Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"


Скоростной поезд "Сапсан"

Сообщений 481 страница 510 из 622

481

Алекс Ивантеевка написал(а):

По непроверенной информации, активное строительство двух путей на линии Сонково – Будогощь – Мга должно начаться в июне. По слухам, РЖД получит дополнительные средства от государства на это строительство в размере порядка 10-12 млрд. рублей, а кроме того, могут быть выпущены инфраструктурные облигации для обеспечения этого строительства.

С одной стороны хорошо, что уберут нахрен Сапсанов с октябрьского хода, чтобы там люди нормально передвигаться могли. С другой: как-то не верится в это. Очередной "прожект" лет на десять.

482

DelphiN написал(а):

С другой: как-то не верится в это. Очередной "прожект" лет на десять.

Если б захотели,то могли б за пару годков и сделать.
Все равно ведь дешевле,чем прокладывать новую скоростную магистраль,параллельно ОЖД.

483

"18.06.2010 | 15:51
30 июля поезда "Сапсан" начнут курсировать на линии Москва - Нижний Новгород.

30 июля откроется скоростное железнодорожное сообщение на участке Москва - Нижний Новгород.

С началом курсирования поездов "Сапсан" между Москвой и Нижним Новгородом ОАО "РЖД" открывает новый маршрут скоростного сообщения Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород.

На данном маршруте будут курсировать следующие поезда "Сапсан":

№ 161/162 Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород (Горький) будет курсировать ежедневно согласно расписанию:

- Санкт-Петербург – 15:00 (отправление),

- Бологое (16:57 – 16:58),

- Тверь (17:56 – 17:58),

- Москва Курский вокзал (19:20 – 19:30),

- Владимир (21:17 – 21:18),

- Нижний Новгород – 23:25 (прибытие).

№ 163/164 Нижний Новгород (Горький) – Москва – Санкт-Петербург будет курсировать ежедневно согласно расписанию:

- Нижний Новгород – 15:05 (отправление),

- Владимир (17:10 – 17:11),

- Москва Курский вокзал (19:00 – 19:15),

- Тверь (20:39 – 20:41),

- Санкт-Петербург – 23:24 (прибытие).

Продажа билетов на поезда "Сапсан" в сообщении Москва – Нижний Новгород и Санкт-Петербург – Нижний Новгород открылась сегодня.

Обращаем внимание пассажиров, что поезда "Сапсан" № 163/164 и № 161/162 будут прибывать и отправляться с Курского вокзала Москвы. Пассажиры, следующие из Москвы в Санкт-Петербург и Тверь на поезде "Сапсан" №163/164, будьте внимательны при посадке. В вашем билете будет указано МОСКВА КУР (Курский вокзал Москвы).

Пассажиры, прибывающие в Москву из Санкт-Петербурга, Бологого или Твери на поезде "Сапсан" №161/162, обратите внимание встречающих вас, что поезд будет прибывать на Курский вокзал Москвы.

Все остальные поезда "Сапсан" сообщением Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Москва (№151/152, 153/154, 155/156, 159/160, 165/166) будут по-прежнему прибывать и отправляться с Ленинградского вокзала Москвы.

К тарифам на проезд в поездах "Сапсан" применяется индивидуальный индекс сезонного регулирования и коэффициенты индексации, варьирующиеся в зависимости от дней недели и времени отправления поезда.

Минимальная стоимость проезда в поезде "Сапсан" по маршруту Москва – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Москва составит:

в экономическом классе - 1267,4 руб.,

в бизнес-классе – 3747 руб.

Минимальная стоимость проезда в поезде "Сапсан" по маршруту Москва – Владимир и Владимир – Москва составит:

в экономическом классе - 830,5 руб.,

в бизнес-классе – 2753,1руб.

Минимальная стоимость проезда в поезде "Сапсан" по маршруту Санкт-Петербург – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Санкт-Петербург составит:

в экономическом классе - 4125,3 руб.,

в бизнес-классе – 9615,7 руб.

Внимание! В связи с началом скоростного сообщения на участке Москва – Нижний Новгород будет изменено расписание движения и сокращено время в пути поездов №61/62 "Буревестник-1" и № 119/120 "Буревестник-2". Об изменениях будет сообщено дополнительно."

484

Сегодня первый рейс САПСАНа в Нижний Новгород.

485

Алекс Ивантеевка написал(а):

Минимальная стоимость проезда в поезде "Сапсан" по маршруту Москва – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Москва составит:
в экономическом классе - 1267,4 руб.,
в бизнес-классе – 3747 руб.

Ну, может, много состоятельных людей в нашем государстве платить по 2,88 - 8,50 рублей за километр пути...

486

http://www.youtube.com/watch?v=rdodaqF9NxI
Забавное видео. И комментарии к нему.

487

Алекс Ивантеевка написал(а):

Сегодня первый рейс САПСАНа в Нижний Новгород.

заметьте,как всё тихо.В новостях почти ничего нет.Не сравнить с пуском Сапсана в Питер из Москвы в декабре 2009 года.Толи боятся они каких нибудь террактов или просто нападений на него(ну там закидают чем-нибудь) или из-за пожаров не до Сапсана

488

Просто Сапсан уже не является такой новинкой для России, какой был перед пуском на трассе Москва - Питер.

489

*Скоростной поезд "Сапсан" нагоняет страх на жителей Павловского Посада
19:00 06/08/2010

Мимо Павловского Посада каждый день проезжают два скоростных поезда "Сапсан": тот, что отправляется из Санкт-Петербурга и тот, который следует из Нижнего Новгорода. Со дня первого рейса прошло меньше месяца, и многие жители города до сих пор не видели скоростной поезд своими глазами. Однако они уверены в том, что "Сапсан" опасен для жизни.
"Когда "Сапсан" идет на большой скорости, любого человека, который будет стоять на платформе, может попросту сдуть", - сказал РИА Новости житель Павловского посада. По мнению жителей ближайших населенных пунктов, необходимо реконструировать платформы, сделав их более безопасными для пассажиров. В РЖД уверяют, что все необходимые меры уже предприняты. "Перед запуском "Сапсанов" как направлением Санкт-Петербург, так и направлением Нижний Новгород, компания РЖД реализовывала инвестиционные проекты, в рамках которых вся инфраструктура готовилась к запуску поездов", - сказал РИА Новости Дмитрий Перцев, начальник пресс-службы ОАО "РЖД".
Местные жители недовольны также изменениями в графике движения электричек, возникшим, по их мнению, из-за пуска "Сапсанов". Пассажиров, которые не пользуются услугами скоростного состава, но каждый день путешествуют из Подмосковья в Москву и обратно, волнует нерегулярное движение электропоездов.
По словам представителей РЖД, изменения в режиме движения поездов связаны с ежегодными ремонтными работами на путях, которые традиционно проводятся летом. Поезда "Сапсан" здесь не при чем, отмечают железнодорожники.
В пресс-службе ОАО "РЖД" говорят, что нет необходимости пускать "Сапсаны" по отдельному пути. Для этого нужны слишком большие финансовые вложения. Необходимость "разделения" железной дороги появится лишь с ощутимым изменением скорости. Поезда, курсирующие по маршруту "Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород", развивают скорость до 160 километров в час, сравнимую со скоростью фирменного поезда "Буревестник". В то же время скорость состава "Москва – Санкт-Петербург – Москва" уже достигает 250 километров в час.
*****************************
РИА "Новости"

490

Алекс Ивантеевка написал(а):

Скоростной поезд "Сапсан" нагоняет страх на жителей Павловского Посада
19:00 06/08/2010
Мимо Павловского Посада каждый день проезжают два скоростных поезда "Сапсан": тот, что отправляется из Санкт-Петербурга и тот, который следует из Нижнего Новгорода. Со дня первого рейса прошло меньше месяца, и многие жители города до сих пор не видели скоростной поезд своими глазами. Однако они уверены в том, что "Сапсан" опасен для жизни.
"Когда "Сапсан" идет на большой скорости, любого человека, который будет стоять на платформе, может попросту сдуть", - сказал РИА Новости житель Павловского посада. По мнению жителей ближайших населенных пунктов, необходимо реконструировать платформы, сделав их более безопасными для пассажиров. В РЖД уверяют, что все необходимые меры уже предприняты. "Перед запуском "Сапсанов" как направлением Санкт-Петербург, так и направлением Нижний Новгород, компания РЖД реализовывала инвестиционные проекты, в рамках которых вся инфраструктура готовилась к запуску поездов", - сказал РИА Новости Дмитрий Перцев, начальник пресс-службы ОАО "РЖД".
Местные жители недовольны также изменениями в графике движения электричек, возникшим, по их мнению, из-за пуска "Сапсанов". Пассажиров, которые не пользуются услугами скоростного состава, но каждый день путешествуют из Подмосковья в Москву и обратно, волнует нерегулярное движение электропоездов.
По словам представителей РЖД, изменения в режиме движения поездов связаны с ежегодными ремонтными работами на путях, которые традиционно проводятся летом. Поезда "Сапсан" здесь не при чем, отмечают железнодорожники.
В пресс-службе ОАО "РЖД" говорят, что нет необходимости пускать "Сапсаны" по отдельному пути. Для этого нужны слишком большие финансовые вложения. Необходимость "разделения" железной дороги появится лишь с ощутимым изменением скорости. Поезда, курсирующие по маршруту "Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород", развивают скорость до 160 километров в час, сравнимую со скоростью фирменного поезда "Буревестник". В то же время скорость состава "Москва – Санкт-Петербург – Москва" уже достигает 250 километров в час.
*****************************
РИА "Новости"

Очередное журналюгское звездобольство и ничего больше.

491

С 31 октября 2010 года сокращается время в пути поездов "Сапсан", курсирующих на участке Москва – Санкт-Петербург.С 31 октября 2010 года с вводом зимнего графика движения поездов сокращается время в пути поездов "Сапсан", курсирующих на участке Москва – Санкт-Петербург, и вносятся некоторые изменения в нумерацию и расписание поездов "Сапсан" на участке Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород.

Сокращение времени в пути не повлияет на тарифы.

Сокращение времени в пути на участке Москва – Санкт-Петербург составит от 4 до 30 минут.

Минимальное время в пути по маршруту Москва – Санкт-Петербург с 31 октября будет составлять 3 часа 45 минут.

Поездам "Сапсан" №№ 153 и 163 Санкт-Петербург – Москва (отправлением в 7:00 и в 19:25 соответственно) и №№ 154 и 164 Москва – Санкт-Петербург (отправлением в 7:00 и в 16:45 соответственно) назначены остановки на станции Чудово.

Поездам "Сапсан" № 171 Нижний Новгород – Москва и № 172 Москва – Нижний Новгород отправлением в 6:45 назначены остановки на станции Дзержинск.

Поездам № 157 (прежний № 155), № 161 (прежний № 159), № 163 Санкт-Петербург – Москва и поезду № 158 (прежний № 156) Москва – Санкт-Петербург изменено время отправления.

Продажа билетов открыта.

С 31 октября поезда "Сапсан" будут курсировать по следующему графику:

Санкт-Петербург – Москва:

- № 151 Санкт-Петербург - Москва, отправление в 6:45, прибытие в 10:30 (без остановок, в пути 3 часа 45 минут). Курсирует ежедневно, кроме 1 января;

- № 153 Санкт-Петербург - Москва, отправление в 7:00, прибытие в 10:55 (остановки: Чудово 7:46-7:47, Тверь 9:45-9:47, в пути 3 часа 55 минут). Курсирует ежедневно;

- № 157 (прежний № 155) Санкт-Петербург - Москва, отправление в 13:30, прибытие в 17:45 (остановки: Окуловка 15:06-15:07, Бологое 15:32-15:33, В.Волочек 15:52-15:54, Тверь 16:36-16:38, в пути 4 часа 15 минут). Курсирует ежедневно;

- № 161 (прежний № 159) Санкт-Петербург - Москва, отправление в 15:30, прибытие в 19:25 (остановки: Бологое 17:16-17:17, Тверь 18:13-18:15, в пути 3 часа 55 минут). Курсирует ежедневно;

- № 163 Санкт-Петербург - Москва, отправление в 19:25, прибытие в 23:20 (остановки: Чудово 20:11-20:12, Тверь 22:11-22:13, в пути 3 часа 55 минут). Курсирует ежедневно;

- № 165 Санкт-Петербург - Москва отправление в 19:45, прибытие в 23:30 (без остановок, в пути 3 часа 45 минут). Курсирует ежедневно, кроме 31 декабря и 1 января.

- № 152 Москва - Санкт-Петербург, отправление в 6:45, прибытие в 10:30 (без остановок, в пути 3 часа 45 минут). Курсирует ежедневно, кроме 1 января;

- № 154 Москва - Санкт-Петербург, отправление в 7:00, прибытие в 10:55 (остановки: Тверь 8:02-8:04, Чудово 10:01-10:02, в пути 3 часа 55 минут). Курсирует по понедельникам;

- № 158 (прежний № 156) Москва - Санкт-Петербург, отправление в 13:30, прибытие в 17:45 (остановки: Тверь 14:32-14.34, В.Волочек 15:18-15:20, Бологое 15:38-15:39, Окуловка 16:07-16:08, в пути 4 часа 15 минут). Курсирует ежедневно;

- № 162 (прежний № 160) Москва - Санкт-Петербург, отправление в 16:30, прибытие в 20:25 (остановки: Тверь 17:32-17:34, Бологое 18:29-18:30, в пути 3 часа 55 минут). Курсирует ежедневно;

- № 164 (прежний № 162) Москва - Санкт-Петербург, отправление в 16:45, прибытие в 20:43 (остановки: Тверь 17:47-17:49, Бологое 18:44-18:45, Чудово 19:49-19:50, в пути 3 часа 58 минут). Курсирует ежедневно;

- № 166 Москва - Санкт-Петербург, отправление в 19:45, прибытие в 23.30 (без остановок, в пути 3 часа 45 минут). Курсирует ежедневно.

Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород:

- № 173/174 (прежний № 163/164) Нижний Новгород – Москва (Курский вокзал) - Санкт-Петербург, отправление в 15:15, прибытие в 23:15 (остановки: Владимир 17:15-17:17, Москва-Курская 19:05-19.20, Тверь 20:30-20:32, в пути 8 часов). Курсирует ежедневно;

- № 175/176 (прежний №161/162) Санкт-Петербург - Москва (Курский вокзал) - Нижний Новгород, отправление в 15:15, прибытие в 23:20 (остановки: Бологое 17:01-17:02, Тверь 17:58-18:00, Москва-Курская 19:15-19.30, Владимир 21:16-21:18, в пути 8 часов 5 минут) Курсирует ежедневно.

Москва – Нижний Новгород:

- № 171 (прежний № 167) Нижний Новгород – Москва (Курский вокзал), отправление в 6:45, прибытие в 10:40 (остановки: Дзержинск 7:03-7:05, Владимир 8:50-8:52, в пути 3 часа 55 минут). Курсирует ежедневно;

- № 172 (прежний № 168) Москва (Курский вокзал) - Нижний Новгород, отправление в 6:45, прибытие в 10:40 (остановки: Владимир 8:31-8:33, Дзержинск 10:15-10:17, в пути 3 часа 55 минут). Курсирует ежедневно.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S … p;id=75517

492

Новости про Сапсан
Новости Октябрьской дороги
25.10.2010 | 17:05
С 1 ноября 2010 года за опоздание поездов "Сапсан" на станцию назначения более чем на 30 минут, ОАО "РЖД" будет выплачивать пассажирам денежную компенсациюВ целях улучшения обслуживания качества пассажиров ОАО "РЖД" приняло решение о выплате компенсаций за возможные опоздания поездов "Сапсан" на станцию назначения. Данный порядок вводится с 1 ноября 2010 г.
Объем денежных выплат будет зависеть от времени опоздания поездов на станцию назначения:
- за опоздание от 30 минут (включительно) до 60 минут (включительно) в размере 25% от стоимости проезда;
- за опоздание от 61 до 120 минут (включительно) в размере 50% от стоимости проезда;
- за опоздание от 121 минут в размере 100% от стоимости проезда.
Выплаты денежных компенсаций пассажирам за опоздание поездов "Сапсан" не производятся, если опоздание произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажиров неисправности технических средств, возникших не по вине ОАО "РЖД", или вследствие иных, не зависящих от ОАО "РЖД" обстоятельств.
Срок рассмотрения претензий пассажиров по выплатам денежных компенсаций за опоздание поездов "Сапсан" составит 7 рабочих дней с момента их подачи. Подать претензию пассажиры могут в пути следования начальнику поезда. Для этого в случае очевидного опоздания поезда "Сапсан" начальник поезда проинформирует пассажиров о возможности заполнить бланки претензий. Бланки будут находиться в кармашках впереди стоящих кресел или на столиках (для мест со столиками). В бланке претензии нужно указать фамилию, имя, отчество, номер проездного документа, номер поезда, дату отправления, номер вагона и места, адрес или расчетный счет с банковскими реквизитами и номером банковской карты для перечисления денежной компенсации. В случае проезда пассажира в поезде по электронному билету и при наличии регистрации номер проездного документа не указывается.
*******************************
Официальный сайт Октябрьской железной дороги

493

Алекс Ивантеевка написал(а):

за опоздание от 61 до 120 минут (включительно) в размере 50% от стоимости проезда;

Да в жизни САПСАН на час не опоздает. Его же не будут на запасной путь ставить, чтоб грузовики и скорые пропустить.)

494

Dmitry написал(а):

Да в жизни САПСАН на час не опоздает. Его же не будут на запасной путь ставить, чтоб грузовики и скорые пропустить.)

И то повод найдут,чтоб нем заплатить

Алекс Ивантеевка написал(а):

Выплаты денежных компенсаций пассажирам за опоздание поездов "Сапсан" не производятся, если опоздание произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажиров неисправности технических средств, возникших не по вине ОАО "РЖД", или вследствие иных, не зависящих от ОАО "РЖД" обстоятельств.

495

Алекс Ивантеевка написал(а):

И то повод найдут,чтоб нем заплатить

Конечно! Светофор сломался - непреодолимая сила, РЖД тут ни при чём).

496

Dmitry написал(а):

Конечно! Светофор сломался - непреодолимая сила, РЖД тут ни при чём).

ВО-во ия про это))

497

Dmitry написал(а):

Да в жизни САПСАН на час не опоздает. Его же не будут на запасной путь ставить, чтоб грузовики и скорые пропустить.)

Опоздает, как миленький! И на час, и на два. Если у него опять электрика от холодов сдохнет. А вот платить - вряд ли будут. Потому что любую отвалившуюся деталь можно считать "независящей причиной", а её починку - "устранением угрожающей жизни неисправности". Но за маркетинговую изобретательность - РЖД респект!

498

http://www.rian.ru/society/20101027/289796104.html
ржд делает доп поезда на ноябрьские праздники

499

Алекс Ивантеевка написал(а):

ржд делает доп поезда на ноябрьские праздники

Так это ж было уже давно! Ты ещё 9 мая вспомни. ;)

500

DelphiN написал(а):

Так это ж было уже давно! Ты ещё 9 мая вспомни.

да а я и незаметил что это было :crazyfun:

501

Аллегру запустили. Теперь, в связи с 2018, думаю, не отвертеться уже от Сапсана в Казань. :) Интересно будет с дачи за ними наблюдать).

502

Dmitry написал(а):
DelphiN написал(а):

:Ужосс! Дим, и скажи: много ли "деловых людей" пользуется этим поездом, чтобы проехать 160 км за 45 баксов? Много народу в Твери вышло? А вошло?

Из моего вагона вышло помимо меня еще два человека, из других тоже выходили. На входящих я как-то внимания не обращал. Я же говорю, люди ездят, и если сранивать с европейскими ценами на подобные поезда, то Сапсан явно дешевле.

Дешевле??? Во-первых, видимо, Вы привели цену за дневной Сапсан, а он один такой, послеобеденные и вечерний дороже, до 1700 руб за эти 160 км. Во-вторых, в Европе на скоростиках большинство ездит по скидочным тарифам, а по высоким полным тарифам в основном командировочные, за счет организаций. Маршрут Москва-Тверь в Германии на ICE стОит от 19 Евро, а в Чехии вообще нормальная цена на скоростной будет рублей 600. Полный маршрут Москва-Питер на неметчине стОит от 29 Евро, но такие билеты надо брать примерно за месяц. Если покупать за неделю, то будут варианты за 50-70. И это при том, что остается возможность проехать с пересадками на регионалах, достаточно быстро, на пересадках долго не ждешь, а также там есть свои хорошие спецпредложения. Во Франции вообще есть сеть лоу-кост скоростных поездов IDTGV со смешными ценами.
Вот только европейские доходы в России встречаются лишь в Москве и Питере.

503

MrSelfdestruct написал(а):

Во-вторых, в Европе на скоростиках большинство ездит по скидочным тарифам, а по высоким полным тарифам в основном командировочные, за счет организаций.

Не знаю, не знаю, но в прошлом году в Ницце брал буклет, там цена на TGV до Парижа была около 600 Евро. И никакх скидок я там не видел.

504

Какие 600 евро за Париж-Ницца??? Что же за буклет такой?
Там полный тариф в экономе - 110 Евро. Сейчас посмотрел цены на завтра - есть возможность утром уехать за 65 Евро, вечером за 74 Евро, на большинство оставшихся рейсов есть билеты в пределах 80-95.
На следующей неделе каждый день есть возможность уехать на IDTGV за 50-60 Евро.

505

MrSelfdestruct написал(а):

Дешевле??? Во-первых, видимо, Вы привели цену за дневной Сапсан, а он один такой, послеобеденные и вечерний дороже, до 1700 руб за эти 160 км. Во-вторых, в Европе на скоростиках большинство ездит по скидочным тарифам, а по высоким полным тарифам в основном командировочные, за счет организаций. Маршрут Москва-Тверь в Германии на ICE стОит от 19 Евро, а в Чехии вообще нормальная цена на скоростной будет рублей 600. Полный маршрут Москва-Питер на неметчине стОит от 29 Евро, но такие билеты надо брать примерно за месяц. Если покупать за неделю, то будут варианты за 50-70. И это при том, что остается возможность проехать с пересадками на регионалах, достаточно быстро, на пересадках долго не ждешь, а также там есть свои хорошие спецпредложения. Во Франции вообще есть сеть лоу-кост скоростных поездов IDTGV со смешными ценами.

Увы, но да, да и да. Дим, буклет - буклетом, а DB.DE - официальный сайт Дойчебана. И цены там немножко отличаются от твоих 600 евро за определённое расстояние. Раз в десять в меньшую сторону. У европейских дорог есть множество разновидностей поездов и очень гибкая тарифная политика. У РЖД есть только пригородные, пассажирские/ скорые и Сапсан. По существующему тарифу Сапсан предназначен для определённого класса людей и перевозит этот класс между двумя богатыми столицами. Ценой неудобств для жителей городков и деревень по ходу следования. Никаких распродаж, ничего - только грести бабло. Ну и пусть гребут. А я в Питер летаю. Дешевле Сапсана, быстрее Сапсана, и за эту цену меня ещё кормят, поят и пледом укрывают.

506

http://saveimg.ru/pictures/27-03-11/3097403d6758634e2ae4bcc24143c34a.jpg

Спасан с Останкинской башни. Удачно он мне попался сегодня. )

507

По инфе с РЭ Сапсан катался и ещё должен завтра поехать в аэропорт Шереметьево.Так что его можно наверное будет увидеть на савёловском направлении
Жаль время не известно,а то можно было бы его в Лианозово посмотреть

508

Может быть Это не в эту тему но все равно хорошая инфа от РЖД
В ОАО "РЖД" разработан проект "Концепции модернизации существующей железнодорожной инфраструктуры для организации транспортного обслуживания пассажиров в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года".

Сегодня в центральном офисе ОАО "РЖД" состоялся научно-технический совет (НТС), на котором обсуждалась "Концепция модернизации существующей железнодорожной инфраструктуры для организации транспортного обслуживания пассажиров в период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года". Документ разработан ОАО "Институт экономики и развития транспорта" (ОАО "ИЭРТ" — дочернее общество ОАО "РЖД") совместно с причастными подразделениями ОАО "РЖД".

В мероприятии приняли участие руководство ОАО "РЖД", представители органов законодательной и исполнительной власти, проектных институтов, строительных и общественных организаций.

"Концепция должна стать практическим инструментом для решения поставленной Правительством РФ задачи по выработке предложений о доставке пассажиров и болельщиков в города проведения матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года. Она также должна послужить идее развития и модернизации железнодорожного транспорта России в целом", - заявил председатель НТС, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

Как отметил в своем докладе генеральный директор ОАО "ИЭРТ" Федор Пехтерев, целью модернизации железнодорожной инфраструктуры является необходимость массового перемещения болельщиков и туристов в сжатые сроки между городами проведения матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года. В соответствии с Заявочной книгой в России предполагается проведение 64 матчей в 13 городах при вместимости стадионов от 45 до 90 тыс. человек.

Оптимальным способом быстрого, своевременного, всепогодного и безопасного перемещения пассажиров являются скоростные и высокоскоростные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом. По опыту проведения соревнований подобного уровня в других странах развитие таких перевозок является одним из обязательных условий качественного транспортного обслуживания Чемпионата мира по футболу.

В соответствии с проведенными проработками специалистами определена необходимость реализации проектов по следующим направлениям:

1. Организация высокоскоростного движения по специализированным магистралям со скоростями движения 300-400 км/ч (на участках Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Казань с дальнейшим продлением до Екатеринбурга).

2. Организация скоростного движения с максимальной скоростью до – 160-200 км/ч (направления Москва – Харьков – Ростов-на-Дону – Краснодар – Адлер и Москва – Ярославль).

3. Организация ускоренного движения пассажирских поездов, в целях обеспечения приемлемого времени в пути между городами (на ряде направлений в Приволжском регионе – в связях Нижнего Новгорода, Саранска, Самары, Волгограда, Казани как между собой, так и с Москвой, а также в связях центрального региона с Калининградом).

4. Организация скоростных и ускоренных международных сообщений в целях доставки иностранных туристов к местам проведения турнира (направления Москва – Минск – Варшава – Берлин, Москва – Киев, Москва – Рига и Санкт-Петербург – Таллинн).

5. Организация новых и развитие существующих интермодальных пассажирских перевозок в связях "аэропорт – город" в целях доставки пассажиров из крупнейших аэропортов в центры городов проведения матчей (существующие – Москва, Екатеринбург, Самара, перспективные – Казань, Сочи, Санкт-Петербург, Калининград, Волгоград, Краснодар и Ярославль).

При реализации проектов концепции планируется организация полигонов со временем в пути следования между городами проведения матчей от 2 до 5 часов с использованием поездов с местами для сидения. Это, в частности, Центральный полигон (Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород), Южный полигон (Ростов-на-Дону, Краснодар, Адлер) и Приволжский полигон (Нижний Новгород, Казань, Саранск, Самара).

При отсутствии возможности сокращения времени в пути следования между городами до 5 часов на ряде направлений (Москва – Казань, Саранск, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар) предполагается организовать ускоренное движение пассажирских поездов со временем хода от 8 до 12 часов (комфортабельные "ночные" поезда).

Необходимые размеры движения дополнительных скоростных, ускоренных и высокоскоростных поездов во всех сообщениях в период проведения Чемпионата мира оцениваются в размере до 70 пар в сутки в зависимости от стадии проведения турнира.

По итогам обсуждения Концепции на научно-техническом совете будут сформулированы замечания и предложения. После доработки проект документа планируется направить на рассмотрение в Министерство транспорта РФ и на комиссию по транспорту и связи Правительства РФ.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S … p;id=77353

509

http://www.youtube.com/watch?v=d6O3NnI9LJc

Видео посвящено зацепингу на Сапсане. Еще только начал смотреть. Там пишут, что:

Впервые в истории российские зацеперы прокатились на сапсане (москва-санкт-петербург) полностью вне состава.

510

Да обсуждали это уже на многих ресурсах. Свелось к тому, что это ерунда.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"