Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские поезда


Пассажирские поезда

Сообщений 151 страница 180 из 387

151

Tatrus написал(а):

Если не ошибаюсь, то именно этот локомотив был в голове состава НЭ при первом крушении.

А по-моему ЧС200-010,но я не уверен на 100%.Они в одинаковой окраске.

152

ANTON написал(а):

А по-моему ЧС200-010,но я не уверен на 100%.Они в одинаковой окраске.

В первом крушении был ЧС200-004
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … RU#picture

153

В очередной раз проехался в поездах 45/ 46 Москва-Воронеж до Рязани и обратно. Отличный поезд! Часть вагонов - от "Юности", часть в окраске РЖД. Вагоны купейные и сидячие. Несколько раз попадал в вагон "Юности": мягкие удобные кресла, кондиционер, резиновые уплотнители на окнах, проводницу можно прямо "стюардессой" назвать. Один раз попал в интересный вагон: компоновка купейная (проход и купе с закрывающимися дверями), а в каждом купе вместо полок - 6 кресел: по 3 у каждой стены. Это большой диван и раздельные спинки и боковины. Сидеть неудобно: кресло не откидывается. Но за такую цену билета - вполне сойдёт. В пути до Рязани 2:34, обратно 2:53. Билет до Рязани в сидячем вагоне стоит 217 рублей (в загаженной электричке, ползущей 4 часа, билет стоит 320 рублей, в автобусе АК1417 с кондиционером, телевизором, туалетом, баром и стюардессой - тоже 320).
Кто бы объяснил политику тарифов нашей железки... Но за такой поезд - спасибо ей огромное.

154

DelphiN написал(а):

Один раз попал в интересный вагон: компоновка купейная (проход и купе с закрывающимися дверями), а в каждом купе вместо полок - 6 кресел: по 3 у каждой стены. Это большой диван и раздельные спинки и боковины. Сидеть неудобно: кресло не откидывается.

Такие вагоны были в "Авроре". Переделка немецкого купейного вагона. То же считаю подобную компоновку неудачной. Эта компоновка для электричек, и то внутриобластных. Точнее для маршрутов с большой сменяемостью пассажиропотоков. Для межобластных лучше, когда кресла расположены друг за другом, как в самолете. Они могут быть так же рассчитаны на три человека в ряду, но спинки можно сделать с удобным наклоном.

DelphiN написал(а):

Кто бы объяснил политику тарифов нашей железки... Но за такой поезд - спасибо ей огромное.

Я так понимаю, что у дирекций пригородных и пассажирских перевозок разные подходы к тарификации.

155

Tatrus написал(а):

То же считаю подобную компоновку неудачной. Эта компоновка для электричек, и то внутриобластных. Точнее для маршрутов с большой сменяемостью пассажиропотоков.

9 купе по 6 мест это 54 места. Стандартная плацкартная компоновка. Но плацкарт просторней, там есть столики, и там можно полежать. (В этом вагоне столик шириной 15 см около окна. Пассажиры пили чай, держа стакан на коленях). Почему плацкартные вагоны не пустить? Покупать не будут из-за более высокой стоимости? А опустить стоимость никак? (Плацкартный билет дороже сидячего в полтора раза. При том, что количество пассажиров в вагонах всё равно одинаковое). И нерациональное использование места: огромный широкий купейный проход, огромное пространство внутри купе, а пассажиры сидят впритирку коленями друг к другу.

Tatrus написал(а):

Я так понимаю, что у дирекций пригородных и пассажирских перевозок разные подходы к тарификации.

Может, это - одна из причин невозможности получать прибыль? (Со всех сторон про убытки пассажирских перевозок кричат). Поезд популярен (вагоны полными всегда были, сколько ездил, график очень удачен), так что мешает оптимизировать вагоны и зарабатывать? Отсутствие гибкости и дремучесть в определении стоимости проезда, исходящей непонятно откуда.

156

Никто не знает когда ТВЗ перестало ставить в свои вагоны деревянные рамы?

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-01-17 23:06)

157

Интересная переделка из круглой ЭР2 http://n05.narod.ru/poezdka2010amge/poe … mge_83.jpg

158

Ужас, как танк.

159

По дизайну АЧ2 напоминает,но с ней рядом не валялась.

160

Грузинский хлам, самое смешное это БФ от москвича

161

В Грузии есть очень интересный поезд состоящий из вагона от СР3 и электровоза ВЛ22М.

162

Не понимаю логику p/d, если красить поезда в цвета РЖД, то зачем фирменные поезда закрашивать? К примеру Бурыйвестник, красивый был поезд. Представляю как какой то художник старался цвета к вагону подбирал, а его труд взяли и под монотонку покрасили.

163

На Павелецком ходу есть очень интересный поезд-093 Москва-Астрахань.Он нефирменный,но имеет свою собственную окраску-вагоны глянцево-зеленого цвета выпуска примерно 2007-2008 года.Вагоны pidовской окраски в нем только ресторан и один купейник,бывает почтовый в расцветке Лотоса.Зеленные вагоны этого поезда смотрятся вообще улётно!

164

ЭД4МК-0023 написал(а):

Не понимаю логику p/d, если красить поезда в цвета РЖД, то зачем фирменные поезда закрашивать? К примеру Бурыйвестник, красивый был поезд. Представляю как какой то художник старался цвета к вагону подбирал, а его труд взяли и под монотонку покрасили.

На мой взгляд это касается всех поездов,которые имели свою окраску-свое лицо,если так можно сказать про поезд.А теперь ни кожи,ни рожи!Обидно!

165

Не все же фирмачи изнасиловали и лешили своего окраса,многие не тронули.Не повезло волгоградскому фирмачу,который имел очень сложный и улетный окрас.Сначало его разжаловали в обычный скорый,поменяли плацкартные вагоны на новые со сдвижными дверьми,остальные вагоны перекрасили.В конце прошлого года он опять стал фирмачем но вернуть ему его фирменный цвет никто не собирается. :disappointed:

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2011-02-02 18:59)

166

Я ехал в поезде "Смоленск", сообщением Москва - Феодосия - Москва. Половина вагонов была покрашена в фирменный цвет, а часть в цвет p/d.
Все вагоны были новыми, но лучше и красивее внутри была отделка вагона покрашенный в фирменный цвет чем в стандартный p/d.

167

Насчёт окраса: я ехал в поезде Москва-Климов. Жутко раздолбанные, старые вагоны с деревянными рамами, плацкарт с полками, как в древних общих вагонах: деревяшка, обтянутая дерматином, без малейшего намёка на мягкость. Зато снаружи - гордая PIDовская раскраска. Надо отдать должное - небрежная, кисточками с подтёками красной краски.

168

Все еще и зависит от места где покрасили вагон.

169

Видео оаварии Невского экспресса. http://www.youtube.com/watch?v=EkxYYaON … _embedded# Знакомый проводник с Октябрьской железной дороги утверждает то же самое.

170

Все мы становимся свидетелями того, как постепенно планомерно сокращается пригородное пассажирское сообщение в нашей стране. А что происходит с поездами дальнего следования? Уменьшается количество поездов в масштабах страны, увеличивается или остается примерно одинаковым?

171

Олег написал(а):

Все мы становимся свидетелями того, как постепенно планомерно сокращается пригородное пассажирское сообщение в нашей стране.

Пример З-СИБ, где практически все маршгруты 8ХХ нумерации отменили. Пока держатся  Омск-Новосибирск и Новосибирск-Новокузнецк. Про Омск-Петропавловск неизвестно.

172

Очень сильно уменьшается количество вагонов беспересадочного направления и сидячих вагонов в ПДС.

173

А количество самих поездов?

174

Пассажирские поезда особо в последнее время не отменяют,кроме ГХ ОЖД(Юность,Аврора)из новых могу вспомнить только Москва-Воронеж,Иваново и Москва-Ницца.ФПК сильно борется с поездами меньше 12 вагонов,например:поезд Лотос Москва-Астрахань прошлой зимой мне повстречался из целых четерых вагонов!В конце прошлого года его,можно сказать превратили в удлинённый поезд 001 Москва-Волгоград.

175

К отмененным поездам за последнее время могу ещё добавить"Юрмала" Москва-Рига и почтово-бгажный Москва-Краснодар,который имел пассажирские вагоны.

176

Олег написал(а):

Все мы становимся свидетелями того, как постепенно планомерно сокращается пригородное пассажирское сообщение в нашей стране. А что происходит с поездами дальнего следования? Уменьшается количество поездов в масштабах страны, увеличивается или остается примерно одинаковым?

Я бы назвал это чуть по-другому: не сумев организовать перевозку пассажиров без убытков, РЖД постепенно проигрывает пригородные перевозки автобусам, а дальние - самолётам. Автобусы уже давно дешевле электричек, а самолёты - дешевле купе, а часто и дешевле плацкартов. При этом авиакомпании получают прибыль, а РЖД только кричит об убытках.
Ну, если ты большой и сильный - бей маленьких и слабых. Бизнес - есть бизнес.

177

Как вам такой вагончик http://fotki.yandex.ru/users/sapper68/v … 1-82126774 ?

178

ЭД9Т-0008 написал(а):

Как вам такой вагончик

Дизайн неплох, но не более того. Тележка - старая, переход старый, внутри - хз что.

179

Очень меня удивил один выход и колодочные тормрза вместо дисковых.

180

ЭД9Т-0008 написал(а):

Как вам такой вагончик

Супер вагон! Надеюсь они теперь такие выпускать серийно начнут.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские поезда