Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские поезда


Пассажирские поезда

Сообщений 121 страница 150 из 387

121

Мишенью взрыва после крушения "Невского экспресса" были следователи

СКП РФ официально не комментирует сообщения СМИ о том, что глава ведомства Александр Бастрыкин пострадал в результате второго взрыва на месте крушения "Невского экспресса", который прогремел в субботу, 28 ноября, когда там работала возглавляемая им следственная группа. РИА Новости  16:12
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=top.rbc.ru/incidents/01/12/2009/350375.shtml

122

В съемках с места крушения «Невского экспресса» найден подлог

то, что прозвучало в телеэфире 28 ноября как запись переговоров машиниста с диспетчером – напомню его слова: «был взрыв, у меня снесено полкабины» — это смонтированная запись 2007 года. Потом, как оказалось, и некоторое видеокадры с места взрыва якобы 2009 года тоже оказалось старым», — завил руководител РПЛБЖ Евгений Куликов.

Свобода» также сообщает, что телеканал «Russia Today» (RT) продемонстрировал зрителям съемку с места трагедии «Невского экспресса» вечером 27 ноября. Съемка отличается от картинки, показанной телеканалом НТВ утром 28 ноября. На утренней съемке НТВ видно воронку, отсутствуют шпалы и кусок поврежденного рельса. На видео RT видно, что рельс разошелся, но воронки, по крайней мере объемной, нет. На месте и фрагмент рельса, исчезнувший на утренних кадрах.

Профсоюз железнодорожников уличает власти в подтасовке материалов о катастрофе "Невского экспресса"

Заодно процитируем слова нашего автора Гейдара Джемаля , сказанные по горячим следам события: "...общество не получило пока убедительных доказательств, что произошел именно теракт, а не нечто более ужасное - крушение поезда в следствие износа полотна дороги, то есть неисполнения ОАО РЖД своих функций. Ведь за 10 лет золотого дождя из нефтедолларов, - сказал Гейдар Джемаль, - практически ничего или очень мало было сделано в области транспортной инфраструктуры страны. И теперь для руководства РЖД версия теракта является более предпочтительной, чем катастрофа в следствие разрушения полотна дороги".

Что в переводе на русский язык означает: прикрывать враньё особо не старались, враньё выплыло наружу и заинтересовало специалистов. Или так: вранья столько, что просто так прикрыть его, рассчитывая, что средний зритель тупой и не заметит, а кроме того, телеящику верит, а потому клюнет - УЖЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Технической экспертизы дождёмся? Или верить официальной версии будут заставлять законодательно?  :sm003

123

Не знаю даже, что более ужасно - теракты или аварийное техническое состояние. Последнее в принципе можно исправить, а вот бороться с терроризмом в некоторых случаях вообще невозможно. И терроризм ужаснее тем, что это можно ожидать везде - не только на ЖД, но и на любом другом виде ОТ, в подземных переходах, просто на улице, в любых местах скопления людей и даже у себя дома...

124

http://kavkazcenter.com/russ/content/20 … 9466.shtml

Если верить написанному, то:

Эти диверсии будут продолжаться до тех пор, пока оккупанты на Кавказе не прекратят свою политику убийств простых мусульман чисто по религиозному признаку.

Если это даже так, то при чем обычные мирные люди, которые просто ехали на поезде по своим делам? От них не зависит положение дел на Кавказе. 

Но даже, несмотря на это, по приказу нашего амира Докки Абу Усмана мы будем стараться избегать жертв среди невооруженного населения Русни, и не будем рассматривать их как первостепенную цель операций.

Ого! Видимо, в этом Невском Экспрессе, судя по такому заявлению, ехали только военные, занимающиеся истреблением людей на Кавказе...

Мы также рассматриваем население Русни, как пособников российского правительства, которое своим одобрением поддерживает кровавую политику оккупации Кавказа и жестоких убийств мирных мусульман, единственной виной которых является их желание придерживаться, хотя бы элементарных норм Ислама.

Всех под одну гребенку. Идиоты. Многим нашим людям вообще нет дела до этого Кавказа, до политики, как таковой. У всех своя жизнь. Даже если это чечены взрывали, то ничего хорошего этим не добьются. Как на деле, так и глазах мирового сообщества.

Но:

В адрес редакции КЦ пришло письмо от имени командования кавказских моджахедов

Возможно отправить письмо от какого угодно имени и даже адреса электронной почты. Всем более-менее опытным пользователям ПК это давно известно.

P.S. Да и вообще этот сайтик Кавказцентер на меня сейчас произвел самое негативное впечатление. Так все паршиво там написано, в оскорбительном тоне и т.п.
Например: http://kavkazcenter.com/russ/content/20 … 9464.shtml
Так пусть уезжают и сами из России, а то реально достали уже многих людей. Сами ничем не лучше. И пьяные грузины, снимающие квартиры в моем доме, орущие по ночам из окон на всю улицу, это подтверждают. Нормальных среди них мало. Даже очень. Плохие мы, так пусть не едут сюда. Некоторые кварталы даже моего района вообще уже стали настолько кавказскими, что русские там уже странно смотрятся...

125

Фигня это все . Чечены просто пользуются ситуацией , чтобы самим приподняться и посеять дополнительный страх . Либо пытаются выбить себе дополнительные финансы . Тем более , что уже и так понятно , что никакого теракта не было , а была техногенная катастрофа имени главного PIDорга Якунина . Семь кило тротила - это не хлопок , а мощный взрыв , который не заметить пассажиры просто не могли . Про взрыв из пассажиров никто не говорил , все говорят про хлопок.

Отредактировано Tatrus (2009-12-02 14:40)

126

Tatrus написал(а):

Тем более , что уже и так понятно , что никакого теракта не было , а была техногенная катастрофа имени главного PIDорга Якунина

Экспертиза нужна, серьёзная, непредвзятая и лучше всего ИНОСТРАННАЯ. Только хрен, кто пустит спецов: это ж всё сразу вылезет наружу. И так вон - фальсификации вылезли, интернет бушует. Не думаю, что кто-то признает хотя бы ошибку (я уж молчу, чтобы признали то, что "перестарались" и уж даже не мыслю, чтобы признали факт фальсификации). Пипл схавает, а те, кто что-то понимают - либо молчат, либо их немного.

127

РИАН

Минута опоздания "Невского экспресса" предотвратила крушение 2 поездов
С.-ПЕТЕРБУРГ, 2 дек - РИА Новости. Скорый поезд "Невский экспресс", который был подорван 27 ноября, опаздывал на минуту, иначе на месте крушения могли оказаться два поезда, а последствия были бы намного хуже, сообщил начальник Петербургского управления МЧС Леонид Беляев, выступая в среду перед депутатами Законодательного собрания Петербурга.

"В принципе, могло быть все хуже. В эти минуты там встречаются два поезда: "Невский экспресс" и "ЭР-200". "Невский экспресс" опаздывал на одну минуту. При его скорости движения - это три километра. Если бы там (на месте взрыва) произошла встреча двух поездов, все могло бы быть намного трагичнее", - сказал Беляев.

При крушении "Невского экспресса" погибли 26 человек, ранены более 90.

Согласно основной версии правоохранительных органов, причиной катастрофы стал теракт.

ну вот, теперь и ЭР-200 откуда-то достали
Отредактировано: DelphiN

128

Tatrus написал(а):

Фигня это все . Чечены просто пользуются ситуацией , чтобы самим приподняться и посеять дополнительный страх

Я тоже так думаю. Поэтому и подчеркнул в самом начале, что если им верить... Но в любом случае чеченские боевики тоже ублюдки (может это тоже некая социальная группа, но сам Путин говорил, что их надо мочить...). Как почитал сегодня их сайтец, так очередной раз в этом убедился. Один бред там пишут, кроме того сами они и разжигают межнациональную и религиозную розни.

129

ДСП экспресс

Вот есть у нас некий поезд, которым мы гордимся и именуем его «Невский Экспресс».
Какой он на хрен экспресс – это еще вопрос, потому как его скорость ровно в половину меньше скорости поездов европейских – те ходят 360. Это обычная скорость. Вся Франция, а это больше тысячи километров, пересекается за 4 часа. Ну, это как от Москвы до Краснодара за четыре часа доехать. Смешно, правда?
Поезда последнего поколения уже преодолели пятисоткилометровый рубеж.
Ну да Бог с ним.
Но вот вопрос.
При скорости под полттыщи применяются технологии 21 века. Ну, там, погашение удара сжатием металла, применение негорючих материалов, автоматика-электронника и тому подобное.
А наш экспресс сделан из ДСП. Что отчетливо видно на фотографии – под оторвавшимся креслом опилки.
Даже если не говорить о сходе с рельсов или столкновении (видимо, уникальные российские клееные опилки выдерживают удар при двухстах км) то ДСП, вообще-то, горит очень хорошо. Как и ковролин, которым они покрыты.
Это технологии даже не прошлого века, это технологии изготовления телеги.
Все спрашивают - где аптечки.
А на кой хрен они в деревянном вагоне? Опоры кресел в котором сделаны из аллюминия.
Вы все-равно либо сгорите, либо пройдете через терку рваного металла.
В общем, выживание не предусмотрено.

Вот такие дела. Фотка прилагается по ссылке. А ведь автор прав: то, что у нас называется "скоростным сообщением" - это намёк на позапрошлый век. Очень напоминает Жигули: вроде и машина, но не такая. И едет, но не так. И выглядит, но не так. Всё как-то не так!

130

Про TGV:

Ударопоглощающий блок
Представляет из себя сотоподобную конструкцию носа кабины машиниста из алюминия. Системы пассивной безопасности появились на этих поездах после аварии 28 сентября 1988 года, когда поезд, следовавший через г. Вуарон, столкнулся на переезде с грузовиком, перевозившим трансформатор весом 100 тонн. Машинисты успели затормозить до 110 км/ч, но большой тормозной путь при этой скорости не позволил избежать столкновения. Позднее поезда были доработаны, и этот случай оказался единственным происшествием, повлекшим человеческие жертвы на поездах TGV

Тележка
В отличие от обычных поездов, в поездах TGV одна колёсная тележка на два вагона. Такая конструкция необходима для того, чтобы в случае схода поезда с рельсов он не смог перевернуться и для предотвращения эффекта телескопичности (вагоны входят друг в друга при лобовом столкновении поезда, нанося серьёзные повреждения пассажирам). Собственную тележку имеют только головной и хвостовой вагоны.

Тормозные диски
На этих поездах применяются такие же дисковые тормоза, как на самолётах.

Пневмоподвеска
Вагоны установлены на пневматических подвесках сложной конструкции, которые не только гасят вибрации и шум при движении поезда на высокой скорости, но и предотвращают опрокидывание вагонов при сходе поезда с рельсов. На разработку этой сложной инженерной системы ушло более 11 лет.

Более, чем за двадцать лет эксплуатации TGV, не зафиксировано ни одного случая гибели людей при движении на большой скорости. Три раза поезда с пассажирами сходили с рельс на скорости свыше 270 км/ч, но при этом ни один пассажирский вагон не опрокинулся.

Кроме того, на большой скорости как минимум два раза случались пожары: в моторном вагоне и багажном отделении, в результате которых ни один человек не пострадал.

А у нас некоторые говорят по этому поводу вот что: а, всего боитесь, жалуетесь, что все опасно, так идите жить в тундру, куда-нибудь в лес, где нет никакой техники. Потому что любая техника небезопасна.

131

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8PrPsuk8Rm8[/youtube]

132

Вот и ещё ссылка есть: Что способствовало гибели людей при подрыве «Невского экспресса» или Почему необходимо срочно отменить Закон «О техническом регулировании»

При диверсионном подрыве в августе 2007 г. поезда «Невский экспресс» вместе с электровозом сошли с рельсов все двенадцать вагонов состава, причём, часть их опрокинулась. Тогда никто не погиб, но 60 человек получили увечья. При подрыве поезда «Невский экспресс» 27 ноября с. г. сошло с рельсов только 3 вагона, но в них погибло 26 человек, а увечья получили свыше 90.

Дело в том, что в 2007 г. «Невский экспресс» был оборудован отечественными креслами авиационного типа, которые согласно требованиям соответствующих ГОСТов изготовило ОАО «Долгопрудненское НПО». Кресла этого предприятия - двухместные и трехместные выдерживают четырёхкратную перегрузку до 400 кг, поэтому при резком торможении состава ни одно из них тогда не разрушилось. Люди же пострадали, так как в скоростных поездах не предусмотрены ремни безопасности.

Но затем на Тверском вагоностроительном заводе, построившем вагоны для составов «Невский экспресс», почему-то решили сменить отечественные двухместные кресла на немецкие фирмы Grammer AG. При подрыве «Невского экспресса» 27 ноября с. г. немецкие кресла сошедших с рельсов вагонов были сорваны с мест и разрушились. По свидетельству жертв этой трагедии, обломки кресел со скоростью курьерского поезда летали по вагонам, калеча и убивая людей. Причём, часть пассажиров оказалась погребённой под этими обломками.

Немецкие кресла, как показали события, изготовлены без учёта необходимых нормативно-технических требований к их качеству с учетом безопасности в экстремальных условиях, и при подрыве поезда они превратились в орудия убийства. Их установили, так как ГОСТы согласно ФЗ «О техническом регулировании» стали необязательными. Чем руководствовались в РЖД, согласившись при закупке вагонов на использование в них упомянутых немецких кресел, очевидно должны выяснить компетентные органы. При этом возникают вопросы и о безопасности пассажиров в новых скоростных поездах «Сапсан», целиком изготавливаемых в Германии.

133

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HwR0sY6yxQM[/youtube]

Больше смотрите вторую часть видео. Говорит о том, что эти вагоны не для людей. Не могу НЕ согласиться.

134

А в сапсане стоят кресла того же производителя что и в невском. Кстати сейчас ТВЗ будет ставить аналогичне кресла и на простые сидячие вагоны. Крела эти, мне удалось лично опробовать на выставке EXPO120. Сидеть в них комфортно но общее ощущение  о них сложилось как о хлипкой пластиковой китайской игрушке. Слишком много в них пластика. От чего они все хрустят.  В прошлую катастрофу, как говорят стояли кресла Долгопрудненкого НПО. Кто ездил в ЭД4МК думаю знают какие это кресла. Они не убиваемые. Стоит вспомнить катастрофу ЭД4МК 0028 под Ярославлем когда поезд на скорости 120км\ч влетел в КрАЗ груженый песком при этом первй вагон улетел в болото, остальне сошли с рельс. При таком столкновении, учитвая конструкцию ЭД4МК, пассажир отделались легкими ушибами и ниодно кресло не оторвалось, хотя пол в электропоездах тоже встлан фанерой, только вот крепление производится к металлическим частям рамы вагона.  Выясняется что лучше пусть наше "кондовое" но надежное.

135

Nik-T@r написал(а):

Выясняется что лучше пусть наше "кондовое" но надежное.

У проблемы есть и ещё одна сторона: тот же "Невский" ходил с нашими креслами, потому что были стандарты, которым они удовлетворяли. А немецкие - нет. А потом приняли закон о техническом регулировании, и эти стандарты перестали действовать. Зачем кресла заменили на немецкие - тайна великая есть. Может - красивше они, может - дешевле. Может - представитель немецкого завода кресел "убедил" руководство ТВЗ о такой необходимости. Потому и ТВЗ отбрёхивается от проверок: "кресла удовлетворяют действующим на момент производства требованиям". Только скромно умалчивают: что это, нахрен, за требования, по которым можно пластиковый шезлонг в вагон поставить и со скоростью 200 км в час по путям гонять. Дело - именно в этом законе. Если хватит у депутатов (вариант: Правительства, Президента) политической воли, закон переработают. А не хватит... Тогда нас всех ждут ещё "сюрпризы": закон не касается отдельно взятых кресел отдельно взятого вагона. Там много чего ещё...

136

В понедельник половину дня провел в Брянске, куда ездил по делам. Приехал туда ночным поездом, а возвращался днем поездом российского формирования Одесса-Москва. Меня удивило то, что этот нефирменный поезд был полностью укомплектован новыми вагонами с вакуумными туалетами, электронными табло и мягкими диванами в купейных вагонах. Удивило то, что PID не брезгует такие новые вагоны в составе нефирменного поезда гонять именно в Хохляндию. Проводница мне сказала, что летом эти вагоны меняет на старые с деревянными рамами, а в этих перевозят детей инвалидов в Евпаторию.

137

Олег написал(а):

В понедельник половину дня провел в Брянске, куда ездил по делам.

В Брянск ездит "Иван Паристый" - фирменный поезд с очень классными вагонами. Правда, денег, зараза стоит...

138

Да, но две ночи подряд в таком поезде тяжело - он же едет всего шесть часов. К тому же по пути в Брянск мне поначалу не давали спать девицы, которые на боковушке уселись втроем пить пиво и трындеть. Кончилось тем, что я их просто прогнал. А я был удивлен, что в нефирменном поезде Одесса-Москва такие же вагоны.

139

Олег написал(а):

Да, но две ночи подряд в таком поезде тяжело - он же едет всего шесть часов.

Четыреста километров самый быстрый поезд проходит за шесть часов. Со скоростью лошади. Плакать хочется.

Олег написал(а):

я был удивлен, что в нефирменном поезде Одесса-Москва такие же вагоны.

По идее "фирменность" должна обеспечивать более новые современные вагоны и лучшее обслуживание. За это пассажир и платит больше. Но "должно" и "есть" вещи разные. Один из самых позорных, грязных и раздолбанных поездов с разваленными полками - это №18 Москва-Мурманск. Фирменней некуда. А простенький чистенький №48 Москва-Питер не фирменный. Оба одной и той же ОКТ.

140

Я с таким тоже сталкивался:)
Но здесь к Ивану Паристому претензий нет - он фирменный и все было на уровне. Просто приятно удивило, что на обратном пути был нефирменный и все было на таком же уровне:)

DelphiN написал(а):

Четыреста километров самый быстрый поезд проходит за шесть часов. Со скоростью лошади. Плакать хочется.

Если это ночной поезд, хочется, чтобы он хотя восемь часов ехал:)

141

Олег написал(а):

Но здесь к Ивану Паристому претензий нет - он фирменный и все было на уровне. Просто приятно удивило, что на обратном пути был нефирменный и все было на таком же уровне:)

Об чём и речь! И среди нефирменных поездов встречаются очень приличные, и среди фирменных - откровенные гадюшники. А вот цена у них в полтора-два раза различается! Знать бы, за что платишь. Есть, конечно, фирменные поезда, которые хочется назвать "фешенебельными": "Жигули", "Южный Урал", "Магнитка", "Тургенев", "Мегаполис". Есть фирменные поезда "просто хорошие": "Славянский экспресс", "Две столицы", "Янтарь". Есть просто хорошие нефирменные поезда: Москва-Калининград "Дюны" (нефирменный, но имя есть), Москва-Питер №48, Москва-Самара №55, Москва-Мурманск №282, Москва-Орск №382 (пассажирский! Фору даст многим фирменным!) А вот когда садишься за в полтора раза дороже в раздрызганный №39 Москва-Уфа или №18 Москва-Мурманск с отваливающимися полками - как-то жаль денег становится. И ещё больше самолётом летать хочется, а с РЖД не иметь дел при возможности.

Олег написал(а):

Если это ночной поезд, хочется, чтобы он хотя восемь часов ехал:)

Это - да. Но у нас кроме "Сапсана" скоростного движения почти нет. Минские скоростные (скорые в расписании) тоже ночью идут 7 с чем-то часов. И выспаться не получается. Зато кому-то этот график подходит: они ж полные всё время.

142

Я хотел спросить про нумерацию поездов.
Я так понимаю, что все экспрессы с 8хх переходят на 7ххх нумерации???
Прсто просматривая расписание некоторых экспрессов, заметил, что они стали типа ускоренными поездами пригородного сообщения.
Вот какие просмотрел: Москва-Рязань
                                   Москва-Тверь
                                   Москва-Калуга
                                   Москва-Тула
                                   Пенза-Самара
                                   Инза-Мирная
                                   Краснодар-Ростов на дону
                                   С. Петербург-Н. Новогород.
                                   -*-*-*
                                   Так же многие и в Казахстане 7ххх-й нумерации.

(ЭТО ЕСЛИ ЯНДЕКС РАСПИСАНИЕ НЕ ВРЁТ)

Отредактировано em2i-016 (2010-04-27 15:40)

143

em2i-016 написал(а):

Москва-Тверь

и ОКТ ж.д. туда же?
Зато ярославский экспресс остался 800-м

144

ANTON написал(а):

Зато ярославский экспресс остался 800-м

Да, говорилось что вроде сделают те поезда, которые не привышают 200 км.
но зачем сделали пенза-Самара, где поезд идёт 5 с половиной часа, непонимаю??

145

Прокатился в фирменном новороссийском поезде до Рязани (скидка на празники у РЖД была). Обалденный поезд! Кондишены, туалеты вакуумные и всё такое. Спросил: сколько примерно стоит билет в купе такого поезда до Новороссийска. Ответили: 6000 рублей. Это дороже билета на самолёт (и дороже билета на самолёт лоукостера примерно втрое. Акции и скидки не рассматриваю). Вот так. Хочешь хотя бы мало-мальского сервиса - плати дороже самолёта. При том, что при современной черепашьей скорости поездов РЖД фирменные поезда больше напоминают старинную расфуфыренную карету, чем удобную технологичную перевозку.

146

Хочу спросить, на экспресс до Можайска покупка билета как на экспресс в Дубну (с предъявлением паспорта и номером места) или простой как на спутники или как Экспрессы до ожерелья или куровской, к примеру??

147

Вчера я прокатился на скоростном поезде Невский экспресс.
В целом поезд мне очень понравился,внутри всё сделано красиво,сиденья в вагонах мягкие,удобные.Есть регулируемый подголовник и мягкие подлокотники.Столик в купе раздвигается.
В коридоре и купе ковры.Двери в купе и стенки из тонированного стекла.В каждом купе телевизор.В коридоре есть табло,на котором должно быть время,дата,температура воздуха и индикатор занятости туалета.Дата и время были не правильными.
Идёт он очень плавно,отличная звукоизоляция,из внутри почти не слышно улицу,очень тихо.Он как бы плавно летит,но в то же время в вагонах при движении трясутся и вибрируют пластиковые панели и сильно вибрирует дверь в купе.Вот это сильно портит ощущение от поездки и мешает уснуть.Вёл поезд электровоз ЧС200-004.Всё очень плавно,без рывков.

148

ANTON написал(а):

Вчера я прокатился на скоростном поезде Невский экспресс.

А он таки-ходит? Я думал, после крушения отменили. Почём билет?

149

DelphiN написал(а):

А он таки-ходит? Я думал, после крушения отменили. Почём билет?

Ходит.№157/158
Отправления в 13.11,прибытие в 18.00.Остановки Бологое,Тверь.Уходит после Сапсана(в сторону Питера немного по-другому,а я ехал в Москву)
Билет 2155 руб.На весь поезд цена одна и все вагоны одинаковые(ресторан не считаю :) )Это дешевле,чем эконом-класс сапсана

150

ANTON написал(а):

Вёл поезд электровоз ЧС200-004.Всё очень плавно,без рывков.

Если не ошибаюсь, то именно этот локомотив был в голове состава НЭ при первом крушении.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские поезда