Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские поезда


Пассажирские поезда

Сообщений 91 страница 120 из 387

91

Tatrus написал(а):

Только не повторяйте здесь туфту про чеченцев , которые это сделали .

Уж я то не повторяю эту туфту. Я то прекрасно знаю, что за уроды таким образом уже много лет истребляют людей. Поверил я в это не сразу, в 1999 г., после взрыва на Гурьянова, я еще думал, что скорее всего чеченцы, но затем настолько все стало очевидно... Ведут они войну с людьми то с помощью всяких евсюков, то с помощью взрывов, то еще чего-нибудь придумают.

ANTON написал(а):

«Невский экспресс» взорвали семью килограммами тротила

Обычно цифры занижают, там все 10 было. Можно поздравить того маньяка, он учел все предыдущие ошибки, из-за которых 13 августа 2007 г. обошлось без погибших. Теперь же он стал опытнее, Сапсану уже наверняка приготовлена страшнейшая участь. Насколько я знаю, поезда серии ICE 3 ездят с 1999 г. по всей Европе без крушений (были крушения предыдущих моделей), но у нас будет иначе...

92

http://polvic01.livejournal.com/43690.html

93

Воронку показали, и разорвавшийся рельс. Только вот кто взорвал - мы не узнаем.

94

Dmitry написал(а):

Только вот кто взорвал - мы не узнаем.

Заказчик многим и так известен. Просто не уточнят ФИО исполнителей, это как раз не узнаем.

95

ED9M написал(а):

Просто не уточнят ФИО исполнителей, это как раз не узнаем.

Это и не так важно...

Я уже не знаю,чему верить.Если правда взрыв,зачем они тогда прокрутили старую запись 2007 года(переговоры машиниста с дежурной)

Но теперь есть твердый повод отменить невский экспресс...

96

http://www.youtube.com/watch?v=Y0Sb6mv9TvU
В комментариях некоторые верно пишут, кто является заказчиком. Но сколько же у нас слепых влюбленных людей, которые минусуют им комментарии за правду.

ANTON написал(а):

Если правда взрыв

Конечно правда.

ANTON написал(а):

Но теперь есть твердый повод отменить невский экспресс...

Не будет его, будут другие взрывать. Сапсаны же скоро будут. И самолеты они тоже умеют...

97

ED9M
Ну хорошо, про 11 сентября там все ясно было, зачем. А сейчас-то зачем взрывать???

98

Dmitry написал(а):

А сейчас-то зачем взрывать???

Конечно, здоровый человек не поймет, зачем. Здоровый больного не понимает, это давно известно. Как я вижу, у него множество причин: куча комплексов с детства, его же били в детстве, вот он так мстит по сей день; нравится ему, чтобы люди погибали, мучились; для него это просто веселая игра, часто он взрывы использует вместо салюта...

99

ED9M написал(а):

Конечно, здоровый человек не поймет, зачем. Здоровый больного не понимает, это давно известно. Как я вижу, у него множество причин: куча комплексов с детства, его же били в детстве, вот он так мстит по сей день; нравится ему, чтобы люди погибали, мучились; для него это просто веселая игра, часто он взрывы использует вместо салюта...

Ё-мое... Так ты об этом. Я-то был уверен, что ты про спецслужбы. Я и гворю, что 11 ссентября была цель - Ирак, а сейчас?

100

Dmitry написал(а):

Ё-мое... Так ты об этом. Я-то был уверен, что ты про спецслужбы.

Неправильно ты меня понял сейчас. Тут целая система. Ясно, что заказчик своими руками ничего не делает.

Dmitry написал(а):

Я и гворю, что 11 ссентября была цель - Ирак, а сейчас?

Я уже написал, почему он взрывает, что цели особенной не было. Единственное, что из целей могло быть - два погибших чиновника.

101

Без разницы, кто взорвал. Если это ФСБ, то какая цель?

102

Dmitry написал(а):

какая цель?

Если вообще была конкретная цель, то это могут быть лишь два погибших чиновника. Если цели не было, то причина этого - исключительно болезнь заказчика. Он очень похож на героя одного фильма, в котором присутствует убийца. Особенно взгляд. Не зря некоторые психологи сразу сказали, что он убийца маньяк. Какая цель у маньяка? Мне трудно ответить, я не маньяк.

103

Вот только интересно,если это маньяк или террористы,то почему оба раза именно Невский экспресс?
Если им нужно много жертв,то намного эффективнее какой-нибудь ночной не дорогой поезд,там ведь больше народу будет!

104

Ну в Невском Экспрессе тоже ехало более 600 пассажиров. Может планировали всех убить, но опять не получилось осуществить план на 100%. А почему именно он? Мало ли какие бзики у этого сумасшедшего. Одно время взрывает дома, затем переключается на что-то другое.

http://www.youtube.com/watch?v=Y0Sb6mv9TvU
Вижу в комментариях "патриота" babetto000. На его взгляд, некоторые службы = Родина. Все просто обязаны их любить. А кто не любит, тот жидовье.

105

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/39/1259418689_0539.250x200.jpeg

Движение пассажирских поездов на маршруте Москва - Санкт-Петербург полностью восстановлено, сообщает ОАО "РЖД". "Сегодня в 7:10 мск открыто движение пассажирских поездов по четному пути", - говорится в сообщении компании.

Таким образом запланированная программа восстановительных работ на месте крушения "Невского Экспресса" завершена. Движение поездов организовано без использования объездных маршрутов.

Ранее сообщалось, что в связи с происшествием был изменен маршрут движения более 60 пассажирских поездов.

Напомним, 27 ноября 2009г. в 21:25 мск на 284 км Октябрьской железной дороги на перегоне Алешинка-Угловка с рельсов сошли два последних вагона пассажирского поезда N166 "Невский экспресс", следовавшего из Москвы в Санкт-Петербург. Причина аварии - подрыв неустановленного взрывного устройства. Его мощность составила около 7 кг в тротиловом эквиваленте.

По разным данным, жертвами преступления стали от 26 до 30 человек, еще 96 получили ранения. Судьба 18 человек неизвестна. Среди погибших - глава Росрезерва Борис Евстратиков и экс-сенатор от Санкт-Петербурга, глава Росавтодора Сергей Тарасов. По данным МЧС, в поезде всего находились 682 человека.

Катастрофа "Невского экспресса" квалифицирована как теракт. Уголовное дело возбуждено по статьям 205 ("терроризм") и 222 ("незаконный оборот оружия) УК РФ. Для расследования инцидента создана специальная комиссия, в которую вошли сотрудники СКП, МВД, ФСБ. Глава МВД сообщил, что имеется круг подозреваемых, составляются фотороботы преступников.

106

Dmitry написал(а):

Причина аварии - подрыв неустановленного взрывного устройства. Его мощность составила около 7 кг в тротиловом эквиваленте.

Дим, вот ещё почитай: Крушение "Невского Экспресса": человек довольно обстоятельно анализирует все дела. Вот только слишком выгодна версия теракта всем сторонам, головы которых полетели бы при любой другой версии.

107

DelphiN написал(а):

Дим, вот ещё почитай: Крушение "Невского Экспресса": человек довольно обстоятельно анализирует все дела. Вот только слишком выгодна версия теракта всем сторонам, головы которых полетели бы при любой другой версии.

Да уж, то, что это место сварного стыка - наводит на мысли. Хотя, и террористы могли специально выбрать именно это место.

108

Да теракт это, 1000 %. И никакие бы головы не полетели в другом случае, если только бы они ни были чем-то неугодны ЕР. Например, после жутких событий в Москве, в октябре 2002 г. по идее должна была полететь голова лужи. Но нифига... Пора бы знать особенности своей страны. Нет тут системы неотвратимого наказания для всех. Если бы не теракт был, если бы действительно причина была в столь плохих рельсах, если бы действительно за это могли бы полететь головы, то придумали бы какую другую диверсию. Мол, кто-то металлический брус положил на рельсы...

А теракт этот мог быть выгоден еще по следующей причине: в последнее время Дымовский стал очень популярным, вынес слишком много сора из избы, у него стали появляться последователи, такое движение стало наращиваться, как снежный ком. Чтобы отвлечь внимание, понадобился очередной теракт. Конечно, когда случилось такое событие, то многим уже не до Дымовского...

109

Я не верю в теракт . В первый раз они все замаскировали в теракт . Хотя и слепому было видно , что никаких дополнительных мер после теракта по обеспечению безопасности в полосе отвода железки предпринято не было , даже для видимости . Семь кило тротила должно было щебень вокруг весь раскидать . Кроме того идет сплошное вранье - то взрыв под локомотивом , то под девятым вагоном . И в первые часы не было даже версий про взрыв , она появилась , когда спецы на место приехали . Моя версия - произошел сход колес второй оси первой тележки . После чего машинист применил экстренное , и последние три вагона просто выдавило с пути . Если бы путь был на насыпи , то вагоны ушли бы под откос . Но пути находятся внутри желоба , а потому вагонам в этом коридоре деваться некуда было . Они бились и крутились .

110

Вчера Доренко это тоже разбирал. Был телефонный разговор с одним из пассажиров и с одним работником ЖД. Выяснилось, что был хлопок. Работник это объясняет тем, что террористы использовали его как сигнальный, чтобы слышать, когда точно надо приводить взрывное устройство в действие, находясь на значительном расстоянии. Электровоз наехал на сигнальную петарду (или как она точно называется?), террористы нажали на кнопку. Но поезд ехал быстро, поэтому взрыв оказался под последними вагонами.

Не знаю, может можно было бы решить такую проблему, пуская короткие поезда. Если короткий поезд едет со скоростью 200, то взрыв может быть уже позади последнего вагона... Хотя это просто рассуждение, понятно... Террористы придумают что-то другое в таком случае - будут взрывать перед электровозом, повреждая пути. Этого тоже будет достаточно.

А по поводу записей они заврались. У меня вообще складывается впечатление, что на записи - голоса актеров, а не реальных работников. Записали их еще заранее, до 13 августа 2007 г. И теперь всех за дураков выдают, предоставляя ту же запись.

Т.е. как выглядела воронка в течении нескольких часов сразу после катастрофы мы не знаем.

Ну так если не знаем, то и невозможно прийти к какому-либо выводу. Сам рельс на фото выглядит поврежденным от взрыва. Иначе с чего бы его так разорвало.

Вообще это очевидно, что в этом году тянется своя серия терактов и диверсий. Началось все же с СУ 27. Затем ГЭС, затем... Ульяновск. Они спецы хорошие, могут свои деяния так прикрыть, что и не подумаешь ничего плохого...

111

И вообще не понимаю все же, какой смысл им выдавать это за теракт, если бы его на самом деле не было? Ну в крайнем случае посадили бы пару обычных рабочих, но не головы, если они не являлись бы неугодными, конечно. Вот, например, еще один "евсюк" на днях забил человека до смерти, так через день соответствующую голову только наградили...

112

А кто руководит сокрытием фактов? Лично Якунин что ли? Как все это тогдаорганизовывается? Не могут же они всех подкупить.

113

Dmitry написал(а):

А кто руководит сокрытием фактов? Лично Якунин что ли?

Они же все едины. Тут ничего сложного. Идет, конечно, все от пару человек, находящихся в самой верхушке.

Но по сути тогда должны полететь головы в любом случае: если это из-за технического состояния путей, то одни головы, если это взрыв, то другие, которые отвечают за безопасность. Виновные в любом случае имеются. А повторение событий 13 августа 2007 г. говорит о том, что сейчас сидят за прошлый взрыв невиновные люди. А у нас большинство выступают за возобновление вынесения смертных приговоров. Когда у нас в большинстве случаев сажают невиновных... То и казнили бы в большинстве случаев тоже, абсолютно ни за что, абсолютно невиновных людей. Только казнь - это дело, которое уже никак не исправить...

114

ED9M написал(а):

И вообще не понимаю все же, какой смысл им выдавать это за теракт, если бы его на самом деле не было?

ну как зачем?
как можно на всю страну рассказать про плохой путь,если в общем-то на днях запуск Сапсана?

воронку показали такую же,как в тот раз
я читал ещё в тот раз статью в газете(по-моему аргументы и факты),что воронка от взрыва была бы НАМНОГО больше

хотя я не знаю уже чему верить...

115

ANTON написал(а):

как можно на всю страну рассказать про плохой путь,если в общем-то на днях запуск Сапсана?

Думаю, что для большинства людей не имеет значения, по какой причине на данном участке регулярно случаются катастрофы - из-за взрывов или из-за технического состояния. Если первое - то это говорит о том, что наши правоохранительные органы и вообще вся система не в состоянии обеспечить безопасность движения и в стране в целом, если второе - то руководство РЖД не может содержать пути в должном состоянии. Плохо это в любом случае. В любом случае некоторые подумают, садиться ли после этого в Сапсан. Уж лучше тогда самолетом, если он сам будет исправен и на него не пустят террористов, если летчики вменяемы, то все будет ОК. С земли террористы вряд ли каким-либо образом смогут достать такой самолет. А вот поезд - опасность есть на всем протяжении пути. Машинист не имеет возможности определить, под каким рельсом где заложена взрывчатка.

http://paltus-nk.livejournal.com/23747.html

Несколько замечаний.

Не профессионал, но конструкция вагонов поражает. Все сиденья, за исключением нескольких в начале вагона, какие-то острые элементы конструкции - не выдержали удара, оторвались, летали по салону и были одной из основных причин травм и смертей. Повторяю, не специалист - но как-то это все выглядело странно. Как-то хлипко они были прикреплены к массивным основаниям. Остатки крепежа - рваные зубцы металла, похоже на алюминий - тоже резали людей что твои ножи.
Заклиненные двери удалось открыть только МЧС снаружи. Окна было почти невозможно разбить, да и нечем. Лестница была только одна, и ее долго не удавалось достать - завалило.
В общем, как - то удивило.

В общем поезд сам тоже оставляет желать лучшего. Если бы все было сделано с умом, то количество погибших и пострадавших было бы значительно меньше. А то небось все на саморезиках держалось, которые прикручивали ПТУ-шники.

116

ED9M написал(а):

А у нас большинство выступают за возобновление вынесения смертных приговоров. Когда у нас в большинстве случаев сажают невиновных.

Заканчивай бредятину нести, пока УК-282 не заработал.

117

DelphiN написал(а):

Заканчивай бредятину нести, пока УК-282 не заработал.

Такую "бредятину" несли и преподы (как простые юристы, так и бывшие судья и т.п.) моего института у нас на лекциях. Это говорят и на радио, например, Антон Орех, с которым я в данном случае согласен по всем пунктам. Хотя ты всех умнее, ты лучше знаешь. Только не надейся, я не собираюсь страдать заниженной самооценкой из-за того, что меня считаешь конченным идиотом, нет смысла тебе это все время подчеркивать, а то сам уже не кажешься очень умным.

Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -

Кого же я унизил в приведенной цитате, кого оскорбил, кому угрожал и т.п.? Речь шла только о судебных ошибках. Об этом вовсю говорят в различных СМИ. Считай и их дураками.

http://didyouknow.org/russian/whatsnew/whatsnew_ru.htm
Тут написано про TGV:

Хоть и были случаи крушения, почти за два десятилетия ежедневной деятельности, жертв не было.

Читал я про них и ранее. Были сходы с рельсов на огромной скорости, но при этом обходилось без погибших благодаря такой конструкции поезда и многим техническим мерам по безопасности. В этом плане нашим поездам невероятно далеко до TGV.

118

ED9M написал(а):

ого же я унизил в приведенной цитате, кого оскорбил, кому угрожал и т.п.?

Какое "большинство" выступает за возобновление смертных приговоров? И где у нас "в большинстве случаев" сажают невиновных? Ну, если не секрет, конечно.

ED9M написал(а):

я не собираюсь страдать заниженной самооценкой из-за того, что меня считаешь конченным идиотом

Оговорочка по-Фрейду очередная?

ED9M написал(а):

Нет тут системы неотвратимого наказания для всех. Если бы не теракт был, если бы действительно причина была в столь плохих рельсах, если бы действительно за это могли бы полететь головы, то придумали бы какую другую диверсию. Мол, кто-то металлический брус положил на рельсы...

Основная хрень - в том, что не хотят сообщить правду. Должна быть серьёзная техническая экспертиза. В первую же очередь! А по всем официальным каналам новостей крики только о том, какой кусок проволоки или арматурины кто где нашёл и какая бабка в деревне "незнакомых лиц" видела (хотя за полчаса до вопроса сама своё имя не помнила). А так - ты прав, нету СИСТЕМЫ. Применительно к РЖД - нет системы, когда каждый сотрудник заинтересован в благополучии всей конторы, когда каждый мотивирован работать хорошо в общих целях, а не только, выполняя свои должностные инструкции. Когда подобные (сегодняшним) сотрудники не имеют такой мотивации, то даже при выполнении ВСЕХ должностных инструкций им абсолютно наплевать на конечный результат.

119

DelphiN написал(а):

Какое "большинство" выступает за возобновление смертных приговоров? И где у нас "в большинстве случаев" сажают невиновных? Ну, если не секрет, конечно.

Не знаю, каким СМИ ты больше уделяешь внимание. Я больше слушаю радио, на телевизор времени почти нет. Судя по опросам как на радио, так и по другим данным, у нас большинство за смертную казнь. Я же, как и многие другие люди, против этого. А то, что у нас часто случаются судебные ошибки, это настолько очевидно, это нам так разжевали преподы, работавшие ранее в этой система... Где? В России. Об этом часто говорят на различных радиостанциях, но, подчеркну, говорят не журналисты, а именно профессионалы. На радио приглашаются абсолютно разные люди. Вот если я нес бредятину, за которую меня надо привлечь, то их тоже. Только под ст. 282 эти высказывания мнений никак не подпадают...

DelphiN написал(а):

Оговорочка по-Фрейду очередная?

Считай, что хочешь. Просто очередной раз ты подчеркиваешь, каким же идиотом меня считаешь. Вот и намекаю, что нет смысла трудиться...

DelphiN написал(а):

А так - ты прав, нету СИСТЕМЫ. Применительно к РЖД - нет системы, когда каждый сотрудник заинтересован в благополучии всей конторы, когда каждый мотивирован работать хорошо в общих целях, а не только, выполняя свои должностные инструкции. Когда подобные (сегодняшним) сотрудники не имеют такой мотивации, то даже при выполнении ВСЕХ должностных инструкций им абсолютно наплевать на конечный результат.

Нету, да. И эти высказывания так же "подпадают" под ст. 282. Чтобы под нее не "подпадать", надо вообще либо молчать, либо все только хвалить.

120

http://www.rian.ru/incidents/20091130/196308065.html

Теперь рельс лопнул и в Дагестане. Надо же, какие совпадения!


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские поезда