Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"


Скоростной поезд "Сапсан"

Сообщений 451 страница 480 из 622

451

Алекс Ивантеевка написал(а):

Более того, с 1
июля планируется запуск
между двумя российскими
столицами восьми пар
« Сапсанов».

С нынешних пяти пар до шести количество поездов, судя по всему, будет увеличено уже в текущем месяце:
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S … p;id=74429

А что же будет с пригородным сообщением?:(

452

Олег написал(а):

А что же будет с пригородным сообщением?

А ничего. Его просто не будет, судя по всему.

453

DelphiN написал(а):

А ничего. Его просто не будет, судя по всему.

ну не настолько уж
Например вечером пригородные электропоезда просто подвинули немного.тверская была 16.35,а стала 16.16
в это время стало даже по-больше электричек,мне так кажется

454

ANTON написал(а):

в это время стало даже по-больше электричек,мне так кажется

В смысле побольше? новые назначили?

455

Олег написал(а):

В смысле побольше? новые назначили?

есть 16.01(по-моему крюковская),потом 16.09(клинская),потом 16.16(тверская)
Потом "летят"две птицы,а потом уже 16.50
а было до Сапсанов 16.16,потом 16.28 и потом 16.45
могу немного ошибиться,точно не помню.Но сказать,что все электрички убрали,это неправильно

456

Тут я где-то прочитал, что рассматривается вопрос о пуске Сапсанов в Казань.  :rofl:  Ну-ну...

457

А в Дубну не хотят пустить?

458

ED9M написал(а):

А в Дубну не хотят пустить?

Стоило такие бабки за состав платить, чтобы на полторы сотни километров его гонять! Ещё бы в Раменское "Спутником" бы его пустили!

459

Dmitry написал(а):

Тут я где-то прочитал, что рассматривается вопрос о пуске Сапсанов в Казань

А чего - очень крупный город-миллионер!

ANTON написал(а):

Но сказать,что все электрички убрали,это неправильно

Так в Москве пока не убирают, а вот в провинции ситуация может стать хуже. Я об этом:(

460

Dmitry написал(а):

Тут я где-то прочитал, что рассматривается вопрос о пуске Сапсанов в Казань.

а я слышал это вопрос от людей!
4 января,когда брал билет на сапсан.Слышал,что "жаль к нам в Казань такой не ходит"

ED9M написал(а):

А в Дубну не хотят пустить?

там путь не подходит.Ты когда нибудь дальше Дмитрова ездил?Если да,то наверное знаешь,какая там глушь.Однопутная ветка,болотистые места,старые платформы и лес вокруг
Только Сапсана и не хватает

461

Олег написал(а):

А чего - очень крупный город-миллионер!

Я не про город. Я про пути от Москвы до Казани. Всё надо перекладывать + депо для Сапсанов строить. Нереально.

462

Dmitry написал(а):

Я про пути от Москвы до Казани. Всё надо перекладывать + депо для Сапсанов строить. Нереально.

Если этим нормально заняться, то реально. Вроде же собираются все же проложить ветку от Москвы до Питера. Короче говоря, под Сапсан любого направления надо строить выделенную трассу, а куда он по ней будет ходить, в Казань или в Самару, это уже второй вопрос. Кстати, от Москвы до Самары 1100км. Если Сапсан разогнать до 275км/ч, как и полагается, это расстояние можно пройти за 4 часа. Если учесть, что аэропорт Курумоч располагается от Самары довольно далеко, я думаю, такой вариант людям бы понравился:)

463

Dmitry написал(а):

+ депо для Сапсанов строить.

Чем Куровская не депо ;)  Заодно и поймут,что парк нужно закончить менять там.

Ну а если серьезно, то сейчас уж об этом лучше и не заикаться. Наладить бы да Нижнего сообщение, которое еще не открыто.

464

K13 написал(а):

Ну а если серьезно, то сейчас уж об этом лучше и не заикаться. Наладить бы да Нижнего сообщение, которое еще не открыто.

А если серьезно, то предпосылок для расширения высокоскоростного движения в России нет. Есть куда более амбициозные задачи и более важные - освоение скоростного (более 160 км/ч) движения на сети дорог. Выйти хотя бы из шести суток на маршруте Москва-Владивосток, сутки до Екатеринбурга, трое суток до Иркутска.

465

Tatrus написал(а):

А если серьезно, то предпосылок для расширения высокоскоростного движения в России нет. Есть куда более амбициозные задачи и более важные - освоение скоростного (более 160 км/ч) движения на сети дорог. Выйти хотя бы из шести суток на маршруте Москва-Владивосток, сутки до Екатеринбурга, трое суток до Иркутска.

Да ладно уж, 160, хотя бы 100 км в час средней скорости (то есть, где-то 120-140 крейсерской) обеспечить бы. Чтоб Москва-Самара 1044 км не 20 часов ползти, а 10. Самый быстрый поезд "Жигули" почти без остановок тащится там 15 часов (70 км в час средней скорости). Это даже не позор, это ПОЗОР! Смогли же в Минск со средней скоростью 100 км в час поезда запустить! И никаких Сапсанов, обычные тверские вагоны и чешские электровозы (раньше эти поезда ЭП10 таскали, пока все не сдохли).

466

DelphiN написал(а):

Да ладно уж, 160, хотя бы 100 км в час средней скорости (то есть, где-то 120-140 крейсерской) обеспечить бы. Чтоб Москва-Самара 1044 км не 20 часов ползти, а 10. Самый быстрый поезд "Жигули" почти без остановок тащится там 15 часов (70 км в час средней скорости). Это даже не позор, это ПОЗОР! Смогли же в Минск со средней скоростью 100 км в час поезда запустить! И никаких Сапсанов, обычные тверские вагоны и чешские электровозы (раньше эти поезда ЭП10 таскали, пока все не сдохли).

Так я имею в виду максимальную эксплуатационную скорость в 160 км/ч, чтобы достигать хотя бы средней скорости в 80-90 км/ч. Для того чтобы во Владивосток доехать за 5,5 суток( 132 часа) нужно иметь среднюю скорость 70 км/ч.

467

Tatrus написал(а):

А если серьезно, то предпосылок для расширения высокоскоростного движения в России нет.

Я тут на днях слышал, что Путин или Медведев всерьез хотят освоить скоростное движение в Сибири.

K13 написал(а):

Чем Куровская не депо   Заодно и поймут,что парк нужно закончить менять там.

Нужно по сути будет строить депо Куровская-2. :) А что, если захотять пустить Сапсаны, начнут заново обновлять. Они  могут. :D

Олег написал(а):

Если этим нормально заняться, то реально.

По существующим путям - нереально. Одни кривые и выше 130 Сапсану не разогнаться даже при условии обновления всех путей.

468

Dmitry написал(а):

По существующим путям - нереально. Одни кривые и выше 130 Сапсану не разогнаться даже при условии обновления всех путей.

Даже, если что-нибудь пассажирское по железной дороге разгонится 130 км в час (полтора часа до соседних областных центров), пассажиры спасибо скажут и в ноги поклонятся. А уж если Сапсаны поедут 130 км в час во все стороны в города с досягаемостью в пределах 4-5 часов (чтоб спина не устала сидеть) - двойное спасибо. Жаль, только жить в эту пору прекрасную... Вот только помимо кривых есть у путей ещё куча проблем. Самая жестокая для скоростного сообщения - куча населёнки и открытые платформы. Вторая, имхо, по ужасности - наличие одноуровневых переездов, часто ещё и нерегулируемых.

469

Dmitry написал(а):

Я тут на днях слышал, что Путин или Медведев всерьез хотят освоить скоростное движение в Сибири.

Между Омском и Новосибирском вполне возможно - профиль пути позволяет - он равнинный и прямой. Но когда я говорю об отсутствии предпосылок для высокоскоростного движения, прежде всего имею ввиду отсутствие платежеспособной публики, которой массово понадобился бы такой вид транспорта. Предлагается Москва-Казань. Думаю, что даже два поезда в день будет проблематично загрузить на этом направлении. То же самое между Омском и Новосибирском. А ведь между Москвой и Казанью 800 км путей нужно подготовить к высокоскоростному движению. Ради чего? Неужели ради двух-трех пар в сутки?

470

Tatrus написал(а):

А ведь между Москвой и Казанью 800 км путей нужно подготовить к высокоскоростному движению. Ради чего? Неужели ради двух-трех пар в сутки?

Я об этом и говорю. Поезд Казань - Москва проходит утром, Москва - Казань вечером. А больше я и не припомню. Вряд ли пустят Сапсан.

471

Сотрудники Министерства внутренних дел на днях сообщили, что под колесами скоростного поезда "Сапсан" погибли около 7 человек. Чиновники не располагают точными данными относительно числа погибших. Причем почему – не ясно до сих пор.

Как сообщили в МВД, люди гибнут, переходя железнодорожные пути в неположенных местах. Поезд двигается на огромной скорости, при этом оставаясь практически бесшумным, а потому погибшие могли заметить его приближение слишком поздно. На путях, конечно, существуют специальные пешеходные переходы, однако зачастую они расположены в неудобных местах, и люди до них не доходят.

По некоторым данным, трагедии произошли в Тверской и Новгородской областях. Чиновники предлагают построить для «Сапсана» отдельные пути, не связанные с остальными.

http://beta.novoteka.ru/?s=accidents#nnn15027206

Точно не знаю, за какое число данная новость. Но уверен, что Сапсаны уже много людей сбили. Иначе быть не может, поскольку нет нормального благоустройства для безопасного высокоскоростного движения.

472

Тоже чуток про"Сапсан"
http://otveri.info/?p=6399

473

Алекс Ивантеевка написал(а):

Тоже чуток про"Сапсан"

Как же у нас любят планы строить! Вот наладили бы сперва, "пустили", "восстановили", "организовали". А потом похвастались. А так - словами-то горазды разбрасываться. А результатов пока негусто.

474

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bwJBwDeN7ww[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=bwJBwDeN7ww

475

Сапсан до Нижнего отложили
до августа ,комиссия не
одобрила пути.
И вместо двух пар будет,всего одна сквозняк до Санкт-Питербурга.
З.Ы.Походу в Петушках,какие-то проблемы с путями.

476

Алекс Ивантеевка написал(а):

Походу в Петушках,какие-то проблемы с путями.

Если только там проблемы, тогда может и в июле начнёт ходить!!
Кстати хорошо, что расписание электричек не будет изменяться, и не будет отмен, как на ОКТ ЖД.

Отредактировано em2i-016 (2010-05-14 15:30)

477

Вообще их не поймешь,по радио вчера,еще говорили,что запуск в июле.А теперь,про август базарят.http://www.rzd-partner.ru/
news/2010/05/13/35383  Скоростные поезда "Сапсан"на  маршруте Москва - Нижний
Новгород начнут курсировать с августа 2010 года, сообщил глава ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин на 52-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников СНГ. Ранее сообщалось, что "Сапсан" на этом маршруте
предполагалось запустить с июля .
В настоящий момент идет
работа по организации
высокоскоростного движения по маршруту Санкт -Петербург
– Хельсинки поездами типа
" Пендолино". В дальнейшем планируется
установить скоростное
сообщение на маршрутах
Москва -Сочи, Москва-Самара,Москва-Курск. В.Якунин добавил, что вместе с украинскими партнерами прорабатывается возможность внедрения скоростного сообщения до Киева , Крыма и Адлера (через Харьков).Также глава компании добавил , что завершились
испытания испанского поезда Talgo с раздвижной колесной парой на маршруте Москва- Брест. Время в пути сокращено на 7 часов.

Отредактировано Алекс Ивантеевка (2010-05-14 13:38)

478

Как вам такая инфа непроверенная правда.

http://www.finam.ru/investments/rumors0 … efault.asp

Источник: Непроверенный источник

РЖД переведёт «Сапсаны» на другую ветку

По слухам, РЖД «услышали» голоса жителей населённых пунктов живущих вдоль Октябрьской железной дороги и пострадавших от отмены части поездов и электричек, и планирует перевести скоростные «Сапсаны» на ветку Москва - Савёлово – Сонково – Будогощь – Мга – Санкт-Петербург. Как известно, для организации движения «Сапсанов» были отменены ряд местных поездов и электричек на линии между Москвой и Санкт-Петербургом, из-за чего пострадали местные жители, живущие в Тверской и Новгородской областях. Почти сразу же тихое недовольство переросло в громкие акции протеста. «Сапсаны» закидывали кусками льда, снежками и камнями, подкладывали на пути различные предметы. Даже обещание РЖД восстановить часть поездов, не смогло остановить продолжающиеся акции протеста. По непроверенным данным, именно эта решимость местных жителей бороться со скоростными поездами, и подтолкнула РЖД к решению о переводе «Сапсанов» на новую ветку.

В настоящее время инфраструктура данной ветки не соответствует требованиям, предъявляемым к линиям со скоростным движением, по крайней мере, на большей её части. Ветка от Москвы до Савёлово двухпутная и электрифицированная, а вот от Сонково до Мги дорога имеет лишь один путь и неэлектрифицирована. Однако ещё несколько лет назад было принято решение о развитии линии Сонково – Будогощь – Мга. Планируется построить здесь второй путь и электрифицировать всю ветку, что позволит перенаправить часть грузопотока следующего в порт Усть-Луга с Транссибирской магистрали. По прогнозу движение на участке Сонково – Будогощь – Мга к 2015 году должно составить 26 пар поездов в сутки. Теперь, из-за кризиса и уменьшения объёмов грузоперевозок, эти планы должны помочь выполнить переводимые сюда «Сапсаны».

По слухам, в планы по реконструкции ветки Сонково – Будогощь – Мга внесены изменения: линия станет трёхпутной, один путь останется для грузовых поездов, а два других будут использованы для движения пассажирских поездов и «Сапсанов». То есть пути будут построены «с нуля», что позволит сразу спроектировать их под максимальную конструктивную скорость «Сапсана» в 350 км/час. На данном участке уже есть большинство насыпей ещё для двух путей, они будут лишь укреплены, будет создана и независимая контактная сеть, рассчитанная на высокую скорость движения «Сапсана». По непроверенной информации, на данном участке РЖД планирует использовать рельсы иностранного производства, способные выдержать скоростные и весовые нагрузки «Сапсанов», так как эксплуатация скоростных поездов на отечественных рельсах не удовлетворила РЖД из-за высокого износа колёс и необходимости частой их замены. Также, по слухам, сразу будут строиться все соответствующие переходы, мосты и развязки, чтобы исключить возможные происшествия со скоростными поездами. Памятуя о печальном опыте эксплуатации Сапсана на Октябрьской железной дороге и случаях гибели людей сбитых им, РЖД рассматривает вопрос установки капитального сеточного заграждения вдоль новых путей, чтобы исключить несанкционированный выход людей на них. А все переходы и развязки будут либо подземными либо надземными, чтобы не было пересечений с железнодорожными путями.

По непроверенной информации, активное строительство двух путей на линии Сонково – Будогощь – Мга должно начаться в июне. По слухам, РЖД получит дополнительные средства от государства на это строительство в размере порядка 10-12 млрд. рублей, а кроме того, могут быть выпущены инфраструктурные облигации для обеспечения этого строительства.

Завершиться строительство, по слухам, должно за год и уже следующим летом «Сапсаны» поедут по новому маршруту. По непроверенной информации, скорость нахождения в пути сократится до 2,5-3,5 часов. Единственное, что останется неизменным, и в чём, по непроверенной информации, уверяет РЖД, это места отправления и прибытия скоростных поездов: это как и прежде будут Ленинградский вокзал в Москве и Московский вокзал в Санкт-Петербурге.

479

ага щазз,  а до Савелово  по воздуху лететь ?  Там  после Дмитрова  однопутка и такаая  глухомань...

480

K13 написал(а):

Там  после Дмитрова  однопутка и такаая  глухомань...

Че серьезно однопутка?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"