проверяет по своему электронному терминалу, как в продвинутых поездах, либо сверяется с бумажным списком.
Сегодня сажал мать в поезд Москва-Брянск, проводница не хотела пускать никого с электронным билетом без распечатки, а начальник поезда принёс ей список только за 5 минут до отправления. Причём, сам начальник поезда ещё и побухтел, типа: "В следующий раз придёте без распечатки - все останетесь на перроне".
Кто-нибудь может подсказать, что вдруг случилось? Это колхозный поезд такой, или РЖД в очередной раз поменяли правила игры?

Иногда неожиданно глючит связь. Проводник по терминалу проверить не может, а списка нет.

378

Vredtech написал(а):

Иногда неожиданно глючит связь. Проводник по терминалу проверить не может, а списка нет.

Так пускать не хотела даже по списку! И разрешения затребовала именно у начальника поезда, и начальник ещё в качестве великого соизволения разрешил!
Вот, это и интересно: брянский сраный тупой колхоз или новые правила игры?

379

DelphiN написал(а):

Распечатки посадочных купонов проводники требуют?

Требуют. У меня в последний раз в Питер когда ехал, требовали. И в Великие Луки тоже. Лучше распечатывать.

380

Нахабинский Слоник написал(а):

Требуют. У меня в последний раз в Питер когда ехал, требовали. И в Великие Луки тоже. Лучше распечатывать.

ОК, спасибо, понял!
А на фига они тогда списки приносят?

381

DelphiN написал(а):

А на фига они тогда списки приносят?

Это философский вопрос к нашему вахтеризму.

ОФФ. Был тут в Калязине, теперь даже на местные маршруты, в деревню в 5 км поехать, надо по паспорту билеты покупать. Маразм крепчает у людей... Что они пытаются проконтролировать - вопрос философский, но в шортах без карманов уже не погулять.

382

С 1 августа поезд 45/46 Москва-Воронеж будет двухэтажным с сидячкой. Интересно, что там будет за планировка. Сайт пока не показывает два этажа, а показывает сидячку в обычной компоновке. Ценник конский, как обычно: по сравнению с обычной сидячкой цена не упала ни на рубль.

383

DelphiN написал(а):

С 1 августа поезд 45/46 Москва-Воронеж будет двухэтажным с сидячкой. Интересно, что там будет за планировка. Сайт пока не показывает два этажа, а показывает сидячку в обычной компоновке. Ценник конский, как обычно: по сравнению с обычной сидячкой цена не упала ни на рубль.

Буден эконом класс и бизнес. Сидения 2+2 в эконом классе и 2+1 в бизнесе, которые поворачиваются по ходу движения. А так все показано на этом видео


Кстати поезд уже обкатывается. Как видно окраска в стиле ПИД, но с преобладанием белого цвета

Отредактировано Nik-T@r (2015-06-30 22:43)

384

Кстати, какой-то иной корпоративный окрас.

DelphiN написал(а):

Ценник конский, как обычно: по сравнению с обычной сидячкой цена не упала ни на рубль.

Ценник на всё конский. смотрел расписание до Туапсе, обычный поезд, идущий 36 часов почти не отличается от двухэтажника, идущего 22 часа.

385

Вагон-салон с ванной времен СССР (1957 год)

ВАГОН-САЛОН № 70006
Был построен в 1957 году г. Ленинграде, на вагоностроительном заводе им. Егорова для перевозки первых лиц ЦК КП Украинской ССР. На этом вагоне перемещался Первый секретарь ЦК КП УССР В.В. Щербицкий. На этом вагоне В.В. Щербитский иногда ездил в отпуск в Крым и на съезд ЦК КПСС в Москву. После Щербицкого вагон использовался высшими правительственными лицами для деловых совещаний и поездок в регионы.
Сейчас вагон представлен на выставке исторических локомотивов и вагонов в Киеве, Украина.

386

Как водят пассажирские поезда Россия - Украина - Россия:
https://flackelf.livejournal.com/987893.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Отредактировано Хрюн (2018-05-03 16:40)

387

Смотрю, в разных уголках России под пригород стали активно выдавать новые вагоны:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. … RU#picture

И в то же время, я, например, недавно ездил в Йошкар-Олу на фирменном поезде и мне попался старый купейный вагон - с туалетами в разных концах вагона. Я думал, в фирменных поездах такого уже давно нету.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские поезда