В планах с нового графика должны появиться поезда по Горьковке.
Хочешь сказать, что Сапсаны в Нижний запустят уже в конце мая?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"
В планах с нового графика должны появиться поезда по Горьковке.
Хочешь сказать, что Сапсаны в Нижний запустят уже в конце мая?
Хочешь сказать, что Сапсаны в Нижний запустят уже в конце мая?
Точную дату запуска не знаю, знаю только, что новые нитки в графике будут.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=z8jVhOoynk0[/youtube]
Объясните, тот, кто снимал, перелез через ограждения путей? Или там неогороженный участок?
За Сапсаны все боюсь. Если на такой скорости наедет на какую-нибудь железку... Или у него продвинутые путеочистители (метельники)? Судя по фото, у TGV, например, какие-то штуки есть, которые, думаю, выдвигаются и прижимаются вплотную к рельсам, если надо убрать предметы. Хотя я могу и полностью ошибаться... Но система очистки путей скоростным поездам особенно необходима.
Объясните, тот, кто снимал, перелез через ограждения путей? Или там неогороженный участок?
Так эти заграждения в принципе от животных. Перелезать их удобно, по квадратикам, как по лесенке.
А Сапсан и скорость все-таки впечатляют!
Так эти заграждения в принципе от животных. Перелезать их удобно, по квадратикам, как по лесенке.
И какой смысл в них? Защита от собак?
Объясните, тот, кто снимал, перелез через ограждения путей?
наверное да
Или там неогороженный участок?
там почти нет не огражденных участков на всем пути
За Сапсаны все боюсь.
я тоже немного боюсь.Очень жаль будет и людей и поезд
И какой смысл в них? Защита от собак?
От диких животных. В Европе так и скоростные жд, и магистрали огорожены. Правда, там сетка такая, что ее без снаряжения не перелезть.
Когда я ехал в Питер на Юности в 2007 году,я сначала не знал об этом ограждении.Я думал,что скоро оно кончится,но так до самого Питера я этого и не дождался.Под конец уже надоел этот забор.А потом на обратном пути я к нему привык.Когда поехал на дачу,его за окном даже как-то не хватало
В общем одна надежда, что на такой скорости всякие предметы с путей сдувает. Но опасность представляет другое. Уточнять не буду.
"Сапсан" вызывает народную ненависть Жители Тверской и Ленинградской областей объявили войну новым скоростным поездам "Сапсан" - вагоны забрасывают камнями, железными прутьями и кусками льда, а также намерены перекрыть Октябрьскую железную дорогу. Милиция зафиксировала уже 9 нападений на поезда. По признанию главы РЖД Владимира Якунина, местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб, из-за чего машинисты были вынуждены прибегать к экстренному торможению. Причина недовольства жителей - в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно. Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы - им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности. Запуск "Сапсана" стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва- Петербург, которые были популярны у жителей областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время - либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на "Сапсане". В конце декабря премьер- министр РФ Владимир Путин выделил на охрану "Сапсана" 1 млрд рублей. Скорее всего, на эти средства установят камеры видеонаблюдения на
всем пути следования "Сапсана".
P.S.Интересно,на ГЖД жители тоже будут закидывать САПСАН камнями?
DelphiN: Алексей, просьба править текст по-человечески. Если цитаты, то в виде цитаты и со ссылкой: откуда. Если колонка, то лишние #10 убирай.
Отредактировано DelphiN (2010-03-20 19:14)
Интересно,на ГЖД жители тоже будут закидывать САПСАН камнями?
Судя по уровню вандальности Горьковского направления, при подобном подходе от Сапсанов останутся рожки да ножки
Обращаюсь к тем, кто ездил на Сапсане. Меня интересуют два вопроса:
1. Есть ли в салонах эконом-класса принудительное телевидение?
2. Все ли места пронумерованы или как в ЭД4МК пронумерованы только пары и тройки мест, а к окошку садится тот, кто раньше зашел в вагон?
2. Все ли места пронумерованы или как в ЭД4МК пронумерованы только пары и тройки мест, а к окошку садится тот, кто раньше зашел в вагон?
все места пронумерованы
тройных мест по-моему вообще нет
Четные места в проходе,а нечетные у окна
у меня было пятое у окна
над окном есть наклейка с номерами мест.
например у цифры 5 нарисовано окно,а у цифры 6 нет
. Есть ли в салонах эконом-класса принудительное телевидение?
в бизнесе тв работает,но звук идет на наушники
если не хочешь слушать звук,то и не слушай,а смотри в окно
наушники в комплекте есть(я кстати их храню,у меня в столе они валяются)
так же там есть радио,можешь слушать музыку.
между сиденьями вход для наушников и кнопки управления
Я думаю,что и в экономе есть наушники и звук идет туда
В эконом-классе мониторы работают, если есть наушники, можешь воткнуть и смотреть фильм. Но там наушники не раздают.
Ну что же - это шаг вперед:) В ЭД4МК когда я ездил, то не брал первый класс не столько из-за того, что он дороже, сколько из-за того, что неохота слушать всякую муру.
Ну что же - это шаг вперед:) В ЭД4МК когда я ездил, то не брал первый класс не столько из-за того, что он дороже, сколько из-за того, что неохота слушать всякую муру.
насколько я помню,до Твери фильмов не было.Была реклама РЖД,а потом реклама фильма,как в кинотеатре
Хотя внимательно не смотрел
Но там наушники не раздают.
вот кстати фотка наушников из сапсана.они в комплекте были.там кроме тв можно слушать радио
ANTON
ты в бизнес-классе что ли ехал?
ANTONты в бизнес-классе что ли ехал?
других-то билетов на новогодние праздники не было за сутки
такой-то еле взял
А вообще плохо,что в экономе не дают наушники
Это значит,что я должен иметь свои.А если я хочу смотреть фильм,а у меня наушников нет?неприлично с их стороны
Согласен. Могли бы давать дешевые одноразовые.
Как мне показалась,большая часть пассажиров бизнес-класса-это те,кто не успел взять эконом.Мало таких,которые специально берут бизнес.
Олег
http://ed4m0054.narod.ru/Foto-8/Sapsan-13.JPG
тут видно,что у 9-о места нарисовано окно,а у 10 нет
Поэтому споров между пассажирами,кто у окна,а кто в проходе,не должно возникать
При посадке проводница смотрит билет и говорит"пожалуйста проходите,ваше место №*,вы можете разместить ваш багаж и верхнюю одежду в шкафу"
Только после отправления они идут спрашивать,кто что будет на обед и записывают это с номером места
Т.е. сесть как попало нельзя
ри посадке проводница смотрит билет и говорит"пожалуйста проходите,ваше место №*,вы можете разместить ваш багаж и верхнюю одежду в шкафу"
Каждому пассажиру так говорит? Идут десять пассажиров подряд, и всем она так говорит? Язык не отваливается?
Как мне показалась,большая часть пассажиров бизнес-класса-это те,кто не успел взять эконом.Мало таких,которые специально берут бизнес.
Не факт. Если человек - командировочный или просто двести баксов не жаль - могут и бизнес взять. Другое дело, что люди, платящие ТАКИЕ деньги за билет, обычно и характер имеют немножко не такой, как у среднего пассажира пригородной электрички. И бизнес-класс должен оправдывать своё название и цену. У знакомых авиакомпаний стюардесса учит имя-отчество пассажиров бизнес-класса наизусть, сопровождает до места. Еда и выпивка по меню шикарные, а кресло в кровать раскладывается. Дорожный набор им полагается, очки поспать и носки для расслабухи. Ожидают вылета такие пассажиры в бизнес-зале со шведским столом и приятной музыкой, их на отдельном транспорте доставляют к самолёту, у них увеличенная норма провоза багажа и ручной клади. Их встречают первыми.
А что в "Сапсане"?
Каждому пассажиру так говорит?
вроде всем.Иностранцам на английском
У знакомых авиакомпаний стюардесса учит имя-отчество пассажиров бизнес-класса наизусть,
в сапсане не видел этого
Только спрашивают,что на обед,а потом приходят и накрывают столик,говоря при этом"пожалуйста разрешите накрыть вам стол"
после обеда возят напитки по вагону,можно брать,сколько кто хочет.они всё сами наливают,потом забирают
посуда хорошая,не одноразовая
Дорожный набор им полагается, очки поспать и носки для расслабухи.
очки,беруши в уши,тапочки,журнал,наушники,салфетка влажная,ещё там разная фигня,я уж не помню всего
про бизнес-зал.А может он есть на вокзале,я не знаю.Если я не видел-не значит,что нет.
ещё там можно по-моему машину к поезду заказать,оформив заказ у проводницы(тут точно не уверен!что-то они такое говорили)
после обеда возят напитки по вагону,можно брать,сколько кто хочет.они всё сами наливают,потом забирают
посуда хорошая,не одноразовая
Это входит в эконом-класс почти любой авиакомпании. Ну, кроме лоукостеров. ANTON, а кресла в бизнес-классе отличаются?
отличаются
они из другого материала и другого цвета
в эконом я не ходил и не сидел там и не могу сказать,отличаются ли они по форме.
тут видно,что у 9-о места нарисовано окно,а у 10 нет
Поэтому споров между пассажирами,кто у окна,а кто в проходе,не должно возникать
Как в самолете:)
У знакомых авиакомпаний стюардесса учит имя-отчество пассажиров бизнес-класса наизусть
Так в бизнес-классе самолета обычно около 10 пассажиров, а в вагоне сапсана около 100.
они могут записывать имена.конечно выучить сложнее.
Вообще разговаривают очень вежливо и с улыбкой
когда я потом ехал из Твери обратно на экспрессе №855(ЭР2Т-7232),то сравнил.
Там проводницы громко обсуждали свои семейные проблемы
Так в бизнес-классе самолета обычно около 10 пассажиров, а в вагоне сапсана около 100.
В самолёте около 12-16, а в Сапсане, имхо, десятка 3-4. Величины одного порядка. (Даже в моторном вагоне ЭР2Т 98 мест, уж явно в бизнес-классе Сапсана меньше )
В самолёте около 12-16, а в Сапсане, имхо, десятка 3-4. Величины одного порядка. (Даже в моторном вагоне ЭР2Т 98 мест, уж явно в бизнес-классе Сапсана меньше )
всего там примерно 120 мест,если брать оба вагона бизнес-класса.
Но пассажиров может быть меньше
когда ездил я,весь бизнес-класс был заполнен,но то было в праздники
Пассажирские поезда | Железная дорога в общем | 2021-10-18 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-02-01 |
Новости РЖД | Железная дорога в общем | 2024-04-21 |
Тема для флуда 2 | Обо всём | 2011-04-28 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"