Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"


Скоростной поезд "Сапсан"

Сообщений 421 страница 450 из 622

421

06.04.2010 17:43 Сотрудниками,транспортной милиции за
обстрел скоростного поезда« Сапсан» были задержаны двое петербуржцев 46 и 47лет.
Как сообщает пресс-служба,Северо-Западного Управления,внутренних дел на транспорте,сегодня в дежурную часть ЛУВДТ поступила информация о том,что неизвестными был
обстрелян поезд «Сапсан»
сообщением Санкт-Петербург– Москва. На место происшествия выехала оперативная группа . В ходе
проведения оперативно-
разыскных мероприятий по
« горячим следам» на
железнодорожной станции
Фарфоровская сотрудники
милиции задержали двух
мужчин , у которых была
изъята пневматическая
винтовка .
Как было установлено, они,расположившись на
железнодорожной насыпи,
«пристреливали» новую
винтовку, целясь в
«пролетавший» мимо них
«Сапсан». В результате был поврежден вагон, сумма ущерба устанавливается. В
настоящий момент решается вопрос о привлечении
задержанных к уголовной
ответственоссти.
ИА Фонтанка.ru

422

Алекс Ивантеевка написал(а):

неизвестными был обстрелян поезд «Сапсан» сообщением Санкт-Петербург– Москва. На место происшествия выехала оперативная группа

Что-то всё хуже и хуже с "Сапсаном". То, что их задержали - хорошо. Влепят ли срок - дело десятое, а вот штрафануть должны нехило.
Всё же непонятны две вещи:
1. Если введение "Сапсана" принесло СТОЛЬКО неудобства жителям всех окрестностей, может, имеет смысл подумать насчёт удобства? Расписание потрясти и всё прочее. Гонять из одного богатого мира в другой богатый - конечно, неплохо. Но и о людях забывать не следует. Иначе не мытьём, так катаньем камнями вытурят эту псису с рельсов.
2. Ни первый, ни второй "теракт" ничему не научили спецслужбы? Не буду в технические подробности вдаваться, допустим, второй раз был теракт. Было много разговоров (и обещаний выделить ОФИГЕННЫЕ суммы денег на безопасность вплоть до видеокамер вдоль всей трассы). И где?

423

1)ОЖД это не надо,думать о,расписании и о людях с небольшим достатком.
Если не ошибаюсь в Европе на рельсы ВСМ ,попасть нельзя.А у нас проходной двор.И потом ОЖД убивает потихоньку пригородное сообщение.Вот увидишь в конце мая, с вводом нового расписания,приоритет будет сделан в пользу "Сапсана"ИМХО.
2)Игорь ты веришь,что они думают реально о безопасности?
Поставят по видеокамере,через каждые 100км,и хватит.А остальные деньги понятно,где осядят.

424

http://rusnovosti.ru/news/84920/

Ну вот, у макак весеннее обострение продолжается. Уже каким-то посторонним предметом разбили лобовое стекло Сапсана, повредили контактные провода. По радио только что слышал, что повредили и токоприемник Сапсана.

Эх, таких макак надо как раз в обезьянник и бить там, пока не поумнеют...

425

Алекс Ивантеевка написал(а):

И потом ОЖД убивает потихоньку пригородное сообщение.Вот увидишь в конце мая, с вводом нового расписания,приоритет будет сделан в пользу "Сапсана"ИМХО.

Значит, его будут обкидывать разными "предметами". А потом РЖД будет побираться на очередные "системы безопасности".

Алекс Ивантеевка написал(а):

Игорь ты веришь,что они думают реально о безопасности?

Конечно, нет! Равно как нет ни малейших доказательств наличия теракта что в 2007, что в 2009. О бюджете думают - точно. О репутации... маленько, но должны думать: Сапсан это не для школьной учительницы, расчёт был на VIPов. Полезут ли Главные Пассажиры в вагон, который может с рельсов улететь, и который безнаказанно народ камнями обкидывает? Сомневаюсь. А при плохой игре хорошую мину состроить - это наше всё.

426

Свеженькое: Новое нападение на "Сапсан" привело к задержке поездов

В 21.32 у станции Леонтьево из-за постороннего предмета на рельсах произошел обрыв контактного провода второго пути. В результате повреждения получили токоприемник и лобовое стекло экспресса, следовавшего из столицы в Санкт-Петербург, сообщает Первый канал.

Не буду цепляться к техническим подробностям на тему: как может оборваться контактный провод из-за постороннего предмета на рельсах, но факт есть факт: поезд встал. Несколько часов поезда не ходили. Все стыковки пошли коту под хвост. Все планы пассажиров - тоже. Народу медленно, но верно внушают: НЕ НАДО ездить в "Сапсанах".

427

DelphiN
однако, твои расчеты не оправдались - народ ездит и даже больше, чем сами PIDовцы поначалу думали. Мне самому непонятно, почему на них такой спрос. Ведь есть же поезда, которые стоят примерно столько же и тратят на дорогу столько же времени: Невский экспресс, Аврора, Красная стрела, раньше был ЭР200. Они вроде такой популярностью не пользовались. Видимо, дело в марке и рекламе.

428

Олег написал(а):

Аврора

отменили вроде
теперь днем вместо него сапсаны в 16.30 и 16.45

Олег написал(а):

Красная стрела,

это ночной поезд,совсем другой.Он не скоростной
многие пересели с ночных поездов на вечерние и утренние сапсаны

Олег написал(а):

однако, твои расчеты не оправдались - народ ездит и даже больше, чем сами PIDовцы поначалу думали.

да,действительно ездят.Я ездил в празднике,так даже бизнес-класс был полный.В кассах говорили,что поезд идет на "ура"
Многим приятно на нм ездить,людям нравится.Многие говорят"я лечу на сапсане","я летал туда и обратно сапсаном" и т.п.
Слышал в вагоне от нескольких человек эту фразу

429

Причиной ЧП со скоростным поездом "Сапсан" на железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург стал обрыв электропровода. Произошло это не из-за повреждения контактной сети посторонним предметом, а из-за дефекта.

Как сообщает пресс-служба департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России, по заключению технической экспертизы, причиной обрыва стало "наличие неметаллических включений (раковины) около 60% от сечения контактного провода".

http://top.rbc.ru/incidents/12/04/2010/392929.shtml

430

ANTON написал(а):

по заключению технической экспертизы, причиной обрыва стало "наличие неметаллических включений (раковины) около 60% от сечения контактного провода".

Ох, ты, батюшки, горе-то какое! Столько денег вбухали в проект, переложили все рельсы. А про провода-то забыли! Это по-русски!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Вы перекрыли все выходы?
- Так точно, господин капитан!
- А где же преступники?
- М-м-м, наверно, удрали через вход.

431

DelphiN написал(а):

Ох, ты, батюшки, горе-то какое! Столько денег вбухали в проект, переложили все рельсы. А про провода-то забыли! Это по-русски!

читал,что из-за проводов у нас нельзя пустить его быстрее,чем 281 км/ч

432

ANTON
я имел ввиду, что когда все другие экспрессы раньше дружно ходили, они не пользовались такой популярностью.

433

Интересно,до НН будет две пары Сапсанов,из Москвы и Питера.
Вопрос такой,сколько интересно будет по времени ехать,из СПБ в НН.И,какие будет иметь остановки.А самое интересное,какая будет цена.

434

ANTON написал(а):

читал,что из-за проводов у нас нельзя пустить его быстрее,чем 281 км/ч

А 280 стало быть можно? :)

435

DelphiN написал(а):

А 280 стало быть можно?

281-это максимум,что смогли добиться.Эту цифру и написали.Было бы 279,так бы написали 279
Например для тепловоза ТЭП80 рекорд-271 км/ч

Если кому-либо интересно или не смотрели,вот видео с испытаниями ТЭП80
http://www.youtube.com/watch?v=wwYXjxXFha0
http://www.youtube.com/watch?v=DWDdNe_zx5A

436

DelphiN
Ну 280 этож,совсем другая скорость

437

Алекс Ивантеевка написал(а):

Интересно,до НН будет две пары Сапсанов,из Москвы и Питера.

А может кто-нибудь дословно объяснить, что значит выражение "пары поездов в час". Вот я никак это не могу понять.

438

Пара это наверное туда-обратно?

439

Dmitry написал(а):

пары поездов в час

например:На участке Москва-Вековка две пары прямых электричек
значит две туда и две обратно
Ну а в час значит,что за час проедет один туда и один обратно

Как-то вот так

440

ANTON написал(а):

читал,что из-за проводов у нас нельзя пустить его быстрее,чем 281 км/ч

Именно из-за проводов? А рельсы рассчитаны на такую скорость? В Европе же по обычному полотну ездят до 160. Скорость 280 и более допустима только на специальных трассах. На каких полотно очень хорошо усилено, по бокам залито бетоном... И да, провода там тоже другие - более прочные, имеют сильное натяжение, чтобы меньше качались от ветра и меньше искрились при таких скоростях.

441

Алекс Ивантеевка написал(а):

Ну 280 этож,совсем другая скорость

То-то и оно, что "другая". Но одно дело "можно пустить" или "нельзя пустить". А другое - в каком слабом месте будет ограничение на реальную скорость? "Конструкция бензобака Запорожца не позволяет эксплуатировать его на скорости свыше 383 км в час".

442

Это кому же удалось разогнать Запорожец до 383км/ч? :)

443

Олег написал(а):

Это кому же удалось разогнать Запорожец до 383км/ч

Никому. Это стёб. Просто технические характеристики проводов и Сапсана про ограничение скорости в 281 км/ч - сродни 383 км/ч для "Запорожца". И ведь провода порвались не на 281 км/ч, а на гораздо меньшей скорости. Кроме того, "раковины" от ржавчины возникают не за день и не за год. Тот факт, что они В ПРИНЦИПЕ возникли, говорит о том, что в течение нескольких лет проводами вообще никто не занимался. Где тонко - там и рвётся, в прямом и переносном смысле. Спросить бы министру: "Где деньги" (на проект), но боюсь, дело опять на тормозах спустят. Хорошо, хоть террориста чеченского не "нашли", который провода им погрыз и ржавчиной покрыл.

444

Я так понял, они все же собираются озаботиться строительством специальной трассы, но реализован проект будет не в ближайшие годы.
А вообще кто-нибудь в курсе, не появляются ли планы относительно того, куда запускать Сапсаны после Нижнего Новгорода?

445

Олег написал(а):

Я так понял, они все же собираются озаботиться строительством специальной трассы, но реализован проект будет не в ближайшие годы.

То есть, на те деньжищи, что были выделены, не была построена "специальная трасса"? Проект мне "нравится" больше и больше.

446

DelphiN
А ты можешь дать ссылку - я просто уже забыл, на что изначально были выделены деньги :)

447

Олег написал(а):

А ты можешь дать ссылку - я просто уже забыл, на что изначально были выделены деньги

Да, разумеется. Общая стоимость проекта «Сапсан» к настоящему моменту составила не менее 45 млрд рублей

По сообщениям пресс-службы РЖД, восемь поездов «Сапсан» обошлись РЖД в €276 млн (около 11,75 млрд руб.), договор на техническое обслуживание поездов в течение 30 лет стоил €354,1 млн (15,07 млрд руб.), модернизация железнодорожной инфраструктуры между Москвой и Санкт-Петербургом (включающая реконструкцию земляного полотна, верхнего строения пути, контактной сети и тяговых подстанций, укладку высокоскоростных стрелочных переводов и так далее) — еще 15,4 млрд руб., более 3 млрд руб. ушло на реконструкцию и оснащение современным оборудованием депо «Металлострой», в котором обслуживаются поезда «Сапсан».

То есть, 15,4 миллиарда рублей (полмиллиарда долларов, 23,6 миллиона рублей на километр пути) недостаточно оказалось, чтобы построить "специальную трассу". Видимо, хватило только шпалы поменять кое-где и рельсы в Японии купить. Планов наших люблю громадьё! А ещё интересно, какая именно "реконструкция контактной сети" проводилась за эти деньги, если провода обрываются от наличия ржавых РАКОВИН?! Капитальный ремонт всей дистанции, состоящий из покраски столбов?

448

Получается, модернизация железнодорожной инфраструктуры потребовала больше денег, чем сами поезда.
Я даже боюсь представить себе, сколько денег потребовали бы наши чиновники, если бы такой поезд разрабатывался в России.

449

Олег написал(а):

Получается, модернизация железнодорожной инфраструктуры потребовала больше денег, чем сами поезда

Фиг бы с ней, со сметой, ЕСЛИ БЫ СДЕЛАЛИ. Если бы конечный результат был. Ржавые раковины 60% сечения - это лет пять провода не менять и даже не проверять. Представь себе такой провод: у него сопротивление вырастет, падение напряжения будет страшенное. И никто не почесался. Имхо, на месте руководства РЖД я бы вопросов назадавал бы всем, начиная с главного инженера дороги. (Кстати, журналистов тоже не мешало бы спросить: откуда информация о РЖАВЧИНЕ, если провода вроде как из медного сплава делаются).

Олег написал(а):

Я даже боюсь представить себе, сколько денег потребовали бы наши чиновники, если бы такой поезд разрабатывался в России

А "Сокол" разрабатывался. И не разработался. SSJ разрабатывается и тоже никак разработаться не может. Дело не только и не столько в аппетитах чиновников, дело ещё и в спецах, их наличии и их мотивации. Сперва "Сапсана" затормозили, теперь провода от ржавчины рвутся. Что следующее? Что под ним старые деревянные шпалы ломаться начнут? (Опять что-нибудь "выяснится". Или на чеченцев спишут).

450

Процесс адаптации
«Сапсаны» всё увереннее
вписываются в российские
условия В Санкт-Петербург-Московс­ком моторвагонном депо
закончена обкатка последнего– восьмого – из
поставленных фирмой Siemens составов «Сапсан».
С 5 апреля между Москвой и Санкт-Петербургом ежедневно курсируют не три, а пять пар
«Сапсанов». Количество
высокоскоростных поездов было увеличено в связи с тем , что спрос на них оказался выше
прогнозируемого. К примеру, в минувшем месяце их средняя
населённость составила 90,8% : всего перевезено 90 тысяч пассажиров. Более того, с 1
июля планируется запуск
между двумя российскими
столицами восьми пар
« Сапсанов». Также на июль намечен запуск этих
высокоскоростных поездов на линии Санкт -Петербург – Москва – Нижний Новгород.
Понятно, что внимание
техническому состоянию
высокоскоростных поездов уделяется особое . После
пробега четырёх тысяч
километров они поступают в депо на техобслуживание . С
переходом «Сапсанов» на
более интенсивный график
движения ТО бригада из
десяти слесарей ТЧ -10 под руководством мастеров фирмы Siemens производят по ночам.
Дневная смена плотно
« забита» подготовкой
составов к рейсам.
Возвратившийся в депо из
очередной поездки поезд
нужно при необходимости
обмыть , заправить водой,
очистить вакуумные туалеты. При наведении в вагонах чистоты и экипировке состава не теряется ни минуты , ведь он должен в срок отправиться под
посадку пассажиров .
Последний состав покидает депо уже после ноля часов – ему предстоит ранний
утренний рейс .
Как отмечает старший вице- президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, за первые три месяца работы в
России первый её
высокоскоростной поезд
продемонстрировал высокий уровень надёжности . В
исключительно суровых
условиях минувшей зимы
« Сапсану» удалось
отработать даже лучше, чем поездам аналогичного класса в Европе . Выходов из строя «Сапсанов» в пути с невозможностью продолжения движения собственным ходом
зафиксировано не было . В то же время курсирование между Францией и Великобританией
поездов «Евростар»
прерывалось на трое суток, в Германии было выведено из эксплуатации несколько
поездов ICE фирмы Siemens, а также Alstom и Bombardier, и в Испании – несколько
высокоскоростных AVE. В
общем, «Сапсан»
адаптируется к российским условиям эксплуатации относительно безболезненно. Ну а неизбежно возникающие
в период адаптации проблемы удаётся устранять
достаточно оперативно . В
частности, уже решён вопрос повышения
износоустойчивости колёсных пар . О том, что колёсные пары
«Сапсана» изнашиваются
быстрее, чем предполагалось,
сообщили зимой, кажется, все газеты и телеканалы.
– Проблема была сильно
преувеличена , – говорит
генеральный директор
дирекции скоростного
сообщения ОАО «РЖД»
Дмитрий Пегов. – Колесо –
деталь, которая по законам физики должна изнашиваться
в процессе работы , вопрос – быстрее или медленнее. У ОАО «РЖД» не было опыта
эксплуатации «Сапсана»,
чтобы точно определить,
когда должен начаться износ по кругу катания . Например,поезду ЭР-200 обточка требовалась через 60–70 тысяч километров пробега, а
колёсные пары «Сапсана»
приходилось поначалу
обтачивать через 50 тысяч. Режим подконтрольной
эксплуатации , в котором
задействованы «Сапсаны», предназначен в том числе и для того , чтобы узнать реальный жизненный цикл
колеса . Был изменён профиль бандажа, и сейчас износ
вошёл в те рамки, которые
были оговорены изначально. То есть проблема снята.
– Изменением профиля фирма Siemens занималась совместно со специалистами нашего
ВНИИЖТа , – добавляет
исполняющий обязанности
начальника Северо -Западной дирекции скоростного сообщения Михаил Комулайнен . – Часть колёсных
пар заменили, остальные
переточили. Все расходы,
само собой, взял на себя
Siemens. Обточка колёсных пар
производится в ТЧ-10 на
единственном в России станке типа «Тандем» фирмы Hegenscheidt, который одновременно обрабатывает
сразу два колеса . При этом трудится на нём один
человек . Мы наблюдаем, как новенький
состав едет по рельсам над станком и останавливается в
нужном месте . Токарь
определяет для колёсной
пары позицию , выбирает
профиль, нажимая на кнопки, вводит задание на обточку, а затем визуально контролирует
выполнение на мониторе ,
установленном на его рабочем месте . Данные о замерах полученного результата тут
же передаются в единую
базу , где обрабатываются и
актуализируются все
параметры . – Здесь я работаю несколько
месяцев , а до этого трудился в вагонном депо Тосно, – говорит токарь Василий Шуп­ляков. – О том, что перешёл в
ТЧ-10, ни разу не пожалел:
условия труда тут куда
лучше и зарплата выше . И
работать интересно!
– Перевод высокоскоростных
поездов на более
интенсивный режим
курсирования потребовал от нас не только введения
ночной смены для
ремонтников, но и перехода на новую технологию обслуживания пассажиров, рассказывает Михаил Комулайнен . – Произведено
разделение функций: билеты у пассажиров на входе в вагоны проверяет теперь посадочная бригада , а в пути
следования их обслуживает поездная . Бригада из пяти
проводников отправляется в рейс . Таким образом, не
увеличивая штатов, мы резко повысили производительность
труда . Всего у нас
сформировано 15 поездных
бригад. Кроме того, в марте мы обучили группу билетных кассиров из числа наших же
проводников и оборудовали их рабочие места в составах,
подключив терминалы
системы «Экспресс-3». Так что теперь пассажиры могут покупать билеты на любые поезда ОАО «РЖД» и стран СНГ прямо в пути следования« Сапсана»!
Ирина Верховная.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"