Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские поезда


Пассажирские поезда

Сообщений 241 страница 270 из 387

241

DelphiN написал(а):

Я не знаю, какая сидячка премиумная, а какая нет.

http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4458
вот вагон 61-4458,который называют премиумной сидячкой,по аналогии с премиумным плацкартом 61-4447 http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4447 и премиумноым купе 61-4440/6445(штабной)
http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4440

В отличии от купе и особенно от плацкарта,61-4458 достаточно мало,и мне интересно мнение людей,которые на них ездили,хороший ли это вагон или нет

242

ANTON написал(а):

вот вагон 61-4458,который называют премиумной сидячкой

Да, в поезде №45/46 Москва-Воронеж именно такие (не все: часть - от старой "Юности"). Пульты на подлокотниках не работают, телевизоров нет - только кронштейны в потолке. Не знаю, что означают технические цифры в характеристике "плавность хода", но вагон ЧУДОВИЩНО ТРЯСЁТ: он весь вибрирует, скачет и качается. Тележки - именно такие, как на фото. Плюс, к тряске добавляются рывки электровоза, и поездка превращается в "колбасиво". Сборка вагонов - тоже не ахти: панельки, полочки скрипят, дребезжат и качаются.

ANTON написал(а):

по аналогии с премиумным плацкартом 61-4447

В таком я ездил до Рязани и от Рязани до Москвы в фирменном дорогущем поезде Москва-Кисловодск. Тряска - чуть поменьше, думаю, это не заслуга качества вагона, а следствие гораздо более низкой скорости Кисловодского поезда относительно Воронежского. Панельки и полочки гремят (особенно стеновые панельки в туалете - там всё шатается и громыхает). Матерчатые сиденья непрактичные: вагоны с виду новые, но сиденья уже заметно вытертые, засаленные и кое-где порванные (лучше бы вместо матерчатой обивки на них натянули мягкие чехлы, которые можно снимать, стирать и менять).
Так что, на фото вагоны отменные, в характеристиках я, как обычный пассажир, ни хрена не понимаю, а качество езды в них очень посредственное.
До кучи из косяков:
1. Вентиляция в таких вагонах не работала НИКОГДА, сколько ездил (летом иногда работал кондиционер), а окна наглухо задраены. В прохладное время кондиционер не включают, поэтому через полчаса езды вагон начинает задыхаться из-за герметичных окон и тамбура, а через час - весь насквозь воняет куревом, потому что в герметичных тамбурах вентиляции тоже абсолютно никакой нет.
2. Конструкция туалета такова, что из-за малейшей брошенной бумажки он ломается. При мне туалет сломался после смыва просто так - без всякой бумажки (загорелась красная лампочка и далее не гасла, смыв не включался).
3. Ширина боковой полки в таком плацкарте примерно на 5 см меньше, чем у обычных плацкартных вагонов. Отчего между полкой и стеной образуется примерно 8-см щель, куда проваливается всё, что только можно, от лежащего рядом телефона до барсетки.
4. Багажные полки купейных отсеков таких плацкартных вагонов имеют торцевое ограждение. Из-за этого длинномерные предметы вообще некуда деть (в старых вагонах их можно было размещать над проходом, кладя на боковую и купейную полку).
5. Почти в 100% случаев электронное табло в торцах вагонов показывало полную хрень. Приходилось ехать в "вагоне №00" (видимо, это такой вагон-сортир).

Если эта инфа хоть когда-нибудь дойдёт до конструкторов завода - может быть, что и изменится. Пока же идея неплохая, но с косяками. А исполнение откровенно паршивое.

243

Наткнулся на интересную новость. СМОТРЕТЬ

244

DelphiN написал(а):

Не знаю, что означают технические цифры в характеристике "плавность хода", но вагон ЧУДОВИЩНО ТРЯСЁТ:

Не знаю,от чего это зависит.В обычной тверском купейном вагоне,(модель 61-4179),т.е. тех,что были до премиумных у меня тоже сложилось такое впечатление,особенно в кривых участках пути на скорости,уснуть достаточно сложно
А вот купейная сидячка Невского экспресса(модель 61-4170) ход ОЧЕНЬ плавный и ровный,единственный минус-это тряска панелей в вагоне,когда поезд разгоняется.Если бы не это,то даже тише,чем Сапсан

DelphiN написал(а):

Если эта инфа хоть когда-нибудь дойдёт до конструкторов завода - может быть, что и изменится. Пока же идея неплохая, но с косяками. А исполнение откровенно паршивое.

http://www.tvz.ru/?action=98&anketa=pass
Если хочешь,заполни на сайте ТВЗ анкету пассажира

245

Я уже довольно много раз ездил в премиумных вагонах и мне они очень нравятся. С изложенными минусами могли лишь согласиться в том, что тамбуры не вентилируются, и неудобно класть объемные вещи под нижнюю купейную полку в плацкартном вагоне. Ну и туалеты при мне тоже один раз засорились, причем оба. Все остальное меня очень даже устраивает!

246

Сегодня 045-ый приехал под скоростным электровозом ВЛ10К-858
http://s2.uploads.ru/t/6aBu8.jpg

247

Это круто,интересно не опаздал ли на много?

248

Лёх, не думаю что он с ним раньше графика прижгал)

249

ЭД9Т-0008 написал(а):

Лёх, не думаю что он с ним раньше графика прижгал)

ЭП10 походу внезапно загнулся,чтоли.

250

Ха, внезапно)))

251

Уж не позорились бы, и с Москвы тащили бы семеркой, с Рязани восмеркой.

252

Вот это точно

253

К слову, опоздал поезд на 9 минут.

254

ЭД9Т-0008 написал(а):

К слову, опоздал поезд на 9 минут.

Балевар не выдержал,но опоздание не особо и большое))

255

ЭД9Т-0008 написал(а):

Уж не позорились бы, и с Москвы тащили бы семеркой, с Рязани восмеркой.

Тогда в Рязани надо менять локомотив, в 2 минуты стоянки не впишется. Посмотрел я сейчас расписание на через неделю - по-прежнему до Рязани 2:12 в пути. Надеются реанимировать ЭП10? :)

256

Сгонял

Олег написал(а):

Я уже довольно много раз ездил в премиумных вагонах и мне они очень нравятся.

Съездил в Питер на Афанасии Никитине (поезд №38) в премиумном плацкарте. Вагон трясло ТАК, что ночью вообще было не уснуть! Сплошная жуткая вибрация, треск, всё скрипит... Ну, не могут наши говнопроизводители нормальных вагонов наделать! При этом потрясающий сервис (я в этом поезде второй раз в жизни и оба раза в восторге) - чисто, уютно, проводница - супер! А вот сам вагон конструктивно - ж#$%.

257

Сегодня на ярославском вокзале видел поезд 31/32 Москва-Киров.Вообще я видел его очень много раз,но сегодня обнаружил обновление вагонов в группе ТКС.
Там вообще 4 вагона,3 купейных и один СВ.Так вот раньше СВ был ТВЗ,а купейные Аммендорфы.А теперь 2 купейных-это новые ТВЗ 61-4440 и один 61-4179.
Также это один из немногих поездов,в котором ресторан новый 61-4460,а не Аммендорф и не вагонмашевский 61-536.

258

А я ездил на прошлой недели в Новороссийск и на обратном пути, возвращаясь на нефирменном поезде, был крайне удивлен тому, что почти все вагоны были в нем новыми, т.е.с прислонными дверями и двумя туалетами в конце вагона. Это при том, что еще много фирменных поездов в России состоят из более старых вагонов.

259

У нас вагоны еще ничего. Ехал я тут летом в "поезде" Харьков-Евпатория. Состав к слову УЗшный, если не изменяет память Харьковский. "Купе", открыл окно, закрыть не смог, закрыли с помощью ремня и такой то матери... Как оказалось, купейный вагон, к тому же, переделан из плацкарта. Дверь в купе закрывать было опасно, могла не открыться. Вышел в коридор, хотел приоткрыть окно ( было около +40), только потянул вниз, и окно упало. Проводник бегал, бедняга, в каждое купе, что то везде чинил. Бельё вонючее, стелить не стал. В общем, УЗ есть УЗ.

260

Олег написал(а):

А я ездил на прошлой недели в Новороссийск и на обратном пути, возвращаясь на нефирменном поезде, был крайне удивлен тому, что почти все вагоны были в нем новыми, т.е.с прислонными дверями и двумя туалетами в конце вагона. Это при том, что еще много фирменных поездов в России состоят из более старых вагонов

А какой поезд был,помнишь?Вагон был плацкартный?
Плацкартных сейчас накупили много,они стали распространены

johnny написал(а):

Как оказалось, купейный вагон, к тому же, переделан из плацкарта.

Возможно,это был ранний купейный ТВЗ.Ранние ТВЗ начала 90-х часто принимают за переделанный плацкарт

261

ANTON написал(а):

А какой поезд был,помнишь?Вагон был плацкартный?Плацкартных сейчас накупили много,они стали распространены

Да, поезд №126 отправлялся из Новороссийска 25 января, вагон плацкартный №5. Плацкартных таких уже очень много, но я удивился именно тому, что почти весь нефирменный поезд состоял из таких вагонов, тогда как у нас еще много фирменных поездов с предыдущей модификацией вагонов.

262

Олег написал(а):

но я удивился именно тому, что почти весь нефирменный поезд состоял из таких вагонов, тогда как у нас еще много фирменных поездов с предыдущей модификацией вагонов.

Предыдущая(61-4194) не сильно отличается по уровню комфорта от новых(61-4447),по возрасту они ещё могут работать в фирменных,так что ничего удивительного

263

В субботу я первый раз прокатился в вагоне премиумной серии.Вагон очень хороший,как я и ожидал,мне он очень понравился.Взять хотя бы тамбур,как там всё хорошо и красиво сделано.Хорошо сделаны и туалеты.
Ничего не тряслось,хотя в одну сторону вагон,в котором я ехал, был последним.

264

А что за премиумная серия?

265

Олег написал(а):

А что за премиумная серия?

Премиумная серия-это новые вагоны ТВЗ с сдивжными дверями
http://nashpoezd.narod.ru/2009/poezda/1_102.htm

В это входит купе,штабное купе,св,плайкарт,сидяка и ресторан

266

Короче 61-444*. Был бы на дисковых тормозах, трясло бы :D

267

ЭД9Т-0008 написал(а):

Был бы на дисковых тормозах, трясло бы

Вроде и был на дисковых.Но ехал нормально,не сравнить,скажем,с какой-нибудь ЭМ2-017

268

А, ну на таких я много ездил. В них хорошо все, кроме тамбуров, которые...вообще не вентилируются. А ты куда ездил?

269

Олег написал(а):

А, ну на таких я много ездил. В них хорошо все, кроме тамбуров, которые...вообще не вентилируются. А ты куда ездил?

В Ростов и обратно.Поезд 101/102 Москва-Ярославль туда и 103/104 обратно.Это тот,который с 01.02.12 запущен вместо ЭД4МКу
А вагон у меня был сидячка на 60 мест,модель 61-4458
http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4458

270

Офф: а куда теперь ЭД4МКу?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Пассажирские поезда