Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"


Скоростной поезд "Сапсан"

Сообщений 1 страница 30 из 622

1

http://www.parovoz.com/gallery/DE/20080928_160709.jpg

Красавец! Не правда ли?

2

http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php … p;start=60
Тут еще фотки. Молодец, Simens! Такие машины делает!

3

Ему уже не далеко до ЭМ2И(эт я шучу)
Очень красивый поезд!А он что,будет в Питер ходить?

4

ANTON написал(а):

Очень красивый поезд!А он что,будет в Питер ходить?

Будет, куда он денется! Это вам не "Сокол" какой-нибудь, а Simens! Ради такого дела я даже в Питер съезжу. :)

5

А правда,что когда его пустят,скоростные №159/160 Аврора и 165/166 Невский экспресс отменят?
Когда ожидается запуск?(хотя бы примерно)

6

Конечно красивый.

Вы обратили внимание на путеочистители? Обратите внимание на нижнюю часть, я подозреваю, что эта штуковина управляется, при необходимости может опускаться до самих рельс и сталкивать опасные предметы. Хотя может совсем не так...

7

Dmitry написал(а):

Это вам не "Сокол" какой-нибудь, а Simens!

Ну, разновидность сокола "Сапсан" на боку Сименса таки-начертили. На кой чёрт, спрашивается...

8

ANTON написал(а):

Когда ожидается запуск?(хотя бы примерно)

Не скоро. Сам посуди, пока испытания первого поезда, сертификация и все такое. Если все нормально - заказ на выпуск остальных поездов. Думаю, до запуска минимум год.

9

Веларо также будет ходить до Нижнего Новгорода. Однако до НН будет двухсистемная модификация Веларо.

Обидно, что наша страна до сих пор не в состоянии сделать нечто подобное.

10

Sergi (The_You) написал(а):

Обидно, что наша страна до сих пор не в состоянии сделать нечто подобное.

Многие ли из участников нашего форума работают в промышленности? Народ учат в ВУЗах и др. учебных заведениях бесплатно, а выпускники не возвращают государству то, что оно вложило в их образование. Так кто должен делать отечественный подвижной состав и другую нужную продукцию?
Я, похоже, один из немногих участников форума, который работает в промышленности, правда в другой отрасли. Так продукция моего завода успешно работает в Китае, Индии, России и др. странах. Могут у нас делать если не всё, то многое, но только современная экономическая ситуации не побуждает народ, особенно молодёжь, идти работать в промышленность (в первую очередь это относится к крупнейшим городам). А кто должен в России современный подвижной состав делать - пенсионер с кувалдой, который не уходит с завода только потому, что пенсия маленькая, а руки ещё держат кувалду.
Собственное производство современного подвижного состава, также как и любое другое производство в России - вопрос политической воли руководства страны.

11

Но столько бились над нашим Соколом, в его разработке принимали участие и другие страны, насколько знаю, в т.ч. и Франция, но так и не смогли его доработать, очень странно это. А поезд то получился тоже красавцем... И такие планы были...

12

Радист написал(а):

Многие ли из участников нашего форума работают в промышленности? Народ учат в ВУЗах и др. учебных заведениях бесплатно, а выпускники не возвращают государству то, что оно вложило в их образование. Так кто должен делать отечественный подвижной состав и другую нужную продукцию?
Я, похоже, один из немногих участников форума, который работает в промышленности,

Коллега, нас как минимум уже двое на форуме, кто работает в промышленности.  :cool:

Радист написал(а):

Могут у нас делать если не всё, то многое, но только современная экономическая ситуации не побуждает народ, особенно молодёжь, идти работать в промышленность (в первую очередь это относится к крупнейшим городам).

Хотя бы потому, что молодежь при приходе на работу в первую очередь интересует зарплата. Промышленность в России, к сожалению, не самая доходная (для работников ИТР и обычных рабочих) отрасль, хотя и в бюджет страны приносит немалый доход. Никто в Москве после окончания ВУЗа не пойдет работать в проектную организацию с максимально возможным доходом в 25000 после испытательного срока. Жизнь в столице дорогая, а нужно и семью содержать, и родителям помогать, и жить не удерживая себя постоянно в тратах.

ED9M написал(а):

Но столько бились над нашим Соколом, в его разработке принимали участие и другие страны, насколько знаю, в т.ч. и Франция, но так и не смогли его доработать, очень странно это. А поезд то получился тоже красавцем... И такие планы были...

Только почему-то его разработку, как и монорельсу, доверили тем структурам и организациям, которые никогда не имели опыта в строительстве этой техники. Выиграли от нее в первую очередь те, которые под прекрытием этих проектов отмыли немалую сумму денег. Сокол получился крайне неудачным как по механическим характеристикам, так и по энергопотреблению. Красивым в нем была только обертка, увы...
Другие страны принимали участие в разработке, но не применительно к "Соколу", а только лишь к строительству скоростной магистрали "Москва" - "С.-Петербург". Сименс сразу ответил отказом, а другие лидеры в производстве скоростного транспорта тоже без энтузиазма отнеслись к предложению "поделиться своими технологиями".
"Сокол" получился не сильно лучше ЭР200 (а ожидалось, что как минимум вдвое ее превзойдет), а по надежности значительно хуже последней.

13

Sergi (The_You)!
На счёт цифр зарплат и цен в Москве считаю нужно писать поосторожней: всё таки сообщения форума могут читать жители всей России. Сейчас даже у многих деревень свои сайты появились, например у Головановки, которая забыта кажется всеми, кроме любителей узкоколейных железных дорог. Наличие НЕОФИЦИАЛЬНЫХ сайтов говорит об наличии пользователей интернета в тех местах, которые могут прийти в состояние шока от того, что где-то зарплата 25000 руб, причём в реальном секторе экономики.
Это даже по меркам г. Рязань весьма много: если бы мне предложили бы работу в НИИ за 25000, я бы согласился.
Да и дорогим для проживания г. Москва не является, судя по тому, с чем я сталкивался во время прохождения курсов повышения квалификации в Москве. Розничные цены в большинстве магазинов чуть ниже, чем в Рязани (в сельских районах цены в магазинах ещё выше), тарифы на услуги ЖКХ тоже примерно на уровне рязанских и раза в три ниже, чем в малых городах и посёлках. Транспорт правда дорогой и, возможно, выше уровень взяток, например при устройстве ребёнка в детский сад в случае  нехватки мест. А так в целом, Москва - дешёвый для проживания город.
Ещё раз повторю: у государства нет политической воли проводить экономическую политику в национальном масштабе - отсюда диспропорции в развитии регионов, при которых промышленность не может нормально развиваться.

14

Радист написал(а):

Я, похоже, один из немногих участников форума, который работает в промышленности, правда в другой отрасли. Так продукция моего завода успешно работает в Китае, Индии, России и др. странах.

Я работал в сов.НИИ. Дело даже не только и не столько в поддержке государства, а ещё и в том, что в сов.НИИ, подобном тому, где я работал, основной костяк руководства - старпёры, которые сами ничего не умеют и не хотят, и молодых не пускают. Гордятся тем, что "проработали" (читай: просидели на жопе) по сорок лет на одном месте. Больше гордиться нечем. А всё почему: в своё время, прикрываясь лживым и мнимым патриотизмом, не дали этим НИИ благополучно развалиться. Перенести кадры не смогли (потому что нужен качественный рывок, а для этого нужна полная смена поколений), вырастить свои кадры тоже не смогли (не будет никто их выращивать. Своих тупых племянников старпёрам девать некуда). И выяснилось, что денег для поддержания штанов НИИ просит много, а сделать ничего не может: некому делать. Только старые никому не нужные наработки остались.
В оборонке - и хрен бы с ним! Всё равно почти всё разрабатываемое на уровне опытного образца останавливается и идёт в архив. Бабло освоено. А на прочих "стратегических" производствах - всё то же. Я бывал на заводах... Разруха полная. Пьяные тени рабочих на допотопных станках чего-то клепают. Потом кое-как красят, наводят марафет, и получившуюся витрину пиарят как новую модель. На ДМЗ я, например, не был, но в их электричках ездил. Вчера ехал в ЭД4М-0181 2007 года выпуска. Никакая подвеска, еле ползёт, скрипит, гремит, трясёт... Составу ОДИН ГОД. По сравнению с ЭР2(Т) не изменилось ничего. Никакого развития. Вот и некому у нас составы выпускать а-ля Сименс. Объявление о приёме на работу тут как-то проскакивало (раз в 5 меньше денег предлагали, чем на других предприятиях за ту же работу). Новых кадров нет, новых знаний - тоже. А значит, всё выпускаемое будет очередным клоном допотопной разработки. Ну, может, на пол другой линолеум постелют, на стены другой пластик поклеят, покрасят не в зелёный цвет, а в жёлтый. И вот - "новая модель". Как Жигули 2101-03-05-07. Обидно, что в РФ нет НИ ОДНОГО предприятия, способного и желающего выпускать современный ПС. Но слава богу, нашлись деньги, чем заплатить Сименсу. Теперь ещё найти бы средств, чтобы французы у нас рельсы постелили на немецкую щебёнку, потом китайцы навели порядок... А русские будут водку жрать и рассуждать: как всё вокруг погано, и как они (то есть, мы) просрали Россию!

Радист написал(а):

Да и дорогим для проживания г. Москва не является

Ага. Тыщ за 20-25 снять хату, по 25 рублей платить за каждый автобус, стоять в пробке на своей машине, прожигая бензин по 25р за литр, расплачиваясь в кабаках за пиво в три раза дороже Чехии... А так - если покупать макароны в магазине и дома делать из мороженого мяса котлеты - вполне дешёвый город.

15

Ну на моём заводе работники трезвыми ходят и продукция вполне работоспособна: ракеты в цель попадают, а нашими АТС полностью укомплектована Федеральная служба исполнения наказаний, которая все Хайкомы (Siemens) и Миникомы (российский клон Siemens) выкинула в пользу Протон-ССС. Так что работать умеем, только зарплпты почему-то не московские...
А что касается дороговизны жизни в Москве, то после того, как тарифы ЖКХ стали рассчитывать исходя  из реальной себестоимости, то они в Москве стали одними из самых низких в России, ибо чем выше плотность населения, чем выше этажность зданий, тем ниже себестоимость услуг ЖКХ (на погонный метр магистральной трубы больше клиентов приходится). В сельских районах тарифы ЖКХ выше московских в несколько раз! Не такой уж и дорогой город - Москва!

16

Радист написал(а):

В сельских районах тарифы ЖКХ выше московских в несколько раз! Не такой уж и дорогой город - Москва!

Тогда всё относительно. Если под стоимостью жизни понимать стоимость ЖКХ, макарон и котлет - то да, Москва - самый дешёвый город. А если хочется ездить на транспорте, посещать кино и кабаки, снимать жильё (если своего нет) и обедать не принесёнными из дома пельменями - Москва - это просто трындец какой-то по ценам...

Радист написал(а):

Ну на моём заводе работники трезвыми ходят и продукция вполне работоспособна

Ну, значит, ваш завод - исключение из правил. А пока рельсы у нас раздрызганные, а поезда недоделанные. Интересно, кстати, как по нашим рельсам Velaro ездить будет? От Москвы до Питера они ещё кое-где относительно ничё так. А уж в Нижний...

17

DelphiN написал(а):

Я бывал на заводах... Разруха полная. Пьяные тени рабочих на допотопных станках чего-то клепают. Потом кое-как красят, наводят марафет, и получившуюся витрину пиарят как новую модель.

Однако в московских офисах финансово-промышленных корпораций клерки получают зарплату от 100 тыс. руб. и выше потому, что в провинции на заводах, принадлежащих этим корпорациям, ещё что-то производится. Не будет производства - не будет зарплат у клерков. Может, что-то нужно изменить в российском бизнесе в смысле распределения доходов. Если бизнес сам не хочет меняться, на него должно надовить государство. Может тогда и в промышленность народ потянется, и наука реально заработает, т.к. получит оплачиваемые заказы из промышленности, с/х, транспорта и т.д. А то, что большинству наших НИИ не дали окончательно развалиться, я поддерживаю, и пока молодёжь идёт в них неохотно, пусть старики поработают.

18

Радист написал(а):

Однако в московских офисах финансово-промышленных корпораций клерки получают зарплату от 100 тыс. руб. и выше потому, что в провинции на заводах, принадлежащих этим корпорациям, ещё что-то производится.

Увы, но не так. На многих заводах в провинции ещё что-то производится, потому что клерки из Москвы разместили там заказы. Потому как своих "клерков" у заводов нет. В СССР был перекос в сторону производства. Неважно что, неважно как, но производить, производить, производить... Оборонку клепали, а выпуск кастрюль не могли наладить. Троллейбусы были говённые, а других не было. И покупали, что было. Поезда производили спартанские, а других не было. Ездили, в чём приходилось. Рельсы клали кое-как, а ответственности не было. Какая ответственность, спасибо говорили этим... работягам, что хоть на работу пришли. Пришёл рынок, и пришлось признать (о чём в СССР даже помыслить не могли) - производство ВТОРИЧНО. Сперва был Генри Форд, потом - стал завод Форда и стали автомобили Форд. Сперва были Йохан Георг и Халске Вернер Сименс, а потом стал телеграфный завод Фон Сименса, а потом - научная и производственная империя Сименс. Именно так, а не наоборот. В СССР считали, что раз завод есть, то надо всем зарплату платить уже за его существование. А при рынке - зарплату надо ещё заработать. Потому как клиент свои деньги в кармане держит, а поставщик может и обломаться. Стал клиент разборчив, начали поставщики шевелиться. В автопроме вон - автобусы конкурентоспособные появились. А не хлынули бы к нам иномарки подержанные - до сих пор в раздрызганных Икарусах и допотопных ЛиАзах кругломордых ездили бы. Потому что других не было. Стала ТрансАльфа троллейбусы делать вместе с Волгоградским машзаводом - и в Энгельсе начали пузо чесать и придумывать что-то, чтобы свои сортиры на колёсах в какой-то товарный вид привести. Остаётся дождаться в ЖД: купили шикарный импортный поезд. Либо в РЖД сочтут, что наши могут сделать не хуже, и разместят заказ на одном из наших машзаводов. Либо сочтут, что всё, трындец, приехали - и будем покупать импортный ПС. Веларо будет только первой ласточкой. Сименс будет потирать руки и платить своим менеджерам и инженерам немыслимые премии (по сравнению с которыми зарплаты наших производственных клерков - так, карманные расходы). А ДМЗ, ТВЗ и прочие будут выпускать очередную "новую модель" ЭД4МКМКМКМ-АБВГДЁКЛМН. Причём - до тех пор, пока стоимость электрички не превысит импортные образцы. И тогда - всё.

19

DelphiN написал(а):

На многих заводах в провинции ещё что-то производится, потому что клерки из Москвы разместили там заказы.

Вообще-то заказы размещают не клерки, а владельцы бизнеса. Клерки - такие же наёмные работники у элиты российского бизнеса, как и токари, слесари и т.д. Вот только почему-то бизнес оценивает труд клерков и труд, скажем, токарей по разному, причём сильно по разному.

DelphiN написал(а):

Сперва был Генри Форд, потом - стал завод Форда и стали автомобили Форд. Сперва были Йохан Георг и Халске Вернер Сименс, а потом стал телеграфный завод Фон Сименса

В Америке - Генри Форд, в Германии - Фон Сименс, а кто в современной России: Абрамович, Березовский, Потанин, Дерипаска и т.п. Что от них можно ждать?

20

Нет, Москва - город дорогой, есть и статистика. Не знаю, как на данный момент, но Москва то третий город в мире среди самых дорогих, то даже первый... Опережает Москву Лондон и еще какой-то, давно на эту тему не думал, уже забыл. Но кому как - кто живет в какой-нибудь хате, ест хлеб с водой, то да, город дешевый. Но по сути москвич должен зарабатывать не менее 60 тыс руб для более-менее нормальной жизни, а желательно 100 - 120. А 25 тыс - это по сути женская зарплата, сойдет для замужней женщины, у которой есть нормальный муж, зарабатывающий на семью не менее 60 тыс. Такая работа с 25 тыс руб в месяц нужна таким женщинам просто так, чтобы куда-то ходить, чтобы не сидеть целыми днями дома... Так что здравомыслящие люди не пойдут работать в промышленность (да и вообще никуда) за 25 тыс. руб. По крайней мере из молодых людей, для работоспособных пенсионеров эта зарплата еще ничего, сойдет, особенно если пенсионер не одинок, если его содержат взрослые дети.

Sergi (The_You) написал(а):

Только почему-то его разработку, как и монорельсу, доверили тем структурам и организациям, которые никогда не имели опыта в строительстве этой техники. Выиграли от нее в первую очередь те, которые под прекрытием этих проектов отмыли немалую сумму денег. Сокол получился крайне неудачным как по механическим характеристикам, так и по энергопотреблению. Красивым в нем была только обертка, увы...

Да, я именно обертку имел ввиду. Довольно современно смотрится экстерьер, интерьер, неплохие тех. характеристики были задуманы. Писали, что и плавность хода лучше, чем у ЭР200, хотя теперь я не знаю, насколько это было правдой. Но все это типично для нашей страны - задумают какой-нибудь хороший проект, склепают опытный и недоделанный образец, на том все заканчивается, главное - отмыли, а что еще надо. Это пусть немцы, французы, японцы развиваются, а нам главное - купюры отмыть!  :cool:

21

Статистика ведется исходя из расходов иностранцев, посещающих Москву с деловыми целями, и учитывает рестораны, гостиницы, игорные заведения, проституток  и пр., причём бизнес-класса. К людям, постоянно проживающим в Москве, эта статистика никакого отношения не имеет.

Отредактировано Радист (2008-10-05 21:20)

22

Радист написал(а):

Статистика ведется исходя из расходов иностранцев, посещающих Москву с деловыми целями, и учитывает рестораны, гостиницы, игорные заведения, проституток  и пр., причём бизнес-класса.

Так я и говорю, что кому как. Не только учитывается расход иностранцев. Например, в наших бутиках цены на одежду значительно выше, чем в Европе на более качественную одежду. Да и вообще не так легко тратить в день менее 1000 р. А если делать капитальные закупки, скажу так, то и более 2000 р. уйдет. А еще квартплата... Так что жить на 25 тыс. в месяц в Москве не так легко. Это только на самые необходимые продукты, а про более-менее нормальную одежду, бытовую технику, ремонт и т.п. при такой зарплате уже можно не мечтать.

23

Радист написал(а):

Вообще-то заказы размещают не клерки, а владельцы бизнеса. Клерки - такие же наёмные работники у элиты российского бизнеса, как и токари, слесари и т.д.

Ты сам писал про "Московские офисы финансово-промышленных корпораций", оттуда и взято. Владельцы бизнеса - они не заказы размещают, они осуществляют общее руководство и задают направление. А размещает заказ на конкретное изделие - представитель этих самых владельцев. Тот самый наёмный клерк. Благодаря которому и будет перечислена N-ная сумма денег на M-ный завод. А владельцы бизнеса про существование разных заводов (более того, про ассортимент конкретной выпускаемой ими продукции) может и не знать. Руководство любой отраслью осуществляется по разным уровням, и для каждого уровня будет своя процессная модель с разными категориями объектов. Это только в СССР всё было слеплено в кучу, все управляли всем, все во всём разбирались, а в результате - никто ничего толком не делал.

Радист написал(а):

Вот только почему-то бизнес оценивает труд клерков и труд, скажем, токарей по разному, причём сильно по разному.

Бизнес оценивает всех, кто сколько стоит. Сколько стоит (и времени занимает) подготовить специалиста - столько он и стоит. У нас, например, продавцы немного получают. Хотя именно они зарабатывают компании деньги. Просто продавцов на рынке труда - море. Кто прижился - те поднимаются из продавцов и начинают зарабатывать хорошо. Кто не прижился - уходит. Бывают, конечно, перекосы, когда организации на роль клерков сажают своих (блатных). Я работал в подобной организации, и она довольно быстро развалилась. Потому как блат - блатом, льготы - льготами, но кому-то надо и работать...

24

Радист написал(а):

Статистика ведется исходя из расходов иностранцев, посещающих Москву с деловыми целями, и учитывает рестораны, гостиницы, игорные заведения, проституток  и пр., причём бизнес-класса. К людям, постоянно проживающим в Москве, эта статистика никакого отношения не имеет

Жизнь в любой точке планеты подразумевает набор не только из крыши над головой, койки и миски со жратвой, но и культурные и увеселительные мероприятия. Исходя из тех возможностей, которые предоставляет конкретный город. Жизнь в деревне не потому дешевле, что в ней всё само своё растёт, бегает и несётся. Там кроме как на жратву и на проезд раз в месяц в город (за тряпками и за той же жратвой) тратить НЕКУДА. И без этого можно прожить теоретически...

25

DelphiN написал(а):

Жизнь в любой точке планеты подразумевает набор не только из крыши над головой, койки и миски со жратвой, но и культурные и увеселительные мероприятия. Исходя из тех возможностей, которые предоставляет конкретный город. Жизнь в деревне не потому дешевле, что в ней всё само своё растёт, бегает и несётся. Там кроме как на жратву и на проезд раз в месяц в город (за тряпками и за той же жратвой) тратить НЕКУДА. И без этого можно прожить теоретически...

Золотые слова. Вот поэтому в деревне и 15 тыщ богатство, а в Москве 30 так, тока за хлебушком сходить.

26

DelphiN:Дальнейшее обсуждение и письма перемещены в тему "Политика".
http://ed4m0054.mybb.ru/viewtopic.php?id=80&p=5

27

Siemens Velaro
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Velaro)Текущая версия (не проверялась)Перейти к: навигация, поиск

Модификации
Существуют следующие модификации:

ICE 3 (Deutsche Bahn 403);
ICE 3M (Deutsche Bahn 406);
Velaro E (RENFE AVE S 103 для линии Мадрид—Барселона, оператор RENFE) (16+10 поездов).
Планируются следующие модификации:

Velaro CN для линии Пекин—Тяньцзинь (60 поездов)
Velaro RUS для линий Москва—Санкт-Петербург и Москва—Нижний Новгород (8 поездов).
Приводная система ICE 3 рассчитана на следующие системы напряжения и тока:

односистемный поезд
~15 кВ / 16.7 Гц для использования в сетях Deutsche Bahn
мультисистемный поезд
~15 кВ / 16.7 Гц для использования в сетях Deutsche Bahn и Швейцарских Федеральных Железных дорог
=1.5 кВ и 25 кВ / 50 Гц для использования в сетях Железных дорог Нидерландов
=3 кВ и 25 кВ / 50 Гц для использования в сетях бельгийской SNCB.
=1.5 кВ и 25 кВ / 50 Гц для использования в сетях французской SNCF.
В мае 2006 года ОАО «РЖД» и Siemens Transportation Systems подписали соглашение о поставке 8 высокоскоростных поездов, способных развить скорость до 250 км/ч (возможно увеличение до 330 км/ч), а также об их сервисном обслуживании в течение 30 лет или на пробег не менее 14 млн км.

Будут поставлены поезда следующих типов:

односистемный поезд =3 кВ (версия B1)
двухсистемный поезд (двойного питания) =3 кВ и ~25 кВ / 50 Гц (версия B2)
20 июля 2007 года в Германии (Крефельд-Юрдинген) состоялась торжественная церемония запуска производства первого высокоскоростного электропоезда Velaro RUS.

http://www.gulf-times.com/mritems/images/2008/9/24/2_243560_1_252.jpg

28

Первый пассажирский рейс высокоскоростного поезда Velaro RUS запланирован на 22 декабря 2009 года. Этот состав будет курсировать между Санкт-Петербургом и Москвой со скоростью до 250 км/ч. Это позволит ему преодолевать расстояние между двумя крупнейшими российскими городами за 3 часа 45 минут. Сейчас на эту поездку уходит от четырех с половиной часов. После доводки Velaro RUS будет способен разгоняться до 300 км/ч. Поезд будет иметь 10 вагонов, а общая его вместимость составит 600 пассажиров, сообщает "Коммерсантъ".

Сейчас поезда Velaro RUS собираются на заводе немецкого концерна Siemens. Презентация первого состава состоялась в Берлине 23 сентября, а 4 декабря он прибудет в Россию на пароме. В течение года поезд будет проходить испытания без пассажиров на линии Москва - Петербург.

29

http://ru.youtube.com/watch?v=_Ir_n3J5ABA
А это для сравнения TGV, видео очень советую посмотреть всем любителям ЖД. Французы тоже ранее выражали желания делать для нас поезда... Рекорд TGV - 574 км/ч.

Dmitry написал(а):

со скоростью до 250 км/ч

А позволят ли пути развивать такую скорость?

Dmitry написал(а):

После доводки Velaro RUS будет способен разгоняться до 300 км/ч.

Так для этого надо пути менять, т.е. и полотно тоже. А сам поезд давно испытан.

Просто эти планы тоже кажутся не совсем реальными, можно сравнить с планами строительства 7 метродепо.

30

ED9M написал(а):

А это для сравнения TGV, видео очень советую посмотреть всем любителям ЖД. Французы тоже ранее выражали желания делать для нас поезда... Рекорд TGV - 574 км/ч.

Рекордная скорость и практическая эксплуатация - две разные вещи. Например мировой рекорд скорости для тепловозов принадлежит России: в 1993 г на участке Москва - Питер тепловоз ТЭП80 удалось разогнать до 273 км/ч. Но в практической эксплуатации он так никогда не ездил: конструктивная скорость - 160 км/ч, максимальная скорость для пассажирских на магистральных ЖД Россиии (кроме Москва - Питер) - в лучшем случае 140 (на отдельных участках).  Так и TGV во Франции в практической эксплуатации ни 500, ни 400, ни даже 350 не развивает, хотя поначалу французы заявили, что 350 будет максимальной скоростью в эксплуатации.

ED9M написал(а):

Dmitry написал(а):со скоростью до 250 км/чА позволят ли пути развивать такую скорость?

Путь может и позволит, СЦБ - наверное (между Москвой и Питером уже действует АЛС-ЕН кодирование, сообщающее машинисту о свободности 6 и более блок участков), с радиосвязью не совсем ясно: стационарное оборудование системы TETRA  вроде как уже смонтировано, а для Velaro отечественная радиоэлектронная промышленность уже создала рацию с поддержкой как отечественных стандартов, так и TETRA, но последнее время в РЖД склоняются к внедрению системы GSM-R производства Siemens, так что непонятно, какое р/оборудование вообще будет использоваться. На презентеции Velaro в Германии рация была отечественная (с поддержкой TETRA).


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"