Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские поезда


Пассажирские поезда

Сообщений 211 страница 240 из 387

211

Антон написал(а):

После очередного зашивона ЭП10 вновь принято решение о приостановке их эксплуатации с сегодняшнего дня

Воблин. В пятницу успел за 2:12 доехать до Рязани. Недолго бобик мучился. :( Жалко как. А неизвестно, что там за "зашивон"? Обратно-то есть надежда поменять? Или всё, бобик сдох?
Только-только хоть один поезд в Подмосковье появился с приличным графиком - и снова ФИГ! 95 км в час средней скорости РЖД обеспечить не может. Вот 60 - это запросто!

212

У ЭП10 опять проблеммы с креплениями ТЭДов, из-за чего им сначало понизилу максимальную скорость до 120 км/ч, принято решение отправить 6 электровозов на ремонт.

213

DelphiN написал(а):

А неизвестно, что там за "зашивон"? Обратно-то есть надежда поменять? Или всё, бобик сдох?

Повреждение подвески тягового двигателя при следовании с "Буревестником" в январе. После этого был еще какой-то зашивон со "столичным". Говорят, эксплуатация признана опасной, локомотивы отправят на НЭВЗ. Видимо, придется дожидаться ЭП20.

214

Антон написал(а):

После этого был еще какой-то зашивон со "столичным"

Да, в районе Сухиничей вызывали серого. ЭП20-002 впринципе уже собран, но в этом году больше 6-ти машин не соберут, а 6 машин могут облужить не больше 2-х поездов.

215

Позволю себе немного поворчать. На прошлой неделе посетил Выборг и обратно решил ехать на прямом поезде. Единственный вариант - это поезд Хельсинки-Москва. Билет решил купить в Выборге и столкнулся с полным идиотизмом. При том, что поезд едет из Выборга в Москву 8 часов 42 минуты, стоимость билета составляет 3757 рублей. С ума сошли! В кассе мне все подробно объяснили. В Выборге к поезду подцепляют два вагона. Тем, кто садится в Выборге, билеты продают только в эти вагоны, в основные вагоны не продают. Поскольку поезд международный, плацкартные вагоны подцеплять нельзя (как будто финны узнают, какие вагоны к ним ночью в Выборге подцепили). Один из двух вагонов с услугами, другой без. Если покупаешь билет в Москве, то можно в любой из них купить, а если в Выборге, то только в тот, что с услугами. Только зачем мне эти услуги в виде горячего питания нужны, если поезд стартует в 23.43, а пока еду приготовят, еще нужно ждать 30-40 минут? В купе я ехал вдвоем с пареньком, остальные две полки были свободными...

216

Проехался очередной раз в Воронежском 45/46 до Рязани и обратно. Туда был вагон от "Юности" (уже перекрашенный в P/D) - 56 мест, удобные широкие кресла. Единственное - столик по-идиотски крепится к спинке впередистоящего сиденья. Добрая улыбающаяся проводница принесла чай со сникерсом. В пути 2:12, всё прекрасно. "Сникерс", конечно, по цене кусается, но фиг бы с ним, чай был замечательный. Вагон кондиционирован, едет быстро, не трясёт, не гремит - кайф!
Обратно попался совершенно новый сидячий тверской вагон: 60 с чем-то мест, вместо огромной тумбочки-разделителя "салонов" (в одном салоне вагона все кресла в одну сторону, в другом - в другую) - тонированное стекло. Кресла - как в 2 классе экспресса: столик крепится на подставку, не зависящую от спинки впередистоящего кресла. На потолке висят крепления для телевизоров, а самих телевизоров нет. На окнах штатные пластиковые вертикальные шторы (намного удобнее тюлевых тряпочек "экспресса"). Кондиционер работает, проводник ходит, пожевать разносит, туалеты в порядке. Блин, Европа! У нас наступила Европа! От Рязани до Москвы в пути 2:24, из них от Воскресенска до Москвы 55 минут. Билет стоил 349 рублей.
Для сравнения: 3 класс экспресса стоит 348: жёсткие пластиковые диваны, без кондиционера, в пути 3,5 часа. 2 класс экспресса стоит 383,50: сиденья те же, сортиры через вагон, кондиционера нет. 1 класс экспресса стоит 561,50 - это, наверно, для богатых утончённых любителей железной дороги.
В оба конца вагон был полным.

217

Неужели они там у себя в PIDе предполагают, что в таких вагонах люди будут ехать весь путь от Москвы до Воронежа? Кстати, а сколько времени он идет весь путь?

218

Олег написал(а):

Неужели они там у себя в PIDе предполагают, что в таких вагонах люди будут ехать весь путь от Москвы до Воронежа? Кстати, а сколько времени он идет весь путь?

6 часов 45 минут. Обычные поезда проезжают это расстояние за 13 часов. Разница налицо. Поезд битком.
Обратно состав был под ЭП10-007 (туда под чем - не знаю).

219

Да, реально быстро. Вполне можно вместо него со временем Сапсанчик пустить :)

220

Олег написал(а):

Да, реально быстро. Вполне можно вместо него со временем Сапсанчик пустить

По тыще до Рязани? Не, ну его на фиг! Пусть обычные составы катаются. Да и вообще - можно было время в пути ещё сократить: есть несколько участков, где поезд еле-еле проползает (окрестности пл.47 км, Воскресенска, Голутвина, Рыбного). Но это уже я так "закушался" - остальные-то поезда до 3,5 часов в пути без остановок ползут. И при этом деньжищ стоят!

221

DelphiN написал(а):

По тыще до Рязани? Не, ну его на фиг!

Так необязательно так дорого за Сапсан брать - можно и более бюджетно:)
А публика нормальная в этом Воронежском экспрессе?

222

Олег написал(а):

А публика нормальная в этом Воронежском экспрессе?

Обычная публика. Я бы даже сказал - интеллигентная. Никто не бухает, не курит - сидят в креслах. Кто читает, кто дрыхнет. Есть и плацкартные вагоны, и купейные.
Когда поезд только появился, я попадал на классный типаж: в переделанном в сидячий купейном вагоне напротив меня сидела тётя "шпалоукладчица" рядом с дочкой примерно таких же габаритов. Она вынула два жирных беляша, и вдвоём они стали жрать их, чавкая и причмокивая. Перемазавшись в жиру, вытерлись какой-то тряпкой, которую убрали в сумку. После чего дочь стала громко болтать по мобильнику. Провонявшее беляшами купе с 5 пассажирами кроме неё не только ощущало всю вонь, но и узнавало многочисленные подробности личной жизни. :)
Но это - не придирка. Народ у нас такой, никуда не деться. :)

223

DelphiN написал(а):

в переделанном в сидячий купейном вагоне напротив меня сидела тётя "шпалоукладчица" рядом с дочкой примерно таких же габаритов. Она вынула два жирных беляша, и вдвоём они стали жрать их, чавкая и причмокивая. Перемазавшись в жиру, вытерлись какой-то тряпкой, которую убрали в сумку.

:D  :D

224

У 045 Воронеж-Москва сдох ЭП10, поезд идет под ЭП1М-697.

225

Кстати, на обратном пути из Калининграда мне ужасно веселая и добродушная проводница попалась. Молодая девчонка, простая, дальше некуда, видимо, недавно, работающая проводником, хохотошука, но очень доброжелательная. Но когда я ей на пакетике с сахаром стал показывать, что нет в символике букв РЖД, а есть буквы PID, она категорически уперлась и сказала, что видит только буквы РЖД :)

226

Олег написал(а):

что нет в символике букв РЖД, а есть буквы PID, она категорически уперлась и сказала, что видит только буквы РЖД

Не хочу никого обидеть, но вспоминается поговорка "Свинья везде грязь найдёт". Логотип РЖД называть ПИДом, это очень смешно по мнению многих?

227

Я тоже скорее вижу PID, чем РЖД. Увы. Эмблема неудачная. Чтобы увидеть букву "Ж", нужно как раз пофантазировать. ИМХО...

228

ED9M написал(а):

Я тоже скорее вижу PID, чем РЖД.

Там на конце "Д" русская, так что по первой букве и по последний можно легко домыслить, что в середине "Ж". Ничего вы не понимаете в современном дизайне. :)

229

Dmitry написал(а):

Логотип РЖД называть ПИДом, это очень смешно по мнению многих?

Однако, среди любителей ЖД аббревиатура PID удачно прижилась :)

230

И на конце буква "Д" необязательно русская. Вспомни, что такой буквой обозначаются частные производные. При том, что в формулах русские буквы никогда не используются.

231

Лучше бы просто какой-то стильный и понятный шрифт сделали. Чтобы не возникало никаких подобных ассоциаций и не пришлось гадать, где тут какая буква. Сколько знаю эмблем зарубежных брендов, почему-то всегда без проблем вижу то, что и есть там. И именно с РЖД ситуация совсем уж другая.

http://photoshoper.ucoz.ru/loimg/18.jpg

232

ЭД9Т-0008 написал(а):

У 045 Воронеж-Москва сдох ЭП10, поезд идет под ЭП1М-697.

Опять стал дохнуть бобик? Жалко... Опоздал минут на сорок?
Я тут на днях съездил поездом 212 Москва-Мурманск. Так у него в графике есть техническая остановка на два часа (120 минут) без открывания дверей и посадки пассажиров. С 9 до 11 часов. На заброшенном полустанке почти посреди поля останавливается поезд и стоит два часа - жара, духота, вентиляции нет, кондиционеров нет, платформы даже нет. ГРАФИСТАМ РУКИ ОБОРВАТЬ. В расписании на сайте Туту.ру эта стоянка есть, а в расписании внутри вагона - её нет.

Dmitry написал(а):

Ничего вы не понимаете в современном дизайне.

Где уж нам... Я, например, сразу увидел "р" / "д", через слеш. И пытался понять: что же это за р/д. Российские/ дороги или ещё что-нибудь? Оказывается, что слеш - это серединка "ж". Надо обладать очень изощрённым воображением, чтобы в этом логотипе узнать слово из трёх букв "РЖД".

233

DelphiN написал(а):

Я тут на днях съездил поездом 212 Москва-Мурманск.

Мы тут ехали поездом УЗ Харьков-Евпатория. Так там вообще, мало того что вагон переделка плацкарт-купе. Открыв в купе окно, закрыть я его таки и не смог. И пол ночи ждали слесаря поезда пока закроет....

234

Вот, очень важный прецедент: Пассажир отсудил у РЖД 70 тысяч рублей за опоздание поезда.
Может, хоть собственный карман заставит РЖД обратить внимание на качество собственных услуг? Ну, и судья, конечно, молодчина!

235

DelphiN
Прочитал твой комментарий, который ты оставил в приведенной тобой ссылке, и подумал. А обратись в самом деле, в суд! Посмотрим, что из этого выйдет.
А по поводу Красноярской электрички вот какая мысля пришла в голову. А что, если в подобных случаях подавать в суд не на то, что сократили количество вагонов, а на то, что сократили количество рейсов. Если конечно, таковое имело место.

236

DelphiN написал(а):

Вот, очень важный прецедент: Пассажир отсудил у РЖД 70 тысяч рублей за опоздание поезда.
Может, хоть собственный карман заставит РЖД обратить внимание на качество собственных услуг? Ну, и судья, конечно, молодчина!

РЖД много таких судов проиграли. Только они эти 70 тысяч рублей и все остальное возьмут с тебя и меня и других пассажиров, путем последующей индексации тарифов. Так что рано радоваться. Пока РЖД госкомпания и кормится из бюджета, они и 7 миллионов выплатят без проблем. И не заметят

Отредактировано Nik-T@r (2012-09-17 21:36)

237

Олег написал(а):

Прочитал твой комментарий, который ты оставил в приведенной тобой ссылке, и подумал. А обратись в самом деле, в суд! Посмотрим, что из этого выйдет.

Увы, нет ни одного документа, подтверждающего, что я понёс материальные убытки. Знаю прецеденты, когда авиакомпании огребали по самую крышу за то, что опоздали довезти пассажира, и он понёс расходы. Но что РЖД стали за это трясти - радует.

Олег написал(а):

А что, если в подобных случаях подавать в суд не на то, что сократили количество вагонов, а на то, что сократили количество рейсов. Если конечно, таковое имело место.

Вот этому я совсем удивлён! Доказать поставщику услуг, что он должен был оказывать количество услуг не меньше, чем определённое - это очень весомый прецедент. Жаль, что право у нас не прецедентное: один суд повелел выплатить, другой - велит послать на три буквы.
Вчера в вагоне народ понервничал малость: люди не на курорт ехали. Может, кто и опоздал.

238

Очередная поездка в скором 46-м Воронежском из Рязани в Москву. На этот раз под ЭП10-009. Сколько езжу в этом поезде, рывки вперёд-назад СТРАШНЫЕ! Ехал в плацкарте - уснуть нереально: поезд трогается зверским рывком, потом рывками разгоняется и перестаёт разгоняться жутким рывком назад. Тормозить начинает, словно налетев на стену: ударом спереди. И вся поездка такая! Что ж там с локомотивом-то творится...
Сегодня поезд опоздал на 20 минут: на 15 минут позже пришёл из Воронежа и на нескольких перегонах еле полз. Но всё-таки в пути был два с половиной часа. Когда на Казанском объявили "СКОРОСТНОЙ поезд экспресс Рязань-Москва прибывает на 9 путь" - захотелось заржать: этот "скоростной" 197 км от Рязани до Москвы проползает за три с половиной часа со средней скоростью 56 км в час. Это чуть медленнее скаковой лошади.

239

DelphiN написал(а):

На этот раз под ЭП10-009. Сколько езжу в этом поезде, рывки вперёд-назад СТРАШНЫЕ!

У ЭП10 что-то могло сломаться

Вот интересный случай,когда из-за поломки ЭП10 в Москву притащили киевский ЧС8,чтоб не тратить время в Сухиничах на отцепку
http://trainpix.org/photo/19827/

Я лично пока под ЭП10 не ездил,так что не знаю,часто ли у него проблемы с плавностью разгона-торможения.У других ЭП вроде всё нормально,но может зависеть от бригады

DelphiN,а ты в этом 45/46 ездил в новой премиумной сидячке 61-4458?

240

ANTON написал(а):

У ЭП10 что-то могло сломаться

У него всё время "что-то" ломается: он всё время дёргается, какой бы ни был.

ANTON написал(а):

Вот интересный случай,когда из-за поломки ЭП10 в Москву притащили киевский ЧС8,чтоб не тратить время в Сухиничах на отцепку

Так притаскивал ЧС2К поезд №8 Минск-Москва "Славянский экспресс", который под ЭП10 ходил (7,5 часов в пути против 9-11 обычных). За локомотивом хладным трупом ехал ЭП10. Один раз этот поезд под ЭП10 опоздал на 2,5 часа, один раз почти на час (я в них ездил). А однажды даже вовремя пришёл. Потом я перестал в нём ездить: опаздывает по-чёрному, билеты дорогие, расписание сверхдебильное, обслуживание - нуль. А потом его и вовсе отменили.

ANTON написал(а):

DelphiN,а ты в этом 45/46 ездил в новой премиумной сидячке 61-4458?

Я не знаю, какая сидячка премиумная, а какая нет. Тележки вагонов там в основном новые (с дисковыми тормозами). Трясут ужасно! Плюс страшные рывки - даже чаю нормально не попить: стаканы улетают со столиков - что в сидячке, что в плацкарте. А в сидячке от старой "Юности" столики ещё и дурацкие: крепятся прямо на спинку переднего сиденья, отчего при откидывании кресла всё выливается прямо на штаны пассажиру сзади. В новых сидячих вагонах в потолке крепления для телевизоров. Самих телевизоров, разумеется, нет. Кондиционеры работают не всегда, а вот окна чаще всего не открываются. Летом было душно очень.
Единственное преимущество воронежского поезда - удобное расписание и малое время в пути. Конечно, в те редкие дни, когда он не опаздывает.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские поезда