Как вам такая инфа непроверенная правда.
http://www.finam.ru/investments/rumors0 … efault.asp
Источник: Непроверенный источник
РЖД переведёт «Сапсаны» на другую ветку
По слухам, РЖД «услышали» голоса жителей населённых пунктов живущих вдоль Октябрьской железной дороги и пострадавших от отмены части поездов и электричек, и планирует перевести скоростные «Сапсаны» на ветку Москва - Савёлово – Сонково – Будогощь – Мга – Санкт-Петербург. Как известно, для организации движения «Сапсанов» были отменены ряд местных поездов и электричек на линии между Москвой и Санкт-Петербургом, из-за чего пострадали местные жители, живущие в Тверской и Новгородской областях. Почти сразу же тихое недовольство переросло в громкие акции протеста. «Сапсаны» закидывали кусками льда, снежками и камнями, подкладывали на пути различные предметы. Даже обещание РЖД восстановить часть поездов, не смогло остановить продолжающиеся акции протеста. По непроверенным данным, именно эта решимость местных жителей бороться со скоростными поездами, и подтолкнула РЖД к решению о переводе «Сапсанов» на новую ветку.
В настоящее время инфраструктура данной ветки не соответствует требованиям, предъявляемым к линиям со скоростным движением, по крайней мере, на большей её части. Ветка от Москвы до Савёлово двухпутная и электрифицированная, а вот от Сонково до Мги дорога имеет лишь один путь и неэлектрифицирована. Однако ещё несколько лет назад было принято решение о развитии линии Сонково – Будогощь – Мга. Планируется построить здесь второй путь и электрифицировать всю ветку, что позволит перенаправить часть грузопотока следующего в порт Усть-Луга с Транссибирской магистрали. По прогнозу движение на участке Сонково – Будогощь – Мга к 2015 году должно составить 26 пар поездов в сутки. Теперь, из-за кризиса и уменьшения объёмов грузоперевозок, эти планы должны помочь выполнить переводимые сюда «Сапсаны».
По слухам, в планы по реконструкции ветки Сонково – Будогощь – Мга внесены изменения: линия станет трёхпутной, один путь останется для грузовых поездов, а два других будут использованы для движения пассажирских поездов и «Сапсанов». То есть пути будут построены «с нуля», что позволит сразу спроектировать их под максимальную конструктивную скорость «Сапсана» в 350 км/час. На данном участке уже есть большинство насыпей ещё для двух путей, они будут лишь укреплены, будет создана и независимая контактная сеть, рассчитанная на высокую скорость движения «Сапсана». По непроверенной информации, на данном участке РЖД планирует использовать рельсы иностранного производства, способные выдержать скоростные и весовые нагрузки «Сапсанов», так как эксплуатация скоростных поездов на отечественных рельсах не удовлетворила РЖД из-за высокого износа колёс и необходимости частой их замены. Также, по слухам, сразу будут строиться все соответствующие переходы, мосты и развязки, чтобы исключить возможные происшествия со скоростными поездами. Памятуя о печальном опыте эксплуатации Сапсана на Октябрьской железной дороге и случаях гибели людей сбитых им, РЖД рассматривает вопрос установки капитального сеточного заграждения вдоль новых путей, чтобы исключить несанкционированный выход людей на них. А все переходы и развязки будут либо подземными либо надземными, чтобы не было пересечений с железнодорожными путями.
По непроверенной информации, активное строительство двух путей на линии Сонково – Будогощь – Мга должно начаться в июне. По слухам, РЖД получит дополнительные средства от государства на это строительство в размере порядка 10-12 млрд. рублей, а кроме того, могут быть выпущены инфраструктурные облигации для обеспечения этого строительства.
Завершиться строительство, по слухам, должно за год и уже следующим летом «Сапсаны» поедут по новому маршруту. По непроверенной информации, скорость нахождения в пути сократится до 2,5-3,5 часов. Единственное, что останется неизменным, и в чём, по непроверенной информации, уверяет РЖД, это места отправления и прибытия скоростных поездов: это как и прежде будут Ленинградский вокзал в Москве и Московский вокзал в Санкт-Петербурге.