ANTON написал(а):вот вагон 61-4458,который называют премиумной сидячкой
Да, в поезде №45/46 Москва-Воронеж именно такие (не все: часть - от старой "Юности"). Пульты на подлокотниках не работают, телевизоров нет - только кронштейны в потолке. Не знаю, что означают технические цифры в характеристике "плавность хода", но вагон ЧУДОВИЩНО ТРЯСЁТ: он весь вибрирует, скачет и качается. Тележки - именно такие, как на фото. Плюс, к тряске добавляются рывки электровоза, и поездка превращается в "колбасиво". Сборка вагонов - тоже не ахти: панельки, полочки скрипят, дребезжат и качаются.
ANTON написал(а):по аналогии с премиумным плацкартом 61-4447
В таком я ездил до Рязани и от Рязани до Москвы в фирменном дорогущем поезде Москва-Кисловодск. Тряска - чуть поменьше, думаю, это не заслуга качества вагона, а следствие гораздо более низкой скорости Кисловодского поезда относительно Воронежского. Панельки и полочки гремят (особенно стеновые панельки в туалете - там всё шатается и громыхает). Матерчатые сиденья непрактичные: вагоны с виду новые, но сиденья уже заметно вытертые, засаленные и кое-где порванные (лучше бы вместо матерчатой обивки на них натянули мягкие чехлы, которые можно снимать, стирать и менять).
Так что, на фото вагоны отменные, в характеристиках я, как обычный пассажир, ни хрена не понимаю, а качество езды в них очень посредственное.
До кучи из косяков:
1. Вентиляция в таких вагонах не работала НИКОГДА, сколько ездил (летом иногда работал кондиционер), а окна наглухо задраены. В прохладное время кондиционер не включают, поэтому через полчаса езды вагон начинает задыхаться из-за герметичных окон и тамбура, а через час - весь насквозь воняет куревом, потому что в герметичных тамбурах вентиляции тоже абсолютно никакой нет.
2. Конструкция туалета такова, что из-за малейшей брошенной бумажки он ломается. При мне туалет сломался после смыва просто так - без всякой бумажки (загорелась красная лампочка и далее не гасла, смыв не включался).
3. Ширина боковой полки в таком плацкарте примерно на 5 см меньше, чем у обычных плацкартных вагонов. Отчего между полкой и стеной образуется примерно 8-см щель, куда проваливается всё, что только можно, от лежащего рядом телефона до барсетки.
4. Багажные полки купейных отсеков таких плацкартных вагонов имеют торцевое ограждение. Из-за этого длинномерные предметы вообще некуда деть (в старых вагонах их можно было размещать над проходом, кладя на боковую и купейную полку).
5. Почти в 100% случаев электронное табло в торцах вагонов показывало полную хрень. Приходилось ехать в "вагоне №00" (видимо, это такой вагон-сортир).
Если эта инфа хоть когда-нибудь дойдёт до конструкторов завода - может быть, что и изменится. Пока же идея неплохая, но с косяками. А исполнение откровенно паршивое.